ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Состояние разработки 0.9.7.3
SpaceEngineerДата: Суббота, 24.01.2015, 18:45 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Ченджлог 0.9.7.3 (крайнее обновление: 23 февраля 2015)

Interface:
- Updated Find object menu: third column with the object type, scrollbar, more clear controls (keyboard and mouse wheel to scroll)
- Updated localizations: Indonesian, Turkish, Dutch, Swedish, Polish
- Options "Compress textures" and "Super Lens flares" are removed from the graphics settings menu
- Antialiased selection pointer
- Map mode marks and cursor textures are moved into interface.png texture
- Menu for video capture settings: switch between set of screenshots mode and avi mode, choosing screenshots format and codec settings
- F9 key brings up the Video capture menu, Ctrl-F9 starts and stops the video recording with the choosen setting

Engine:
- Hardware auto VSync if supported
- Galaxy and nebula rendering are moved to OpenGL 3.3 standard
- Returned back skybox for nebulae, so performance inside a nebula is improved
- Removed useless gal_part.png texture
- Built with Oculus 0.4.4 SDK
- New video memory limiting system
- Washing out planets which are small on the screen
- Texture of deposit layers of the steep rock slopes
- More realistic sand dunes
- Conical shaped volcanoes
- Window resolution could be set in the Display settings menu to the maximum resolution supported by hardware
- Video capture mode as a set of screenshot files
- Video capture files are saving in the screenshots/capture/ folder

Astronomy
- Added moons of asteroid (87) Sylvia
- Asteroid moons classified as dwarf moons to avoid tidal heating bug
- Catalog planets with no mass and radius specified get generated mass and radius

Bug fixes:
- Fixed Windows XP compatibility issue
- Fixed almost all Intel HD compatibility issues
- ATI driver 14.4 dll included to fix ATI compatibility issues
- Fixed crash on entering Display menu
- Fixed bug with extremely hot asteroid moons
- Fixed button sound in the main menu and autopilot scripts folder location
- Fixed the text "(null)" in the critical error message box
- Fixed crash on ATI in Oculus Rift mode
- Fixed too long landscape generation time on ATI and Intel
- Fixed skybox edge artifact near center of the galaxy or nebula
- Fixed axial tilt of 57 degrees of every solitary star in the Wiki
- Fixed a bug in the life panspermia code
- Fixed glitches in the Find object menu: selection line position, auto scrolling, missing parent name for some objects
- Fixed the physical VRAM size detection on ATI
- Fixed a bug with the only one planetary nebula model being used per galaxy
- Fixed nebula model cut in the impostor rendering
- Fixed a bug with stars scale did not applied at program start
- Fixed changing of the lens flare color in the "norm" mode
- Fixed disappearing of a star-like particle of dim brown dwarves illuminated with a main star
- Fixed disappearing of a star-like of hot asteroids and dwarf moons
- Bigger ClipZNear to reduce z-fighting
- Fixed bug with Dactyl tidal heating
- Fixed disappeared canyons and rivers


SpaceEngineerДата: Суббота, 24.01.2015, 18:46 | Сообщение # 2
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Скриншоты

Я бы мог сделать скриншот, показывающий исправление разрывов скайбокса вблизи центра галактики, но не вижу в этом смысла - там не на что смотреть (просто нет этого артефакта, и всё).

Обновлённое меню поиска:



KexittДата: Суббота, 24.01.2015, 19:04 | Сообщение # 3
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Неожиданно biggrin . Ждём исправлений багов и много интересного!!

А что ещё нового кроме вида у менюшки поиска?


http://kexitt.deviantart.com/
mr-colobocДата: Суббота, 24.01.2015, 20:48 | Сообщение # 4
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, я понимаю, что у вас план, безусловно, намечен на эту версию. но. что бы мне очень хотелось увидеть в следующей версии: вы не могли бы сделать хотя бы простейший крафт кораблей? ну тоесть создать все парочку деталей (допустим, электроника, углеволокно, титан, да и пока хватит) и мы потом пропишем в конфигах кораблей сколько чего надо. ну просто правда: давайте добавим игре хоть чуть больше играбельности, чем сейчас.

Добавлено (24.01.2015, 20:48)
---------------------------------------------
а, ну и да: второнах biggrin

SpaceEngineerДата: Воскресенье, 25.01.2015, 02:25 | Сообщение # 5
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
А что ещё нового кроме вида у менюшки поиска?

Всё, что новое - описано здесь. Я ж для того и создал эту тему.

Цитата mr-coloboc ()
но. что бы мне очень хотелось увидеть в следующей версии: вы не могли бы сделать хотя бы простейший крафт кораблей?

