Состояние разработки 0.9.7.2
|
|
vertex | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 22:42 | Сообщение # 331 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| О да! Лава, частицы, объемные облака и маленькая-маленькая машинка-вездеход!
MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
|
|
| |
Pashi | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 23:21 | Сообщение # 332 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата vertex (  ) маленькая-маленькая машинка-вездеход! Не будет у нас возможности бегать по планете в ближайшее время по техническим причинам(( Выше говорили об этом(
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |
EchoTango | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 00:16 | Сообщение # 333 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Лава - это красивости.
Вот если бы добавить игрового элемента...
Всплеск интереса гарантирован. А с ним и донат. Да?
|
|
| |
Rutkovich | Дата: Среда, 03.09.2014, 14:04 | Сообщение # 334 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Сделайте пожалуйста в этой версии оси вращения, линию экватора и географическую сетку ориентированную по полюсам планеты на которой мы находимся. А то сейчас координаты как то не понятно определяются.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 03.09.2014, 16:56 | Сообщение # 335 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Rutkovich, оси вращения - ctrl-O
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 05.09.2014, 21:52 | Сообщение # 336 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Обновид эффект чёрной дыры. Это теперь полноэкранный шейдер, в отличие от биллборда, который был раньше. Это позволило избавиться от пикселизации, которая появлялась, если сильно приблизтьбся к чёрной дыре. Также шейдер теперь использует физически правильную формулу.
До:
После:
Эти две серии скриншотов сделаны с одинакового расстояния, изменение размера линзы связано с переходом на правильную формулу. Теперь надо так же подправить эффект варп-поля кораблей.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Суббота, 06.09.2014, 04:35 | Сообщение # 337 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, я просто увеличивал значение количества пикселей в шейдере через настройки, но так заметно лучше, ага.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 06.09.2014, 15:56 | Сообщение # 338 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Еще одно улучшение качества - генерация мипмапов кадра перед применением эффекта грав. линзы. Позволяет устранить муар (разрав линий и мелькание звёзд). Не знаю, так ли нужно ли это на самом деле - в реальных сценах эффект улучшения не очень заметен. На моей монстр-видеокарте это улучшение съедает 10 fps из 300, но на более слабых падение производиельности может оказаться существенней.
|
|
| |
Anti_4it | Дата: Суббота, 06.09.2014, 19:07 | Сообщение # 339 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngeneer Эффект линзы выглядит конечно хорошо, последнее обновление на скриншотах особо не заметно. А будет ли возможность отключения генерации мипмапов кадра? Просто проседания ФПС не очень хочется. Тем более эффект вроде как не сильно заметен. У рядовых пользователей и игроков все же железо не столь мощное
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 06.09.2014, 21:38 | Сообщение # 340 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Anti_4it, открой картинку в полном разрешении и сравни. Отключение само собой будет, более того, по умолчанию оно будет отключено.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 06.09.2014, 21:44 | Сообщение # 341 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Чёрная дыра в Oculus Rift, без и с мипмаппингом. Раньше уже был сделан мипмаппинг кадра для рифта - муар на краях поля зрения меньше на втором скриншоте. Но в самом рифте надо очень сильно косить глаза, чтобы увидеть эту область, поэтому эта функция также будет отключена по умолчанию.
|
|
| |
Anti_4it | Дата: Суббота, 06.09.2014, 22:11 | Сообщение # 342 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer Извиняюсь, и правда разница есть. И еще хотелось бы поблагодарить что балуете нас скриншотами нововведений, в период ожидания новой версии это действительно радует
|
|
| |
igor_000002888 | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 06:56 | Сообщение # 343 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, огромное вам спасибо за эффект чёрной дыры, солнечные вспышки, облаков и лаву на планетах!!! Жду не дождусь новой версии. (Она выйдет КТТС :)).
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 12:15 | Сообщение # 344 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Солнечные вспышки?
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 13:00 | Сообщение # 345 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Солнечные вспышки? Наверное, имеются в виду процедурные короны.
|
|
| |