Состояние разработки 0.9.7.3
|
|
lexancccp | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 14:55 | Сообщение # 121 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата TheRussianGui102 (  ) Хотелось бы узнать, на данном этапе разработки, планеты и другие типы космических объектов 1:1 с реальными объектами? P.S.: Включая процедурно-генерируемые объекты! один в один только солнечная система и то что изучено более менее. остальное процедурное, а процедурное говорит само за себя. конечно возможно что летая по процедурным мирам в реале есть очень схожие миры, но что б 1 в 1, маловероятно
|
|
| |
TheRussianGui102 | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 17:19 | Сообщение # 122 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Я имею в виду любые планеты, астероиды, звезды и т п, 1:1 по ландшафту? НАПРИМЕР, как земля в outerra? Исключение в Space Engine: Наша солнечная система!!!
Сообщение отредактировал TheRussianGui102 - Воскресенье, 12.04.2015, 17:23 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 18:08 | Сообщение # 123 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Все объекты в SE изначально 1:1 по масштабу.
Касаемо текстур и рельефа, то большинство объектов Солнечной системы используют реальные текстуры, конечно же. Рельеф настолко соответствует действительности, насколько возможно с использованием имеющихся данных и обганичения на размер программы (более детальные текстуры можно скачать здесь: http://spaceengine.org/load/additional/2).
Земля например имеет детализацию около 300 метров на пиксель. Т.е. выглядит здорово с орбиты, но на посерхности всё размывается. Процедурная генерация мелких деталей, как в Outerra, ещё не реализована (если вы думаете что Outerra отображает реальные фототекстуры с детализацией с сантиметры, вы ошибаетесь).
Процедурные планеты не имеют никаких ограниченй, поэтому их детализация - вдлоть до сантиметров на пиксель.
|
|
| |
TheRussianGui102 | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 18:31 | Сообщение # 124 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, большое спасибо за информацию! И ещё раз удачи и успехов в разработке!
|
|
| |
lexancccp | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 18:35 | Сообщение # 125 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| в Outerra конечно детализация айс, но она какая то ну не уникальная. если внимательно присмотреться при поездке то камушки периодически повторяются, словно небрежно наваленная текстура. но все равно смотрится очень даже очень. вопрос на засыпку, как увеличить детализацию процедурных планет? какой рычаг в CFG дергать?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 22:55 | Сообщение # 126 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата lexancccp (  ) вопрос на засыпку, как увеличить детализацию процедурных планет? какой рычаг в CFG дергать? PlanetDetailTerra и ему подобные. Но результат будет плачевным. На самом деле у процедурных планет есть ограничение - предел точности чисел с плавающей запятой.
|
|
| |
Ekkitarmissen | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 02:02 | Сообщение # 127 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Не ожидал от SpaceEngineer суеверности..
Честность - лучшая политика.
|
|
| |
TheRussianGui102 | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 13:33 | Сообщение # 128 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Все равно разработчик в будущем(может и не в ближайшем) уберёт ограничение на детализацию. Она будет 0.1-1.0 см на пиксель! Добавлено (13.04.2015, 13:33) --------------------------------------------- Мне интересно, если создать свою галактику, то одна из триллионов процедурно-сгенерированных галактик исчезнет, и это будет типа заменой моей галактикой, или нет? Или она добавится к этим триллионам, не заменяя ни одну из них? P.S: аналогично с планетами, звездами и т д ?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 15:07 | Сообщение # 129 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Добавится. Исчезнут только процедурные планеты, если к реальной звезде добавить хоть одну каталожную.
|
|
| |
Вольвокс | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 22:16 | Сообщение # 130 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| Мне просто любопытно - возможно ли на данном этапе разработки реализовать планемо и межгалактические звёзды, а также редактируемую систему Wiki.
|
|
| |
lexancccp | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 22:47 | Сообщение # 131 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| попробовал покрутить CFG ну на ни чего хорошего не дало и ладно. и так на данном этапе все круто. про планемо поддерживаю, но и на сегодня можно формально считать коричневые карлики (те которые нифига не светят) планемо, правда они галактические. классические планеты одиночки блуждайки очень хотелось бы, но там опять же нифига не видно будет, это надо расширять возможности камеры. например видеть в радиоспектре или еще чего нить такое типа инфракрасного спектра.
|
|
| |
elvis | Дата: Вторник, 14.04.2015, 09:04 | Сообщение # 132 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата lexancccp (  ) в Outerra конечно детализация айс, но она какая то ну не уникальная. если внимательно присмотреться при поездке то камушки периодически повторяются, словно небрежно наваленная текстура. но все равно смотрится очень даже очень. Вчера скачал хваленую Outerra- и чтото не впечатлился совсем. Мало того что графика не ахти, так еще и грузит с интернета постоянно что-то, из за чего приходится ждать несколько минут пока мыло превратится в ландшафт. Очень умно с их стороны делать загрузку с интернета, у меня всего 3 мегабита...все впечатление портится. Отлично заметно как исчезают деревья при удалении- настройками удалось чуть улучшить но всеравно никакой реалистичности) Плюс - идиотские облака которые видны только на близком расстоянии, отключить их нельзя, закрывают весь обзор при подлетах и удалениях, видны их резкие границы.. жутко раздражает. 660GTX , драйвера всегда самые новые
|
|
| |
Serega_str | Дата: Вторник, 14.04.2015, 16:40 | Сообщение # 133 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
| Глупый вопрос - есть ли в симуляторе моделирование рассеяния Рэлея? Если нет, насколько сложно его реализовать? Например, когда Солнце садится на Марсе, становится заметным голубое свечение, несмотря на то, что типичный цвет неба на планете - бледно-оранжевый.
Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine: https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse
Сообщение отредактировал Serega_str - Вторник, 14.04.2015, 16:40 |
|
| |
Вольвокс | Дата: Вторник, 14.04.2015, 21:48 | Сообщение # 134 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Serega_str (  ) Глупый вопрос - есть ли в симуляторе моделирование рассеяния Рэлея? Если нет, насколько сложно его реализовать? Например, когда Солнце садится на Марсе, становится заметным голубое свечение, несмотря на то, что типичный цвет неба на планете - бледно-оранжевый. Его сложно не заметить. Особенно у холодных планет с атмосферой у звёзд класса F
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 15.04.2015, 12:35 | Сообщение # 135 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Вольвокс (  ) Мне просто любопытно - возможно ли на данном этапе разработки реализовать планемо и межгалактические звёзды, а также редактируемую систему Wiki. Планемо можно, звёзды нет, wiki можно редактировать в блокноте (всё никак не соберусь доделать редактор текста).
Цитата Serega_str (  ) Глупый вопрос - есть ли в симуляторе моделирование рассеяния Рэлея? Конечно есть. Посадите Солнце на Марсе, и увидите. Без Рэлея небо на Земле не было бы голубым.
|
|
| |