Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
|
|
yahorizon2011 | Дата: Вторник, 12.05.2015, 10:23 | Сообщение # 46 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата lexancccp (  ) на амд картах используйте катализ 15.4beta, он норм так. Скачиваю. Ща установлю этот драйвер, гляну. Но это не поможет. Потому что игра бета и драйвер бета - одни глюки наложатся на другие...
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 12.05.2015, 10:57 | Сообщение # 47 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата yahorizon2011 (  ) А какой LOD тогда выставлять при 2 гигах видеопамяти? Система расчёта LOD менялась каждый раз с 0.971, LOD 1 в 0.974 не равно LOD 1 в 0.972, так что только экспериментировать.
Цитата yahorizon2011 (  ) Кстати, намудрить AMD ничего не могли, потому что я работаю на том же видеодрайвере, что и в 9.7.2. - Catalyst 14.12. Может, попробовать обновить? Вообще-то в папке SE/system лежит dll от 14.4 - SE работает с ней. Без неё не работает. AMD что-то сильно сломали в своих дровах, шейдеры генератора поверхности работают так, словно код обрезан где-то посередине, причём никаких ошибок компиляции нет. Может в новых дровах исправили это, проверьте, переместив atioglxx.dll из папки SE. Я в принципе не могу это проверить, потому что после версии 14.5 они добавили специальный баг для ноутбуков - отключение экрана после загрузки винды. В общем, AMD рултит!
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Вторник, 12.05.2015, 15:40 | Сообщение # 48 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Вообще-то в папке SE/system лежит dll от 14.4 - SE работает с ней. Ну че. Я проверил. У меня был стабильно разогнан северный мост - снял разгон для уменьшения тепловыделения (на всякий случай). Скачал драйвер 15.4 бета, подобрал LOD и слайдер тайминга так, чтобы музыка не заикалась при рендеринге. LOD 0,6 слайдер тайминга 9 Удалил из папки ненужную для нового драйвера atioglxx.dll
Впечатления: - работает плавно - рендерит планеты в космосе быстро, на поверхности помедленнее, но терпимо, музон практически не лагает - черных точек на солнцах планет не обнаружил (смотрел с поверхности сквозь атмосферу) Галактики рендерит нормально (в туманностях не был) В общем всё идет как надо. Конечно, мог чего-то и не заметить. Если поднять LOD выше 0,6, то начинает дооолго рисовать поверхность...Добавлено (12.05.2015, 13:44) --------------------------------------------- Забыл сказать, что в браузере солнечной системы, если его открыть, планеты появляются не сразу, задержка около секунды-полтора. Добавлено (12.05.2015, 13:46) --------------------------------------------- Я не умею выкладывать здесь логи и скрины. НаучИте - как.) Добавлено (12.05.2015, 15:40) --------------------------------------------- Я вот несколько систем перенес из StarGen в Space Engine и хотел в скрипте, как и в ранних версиях приписать возраст звездной системы. Но во всех случаях движок игнорирует введенные цифры и пишет отсебятину. Наклон земной оси... Какие-то непонятки, какие-то 18 градусов... В скриптах планет прописываешь наклон оси, а на выходе опять черте что - другие цифры. Почему это так?
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 12.05.2015, 15:55 | Сообщение # 49 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата yahorizon2011 (  ) Удалил из папки ненужную для нового драйвера atioglxx.dll Что, неужели SE работает с новыми дровами?
Цитата yahorizon2011 (  ) Если поднять LOD выше 0,6, то начинает дооолго рисовать поверхность... LOD выше нуля - это экстрим, постоянно его юзать не рекомендуется. LOD 0 - это разрешение "пиксель в пиксель".
Цитата yahorizon2011 (  ) Забыл сказать, что в браузере солнечной системы, если его открыть, планеты появляются не сразу, задержка около секунды-полтора. Так всегда было. SE не генерирует и не рисует то, что не видно. Естественно, при первом рисовании планеты она не сразу генерируется, на это нужно время.
Цитата yahorizon2011 (  ) Я не умею выкладывать здесь логи и скрины. НаучИте - как.) Внизу кнопка есть "Выберите файл". Если выбрать картинку, рядом появится код $IMAGE1$ - его надо скопировать и вставить в текст сообщения. Картинка должна быть не больше 600 кб.
Цитата yahorizon2011 (  ) Я вот несколько систем перенес из StarGen в Space Engine и хотел в скрипте, как и в ранних версиях приписать возраст звездной системы. Но во всех случаях движок игнорирует введенные цифры и пишет отсебятину. Берётся максимальный возраст из всех объектов системы.
Цитата yahorizon2011 (  ) Наклон земной оси... Какие-то непонятки, какие-то 18 градусов... В скриптах планет прописываешь наклон оси, а на выходе опять черте что - другие цифры. Почему это так? Да там есть сложность с расчётом для планет у барицентов. Наклон оси неявно используется, поэтому для гуи его приходится рассчитывать.
|
|
| |
AleNes | Дата: Вторник, 12.05.2015, 16:42 | Сообщение # 50 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Что-то не встречаются планеты с активными вулканами, как у Ио. Они такие редкие или это что-то пошло не так?
