ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.12.2014, 23:49 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.2. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты, и выполнена чистая установка SpaceEngine (а не слияние с предыдущей версией). Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные зависнаия


    AMD/ATI: Прозрачные или невидимые планеты, отсутствие рельефа


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Падение возле планет


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера
    Или окно с ошибкой "(null) (2.1) (null)" при запуске



    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Падение при попытке войти в меню Дисплей


    9) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • UlmoДата: Понедельник, 29.12.2014, 01:41 | Сообщение # 106
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Беларусь
    Сообщений: 88
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата lexancccp ()
    она луна горячая селена, другая комфортная пустыня, а третья ваще титан и так далее. ни чего не понимаю
    Возможно это эффект приливного разогрева. По идее он должен сказываться на ближних к планете спутниках.
    veldwadeДата: Понедельник, 29.12.2014, 01:55 | Сообщение # 107
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата AleNes ()
    Покажите скрин с поверхности Земли, когда Солнце высоко над головой. С включенной простой автоэкспозицией и с выключенной. Мне аж самому интересно стало.

    Ваша правда. Гы Я всё больше летал по космосу, а там это работает. А вот на Земле жвах.( Надо править. Беру свои слова обратно. Как же много багов!(

    Добавлено (29.12.2014, 01:55)
    ---------------------------------------------

    Цитата veldwade ()
    Возможно это эффект приливного разогрева. По идее он должен сказываться на ближних к планете спутниках.

    Бывает, что ближайшие спутники обычные, а какой-нибудь что чуть подальше - горячий. Заметил, что спутники при этом разнятся размером. Может, это играет роль: размер и масса?
    lexancccpДата: Понедельник, 29.12.2014, 02:23 | Сообщение # 108
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    ну а что далеко ходить, когда запускаем в первый раз симуль оказываемся у землеподобной экзопланеты, да там плотная атмосфера, размер и гравитация внушительные. но там очень тепло. хорошо летим к спутникам, ближайшие спутники окутаны солидной атмосферой и там дубак. значит звезда материнскую планету прогревает, а вот тепло каким то волшебным образом избегает спутники. или я чего то не догоняю в этой механике. понятно что приливные планеты могут солидно разогреваться без особого участия материнской звезды.
    veldwadeДата: Понедельник, 29.12.2014, 04:17 | Сообщение # 109
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата Алекс636363 ()
    Отсутствие рельефа лечится откатом на драйвер 14.4.

    У меня драйвер 14.6. По идее всё нормально, планеты не прозрачные. Но заметил такую вещь. Если астероид, например, находится прямо в кольце планеты, т.е. внутри кольца, то при определенном ракурсе астероид становится прозрачным. Может и у других так?

    Добавлено (29.12.2014, 04:17)
    ---------------------------------------------

    Цитата lexancccp ()
    ну а что далеко ходить, когда запускаем в первый раз симуль оказываемся у землеподобной экзопланеты, да там плотная атмосфера, размер и гравитация внушительные. но там очень тепло. хорошо летим к спутникам, ближайшие спутники окутаны солидной атмосферой и там дубак. значит звезда материнскую планету прогревает, а вот тепло каким то волшебным образом избегает спутники.

    Внутреннее тепло планеты подогревает ее изнутри? Спутник мельче и на это не способен. Т.е. Тепло идет НЕ от звезды, а имеет внутреннюю природу. Это же одна из фич нового движка.
    SpaceEngineerДата: Понедельник, 29.12.2014, 04:38 | Сообщение # 110
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата Romazeo ()
    Поставил DepthBufferMode на 2 и вода у берегов действительно перестала дергаться. Теперь вопрос: а есть какие-нибудь негативные последствия? Ухудшение качества где-либо, падение производительности. И это только для стыка воды и берега?

    FPS сильно проседает. Зато можно приблизиться к кончику носа астронавта из аддонов. Логарифмический z-буффер творит чудеса, но ценой fps.


    SpaceEngineerДата: Понедельник, 29.12.2014, 04:41 | Сообщение # 111
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата lexancccp ()
    чего только ни делал, но у меня на DepthBufferMode на 2 вылеты и все тут, придется дальше лицезреть дергающуюся воду

    Есть еще DepthBufferMode 1, с ним FPS получше, но могут выпадать полигоны. И кстати, не забывайте менять ShipDrawMode тогда, раз включаете логарифмический z-буффер (см. комментарий к этому параметру в конфиге).


    SpaceEngineerДата: Понедельник, 29.12.2014, 04:52 | Сообщение # 112
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата Razum ()
    А еще такой вопрос: как настраивается новая автоэкспозиция?

    Никак не настраивается. Это лишь заготовка для нормального эффекта.

    Цитата lexancccp ()
    вот что тут напрягает это блик на планете при подлете, такое ощущение будь то камера оснащена большой фарой и светит на планету, исправить это ну ни как не получается вот.

    Исправить? Да я неделю потратил на этот эффект. Называется эффект оппозиции. Добро пожаловать в реальную вселенную!

    Цитата lexancccp ()
    теряется стабильность симулятора при значениях LOD 1 и 2

    Эти лоды - только для планет солнечной системы. Пожалуй уберу их вообще в следующем релизе, раз так.

    Цитата AleNes ()
    Нет, даже при максимальном уровне лучей, Солнце будет такое же, как на предпоследнем скрине. Плюс байда с цветом. Надо фиксить.

