Состояние разработки 0.9.7.2
|
|
brainstorm | Дата: Четверг, 14.08.2014, 17:04 | Сообщение # 301 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата space_dude (  ) не будет Солнечная система процедурной, смиритесь! Меня вот например текущий Марс с доп текстурами и картой высот вполне устраивает
На такую поверхность и приземлиться не стыдно, ИМХО конечно
|
|
| |
Pashi | Дата: Четверг, 14.08.2014, 18:21 | Сообщение # 302 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Пофиг на реализм, я каждый реальный бугор искать не буду. Просто в текущем состоянии близко к солнечной системе лучше не подлетать) А в остальном - альтернатив нет) Но хотелось бы не только видеть процедурные на основе реальных текстур планеты солнечной системы, но и возможность создавать свои "Миры", например, простенькую текстуру с надписью "Вася" на всю планету, чтобы движок игры на основе этой текстуры сгенерировал нечто правдоподобное) Лицо там как на Марсе замутить) Или свой рай создать, с речками и океанами простенькой текстуркой.
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
Сообщение отредактировал Pashi - Четверг, 14.08.2014, 18:25 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 14.08.2014, 20:40 | Сообщение # 303 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| space_dude, вы, наверное, не в теме. Процедурная детализация планет Солнечной Системы БУДЕТ. Видели Outerra? Примерно так же, только за базу будет использоваться не только карта высот, но и карта цвета (раскрашивание в Outerra какое-то убогое).
|
|
| |
space_dude | Дата: Четверг, 14.08.2014, 21:04 | Сообщение # 304 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
| оууу.... это поворот на 180, однако! раньше вы говорили што процедурная реализация поверхности Земли толи нереальная толи почти нереальная. и обьяснение еще было такое: каждый пойдет искать место где он живет, и в программе все будет выглядеть совсем не так как в реальности. или может это кто-то другой говорил, из авторитетных? щас я попробую найти...
*добавлено через 5 минут* нашел! действительно, SpaceEngineer, это не вы говорили такое. а кто такое говорил не скажу, все ошибаются в свободном общении страницей назад. и аргумент был железный... гугл мапс пытались такое делать и провалилась попытка.
так что же.... процедурной Земле БЫТЬ? это хорошо.... наверно
ну ладно землю хорошо просканировали, карты высот качественные, а как быть с марсом и темболее спутниками юпитера? ладно, это не мое дело. я просто пожелаю вам удачи!
Сообщение отредактировал space_dude - Четверг, 14.08.2014, 21:25 |
|
| |
brainstorm | Дата: Четверг, 14.08.2014, 21:59 | Сообщение # 305 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата space_dude (  ) а как быть с марсом Думаю Владимир имеет в виду, что на базе любой карты высот возможно построить процедурный ландшафт. Например есть у нас вулкан на Марсе и есть его карта высот, применив процедурную генерацию мы не нарушим основную геометрию вулкана, а просто добавим поверхности объемных деталей без искажения имеющихся данных. Как то так
|
|
| |
Kexitt | Дата: Четверг, 14.08.2014, 22:20 | Сообщение # 306 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Именно это я и хотел!
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
Rutkovich | Дата: Пятница, 15.08.2014, 11:02 | Сообщение # 307 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| А возможно ли создать водоёмы на планетах выше или ниже уровея моря? (А заодно и реки стекающие с гор)
|
|
| |
oleg999 | Дата: Пятница, 15.08.2014, 13:07 | Сообщение # 308 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Rutkovich (  ) А возможно ли создать водоёмы на планетах выше или ниже уровея моря? (А заодно и реки стекающие с гор) В будущих версиях будет. Здесь, на форуме, это уже неоднократно обсуждалось. Также, кажется говорилось о том, что реки и озёра выше/ниже уровня моря на данном этапе трудно создать.
Сообщение отредактировал oleg999 - Пятница, 15.08.2014, 13:07 |
|
| |
Вольвокс | Дата: Пятница, 15.08.2014, 13:40 | Сообщение # 309 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| Простите, что оффтоп(Не нашёл нужной темы), но хотелось бы спросить, что это за спрятанные в файле игры планета Вулкан и Солнечная система 3000(Вторая суперски смотрится)?
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Пятница, 15.08.2014, 14:45 | Сообщение # 310 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Вольвокс, вроде пасхалка, которая была отправлена под раскат и отпил
|
|
| |
Kexitt | Дата: Пятница, 15.08.2014, 22:27 | Сообщение # 311 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| А сделайте так чтобы туманности генерировались иногда большими как Carina nebula или даже больше.Чуть меньше чем на этом фотою
Добавлено (15.08.2014, 22:27) --------------------------------------------- Вот само фото http://www.robgendlerastropics.com/NGC2403-Subaru-HST-M.jpg ............... Опять эти глюки.
http://kexitt.deviantart.com/
Сообщение отредактировал Kexitt - Пятница, 15.08.2014, 22:31 |
|
| |
|
oleg999 | Дата: Суббота, 16.08.2014, 11:27 | Сообщение # 313 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Насчёт всех последних нововведений: я не буду передавать в подробностях все мои восхищения и скажу всё в 3 словах, всего в 3-х - всё очень классно.
Очень понравилась замороженная терра, но всё равно, почему-то, больше всего понравился именно горячий газовый гигант.
|
|
| |
space_dude | Дата: Суббота, 16.08.2014, 13:47 | Сообщение # 314 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата brainstorm (  ) Думаю Владимир имеет в виду, что на базе любой карты высот возможно построить процедурный ландшафт. именно об этом я и говорил чем дальше от земли тем хуже качество карт высот.
|
|
| |
Kexitt | Дата: Суббота, 16.08.2014, 23:06 | Сообщение # 315 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| А можно на красных гигантах(и тому подобное) сделать рельеф более интересным.За его основу брать например шум перлина.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |