ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.12.2014, 23:49 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.2. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты, и выполнена чистая установка SpaceEngine (а не слияние с предыдущей версией). Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные зависнаия


    AMD/ATI: Прозрачные или невидимые планеты, отсутствие рельефа


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Падение возле планет


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера
    Или окно с ошибкой "(null) (2.1) (null)" при запуске



    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Падение при попытке войти в меню Дисплей


    9) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • veldwadeДата: Понедельник, 29.12.2014, 10:32 | Сообщение # 121
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Луна с атмосферой. Температура около 240 градусов жары. Но при этом луна ВСЯ покрыта снегом. Даже лава в вулкане припорошена искрящимися в лучах солнца снежинками. Баг с лавовыми потоками. Они вздымаются на огромную высоту.) Возможно, это происки пришельцев...
    Чет не могу добавить скрины.(


    Сообщение отредактировал veldwade - Понедельник, 29.12.2014, 10:37
    RazumДата: Понедельник, 29.12.2014, 11:09 | Сообщение # 122
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 71
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Однако, у меня сильной просадки фпс от логарифмического z-буфера не наблюдается. Кстати, счетчик фпс теперь выключен по дефолту, как включить?
    degusandДата: Понедельник, 29.12.2014, 13:27 | Сообщение # 123
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Возле планеты Deneb 4 наблюдается дикая просадка фпс. До 2-3 к/с. Что в ней такого особенного? Нигде больше таких просадок не нашел
    SpaceEngineerДата: Понедельник, 29.12.2014, 15:02 | Сообщение # 124
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата veldwade ()
    Но приземлившись, убнаруживаешь под собой частичный черный провал (проваливаешься под текстуры). Приподнимаешь камеру - и всё ОК. Но вот звезда планеты светит как ни в чем ни бывало сквозь холмы и горы.) Пока заметил только это. Видимо, буду откатываться назад.

    ClipHeight увеличь в конфиге, а ClipZNear уменьши. Можно делать это из консоли:
    set ClipHeight xxx
    set ClipZNear xxx

    Цитата veldwade ()
    Но вот звезда планеты светит как ни в чем ни бывало сквозь холмы и горы.

    Диффракционные лучи - в "норм". Драйвера тут вообще не при чём.


    SpaceEngineerДата: Понедельник, 29.12.2014, 15:06 | Сообщение # 125
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата Razum ()
    Кстати, счетчик фпс теперь выключен по дефолту, как включить?

    в консоли - fps


    РВСДата: Понедельник, 29.12.2014, 15:53 | Сообщение # 126
    Нет аватара
    Первооткрыватель
    Группа: Команда SE
    Российская Федерация
    Сообщений: 330
    Награды: 8
    Статус: Offline
    SpaceEngineer, я настойчив! biggrin
    polnidzenДата: Понедельник, 29.12.2014, 16:23 | Сообщение # 127
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Привет. во первых конечно же поздравляю с релизом, симулятор серьезно приукрасился, и разнообразился в новой версии, и выглядит теперь ну совсем уж восхитительно. у парней с видеокартами от ат похоже проскакивают серьезные проблемы, но во всяком случае у меня на нвидиа за пару дней полета возник только один косяк, и то связанный с 3д режимом. из за него собственно и пишу.
    суть в том что при использовании поляризационного 3д, без разницы вертикальной, или горизонтальной стереопары, планета довольно часто начинает как бы прокручиваться, рывками по ~сотне метров, причем всегда в левую сторону, как бы я в это время не ворочал камеру, и остановка/ускорение времени на это никак не влияют. это не заметно, или вовсе отсутствует на больших расстояниях, но у поверхности более чем критично. какой-либо системы в этом я не заметил, но это стабильно начинается в течении пары минут после подлета к поверхности, иногда быстро проходит само (но всегда повторяется), иногда не проходит вообще, при попытке выхода в меню в это время чаще всего совсем выкидывает, при перелете на другую планету эффект на нее не распространится, пока через пару минут она сама по себе не начнет прокручиваться. но это именно при использовании 3д, при переходе в 2д все становится норм, и вообще никогда не наблюдалось
    ну и еще один по моему спорный момент - настройки тепловое излучение, и ночные огни одновременно влияют и на лаву, и на яркость звезды. т.е. подкрутив их чтобы вулканы, или лавовые моря, были поярче теряем конвекционные ячейки у красного гиганта на фоне, тк он становится просто огромным ярким пятном. открутив теряем выразительность вулканов и лавы. мб стоило как-то разделить настройки для звезд и огней/лавы, или вовсе сделать звезды не настраиваемыми, кроме пункта реальная яркость?


    Сообщение отредактировал polnidzen - Понедельник, 29.12.2014, 16:30
    oleg999Дата: Понедельник, 29.12.2014, 16:36 | Сообщение # 128
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата polnidzen ()
    у парней с видеокартами от ат похоже проскакивают серьезные проблемы

    Точно, у нас, у радеонщиков, проблема на проблеме.
    Будь она неладна эта Радеон. В следующий раз когда буду систему обновлять, за 100 км буду эти Радеоны в магазинах обходить biggrin
    system1024Дата: Понедельник, 29.12.2014, 17:20 | Сообщение # 129
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Ну ооочень яркая галактика. и таких уже несколько встречал



    Прикрепления: 1786705.log (32.7 Kb)


    "- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

    AMD FX 4100 4.41 Ghz
    Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
    RAM 8 Gb 1600 Mhz
    OS Win 7 Ultimate x64


    Сообщение отредактировал system1024 - Понедельник, 29.12.2014, 17:25
    AleNesДата: Понедельник, 29.12.2014, 18:12 | Сообщение # 130
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Узбекистан
    Сообщений: 93
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата system1024 ()
    Ну ооочень яркая галактика. и таких уже несколько встречал


    Поддерживаю. Я тоже. Вроде это не фича, ибо обычная галактика излучать столько света не может.
    oleg999Дата: Понедельник, 29.12.2014, 18:44 | Сообщение # 131
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата system1024 ()
    Ну ооочень яркая галактика. и таких уже несколько встречал


    Цитата AleNes ()
    Поддерживаю. Я тоже. Вроде это не фича, ибо обычная галактика излучать столько света не может.


    Да-да, кстати, тоже встречал подобное. При приближении к каждой галактике такое случается, все так выглядят, и эллиптические, и спиральные. При подлёте к ним, они кажутся яркими шарами, а при очень близком приближении становятся обычными.

    Вот например как выглядит галактика, когда я нахожусь на некотором расстоянии от неё:

    А вот эта галактика если к ней совсем близко подлететь:

    И ещё одна:

    Что это, баг или так задумано. А также, почему некоторые галактики из далека выглядят красными и жёлтыми, как например на первом моём скриншоте?
    Прикрепления: 8987041.jpg (217.4 Kb) · 3781738.jpg (112.7 Kb) · 9009808.jpg (235.8 Kb)


    Сообщение отредактировал oleg999 - Понедельник, 29.12.2014, 18:57
    lexancccpДата: Понедельник, 29.12.2014, 18:57 | Сообщение # 132
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    добился значит что бы вода не дрожала, вылезла другая дрянь. текстуры какие то непойми стали и еще грузятся мегамедленно и ландшафт туда же, придется дальше лицезреть дрожание, с ним хоть быстро генерится ландшафт и прогружаются текстуры.
    еще пробовал значит указать в мейне вместо стоковых 2048мб памяти 4096, тут симуль долго при таком раскладе не работал, ошибка. то есть 32 разрядность симуля похоже камень преткновения. на стоковых значениях симуль вроде грамотно выгружает лишнее из памяти и работает адекватно.
    по поводу проблем с АМД, не картах дело, ну не допилил инженер эту часть. зато теперь есть стимул допилить biggrin наверно
    кста в провалами фпс проблем нет cool
    SpaceEngineerДата: Понедельник, 29.12.2014, 19:02 | Сообщение # 133
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Добавлено новое решение проблемы с прозрачными планетами на ATI (см. п. 7).

    oleg999Дата: Понедельник, 29.12.2014, 20:35 | Сообщение # 134
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Добавлено новое решение проблемы с прозрачными планетами на ATI (см. п. 7).

    Скачал, установил, и действительно, суша вернулась и на "пустыни", и на "терры", и на "океаниды", звёзды тоже выглядят отлично. Переключение параметра EnableMipmapsWarp true // use mipmapping for warp effects rendering на false тоже работает, таким образом стало возможно подлететь к чёрным дырам, нейтронным звёздам и белым карликам.
    Хотя, всё же с багами столкнулся. На одной из "терр" появился вот такой вот баг.
    Вот он:


    Не знаю что это, но для меня важно, что суша вернулась, звёзды нормально отображаются и чёрные дыры, нейтронные звёзды и белые карлики стали доступными.
    Спасибо за решение проблемы.
    Прикрепления: 7575859.jpg (104.2 Kb)


    Сообщение отредактировал oleg999 - Понедельник, 29.12.2014, 20:38
    lexancccpДата: Понедельник, 29.12.2014, 21:09 | Сообщение # 135
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    значит ради эксперимента закинул dllку как указано в директорию и при запуске у меня началась первая генерация шейдеров, как будто запустил симуль в первый раз.
    ----------------------------------------------
    посетил терру с жизнью, все как было так и есть, вода дрожит, остальное в норме.
    вопрос при чистке кеша удалять надо все из папки кеш?
    P.S опа! симуль после заброса дллки стал больше жрать оперативы раза в два (не выгружает из оперативы данные походу), придется удалить дллку
    ----------------------------------------------
    после удаления дллки опять новая компиляция шейдеров


    Сообщение отредактировал lexancccp - Понедельник, 29.12.2014, 21:24
    Поиск:

    >