    "Байду с цветом" не пофиксить. Диффракционные лучи теперь работают несколь по-другому, чем раньше.


    veldwadeДата: Понедельник, 29.12.2014, 06:34 | Сообщение # 113
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Эти лоды - только для планет солнечной системы. Пожалуй уберу их вообще в следующем релизе, раз так.

    Мне нравится LOD 2. Картинка наиболее качественная. А если высокие лоды будут убраны\запрятаны внутрь движка, значит, их никак не выставить будет для рендеринга вручную? Я думаю, их не стоит убирать. Ведь это дело вкуса и возможностей железа, какой лод установить. В любом случае, пользователь вручную может выставить меньший лод, если испытывает проблемы с рендерингом. Я использую LOD 2 и на процедурных планетах. Было бы жалко лишаться такой возможности.

    Добавлено (29.12.2014, 06:34)
    ---------------------------------------------
    Видеокарта у меня Радеон HD 7870 ОС. Стоял драйвер 14.6, обновил его до 14.12. Какие изменения? Планеты не прозрачные, поверхность отображается, даже можно приземляться. Но приземлившись, убнаруживаешь под собой частичный черный провал (проваливаешься под текстуры). Приподнимаешь камеру - и всё ОК. Но вот звезда планеты светит как ни в чем ни бывало сквозь холмы и горы.) Пока заметил только это. Видимо, буду откатываться назад.

    Алекс636363Дата: Понедельник, 29.12.2014, 07:03 | Сообщение # 114
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 183
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата oleg999 ()
    Алекс, я думаю, что лучше нам попробовать подождать следующую версию драйверов, авось заработает.

    скорее, на всех новых версиях драйверов будет то же самое. сказали, надо 14.4. а его не найти. неуловимый какой-то.дали мне одну ссылку, антивирус запищал и все заблокировал. рисковать не могу - работать будет не на чем. есть надежда на патч, но будет ли он работать для раденов? с этими радеонами - как негры среди белых в Америке пятидесятых. туда нельзя, сюда нельзя. да мне уже плевать на провалы сквозь землю и артефакты у части лавовых потоков - черные многоугольники, превращающиеся в дырки при подлете. было бы звездное небо нормальным. если бы не эти минусы для меня - 0.9.7.2 просто шикарно бы выглядела. есть физики и химия атмосфер - то, о чем мечтал. но и полет сквозь Вселенную тоже для меня приоритет. а корабли - я их за несколько лет два раза открывал и не научился управлять, это мне совсем неинтересно но вот все же сомневаюсь, будут ли патчи для радеонов. скорее, под нвидячку.


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Понедельник, 29.12.2014, 07:03
    veldwadeДата: Понедельник, 29.12.2014, 07:53 | Сообщение # 115
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Если установить дифракцию лучей в супер, А тип лучей EVEolution, то звезда издалека выглядит квадратной...
    AleNesДата: Понедельник, 29.12.2014, 07:59 | Сообщение # 116
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Узбекистан
    Сообщений: 93
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    "Байду с цветом" не пофиксить. Диффракционные лучи теперь работают несколь по-другому, чем раньше.

    А возможно ли хотя бы автоэкспозицию (режим "простая") исправить? При подлете к звезде на определенное расстояние (~0.5 а.е. для Солнца) лучи начинают дико мерцать.


    Сообщение отредактировал AleNes - Понедельник, 29.12.2014, 07:59
    veldwadeДата: Понедельник, 29.12.2014, 08:02 | Сообщение # 117
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Если установить дифракцию в супер, то не работают блики на линзах при любых установках.

    Добавлено (29.12.2014, 08:02)
    ---------------------------------------------

    Цитата AleNes ()
    А возможно ли хотя бы автоэкспозицию (режим "простая") исправить? При подлете к звезде на определенное расстояние (~0.5 а.е. для Солнца) лучи начинают дико мерцать.

    Они мерцают и на планетах при отключении атмосферы.
    ШлаваШлёпкинДата: Понедельник, 29.12.2014, 08:46 | Сообщение # 118
    Нет аватара
    Космический пилот
    Группа: Заблокированные
    Российская Федерация
    Сообщений: 108
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Стоит свежая Windows 8.1 x64, Radeon R7 265, драйвер 14.3. Кроме мерцания кромок воды, обрезанных циклонов, и ошибок в алгоритмах (вроде давлений 92 000 атмосфер) у меня даже звёзды через грунт не просвечивают. Ищу все эти ваши глюки, но не нахожу.
    mgifosДата: Понедельник, 29.12.2014, 09:17 | Сообщение # 119
    Нет аватара
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Статус: Offline
    SpaceEngineer,
    Похоже, что тут открылась полная несостоятельность предрилизных тестеров. За пару дней интернет оказался просто забит скриншотами с самыми невероятными багами, не говоря уже о том, что планетарий теперь полностью недоступен на XP.


    Сообщение отредактировал mgifos - Понедельник, 29.12.2014, 09:18
    John_ShepardДата: Понедельник, 29.12.2014, 09:21 | Сообщение # 120
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Видеокарта ATI RADEON HD 5670 series \\ AMD 14.12
    Способ "Откатить" на сайте AMD я не нашел, да и странно, что ради одного приложения люди с подобными ошибками должны откатываться до предыдущих версий. Буду ждать фикса, надеюсь он скоро появится.

    Прикрепления: 6835373.jpg (176.9 Kb) · 4788760.jpg (109.7 Kb)
    Поиск:

    >