Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
|
|
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 23.05.2015, 14:20 | Сообщение # 91 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата i240586649 (  ) не из багов вопрос, но все же спрошу тут, хотя кажется с 0.9.7.3 такая история. Максимальная перегрузка, которой можно добиться при ускорении корабля (в нормальном пространстве) ограничена значением в 4.5, хотя в 0.9.7.2 можно было ускоряться вплоть до 16. Так сделано специально? Понимаю, что перегрузки в 16g это слишком, но свободы маневров было больше. Так и останется? Ничего подобного. У каждого корабля своя максимальная тяга, и она не менялась в 0.973.
Цитата persik126221 (  ) Как раз таки нет! В 0.9.7.2 на два метра можно было приземлиться и пейзаж был более прекрасен, можно было ощутить себя стоящим как бы на этом объекте, поэтому если не опуститься ниже 10 метров, то это баг Это не баг. В 0.972 ближняя плоскость отсечки была на расстоянии 1 метр, да, но это вызывало повышенный z-файтинг на планетах. Поэтому вернул значение 5 метров, а высоту столкновения в поверхностью - 10 метров. При желании, всё можно настроить в конфиге user.cfg:
ClipHeight 0.01 // collision detection height in kilometers ClipZNear 0.005 // near plane clip distance (ignored in logarithmic z buffer mode)
Высота столкновения должна быть несколько больше расстояния до плоскости отсечки, иначе часть земли будет отсекаться при наклоне камеры.
Цитата gri431 (  ) когда будет доделан редактор в wiki ? хочется добавлять комментарии по интересным местам на планетах,сейчас доступно только изменение названия обьекта Вчера доделал
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Суббота, 23.05.2015, 14:49 | Сообщение # 92 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Вчера доделал Инженер! А новый кусочек теста не подкинете нам? Хочется продолжить тестирование с новой порцией изменений.  Добавлено (23.05.2015, 14:49) --------------------------------------------- Когда обновление выходило раз в год, было неинтересно... А вот так, если по-маленьку, но часто... Я прям подсел на это дело! Жду! 
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
RomFil | Дата: Вторник, 26.05.2015, 01:11 | Сообщение # 93 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| удаление диллки ати на икспи решило проблему запуска, ну я то уж подумал что сейчас полетаю увидев скрин и что инженер сказал что доделал "мягкую камеру" тоесть следующую за кораблём, но этого я не обнаружил есть тоько смена вида, и тип форс моде, орбитал и авто, разницы незаметил как и между кораблём и самолётом, да и управление инвертированное только даже после смены клавиш, после перезапуска программы снова выдаёт ошибку с тем же ати модулем но уже после загрузки программы сразу , но перезапуск помог, про большую разницу в просадке фпс уже тут говорили
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Вторник, 26.05.2015, 02:52 | Сообщение # 94 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата RomFil (  ) ну я то уж подумал что сейчас полетаю увидев скрин и что инженер сказал что доделал "мягкую камеру" Так Инженер же еще не распространял 0.9.7 4 патч 3 с мягкой камерой. Надо ждать. Этого эффекта пока нет ни у кого. Он еще работает над этим.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
gri431 | Дата: Вторник, 26.05.2015, 16:59 | Сообщение # 95 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Исследования,исследования,исследования.Очень хочется исследований,хотя бы в таком виде Цитата SpaceEngineer (  ) В движке заводится база данных объектов, которые игрок когда-либо посещал (галактики, планетные системы и т.д.). На карте их надо как-то выделить. Возможность просмотра объекта на карте есть только для тех объектов, которые в этой базе данных. Т.е. например игрок, выбрав незнакомую звезду и зумя на неё, не увидит её планетную систему, а получит сообщение "система не исследована". Чтобы исследовать систему, в неё надо прилететь. Тогда становится доступен уровень планетной системы (аппаратура корабля обнаруживает планеты и вычисляет их орбиты). Но уровень лун остаётся частично не заполнен - надо подлететь к планете, чтоб обнаружить все её луны. Планируется ли добавление режима исследований в ближайшее время в планетарий ?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 26.05.2015, 18:01 | Сообщение # 96 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата gri431 (  ) Планируется ли добавление режима исследований в ближайшее время в планетарий ? В планетарии его не будет. Будет в игре.
|
|
| |
gri431 | Дата: Вторник, 26.05.2015, 18:30 | Сообщение # 97 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) В планетарии его не будет. Будет в игре.
Ждать долго,$80 000 - Игра о космических исследованиях,а как тогда отключить карту системы и карту галактики ? И почему не реализовать исследования в планетарии ?
Сообщение отредактировал gri431 - Вторник, 26.05.2015, 20:17 |
|
| |
lexancccp | Дата: Вторник, 26.05.2015, 20:00 | Сообщение # 98 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| согласен, прикольно было бы если не было возможности вот так раз и посмотрел систему, хочешь лети и исследуй. а на сколько реально прикрутить такой игровой режим к SE в нынешнем состоянии? наверно дофига делов.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 27.05.2015, 02:58 | Сообщение # 99 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата lexancccp (  ) согласен, прикольно было бы если не было возможности вот так раз и посмотрел систему, хочешь лети и исследуй. а на сколько реально прикрутить такой игровой режим к SE в нынешнем состоянии? наверно дофига делов. Скачайте SE 0.74 - там не было ни карты, ни wiki, ни браузеров планет и звёзд. А если серьёзно, как-то странно предлагать даунгрейд. Для планетария всё же эти функции нужны и полезны. Если очень не нравятся они, можно просто не пользоваться. Или убрать бинд с клавиш F1, F2 и M.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 29.05.2015, 01:56 | Сообщение # 100 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Патч 03 Скачать (5 Mb)
Changes: - Better function to determine stellar class if it is invalid or missing in the catalog - Added satellite of Quaoar - Button "Start" on Video capture dialog changes to "Stop" when video capture is in process - Ship engines jet rendering - Smooth behind camera for ships - Space ships are now rendered in the interstellar space - Space ships are now showed in the Wiki - Simple ship editor - Updated default ships - Button "Teleport here" in the Ships manager is replaced with the "Hyperjump here" - Button "Teleport here" in the Ships manager is available in the UFO cheat mode - Blinking cursor in the text edit boxes - Finished Wiki description editor, supported standard shortcuts like Ctrl-Left, Ctrl-Shift-PgDn etc, text selection and copy/paste - Increased length of the first column in the Wiki data tables - User and default Wiki descriptions are saved in separate files - Implemented custom defines for glsl shaders - Some similar shaders are merged into a single file (custom defines are used at compilation time to produce different shaders) - New binary star systems added
Bugfixes: - Fixed change of the display mode and refresh rate at SE startup - Fixed climate smoothing on a planets with a thick atmosphere - Fixed a lot of stars with wrong/error stellar class in the catalog - Fixed camera velocity indicator - Fixed star motion blur when changing distance with left + right mouse drag - Fixed star motion blur for ships in hyperspace - Fixed some bugs with automatic ships hyperjump - Wiki descriptions displays tabulations - Fixed specular spot on ships - Fixed atmosphere height on a tidally heated worlds - Fixed sudden stopping of ship rotation when changing orbital orientation mode - Fixed visual artefacts with atmosphere and water on oceanias - Fixed blinking LOD of a planet when Wiki for it is opened - Fixed Overbright slider initialization in the Magnitude/brightness settings menu
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ЭТОТ СПИСОК, И НЕ ДЕЛАЙТЕ БАГРЕПОРТОВ ОБ ЭТОМ!
Known issues and limitations - Long engine jets are cut sometimes, especially on long ships - Engine jets are disappeared when camera is inside them - If switch to or build a new ship, its engine thrust is set up to the last ship's value - Wiki text editor have strange behaviour with the newlines (think of them as "invisible characters" in the end of line ) - Wiki text editor have problems with text selection (one extra or missing character) - Wiki text editor don't support double click and mouse drag of the selected text
|
|
| |
dubor | Дата: Пятница, 29.05.2015, 07:34 | Сообщение # 101 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| переведу, пожалуй
Изменения:
- Better function to determine stellar class if it is invalid or missing in the catalog - Улучшена функция для определения класса звезды если он неверно задан или отсутствует в каталоге
- Added satellite of Quaoar - Добавлен спутник Quaoar
- Button "Start" on Video capture dialog changes to "Stop" when video capture is in process - Надпись на кнопке "Start" в диалоге записи видео меняется на "Stop" пока идет запись
- Ship engines jet rendering - Отображение выхлопа для реактивных двигателей
- Smooth behind camera for ships - Плавное движение камеры за кораблем
- Space ships are now rendered in the interstellar space - Корабли отображаются в межзвездном пространстве
- Space ships are now showed in the Wiki - Корабли отображаются во встроенной Wiki
- Simple ship editor - Встроен простой редактор кораблей
- Updated default ships - Обновлен список стандартных кораблей
- Button "Teleport here" in the Ships manager is replaced with the "Hyperjump here" - Кнопка "Teleport here" в диалоге менеджера кораблей теперь называется "Hyperjump here"
- Button "Teleport here" in the Ships manager is available in the UFO cheat mode - Кнопка "Teleport here" в диалоге менеджера кораблей доступна в чит-режиме UFO
- Blinking cursor in the text edit boxes - Мигающий курсор в текстбоксах
- Finished Wiki description editor, supported standard shortcuts like Ctrl-Left, Ctrl-Shift-PgDn etc, text selection and copy/paste - Доделан редактор описаний во встроенной Wiki, поддерживает комбинации клавиш Ctrl-Left, Ctrl-Shift-PgDn и т.п., выделение текста, копирование и вставку
- Increased length of the first column in the Wiki data tables - Увеличена ширина первой колонки в таблице Wiki
- User and default Wiki descriptions are saved in separate files - Пользователские и стандартные описания для Wiki хранятся в разных файлах
- Implemented custom defines for glsl shaders - Добавлена поддержка пользовательских шейдеров (?)
- Some similar shaders are merged into a single file (custom defines are used at compilation time to produce different shaders) - Несколько простых шейдеров объединены в один файл (пользовательские шейдеры используются во время компиляции для получения разнообразных шейдеров)
- New binary star systems added - Добавлено несколько новых двойных систем
Исправления:
- Fixed change of the display mode and refresh rate at SE startup - Исправлена смена разрешения экрана и частота обновления при запуске SE
- Fixed climate smoothing on a planets with a thick atmosphere - Плавная смена климата на планетах с плотной атмосферой
- Fixed a lot of stars with wrong/error stellar class in the catalog - Поправлено много звезд с неправильным/некорректным звездным классом в каталоге
- Fixed camera velocity indicator - Исправлен индикатор скорости камеры
- Fixed star motion blur when changing distance with left + right mouse drag - Исправлен эффект размытия звезд в движении когда меняется расстояние при одновременно зажатых левой и правой кнопках мыши
- Fixed star motion blur for ships in hyperspace - Исправлен эффект размытия звезд при движении в гипперпространстве
- Fixed some bugs with automatic ships hyperjump - Исправлены некоторые ошибки с автоматическими гипперпрыжками кораблей
- Wiki descriptions displays tabulations - в описаниях Wiki работают символы табуляции
- Fixed specular spot on ships - Исправлен эффект отражающих частей для кораблей
- Fixed atmosphere height on a tidally heated worlds - Поправлена высота атмосфера на приливно-разогретых мирах
