ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.12.2014, 23:49 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.2. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты, и выполнена чистая установка SpaceEngine (а не слияние с предыдущей версией). Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные зависнаия


    AMD/ATI: Прозрачные или невидимые планеты, отсутствие рельефа


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Падение возле планет


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера
    Или окно с ошибкой "(null) (2.1) (null)" при запуске



    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Падение при попытке войти в меню Дисплей


    9) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • ZIHAMMER1411Дата: Понедельник, 29.12.2014, 21:40 | Сообщение # 136
    Нет аватара
    Звёздный Инженер
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 1220
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Не уверен, но...
    Ночные огни ВЫКЛЮЧЕНЫ


    Ночные огни ВКЛЮЧЕНЫ
    Прикрепления: 6349915.jpg (164.9 Kb) · 0396251.jpg (390.8 Kb)
    i240586649Дата: Понедельник, 29.12.2014, 21:45 | Сообщение # 137
    Нет аватара
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 130
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Вот такая беда с текстурами.
    Пункты 7 и 8 выполнялись, мешались, чередовались, эффект мерцания не пропадает ни при каких настройках.
    Radeon HD7850 2048Mb
    youtu.be/98LzSDT5l6o


    #СпасибоЗаSpaceEngine!
    lexancccpДата: Понедельник, 29.12.2014, 22:13 | Сообщение # 138
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    у многих проблемы как понимаю не только из за дров, возможно в системе чего то не хватает, ту визуала 2013 например. инженер может есть необходимость в каких то библиотеках, ПО, да чего угодно типа vcredist_x86? ведь бывает не хватает этих библиотек и глюканы сыпят пачками
    RazumДата: Понедельник, 29.12.2014, 22:46 | Сообщение # 139
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 71
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Ну, обычно, если какой-то dll`ки не хватает, программа сразу крашится, если только такой эксепшн не перехватывается, но, походу, этого обычно не делают.

    Кстати, о мипмапах... А почему у SE какая-то своя функция, чем дефолтная ГЛовская плоха?

    Переключил мипмапы на Гловские дефолтные. Помогает.


    Сообщение отредактировал Razum - Понедельник, 29.12.2014, 22:57
    i240586649Дата: Понедельник, 29.12.2014, 22:54 | Сообщение # 140
    Нет аватара
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 130
    Награды: 2
    Статус: Offline
    думаю проблемы все-таки возникают не потому, что в системе чего-то не хватает. Похоже, что 9 из 10 проблем у товарищей с видеокартами от AMD.

    #СпасибоЗаSpaceEngine!
    oleg999Дата: Понедельник, 29.12.2014, 22:59 | Сообщение # 141
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Про звёзды уже кажется ранее здесь говорили. Рассказывали, что если выключить режим "ночные огни", то звёзды становятся прозрачными.
    Это тоже один из многих багов в новой версии. А вот мерцаний сильных, рельефа, а также границы воды и суши, не заметил я. Но зато у меня порой на суше и на воде, квадраты белые появляются. Причём, порой маленькие, порой большие.
    Здесь, очевидно, разные видеокарты (радеоны например) по-разному тянут этот состав, под названием Space Engine, и у каждой видеокарты свои причуды, свои придирки к SE. Каждая видеокарта по-своему желает тянуть Space Engine.

    Цитата Razum ()
    думаю проблемы все-таки возникают не потому, что в системе чего-то не хватает. Похоже, что 9 из 10 проблем у товарищей с видеокартами от AMD.

    Судя по всему, да. В основном сообщения о багах, как мне кажется, оставляют атишники. Чем-то видеокарты этого производителя не желают принимать SE. Может чего-то в системе не хватает, может ещё что-то. Компьютер - это сложная машина, может всё что угодно быть. Лично мне кажется, что дело не только в дровах, но и в печке, сама видеокарта, что-то, где-то.


    Сообщение отредактировал oleg999 - Понедельник, 29.12.2014, 23:07
    lexancccpДата: Понедельник, 29.12.2014, 23:13 | Сообщение # 142
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    проблема не видяхах, дело в том что разработчик создает симуль использую железо интел и на нем же все тестирует, однобокая работа своего рода получается. для полноценной работы надо иметь машины на базе как интел так и амд, а это дорого и мутроно, работа на симулем будет занимать на 50%больше времени нежели пилить на одной платформе. еще все таки у амд другая архитектура
    RazumДата: Понедельник, 29.12.2014, 23:15 | Сообщение # 143
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 71
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Видеокарты этого производителя не желают принимать ВСЕ. Всю жизнь у радеонов какие-то косяки с дровами, то там глюки, то сям, то одно не работает, то другое, а на линукс раньше вообще нормальных дров не было, не знаю, как сейчас, может, до сих пор нет.
    Когда-то у меня был радик 9600(и очень хорошо пёр, надо сказать, по тем временам), кажется, вот у него было все нормально, а как эта серия кончилась, появились всякие ХД, 10х серия, тогда радеоны окончательно скатились в унылое сами знаете что.