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Вторник, 12.05.2015, 18:34 | Сообщение # 51 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Сделал, короче, свою систему. Там эта планетка, терра. Планета жила еще в 9.7.2. Перетащил систему в 9.7.4. Никакие шейдеры в скрипте не прописывал всё новыми шейдарами нарисовано. Там тока данные орбиты, обращения, даже альбедо не использовал, так как щас оно рассчитывается по новому. Никогда такого бага в других версиях программы не видел. Суть в том, что при определенной высоте камеры и определенным углом атмосфера как бы локально взрывается, искажается, вспучивается опухолью. Всё дело в высоких LOD. Если LOD выше единицы, то ловим глюк. Смещаемся чуть ближе к опухоли и чуть снижаемся к поверхности (перед этим на одну десятую уменьшив LOD) - и снова ловим подобный глюк. Уменьшаем LOD на десятую, снижаемся чуток, приближаемся и - глюк! На LOD 0.6 глюк пропадает. Энджин не вылетает, никак на глюк не реагирует, не тормозит, как будто ничего не случилось... Возможно, виновато полярное сияние: я видел его ночью на горизонте, спустившись к поверхности.
 Добавлено (12.05.2015, 17:50) --------------------------------------------- Я там немного сумбурно объяснил... Если при возникновении глюка уменьшить LOD на одну десятую, то глюк исчезает. Но стоит аккуратно и медленно снизить камеру, он возникает вновь. Теперь снова можно читать со слов "если при возникновении..." И так несколько раз. Большие LODs - это зло! Я это уже понял.  Добавлено (12.05.2015, 18:34) ---------------------------------------------
Цитата yahorizon2011 (  ) Что, неужели SE работает с новыми дровами? Работает.) Солнца сквозь поверхность не просвечивают - ни в космосе, ни с поверхности.
Можно ли добиться от движка расчета периода осевого вращения спутников планет? Будет ли движок в законченном виде генерировать спутники планет, пояса астероидов и кометы в каталожных системах? Извините, если где-то Вы уже отвечали на подобные вопросы.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
lexancccp | Дата: Вторник, 12.05.2015, 22:07 | Сообщение # 52 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| у меня "гаснут" солнца в атмосферах планет, типа вот такого такую петрушку наблюдаю не зависимо от дров, на планетах с плотными атмосферами, ну и океаниды багнутые. выставил лоадера на 5 стало ну более норм, но тормоза особо себя проявляют на планетах со сплошной облачностью. лод по прежнему 1.
|
|
| |
AleNes | Дата: Вторник, 12.05.2015, 23:13 | Сообщение # 53 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата lexancccp (  ) у меня "гаснут" солнца в атмосферах планет, типа вот такого А если дифракционные лучи повысить? И убрать автоэкспу?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 13.05.2015, 00:23 | Сообщение # 54 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата yahorizon2011 (  ) Можно ли добиться от движка расчета периода осевого вращения спутников планет? А что с ними не так? Спутники обычно приливно синхронизованы, так что период вращения = период орбиты вокруг планеты.
Цитата yahorizon2011 (  ) Будет ли движок в законченном виде генерировать спутники планет, пояса астероидов и кометы в каталожных системах? Да.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 13.05.2015, 00:25 | Сообщение # 55 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата lexancccp (  ) у меня "гаснут" солнца в атмосферах планет, типа вот такого Это называется атмосферная экстинкция.
Цитата lexancccp (  ) ну и океаниды багнутые. Да что вам на океанидах не нравится? Вода пока - только плейсхолдер для нормальной фотореалистичной воды.
|
|
| |
lexancccp | Дата: Среда, 13.05.2015, 07:40 | Сообщение # 56 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Это называется атмосферная экстинкция. Да что вам на океанидах не нравится? Вода пока - только плейсхолдер для нормальной фотореалистичной воды. ну тогда ладно, все работает правильно значит. в остальном пока проблем нету. собстно можно лететь в экспедицию, жаль только роверов нету, да и планетарий пока не допилен под роверы словил краш драйвера в режиме продвинутой автоэкспозиции, выставил простую, все ровно и солнца нормализовались. продвинутая красивые виды дает, но не все гладко с ней
Сообщение отредактировал lexancccp - Среда, 13.05.2015, 08:41 |
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Среда, 13.05.2015, 10:02 | Сообщение # 57 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Продолжает падать в Солнечной Системе. Новые дрова от этого не спасают... Я уже принципиально не захожу в Солнечную Систему: знаю, что будет вылет.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Среда, 13.05.2015, 10:08 | Сообщение # 58 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Продолжает падать в Солнечной Системе. Новые дрова от этого не спасают. Над поверхностью планет Солнечной Системы через непродолжительное время выбрасывает в windows.Добавлено (13.05.2015, 10:08) --------------------------------------------- Блин! Чет глюкануло с отсылкой поста.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 13.05.2015, 15:28 | Сообщение # 59 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Work in progress - выхлоп двигателя трассировкой луча в объёме. Также я наконец-то сделал "мягкую камеру" для корабля - она плавно следует за ним при ускорении и повороте.
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Среда, 13.05.2015, 16:57 | Сообщение # 60 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, а работающие двигатели являются источниками освещения?
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |