Состояние разработки 0.9.7.3
|
|
link1945 | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:44 | Сообщение # 16 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye: http://spaceengine.org/forum/5-746-1
Благодарю нашел уже , с моей стороны было очень не правильно писать о проблеме сюда .
Найдите минутку для потрясающих фото телескопа «Хаббл»,и вы увидите вещи более грандиозные, загадочные и прекрасные,пугающие,чем любой миф о сотворении мира или о его конце.Астрономия заставляет душу смотреть вверх и ведет нас из этого мира в другой.
|
|
| |
oleg999 | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 00:07 | Сообщение # 17 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата link1945 (  ) Более детализированные и больше разновидностей галактик В будущем будут процедурные модели галактик, т.е каждая галактика будет уникальной и неповторимой. Также будут модели сталкивающихся и неправильных галактик. Цитата link1945 (  ) С планетами тоже самое хочу больше моделей. Например, каких именно типов? Вроде сейчас есть газовые гиганты, есть терры (планеты похожие на землю), имеются планеты полностью покрытые жидкостью, планеты-пустыни, селены (планеты а-ля Меркурий), титаноподобные планеты. Что ещё нужно? Цитата link1945 (  ) Добавьте другие объекты существующие во вселенной например квазары Запланированы на будущее. Вообще советую почитать список TODO, там вы узнаете что запланировано.
|
|
| |
Gazibalonchik | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 00:23 | Сообщение # 18 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Армения
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Это потому что уровень воды на Земле это не просто 0 метров. Для более точного учёта рельефа одной маски воды мало, надо делать карту высот воды. Пока это только в планах. Так а зачем было пихать эти недоделки в 0.9.7.2, если карты высоты воды ещё нет? И да, всё-таки с прозрачностью вы переборщили.
|
|
| |
РВС | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 09:48 | Сообщение # 19 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Это потому что уровень воды на Земле это не просто 0 метров. Для более точного учёта рельефа одной маски воды мало, надо делать карту высот воды. Пока это только в планах. Еще раз напомню.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 13:59 | Сообщение # 20 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Помню, помню.
|
|
| |
Kexitt | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 14:44 | Сообщение # 21 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| А в этой ли версии будет процедурная детализация планет солнечной системы?
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
oleg999 | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 15:05 | Сообщение # 22 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) А в этой ли версии будет процедурная детализация планет солнечной системы? Вряд ли, на 100% уверен, что этого не будет ни в 0.9.7.3, ни в 0.9.7.4. Господи, какие же вы быстрые .
Сообщение отредактировал oleg999 - Понедельник, 26.01.2015, 15:05 |
|
| |
imageline1 | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 22:07 | Сообщение # 23 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Ченджлог 0.9.7.3 (крайнее обновление: 24 Января 2015)
Интерфейс: - Обновлен меню поиска объекта: третья колонка с типом объекта, полоса прокрутки, более понятное управление (клавиатура и колесо мыши для прокрутки) - Обновлены локализации: индонезийский, турецкий, голландский, шведский, польский - Параметры "Сжатие текстур" и "Яркие блики линзы" будут удалены из меню графических настроек
Движок: - Автоматическая установка VSync, если потдерживаеться - Галактики и туманности вернуть на OpenGL Standard 3.3 - Возвращается обратно скайбокс для туманностей, так что производительность внутри туманности улучшается - Убраны бесполезные gal_part.png текстуры - Встроенные настройки для Oculus 0.4.4 SDK
Исправления: - Исправлена проблема совместимости Windows XP - Исправлены почти все вопросы совместимости Intel HD (?) - Driver ATI 14.4 DLL включены в версию (?Не точный перевод), чтобы исправить проблемы с совместимостью ATI - Исправлена ошибка в меню дисплей - Исправлена ошибка с очень горячими лунами-астероидами - Исправлена кнопка настроек звука в главном меню и папка скриптов автопилота (? Что) - Исправлен текст "(NULL)" в поле критического сообщение об ошибке - Исправлена ошибка на ATI в режиме Oculus Rift - Исправлена слишком большое время прогрузки пейзажа на ATI и Intel - Исправлен стык скайбокса около галактик и туманностей - Исправлена осевой наклон 57 градусов каждого одиночного звезды в окне информации - Исправлен код жизни панспермии - Исправлены глюки в меню поиска объектов: Выбор позиции, авто прокрутка, отсутствующие родительские имена для некоторых объектов
Сообщение отредактировал imageline1 - Понедельник, 26.01.2015, 22:09 |
|
| |
igor_000002888 | Дата: Вторник, 27.01.2015, 07:32 | Сообщение # 24 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Можно добавить: 3D облака, анимированную пыль на планетах (частицы, небольшие камни) (от ветра, урагана, от падения Астероида и др. погодных условий), реалистичную чёрную дыру и её новые диски (как в космических фильмах типа Интерстеллар и познавательных программах) и также можно сделать так, что в Space Engine v. 0.9.7.3 - 1.0 можно было заглянуть внутрь чёрной дыры , но это скорее всего такой чёрной дыры не будет в версии 0.9.7.3 и времени на разработку потребуется много. Также на планетах с водой можно добавить волны на воде, динамические отражения, рыб (рыбы скорее всего будут генерироваться) на планетах с кольцами добавить частицы камней, астероидов, льдин и т.д., анимированную поверхность звёзд, и улучшить короны звёзд (или как их называют солнечные вспышки), также исправить многие баги, желательно многим поискать баги и найти их как можно больше и отправить сообщение о баге с подробностями, исправить проблему с вылетами, ошибкой run time visual microsfot, и д.т., и самое главное - версию рано не выпускать, а то сырая будет, и появится много багов, лучше всё проверить, исправить и потом уже выпустить. :).
Сообщение отредактировал igor_000002888 - Четверг, 29.01.2015, 06:41 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 27.01.2015, 10:25 | Сообщение # 25 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| igor_000002888, http://spaceengine.org/forum/14-29-1
Цитата igor_000002888 (  ) также исправить все баги Даже сам Бог не может исправить все баги. Вон в человеке их сколько
|
|
| |
Алекс636363 | Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:17 | Сообщение # 26 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата oleg999 (  ) С планетами тоже самое хочу больше моделей.
Например, каких именно типов? Вроде сейчас есть газовые гиганты, есть терры (планеты похожие на землю), имеются планеты полностью покрытые жидкостью, планеты-пустыни, селены (планеты а-ля Меркурий), титаноподобные планеты. Что ещё нужно? пока не нашел ни в одной из версий титаноподобных океанид. что запрещает планете быть полностью покрытой углеводородным океаном, как с водными океанидами? что-то надо сделать с суперземлями, имеющими ничтожные атмосферы. такого не бывает - 9 масс земли и атмосфера с давлением 0,001 атм. и это при ускорении св. падения в 2-3 раза больше земного. хорошо бы это исправление включить в патч, равн как и плотные атмосферы карликовых лун с массами типа Луны и меньше (ну, второе вроде обещали в ближайшем патче сделать)
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:51 | Сообщение # 27 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Владимир, у меня вопросик есть. А генератор рельефа будет в ближайших версиях как-то усовершенствоваться или пока решили отложить? И я не про города/уникальные структуры или ещё что-то в этом роде, а про сам рельеф, хочется чтобы планеты были разнообразнее.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
Сообщение отредактировал NuclearCHE - Вторник, 27.01.2015, 19:51 |
|
| |
Алекс636363 | Дата: Вторник, 27.01.2015, 20:34 | Сообщение # 28 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Offline
| и еще есть вопрос. в 0.9.7.2 коричневые карлики класса Е практически не светят в видимом диапазоне (тускло-багровые), а планеты возле них освещены довольно ярко. разве может быть планета с нормальной температурой быть освещена ярче тела, которое ее освещает? хотелось бы в 0.9.7.3 внести поправки в это дело.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 27.01.2015, 22:00 | Сообщение # 29 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Алекс636363 (  ) что запрещает планете быть полностью покрытой углеводородным океаном, как с водными океанидами? То, что это пока не реализовано. Никто не предложил приемлемого названия для такого класса планет. http://spaceengine.org/forum/14-33-1
Цитата Алекс636363 (  ) такого не бывает - 9 масс земли и атмосфера с давлением 0,001 атм. и это при ускорении св. падения в 2-3 раза больше земного. Пока никто не может сказать, что бывает, а что нет. Масса планеты не показатель - вон Венера легче Земли, а какая амтосфера. Даже у Титана атмосфера в 10 раз массивнее земной.
Цитата Алекс636363 (  ) равн как и плотные атмосферы карликовых лун с массами типа Луны и меньше Это вулканически активные луны в молодых системах.
Цитата NuclearCHE (  ) Владимир, у меня вопросик есть. А генератор рельефа будет в ближайших версиях как-то усовершенствоваться или пока решили отложить? И я не про города/уникальные структуры или ещё что-то в этом роде, а про сам рельеф, хочется чтобы планеты были разнообразнее. В патче не буду менять рельеф.
Цитата Алекс636363 (  ) и еще есть вопрос. в 0.9.7.2 коричневые карлики класса Е практически не светят в видимом диапазоне (тускло-багровые), а планеты возле них освещены довольно ярко. разве может быть планета с нормальной температурой быть освещена ярче тела, которое ее освещает? Какого класса?? Пока в SE не используются реальные физические величины потока и освещённости. Яркость звёзд/планет подгоняется вручную разными коэффициентами. Если тут сделать планеты темнее, то съедет освещённость планет у других звёзд (например, Сатурн станет чёрным). Проблема в том, что SE использует болометрическую светимость для расчёта освещения, тогда как надо использовать визуальную, а она у коричневых карликов почти ноль. Я только недавно начал разделять эти сущности в коде.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 28.01.2015, 18:37 | Сообщение # 30 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Сегодняшний апдейт:
- Fixed the physical VRAM size detection on ATI - Fixed a bug with the only one planetary nebula model being used per galaxy - Fixed nebula model cut in the impostor rendering - Fixed a bug with stars scale did not applied at program start - Fixed changing of the lens flare color in the "norm" mode - Fixed disappearing of a star-like particle of dim brown dwarves illuminated with a main star - Fixed disappearing of a star-like of hot asteroids and dwarf moons - Bigger ClipZNear to reduce z-fighting - New video memory limiting system
|
|
| |