ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Состояние разработки 0.9.7.3
lexancccpДата: Воскресенье, 12.04.2015, 14:55 | Сообщение # 121
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата TheRussianGui102 ()
Хотелось бы узнать, на данном этапе разработки, планеты и другие типы космических объектов 1:1 с реальными объектами? P.S.: Включая процедурно-генерируемые объекты!

один в один только солнечная система и то что изучено более менее. остальное процедурное, а процедурное говорит само за себя. конечно возможно что летая по процедурным мирам в реале есть очень схожие миры, но что б 1 в 1, маловероятно
TheRussianGui102Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 17:19 | Сообщение # 122
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Я имею в виду любые планеты, астероиды, звезды и т п, 1:1 по ландшафту? НАПРИМЕР, как земля в outerra? Исключение в Space Engine: Наша солнечная система!!!

Сообщение отредактировал TheRussianGui102 - Воскресенье, 12.04.2015, 17:23
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 12.04.2015, 18:08 | Сообщение # 123
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Все объекты в SE изначально 1:1 по масштабу.

Касаемо текстур и рельефа, то большинство объектов Солнечной системы используют реальные текстуры, конечно же. Рельеф настолко соответствует действительности, насколько возможно с использованием имеющихся данных и обганичения на размер программы (более детальные текстуры можно скачать здесь: http://spaceengine.org/load/additional/2).

Земля например имеет детализацию около 300 метров на пиксель. Т.е. выглядит здорово с орбиты, но на посерхности всё размывается. Процедурная генерация мелких деталей, как в Outerra, ещё не реализована (если вы думаете что Outerra отображает реальные фототекстуры с детализацией с сантиметры, вы ошибаетесь).

Процедурные планеты не имеют никаких ограниченй, поэтому их детализация - вдлоть до сантиметров на пиксель.


TheRussianGui102Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 18:31 | Сообщение # 124
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, большое спасибо за информацию! И ещё раз удачи и успехов в разработке! smile
lexancccpДата: Воскресенье, 12.04.2015, 18:35 | Сообщение # 125
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
в Outerra конечно детализация айс, но она какая то ну не уникальная. если внимательно присмотреться при поездке то камушки периодически повторяются, словно небрежно наваленная текстура. но все равно смотрится очень даже очень.
вопрос на засыпку, как увеличить детализацию процедурных планет? какой рычаг в CFG дергать?
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 12.04.2015, 22:55 | Сообщение # 126
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
вопрос на засыпку, как увеличить детализацию процедурных планет? какой рычаг в CFG дергать?

PlanetDetailTerra и ему подобные. Но результат будет плачевным. На самом деле у процедурных планет есть ограничение - предел точности чисел с плавающей запятой.


EkkitarmissenДата: Понедельник, 13.04.2015, 02:02 | Сообщение # 127
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Не ожидал от SpaceEngineer суеверности..

Честность - лучшая политика.
TheRussianGui102Дата: Понедельник, 13.04.2015, 13:33 | Сообщение # 128
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Все равно разработчик в будущем(может и не в ближайшем) уберёт ограничение на детализацию. Она будет 0.1-1.0 см на пиксель!

Добавлено (13.04.2015, 13:33)
---------------------------------------------
Мне интересно, если создать свою галактику, то одна из триллионов процедурно-сгенерированных галактик исчезнет, и это будет типа заменой моей галактикой, или нет? Или она добавится к этим триллионам, не заменяя ни одну из них? P.S: аналогично с планетами, звездами и т д ?

SpaceEngineerДата: Понедельник, 13.04.2015, 15:07 | Сообщение # 129
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Добавится. Исчезнут только процедурные планеты, если к реальной звезде добавить хоть одну каталожную.

ВольвоксДата: Понедельник, 13.04.2015, 22:16 | Сообщение # 130
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
Мне просто любопытно - возможно ли на данном этапе разработки реализовать планемо и межгалактические звёзды, а также редактируемую систему Wiki.
lexancccpДата: Понедельник, 13.04.2015, 22:47 | Сообщение # 131
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
попробовал покрутить CFG ну на ни чего хорошего не дало и ладно. и так на данном этапе все круто.
про планемо поддерживаю, но и на сегодня можно формально считать коричневые карлики (те которые нифига не светят) планемо, правда они галактические. классические планеты одиночки блуждайки очень хотелось бы, но там опять же нифига не видно будет, это надо расширять возможности камеры. например видеть в радиоспектре или еще чего нить такое типа инфракрасного спектра.
elvisДата: Вторник, 14.04.2015, 09:04 | Сообщение # 132
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
в Outerra конечно детализация айс, но она какая то ну не уникальная. если внимательно присмотреться при поездке то камушки периодически повторяются, словно небрежно наваленная текстура. но все равно смотрится очень даже очень.

Вчера скачал хваленую Outerra- и чтото не впечатлился совсем. Мало того что графика не ахти, так еще и грузит с интернета постоянно что-то, из за чего приходится ждать несколько минут пока мыло превратится в ландшафт. Очень умно с их стороны делать загрузку с интернета, у меня всего 3 мегабита...все впечатление портится. Отлично заметно как исчезают деревья при удалении- настройками удалось чуть улучшить но всеравно никакой реалистичности) Плюс - идиотские облака которые видны только на близком расстоянии, отключить их нельзя, закрывают весь обзор при подлетах и удалениях, видны их резкие границы.. жутко раздражает.
660GTX , драйвера всегда самые новые
Serega_strДата: Вторник, 14.04.2015, 16:40 | Сообщение # 133
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
Глупый вопрос - есть ли в симуляторе моделирование рассеяния Рэлея? Если нет, насколько сложно его реализовать?
Например, когда Солнце садится на Марсе, становится заметным голубое свечение, несмотря на то, что типичный цвет неба на планете - бледно-оранжевый.


Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D
Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine:
https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse


Сообщение отредактировал Serega_str - Вторник, 14.04.2015, 16:40
ВольвоксДата: Вторник, 14.04.2015, 21:48 | Сообщение # 134
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Serega_str ()
Глупый вопрос - есть ли в симуляторе моделирование рассеяния Рэлея? Если нет, насколько сложно его реализовать?
Например, когда Солнце садится на Марсе, становится заметным голубое свечение, несмотря на то, что типичный цвет неба на планете - бледно-оранжевый.

Его сложно не заметить. Особенно у холодных планет с атмосферой у звёзд класса F
SpaceEngineerДата: Среда, 15.04.2015, 12:35 | Сообщение # 135
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Вольвокс ()
Мне просто любопытно - возможно ли на данном этапе разработки реализовать планемо и межгалактические звёзды, а также редактируемую систему Wiki.

Планемо можно, звёзды нет, wiki можно редактировать в блокноте (всё никак не соберусь доделать редактор текста).

Цитата Serega_str ()
Глупый вопрос - есть ли в симуляторе моделирование рассеяния Рэлея?

Конечно есть. Посадите Солнце на Марсе, и увидите. Без Рэлея небо на Земле не было бы голубым.


  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

>