    Кстати, SE у меня упало при попытке переключить дифракционные лучи на Anamorphic, хотя в остальном вроде глюки с текстурами вылечились переключением режима мипмапомв...

    Добавлено (29.12.2014, 23:15)
    ---------------------------------------------
    Причем тут интел? С процом-то все ок, это видюха не хочет работать по-человечески.


    Сообщение отредактировал Razum - Понедельник, 29.12.2014, 23:17
    lexancccpДата: Понедельник, 29.12.2014, 23:22 | Сообщение # 144
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    под интел имел ввиду нвидиа
    oleg999Дата: Понедельник, 29.12.2014, 23:35 | Сообщение # 145
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Есчё кое что заметил, может так задумано, может что выключено, а может только у меня это. Как помнится, в 0.9.7.1 текстура воды была анимирована, что создавало эффект ряби, а в 0.9.7.2, по крайней мере у меня, текстура воды теперь статична.
    Вот скрин океана на одной из планет. В предыдущей версии была анимация, теперь нема.

    Что это, так и должно быть, или мой радеон мне новый сюрприз приготовил? Как мне кажется, здесь второй вариант.
    Прикрепления: 2417892.jpg (205.4 Kb)
    ШлаваШлёпкинДата: Понедельник, 29.12.2014, 23:39 | Сообщение # 146
    Нет аватара
    Космический пилот
    Группа: Заблокированные
    Российская Федерация
    Сообщений: 108
    Награды: 2
    Статус: Offline
    У мну онемированная, блики солнушка на бульках переливаются.
    RazumДата: Понедельник, 29.12.2014, 23:39 | Сообщение # 147
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 71
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Ну, на одном скрине, к сожалению, нельзя понять, анмирована вода, или нет. У меня, как и раньше, анимирована...
    i240586649Дата: Понедельник, 29.12.2014, 23:42 | Сообщение # 148
    Нет аватара
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 130
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата oleg999 ()
    Вот скрин океана на одной из планет. В предыдущей версии была анимация, теперь нема.

    Так может у тебя просто время на паузе, не?)


    #СпасибоЗаSpaceEngine!
    RazumДата: Понедельник, 29.12.2014, 23:48 | Сообщение # 149
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 71
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Тут выяснилось, что сжатие текстур лучше не включать, я его выключил, перестало падать при переключении разных типов дифракционных лучей...

    Однако, режим "Супер" какой-то стал забагованный("Норм" вроде норм). Некоторые типы, например, "Astroniki" вроде нормальные, а вот "Duality", например, показывает прямоугольник, по которому, в зависимости от положения камеры, бегут какие-то волны или типа того. SpaceEngineer, может, все же стоит проверить указатели, мне таки кажется, у вас все-таки где-то проблемы с указателями, потому, что вот в данном случае, похоже, будто неправильно загружается размер текстуры дифракционных лучей...



    Прикрепления: 0649642.jpg (321.9 Kb) · 2706574.jpg (315.3 Kb) · 4522685.jpg (303.4 Kb) · 4818903.jpg (340.6 Kb)


    Сообщение отредактировал Razum - Вторник, 30.12.2014, 00:04
    lexancccpДата: Понедельник, 29.12.2014, 23:48 | Сообщение # 150
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    у меня вода анимирована красяво, но единственный косяк это дрожание берегов и все, больше косяков по графе реально не имею, все чик пок. а вот стабильность это сильно актуально.
    щас буду делать опыт по разгрузке оперативы, посмотрю сбрасывает ли симуль лишние данные, а то он копит копит и хрясь краш
    -----------------------------------------
    и так на шаттле иду по орбите вокруг ледяного мира на задворках процедурной солнечной системы, оператива забита симулем на 924Мб, по идее при вылете из солнечной системы симуль должен похудеть в оперативе, делаю процедуру вылета.
    -----------------------------------------
    и так вылетел в межзвездное пространство и улетел далеко, симуль нифига не похудел. удаляю шаттл, все без изменений.
    по пути залетаю систему. без браузеров и прочих причуд прямиком к какой нить планете, подлетаю к какой то селене, симуль растолстел да 1022. лечу на соседнюю звезду, залетаю на первую попавшуюся планету растолстел до 1285мб, вылет из галактики и как было толсто так и осталось.
    если еще полетать симуль растолстеет до 1700-1800мб и закрашится.
    неужели в софтине нет процедуры похудения?


    Сообщение отредактировал lexancccp - Вторник, 30.12.2014, 00:12
    Поиск:

    >