Состояние разработки 0.95
|
|
SpaceEngineer | Дата: Среда, 23.11.2011, 23:42 | Сообщение # 61 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| пожалуйста
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 02.12.2011, 03:05 | Сообщение # 62 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Обновил инструкцию SpaceEngine
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Вторник, 03.01.2012, 21:02 | Сообщение # 63 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Ну как много уже зделано у версии 0,96??? И много еще осталось? (если можно то в процентах)
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 03.01.2012, 22:18 | Сообщение # 64 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Мне бессмысленно задавать такой вопрос. Я не ставлю себе сроки или задачи. Просто делаю что считаю нужным в данный момент. Разработка - это творческий процесс, не рутинный, поэтому невозможно сказать, сколько времени займёт то или это. Вот сейчас, переделывая камеру, нашел способ ускорить рендер звёзд в 4 раза - теперь в центре галактики не 20 фпс, а 80. Кто его знает, что я завтра нового сделаю, и сколько времени это займёт.
|
|
| |