ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки 0.9.7.2
brainstormДата: Четверг, 14.08.2014, 17:04 | Сообщение # 301
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата space_dude ()
не будет Солнечная система процедурной, смиритесь!

Меня вот например текущий Марс с доп текстурами и картой высот вполне устраивает smile



На такую поверхность и приземлиться не стыдно, ИМХО конечно biggrin
PashiДата: Четверг, 14.08.2014, 18:21 | Сообщение # 302
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Пофиг на реализм, я каждый реальный бугор искать не буду. Просто в текущем состоянии близко к солнечной системе лучше не подлетать) А в остальном - альтернатив нет) Но хотелось бы не только видеть процедурные на основе реальных текстур планеты солнечной системы, но и возможность создавать свои "Миры", например, простенькую текстуру с надписью "Вася" на всю планету, чтобы движок игры на основе этой текстуры сгенерировал нечто правдоподобное) Лицо там как на Марсе замутить) Или свой рай создать, с речками и океанами простенькой текстуркой.

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.

Сообщение отредактировал Pashi - Четверг, 14.08.2014, 18:25
SpaceEngineerДата: Четверг, 14.08.2014, 20:40 | Сообщение # 303
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
space_dude, вы, наверное, не в теме. Процедурная детализация планет Солнечной Системы БУДЕТ. Видели Outerra? Примерно так же, только за базу будет использоваться не только карта высот, но и карта цвета (раскрашивание в Outerra какое-то убогое).

space_dudeДата: Четверг, 14.08.2014, 21:04 | Сообщение # 304
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
оууу....
это поворот на 180, однако!
раньше вы говорили што процедурная реализация поверхности Земли толи нереальная толи почти нереальная. и обьяснение еще было такое: каждый пойдет искать место где он живет, и в программе все будет выглядеть совсем не так как в реальности.
или может это кто-то другой говорил, из авторитетных? smile
щас я попробую найти...

*добавлено через 5 минут*
нашел!
действительно, SpaceEngineer, это не вы говорили такое. а кто такое говорил не скажу, все ошибаются smile
в свободном общении страницей назад.
и аргумент был железный... гугл мапс пытались такое делать и провалилась попытка.

так что же.... процедурной Земле БЫТЬ?
это хорошо.... наверно

ну ладно землю хорошо просканировали, карты высот качественные, а как быть с марсом и темболее спутниками юпитера?
ладно, это не мое дело. я просто пожелаю вам удачи! smile


Сообщение отредактировал space_dude - Четверг, 14.08.2014, 21:25
brainstormДата: Четверг, 14.08.2014, 21:59 | Сообщение # 305
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата space_dude ()
а как быть с марсом

Думаю Владимир имеет в виду, что на базе любой карты высот возможно построить процедурный ландшафт. Например есть у нас вулкан на Марсе и есть его карта высот, применив процедурную генерацию мы не нарушим основную геометрию вулкана, а просто добавим поверхности объемных деталей без искажения имеющихся данных. Как то так smile
KexittДата: Четверг, 14.08.2014, 22:20 | Сообщение # 306
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Именно это я и хотел!

http://kexitt.deviantart.com/
RutkovichДата: Пятница, 15.08.2014, 11:02 | Сообщение # 307
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
А возможно ли создать водоёмы на планетах выше
или ниже уровея моря? (А заодно и реки стекающие с гор)
oleg999Дата: Пятница, 15.08.2014, 13:07 | Сообщение # 308
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Rutkovich ()
А возможно ли создать водоёмы на планетах выше
или ниже уровея моря? (А заодно и реки стекающие с гор)

В будущих версиях будет. Здесь, на форуме, это уже неоднократно обсуждалось. Также, кажется говорилось о том, что реки и озёра выше/ниже уровня моря на данном этапе трудно создать.


Сообщение отредактировал oleg999 - Пятница, 15.08.2014, 13:07
ВольвоксДата: Пятница, 15.08.2014, 13:40 | Сообщение # 309
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
Простите, что оффтоп(Не нашёл нужной темы), но хотелось бы спросить, что это за спрятанные в файле игры планета Вулкан и Солнечная система 3000(Вторая суперски смотрится)?
mr-colobocДата: Пятница, 15.08.2014, 14:45 | Сообщение # 310
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Вольвокс, вроде пасхалка, которая была отправлена под раскат и отпил
KexittДата: Пятница, 15.08.2014, 22:27 | Сообщение # 311
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
А сделайте так чтобы туманности генерировались иногда большими как Carina nebula или даже больше.Чуть меньше чем на этом фотою

Добавлено (15.08.2014, 22:27)
---------------------------------------------
Вот само фото http://www.robgendlerastropics.com/NGC2403-Subaru-HST-M.jpg
...............
Опять эти глюки.


http://kexitt.deviantart.com/

Сообщение отредактировал Kexitt - Пятница, 15.08.2014, 22:31
SpaceEngineerДата: Суббота, 16.08.2014, 02:13 | Сообщение # 312
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Добавленная функция вариации альбедо, сравнение до и после:





Замороженная терра (почти замороженная)


Горячий газовый гигант


Пофиксил глюк с "лишней звездой" в барицентре широкой двойной. Правда читесрским способом - меняя расстояние отсечки всех звёздных спрайтов. Так что иногда могут отсекаться ближайшие звёзды, особенно если пара очень широкая.



oleg999Дата: Суббота, 16.08.2014, 11:27 | Сообщение # 313
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Насчёт всех последних нововведений: я не буду передавать в подробностях все мои восхищения и скажу всё в 3 словах, всего в 3-х - всё очень классно.

Очень понравилась замороженная терра, но всё равно, почему-то, больше всего понравился именно горячий газовый гигант.
space_dudeДата: Суббота, 16.08.2014, 13:47 | Сообщение # 314
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата brainstorm ()
Думаю Владимир имеет в виду, что на базе любой карты высот возможно построить процедурный ландшафт.

именно об этом я и говорил wink
чем дальше от земли тем хуже качество карт высот.
KexittДата: Суббота, 16.08.2014, 23:06 | Сообщение # 315
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
А можно на красных гигантах(и тому подобное) сделать рельеф более интересным.За его основу брать например шум перлина.

http://kexitt.deviantart.com/
Поиск:

>