Состояние разработки 0.9.7.3
|
|
Алекс636363 | Дата: Среда, 28.01.2015, 19:56 | Сообщение # 31 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) что запрещает планете быть полностью покрытой углеводородным океаном, как с водными океанидами? То, что это пока не реализовано. Никто не предложил приемлемого названия для такого класса планет. http://spaceengine.org/forum/14-33-1 углеводородная океанида, титановая океанида, титанида. почему бы не титанида? коротко и ясно
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Пятница, 30.01.2015, 02:04 | Сообщение # 32 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Хочу еще раз напомнить и попросить - не забудь включить в релиз исправление ошибки с созданием кораблей.
Я имею в виду ту ошибку, когда камера движется синхронно с уже существующим кораблем (например, с орбитальной скоростью), а новый корабль остается стационарным относительно точки отсчета. Это не дает создавать флотилии и статические сцены, поскольку каждый новый корабль приходится разгонять до нужной скорости.
Конечно, все это можно включить в общий апгрейд системы управления кораблями, но на этот момент прошу обратить особенное внимание.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Rutkovich | Дата: Пятница, 30.01.2015, 12:37 | Сообщение # 33 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Идея! Астероиды с атмосферой!)))
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Пятница, 30.01.2015, 13:37 | Сообщение # 34 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Rutkovich, кометы называется..
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
oleg999 | Дата: Пятница, 30.01.2015, 13:47 | Сообщение # 35 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Rutkovich (  ) Идея! Астероиды с атмосферой!))) Возможно ли такое? Вряд ли. Астероиды слишком малы, вследствие чего имеют очень низкую гравитацию и неспособны удерживать атмосферу.
Разве что, как сказал Dizel777, кометы с хвостами.
Сообщение отредактировал oleg999 - Пятница, 30.01.2015, 13:48 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 30.01.2015, 13:47 | Сообщение # 36 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Aerospacefag (  ) Я имею в виду ту ошибку, когда камера движется синхронно с уже существующим кораблем (например, с орбитальной скоростью), а новый корабль остается стационарным относительно точки отсчета. Это не дает создавать флотилии и статические сцены, поскольку каждый новый корабль приходится разгонять до нужной скорости. Это не ошибка
|
|
| |
AleNes | Дата: Пятница, 30.01.2015, 15:51 | Сообщение # 37 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата - Fixed changing of the lens flare color in the "norm" mode Это то, что я думаю?? Теперь цвет не будет меняться и Солнце не будет краснеть при приближении? Если это так, то спасибо огромное! А то так достало уже это красное Солнце!
|
|
| |
Rutkovich | Дата: Пятница, 30.01.2015, 22:27 | Сообщение # 38 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Ещё одна бредовая идея: сделать двойные кольца как в мультфильме "Планета Сокровищ" Что скажете? Это вообще может быть или нет?
|
|
| |
oleg999 | Дата: Пятница, 30.01.2015, 23:58 | Сообщение # 39 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Rutkovich (  ) Ещё одна бредовая идея: сделать двойные кольца как в мультфильме "Планета Сокровищ" Что скажете? Это вообще может быть или нет?
Это пересекающиеся кольца? Вряд ли, хотя после того как у планеты J1407b открыли гигантскую кольцевую систему... Хотя нет, всё же кольца с пересечением вряд ли возможны.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Суббота, 31.01.2015, 00:18 | Сообщение # 40 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Это не ошибка Это существенный недостаток.
Цитата Rutkovich (  ) Астероиды с атмосферой! Я с такими встречался. Только атмосфера там выглядит слишком плотной чтобы быть реальной.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 31.01.2015, 22:54 | Сообщение # 41 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Время скриншотов! Псоледние пару дней я работал над исправлением некоторых проблем с процедруными ландшафтами, заодно добавил несколько новых фич.
Во-первых, вернулись каньоны и реки! В 0.972 был баг - вулканы "затапливали" их лавой, в результате не был они каньонов, ни рек. Заодно сделал лучшую функцию, генерирующую горные массивы. Она же теперь используется и для каньонов (по сути, это просто "горы наоборот").
Каньоны:
Горные массивы:
Крутые склоны гор и каньонов теперь имеют текстуру осадочных слоёв (кто помнит SE 0.84? )
Некоторые вулканы теперь конические, больше напоминающие земные вулканы:
Новая функция высот песчаных дюн, наветренная и подветренная стороны имеют разный наклон (хотя это может быть и не заметно на скриншотах):
Скриншот с другой планеты:
Edit: Обновил начальный пост.
|
|
| |
Gazibalonchik | Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:53 | Сообщение # 42 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Армения
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Я конечно заколебал, но вот если бы были тени, картинка с поверхности сразу поднялась бы на 3 порядка выше.
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:02 | Сообщение # 43 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата Gazibalonchik (  ) вот если бы были тени, картинка с поверхности сразу поднялась бы на 3 порядка выше. А вот если бы были столкновения галактик, аккреционные диски, движение звезд, процедурная генерация жизни и цивилизаций, то картинка вообще бы улетела за пределы наблюдаемой вселенной.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
Gazibalonchik | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:08 | Сообщение # 44 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Армения
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| DIMON99, сделать тени легко, как по мне соотношение выполненная работа / результат выше у создания теней, чем у улучшения генерации ландшафта, ландшафт и так хорош.
|
|
| |
ghostuser | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:36 | Сообщение # 45 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, ландшафты уже очень круты. SpaceEngineer, а в каком из релизов планируется внедрять тени? Или ещё неизвестно?
|
|
| |