Состояние разработки 0.9.7.2
|
|
ZIHAMMER1411 | Дата: Среда, 26.02.2014, 15:44 | Сообщение # 46 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Я тоже хочу магнитный куб из шариков... А джойстики это хорошо.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 01.03.2014, 13:33 | Сообщение # 47 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Короны хороши.
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Суббота, 01.03.2014, 17:30 | Сообщение # 48 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Я довольно много раз показывал SE своим знакомым, как бы невзначай скачивая ее на их компьютеры. И почти всегда возникает следующая ситуация: они (под моим чутким руководством) обследуют первую же процедурную планету возле которой появляются, говорят "Вау" и просят показать Землю. Я показываю - они пытаются увидеть горы и т.д., но видят лишь текстуру. Следует некоторое непонимание и разочарование. Собственно предложение - может сделать ограничение на приближение к Земле? Просто ситуация, когда игрок не может приблизиться к планете вынуждает его искать пояснение в интернете (к остальным ведь может), а ситуация когда может, но это ничего не дает - оставляет у них ощущение некоторой недоработанности, прокола в системе.
|
|
| |
Algo | Дата: Суббота, 01.03.2014, 23:45 | Сообщение # 49 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) оставляет у них ощущение некоторой недоработанности, прокола в системе.
Это нормальная реакция ). Я если показываю сей продукт людям не особо увлекющимся симуляторами или астрономией, как правило вкидываю сразу информацию о том, что это не симулятор земли и его достопримечательностей, а планетарий в масштабах вселенной с хорошей детализацией поверхности ЛЮБОГО объекта для такого охвата и очень красивой графикой - как-то так. Тот кто желает это увидеть уже не будет зацикливаться на детализации Земли (предупреждали). Хотя конечно в идеале, то хотлось бы видеть Землю с растущими на ней деревъями, озерами, речушками и различными строениями, пусть и процедурными, тогда и тексты заготавливать не надо будет ).
|
|
| |
space_dude | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 20:30 | Сообщение # 50 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
| есть такое дело. я в первый запуск сразу пошел искать свой дом и был очень разочарован тем што для земли нет процедурной генерации.
|
|
| |
weok372 | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 01:30 | Сообщение # 51 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| http://spaceengine.ucoz.ru/_fr/20/3770314.jpg
KRK если это они - отличный выбор для дома.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 01:40 | Сообщение # 52 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата weok372 (  ) KRK если это они - отличный выбор для дома. Да, ещё думаю саб взять, пока он еще есть в продаже.
|
|
| |
vertex | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 12:29 | Сообщение # 53 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| А зачем столько мышей???)
MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 16:39 | Сообщение # 54 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата vertex (  ) А зачем столько мышей???) От двух компьютеров, и ещё одна беспроводная, которой удобно пользоваться, когда смотрю фильм сидя на диване
|
|
| |
Anton1987ru | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 02:07 | Сообщение # 55 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Хотелось бы увидить доплеровский эффект красного смещения для реликтовых галактик и гравитационные линзы глобального масштаба например смещение для галлактик. А так-же интересно было бы увидить такие вещи как квазары и симуляцию столкновения или остаточной турбулентности галактик
Windows 7 x64 Core 2 quad Q8200 2.8 GHz 512mb Geforce 9800GTX+ 10 GB RAM ddr2
Сообщение отредактировал Anton1987ru - Воскресенье, 09.03.2014, 02:09 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 02:26 | Сообщение # 56 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Anton1987ru (  ) Хотелось бы увидить доплеровский эффект красного смещения для реликтовых галактик В смысле для далёких? Уже есть.
|
|
| |
|
Shooter | Дата: Среда, 26.03.2014, 15:38 | Сообщение # 58 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Очень круто, особенно с линиями горизонта у меня тоже возникали иногда сомнения работает ли FXAA когда хотел сделать красивые скриншоты, а горизонт сплошные лестницы.
Опять же повторюсь про сглаживание - не планируете ввести помимо шейдера традиционные высококачественные режимы и как скоро?
P.S. Как относитесь к покупке Oculus Фейсбуком, и не возникает ли желания отказаться от его поддержки, как это сделал Notch.
Сообщение отредактировал Shooter - Среда, 26.03.2014, 15:41 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 26.03.2014, 15:40 | Сообщение # 59 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Планирую, как только там сразу.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 04.04.2014, 17:19 | Сообщение # 60 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Сделал в режиме Oculus Rift вывод интерфейса после вывода кадра, отдельным проходом (чтобы HDR, FXAA и т.д. не влияли на интерфейс). Т.к. разрешение текстуры интерфеса больше разрешения её на финальном изображении, получается прореженная выборка из текстуры, в результате например линии окна разрываются:
То же самое верно и для текстуры кадра - деформирующий шейдер сжимает её по краям. Так что по идее текстуры кадра и интерфейса нужно выводить со включенным мипмаппингом. Сделал генерацию мип-уровней, получилось мыло... Пробовал разные фильтры, простейший Box даёт лучший результат:
Box:
Lanczos:
Правда Box хуже сглаживает разорванные линии. Но шрифты это ужас... Лучшее решение для них - "фильтр" Nearest Neighbor (что почти эквивалентно отключению мипмаппинга, как на первом скрине). Но я не могу выводить окна и шрифт разными проходами! придётся пока просто сделать это отключаемой опцией.
На сам кадр мипмаппинг не сильно влияет, первый мип включается только на самых краях - в Окулусе приходтся сильно косить глаза, чтобы увидеть эту область.
|
|
| |