Нет. И вообще, это уже будет начало создания игры, а на неё у меня совсем иные планы.


KexittДата: Воскресенье, 25.01.2015, 10:31 | Сообщение # 6
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
SpaceEngineer, А будет ли в поиске русские названия?

http://kexitt.deviantart.com/
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 25.01.2015, 14:23 | Сообщение # 7
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Они уже там работают, хотя и не отображаются в списке. Точнее, работает поиск по БД wiki, т.е. по именам, которые пользователь даёт планетам и прочим объектам. "Перевод" названий известных объектов сделан через wiki.

HyperCOGENTДата: Воскресенье, 25.01.2015, 17:02 | Сообщение # 8
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer а можно ли мне скачать эту версию и протестировать или скачать и просто посмотреть.
DIMON99Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 17:11 | Сообщение # 9
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата HyperCOGENT ()
SpaceEngineer а можно ли мне скачать эту версию и протестировать или скачать и просто посмотреть.

За какие заслуги?


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
oleg999Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 17:37 | Сообщение # 10
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата HyperCOGENT ()
а можно ли мне скачать эту версию и протестировать или скачать и просто посмотреть.

0.9.7.3-ю? А как её скачаешь, только тогда, когда она будет опубликована, а так никак не получится, так что ждите.
GazibalonchikДата: Воскресенье, 25.01.2015, 19:13 | Сообщение # 11
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Армения
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Воду в 0.9.7.3 исправите?
oleg999Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:08 | Сообщение # 12
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Gazibalonchik ()
Воду в 0.9.7.3 исправите?

А что в ней вам не нравится? В имеете ввиду 3D воду?
GazibalonchikДата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:58 | Сообщение # 13
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Армения
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
oleg999, да. Ни рек теперь, ни озёр, по всему Персидскому заливу просвечивает его дно, будто там 2 м глубины, земля северо-западнее Каспийского моря ушла под воду. Зачем нужна эта 3d вода? Есть же нормальные маски воды. И да, чекбокс "3D вода" в настройках не работает.

Сообщение отредактировал Gazibalonchik - Воскресенье, 25.01.2015, 23:02
link1945Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:17 | Сообщение # 14
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
мои пожелания :
1.Более детализированные и больше разновидностей галактик
Галактики выглядят не красиво до того как объекты прогрузятся в ней .Когда звезды прогружаются становится лучше.
могу предположить что мой комп говно и по идее я не должен видеть галактику без объектов .Ладно терпимо .Хотябы сделайте еще моделей .
2.С планетами тоже самое хочу больше моделей.
3. Добавьте другие объекты существующие во вселенной например квазары
Короче все круто сделали ничего подобного раньше не видел ,ну кроме EVE online но это другое.
А так все круто ,занимайтесь оптимизацией и багами.
Недовольные будут всегда.
4.Кстати у меня после того как скачал новую версию максимум пол часа играю и Windows прекращает работу приложения а иногда и крит с перезагрузкой,гарантированно это происходит если подлетаю к черной дыре или к нейтронной звезде.Есть решение?


Найдите минутку для потрясающих фото телескопа «Хаббл»,и вы увидите вещи более грандиозные, загадочные и прекрасные,пугающие,чем любой миф о сотворении мира или о его конце.Астрономия заставляет душу смотреть вверх и ведет нас из этого мира в другой.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:37 | Сообщение # 15
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Gazibalonchik ()
oleg999, да. Ни рек теперь, ни озёр, по всему Персидскому заливу просвечивает его дно, будто там 2 м глубины, земля северо-западнее Каспийского моря ушла под воду.

Это потому что уровень воды на Земле это не просто 0 метров. Для более точного учёта рельефа одной маски воды мало, надо делать карту высот воды. Пока это только в планах.

Цитата Gazibalonchik ()
Зачем нужна эта 3d вода?

Чтобы сделать Землю с 3D водой. И чтобы модно было просмотреть рельеф дна, например из космоса, отключив воду.

Цитата Gazibalonchik ()
И да, чекбокс "3D вода" в настройках не работает.

Работает. Он убирает поверхность воды, оставляя синюю заливку. Это немного увеличивает fps и снижает потребление памяти.

Цитата link1945 ()
4.Кстати у меня после того как скачал новую версию максимум пол часа играю и Windows прекращает работу приложения а иногда и крит с перезагрузкой,гарантированно это происходит если подлетаю к черной дыре или к нейтронной звезде.Есть решение?


AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye:
http://spaceengine.org/forum/5-746-1


  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

>