- Fixed sudden stopping of ship rotation when changing orbital orientation mode - Убрана внезапная остановка вращения корабля при изменении режима орбитальной ориентации
- Fixed visual artefacts with atmosphere and water on oceanias - Исправлены визуальные эффекты атмосферой и водой на океанидах
- Fixed blinking LOD of a planet when Wiki for it is opened - Убрано мерцание LOD на планетах при открытой Wiki
- Fixed Overbright slider initialization in the Magnitude/brightness settings menu - Убрано зашкаливание слайдера в диалоге настроек яркости
Известные ошибки и ограничения:
- Long engine jets are cut sometimes, especially on long ships - Иногда длинные выхлопные струи обрезаются, особенно у длинных кораблей
- Engine jets are disappeared when camera is inside them - Выхлопные струи не отображаются когда камера находится внутри них
- If switch to or build a new ship, its engine thrust is set up to the last ship's value - При создании нового корабля ему назначается та же тяга двигателей, что и у предыдущего корабля
- Wiki text editor have strange behaviour with the newlines (think of them as "invisible characters" in the end of line smile ) - В Wiki редакторе описаний наблюдается странное поведение при переходе на новую строку (автор грешит на невидимые символы перевода строки)
- Wiki text editor have problems with text selection (one extra or missing character) - В Wiki редакторе описаний есть ошибки с выделением (выделяется на один символ больше/меньше)
- Wiki text editor don't support double click and mouse drag of the selected text - В Wiki редакторе описаний НЕ реализовано выделение по двойному клику и перетаскивание выделенного текста мышкой
з.ы. некоторое недоумение вызывают термины hyperspace/hyperjump - то ли речь идет о пузыре альбукерке, то ли о неограниченной скорости (которая как бы последовательность быстрых мелких прыжков) то ли еще о чем.
Сообщение отредактировал dubor - Пятница, 29.05.2015, 08:22 |
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Пятница, 29.05.2015, 08:14 | Сообщение # 102 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| В 9.7.4 патч 2 скайбокс обрезал пылевой хвост кометам. Если его отключить, с хвостом всё в порядке. Баг? Добавлено (29.05.2015, 08:14) --------------------------------------------- 9.7.4 патч 3 В лунных морях что-то градиент прям какой-то зашкаливающий, режет глаз. $IMAGE1$
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Пятница, 29.05.2015, 09:13 | Сообщение # 103 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| 9.7.4 патч 3 В лунных морях что-то градиент прям какой-то зашкаливающий режет глаз.  Добавлено (29.05.2015, 08:26) --------------------------------------------- Что-то случилось с автоэкспозицией. При ее включении стали заметны миллисекундные вспышки на экране - множество белых точек, видимо, звезды. Млечный Путь тоже вспыхивает, хотя его на фоне очень яркой луны не должно быть видно. Не могу сделать скрин - не могу поймать момент вспышки... Добавлено (29.05.2015, 08:31) --------------------------------------------- После вспышек не мог выбрать планету мышкой, хотя указатель выбора был включен. Свернул окно, развернул - и всё прошло. Магия... Не знаю: надолго ли. Добавлено (29.05.2015, 08:57) --------------------------------------------- Я почему-то не вижу истечений плазмы из сопел двигателей. Время включил, стрелками включаю двигатели, они действуют, но выхлопа нет.  Добавлено (29.05.2015, 09:13) --------------------------------------------- И у меня не появился редактор кораблей. Где он?
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 29.05.2015, 10:04 | Сообщение # 104 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| yahorizon2011, почемы вы не прикладываете лог? Я же не телепат.
Цитата yahorizon2011 (  ) И у меня не появился редактор кораблей. Где он? Он вызывается только из консоли, командой edit.
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Пятница, 29.05.2015, 17:52 | Сообщение # 105 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| А вот у меня такой вопрос, не совсем сюда конечно, но всё же, почему вообще есть бандинг и будет ли он вообще фикситься? А то вот такое вот получается порой, да и на других скриншотах частенько глаза режет.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |