ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
yahorizon2011Дата: Вторник, 12.05.2015, 10:23 | Сообщение # 46
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
на амд картах используйте катализ 15.4beta, он норм так.

Скачиваю. Ща установлю этот драйвер, гляну. Но это не поможет. Потому что игра бета и драйвер бета - одни глюки наложатся на другие...


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
SpaceEngineerДата: Вторник, 12.05.2015, 10:57 | Сообщение # 47
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
А какой LOD тогда выставлять при 2 гигах видеопамяти?

Система расчёта LOD менялась каждый раз с 0.971, LOD 1 в 0.974 не равно LOD 1 в 0.972, так что только экспериментировать.

Цитата yahorizon2011 ()
Кстати, намудрить AMD ничего не могли, потому что я работаю на том же видеодрайвере, что и в 9.7.2. - Catalyst 14.12. Может, попробовать обновить?

Вообще-то в папке SE/system лежит dll от 14.4 - SE работает с ней. Без неё не работает. AMD что-то сильно сломали в своих дровах, шейдеры генератора поверхности работают так, словно код обрезан где-то посередине, причём никаких ошибок компиляции нет. Может в новых дровах исправили это, проверьте, переместив atioglxx.dll из папки SE. Я в принципе не могу это проверить, потому что после версии 14.5 они добавили специальный баг для ноутбуков - отключение экрана после загрузки винды. В общем, AMD рултит!


yahorizon2011Дата: Вторник, 12.05.2015, 15:40 | Сообщение # 48
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Вообще-то в папке SE/system лежит dll от 14.4 - SE работает с ней.

Ну че. Я проверил. У меня был стабильно разогнан северный мост - снял разгон для уменьшения тепловыделения (на всякий случай). Скачал драйвер 15.4 бета, подобрал LOD и слайдер тайминга так, чтобы музыка не заикалась при рендеринге.
LOD 0,6
слайдер тайминга 9
Удалил из папки ненужную для нового драйвера atioglxx.dll

Впечатления:
- работает плавно
- рендерит планеты в космосе быстро, на поверхности помедленнее, но терпимо, музон практически не лагает
- черных точек на солнцах планет не обнаружил (смотрел с поверхности сквозь атмосферу)
Галактики рендерит нормально (в туманностях не был)
В общем всё идет как надо. Конечно, мог чего-то и не заметить.
Если поднять LOD выше 0,6, то начинает дооолго рисовать поверхность...

Добавлено (12.05.2015, 13:44)
---------------------------------------------
Забыл сказать, что в браузере солнечной системы, если его открыть, планеты появляются не сразу, задержка около секунды-полтора.

Добавлено (12.05.2015, 13:46)
---------------------------------------------
Я не умею выкладывать здесь логи и скрины. НаучИте - как.)

Добавлено (12.05.2015, 15:40)
---------------------------------------------
Я вот несколько систем перенес из StarGen в Space Engine и хотел в скрипте, как и в ранних версиях приписать возраст звездной системы. Но во всех случаях движок игнорирует введенные цифры и пишет отсебятину.
Наклон земной оси... Какие-то непонятки, какие-то 18 градусов... В скриптах планет прописываешь наклон оси, а на выходе опять черте что - другие цифры. Почему это так?


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
SpaceEngineerДата: Вторник, 12.05.2015, 15:55 | Сообщение # 49
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
Удалил из папки ненужную для нового драйвера atioglxx.dll

Что, неужели SE работает с новыми дровами?

Цитата yahorizon2011 ()
Если поднять LOD выше 0,6, то начинает дооолго рисовать поверхность...

LOD выше нуля - это экстрим, постоянно его юзать не рекомендуется. LOD 0 - это разрешение "пиксель в пиксель".

Цитата yahorizon2011 ()
Забыл сказать, что в браузере солнечной системы, если его открыть, планеты появляются не сразу, задержка около секунды-полтора.

Так всегда было. SE не генерирует и не рисует то, что не видно. Естественно, при первом рисовании планеты она не сразу генерируется, на это нужно время.

Цитата yahorizon2011 ()
Я не умею выкладывать здесь логи и скрины. НаучИте - как.)

Внизу кнопка есть "Выберите файл". Если выбрать картинку, рядом появится код $IMAGE1$ - его надо скопировать и вставить в текст сообщения. Картинка должна быть не больше 600 кб.

Цитата yahorizon2011 ()
Я вот несколько систем перенес из StarGen в Space Engine и хотел в скрипте, как и в ранних версиях приписать возраст звездной системы. Но во всех случаях движок игнорирует введенные цифры и пишет отсебятину.

Берётся максимальный возраст из всех объектов системы.

Цитата yahorizon2011 ()
Наклон земной оси... Какие-то непонятки, какие-то 18 градусов... В скриптах планет прописываешь наклон оси, а на выходе опять черте что - другие цифры. Почему это так?

Да там есть сложность с расчётом для планет у барицентов. Наклон оси неявно используется, поэтому для гуи его приходится рассчитывать.


AleNesДата: Вторник, 12.05.2015, 16:42 | Сообщение # 50
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Что-то не встречаются планеты с активными вулканами, как у Ио. Они такие редкие или это что-то пошло не так?
yahorizon2011Дата: Вторник, 12.05.2015, 18:34 | Сообщение # 51
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Сделал, короче, свою систему. Там эта планетка, терра. Планета жила еще в 9.7.2. Перетащил систему в 9.7.4. Никакие шейдеры в скрипте не прописывал всё новыми шейдарами нарисовано. Там тока данные орбиты, обращения, даже альбедо не использовал, так как щас оно рассчитывается по новому. Никогда такого бага в других версиях программы не видел. Суть в том, что при определенной высоте камеры и определенным углом атмосфера как бы локально взрывается, искажается, вспучивается опухолью. Всё дело в высоких LOD. Если LOD выше единицы, то ловим глюк. Смещаемся чуть ближе к опухоли и чуть снижаемся к поверхности (перед этим на одну десятую уменьшив LOD) - и снова ловим подобный глюк. Уменьшаем LOD на десятую, снижаемся чуток, приближаемся и - глюк! На LOD 0.6 глюк пропадает. Энджин не вылетает, никак на глюк не реагирует, не тормозит, как будто ничего не случилось... Возможно, виновато полярное сияние: я видел его ночью на горизонте, спустившись к поверхности.



Добавлено (12.05.2015, 17:50)
---------------------------------------------
Я там немного сумбурно объяснил... Если при возникновении глюка уменьшить LOD на одну десятую, то глюк исчезает. Но стоит аккуратно и медленно снизить камеру, он возникает вновь. Теперь снова можно читать со слов "если при возникновении..." И так несколько раз. biggrin
Большие LODs - это зло! Я это уже понял. wink

Добавлено (12.05.2015, 18:34)
---------------------------------------------

Цитата yahorizon2011 ()
Что, неужели SE работает с новыми дровами?

Работает.) Солнца сквозь поверхность не просвечивают - ни в космосе, ни с поверхности.

Можно ли добиться от движка расчета периода осевого вращения спутников планет? Будет ли движок в законченном виде генерировать спутники планет, пояса астероидов и кометы в каталожных системах? Извините, если где-то Вы уже отвечали на подобные вопросы.
Прикрепления: 0534753.jpg (365.3 Kb) · 8743731.jpg (399.9 Kb)


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
lexancccpДата: Вторник, 12.05.2015, 22:07 | Сообщение # 52
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
у меня "гаснут" солнца в атмосферах планет, типа вот такого
такую петрушку наблюдаю не зависимо от дров, на планетах с плотными атмосферами, ну и океаниды багнутые.
выставил лоадера на 5 стало ну более норм, но тормоза особо себя проявляют на планетах со сплошной облачностью. лод по прежнему 1.
AleNesДата: Вторник, 12.05.2015, 23:13 | Сообщение # 53
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
у меня "гаснут" солнца в атмосферах планет, типа вот такого

А если дифракционные лучи повысить? И убрать автоэкспу?
SpaceEngineerДата: Среда, 13.05.2015, 00:23 | Сообщение # 54
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
Можно ли добиться от движка расчета периода осевого вращения спутников планет?

А что с ними не так? Спутники обычно приливно синхронизованы, так что период вращения = период орбиты вокруг планеты.

Цитата yahorizon2011 ()
Будет ли движок в законченном виде генерировать спутники планет, пояса астероидов и кометы в каталожных системах?

Да.


SpaceEngineerДата: Среда, 13.05.2015, 00:25 | Сообщение # 55
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
у меня "гаснут" солнца в атмосферах планет, типа вот такого

Это называется атмосферная экстинкция.

Цитата lexancccp ()
ну и океаниды багнутые.

Да что вам на океанидах не нравится? Вода пока - только плейсхолдер для нормальной фотореалистичной воды.


lexancccpДата: Среда, 13.05.2015, 07:40 | Сообщение # 56
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Это называется атмосферная экстинкция.
Да что вам на океанидах не нравится? Вода пока - только плейсхолдер для нормальной фотореалистичной воды.

ну тогда ладно, все работает правильно значит. в остальном пока проблем нету. собстно можно лететь в экспедицию, жаль только роверов нету, да и планетарий пока не допилен под роверы senile
словил краш драйвера в режиме продвинутой автоэкспозиции, выставил простую, все ровно и солнца нормализовались. продвинутая красивые виды дает, но не все гладко с ней


Сообщение отредактировал lexancccp - Среда, 13.05.2015, 08:41
yahorizon2011Дата: Среда, 13.05.2015, 10:02 | Сообщение # 57
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
sad Продолжает падать в Солнечной Системе. Новые дрова от этого не спасают... Я уже принципиально не захожу в Солнечную Систему: знаю, что будет вылет.
Прикрепления: 0774643.log (131.7 Kb)


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
yahorizon2011Дата: Среда, 13.05.2015, 10:08 | Сообщение # 58
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
sad Продолжает падать в Солнечной Системе. Новые дрова от этого не спасают. Над поверхностью планет Солнечной Системы через непродолжительное время выбрасывает в windows.

Добавлено (13.05.2015, 10:08)
---------------------------------------------
Блин! Чет глюкануло с отсылкой поста.

Прикрепления: 0018494.log (131.7 Kb)


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
SpaceEngineerДата: Среда, 13.05.2015, 15:28 | Сообщение # 59
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Work in progress - выхлоп двигателя трассировкой луча в объёме.
Также я наконец-то сделал "мягкую камеру" для корабля - она плавно следует за ним при ускорении и повороте.



NuclearCHEДата: Среда, 13.05.2015, 16:57 | Сообщение # 60
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, а работающие двигатели являются источниками освещения?

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
Поиск:

>