ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
lexancccpДата: Пятница, 29.05.2015, 18:55 | Сообщение # 106
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
производительность вроде выросла, сейчас так не тормозит. да все вроде бы норм, только корабль дергался резко будучи на орбите в режиме прогрейда, даж не знаю так и должно быть?
AerospacefagДата: Пятница, 29.05.2015, 19:03 | Сообщение # 107
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Ship engines jet rendering

Выглядит отлично, только при маневрах у RCS появляется неприятное мерцание. Рекомендую пофиксить.

Цитата SpaceEngineer ()
Smooth behind camera for ships

Мне кажется было плохой идеей смещать корабль при ускорении. Во-первых, при фронтальном ускорении смещение довольно сильное. Во-вторых, со стороны не выглядит (можно подумать, что смещение незаметное, но это не так). Проще двигать камеру, правда я подозреваю что это вызывает какие-то сложности при рендере.

Кроме того я обнаружил баг, который будет трудно описать скриншотом, это надо видеть в натуре. Если просто в открытом космосе сделать корабль, дать полный газ и нажать кнопку автопилота "Retrograde", то его начнет колбасить. Раньше такого, кстати, не было, автопилот просто корректировал полет, выписывая петли.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Суббота, 30.05.2015, 02:58 | Сообщение # 108
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата NuclearCHE ()
А вот у меня такой вопрос, не совсем сюда конечно, но всё же, почему вообще есть бандинг и будет ли он вообще фикситься?

Конечно же всё будет.
А на этом скриншоте я никакого бандинга не вижу.

Цитата lexancccp ()
только корабль дергался резко будучи на орбите в режиме прогрейда, даж не знаю так и должно быть?

Конечно не должно.

Цитата Aerospacefag ()
не кажется было плохой идеей смещать корабль при ускорении. Во-первых, при фронтальном ускорении смещение довольно сильное. Во-вторых, со стороны не выглядит (можно подумать, что смещение незаметное, но это не так). Проще двигать камеру, правда я подозреваю что это вызывает какие-то сложности при рендере.

Камера и смещается же. Если не смещать, будет как в 0.972, камера намертво приклеена к кораблю. Я же как раз с этим и боролся smile


AerospacefagДата: Суббота, 30.05.2015, 03:04 | Сообщение # 109
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Камера и смещается же.

Странно, создается впечатление что не камера смещается, потому что маркер остается на месте, а модель уезжает.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
lexancccpДата: Суббота, 30.05.2015, 07:16 | Сообщение # 110
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
а как исправить резкое поведение корабля в режимах автопилота? корабли дерганые вообще wacko
RomFilДата: Суббота, 30.05.2015, 15:58 | Сообщение # 111
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Странно, создается впечатление что не камера смещается, потому что маркер остается на месте, а модель уезжает.

так подожди а что значит тогда "мягкая камера"?, это камера которая чуть выше корабля следует за ним, а в этом патче же просто фиксированная или что?
yahorizon2011Дата: Суббота, 30.05.2015, 16:03 | Сообщение # 112
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
так подожди а что значит тогда "мягкая камера"?, это камера которая чуть выше корабля следует за ним, а в этом патче же просто фиксированная или что?

У меня корабли совсем не двигаются, камера намертво привязана к кораблю, истечений плазмы из сопел не наблюдается. Сплошной баг.)
Варп прыжок не работает, если один корабль приближается к другому. Анимация варппрыжка срабатывает, но кораблю остается на месте. wacko


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
RomFilДата: Суббота, 30.05.2015, 16:17 | Сообщение # 113
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
сложности при рендере

ну можно наверно сопоставить максимальную скорость движения объекта и рендера, вот например в демке спин тирес скорость объекта была выше генерации сейчас вроде исправил или тупо замаскировал туманом,хотя хз я же движка не щупал, так же конкретно местный разраб пока не сказал

Добавлено (30.05.2015, 16:17)
---------------------------------------------

Цитата yahorizon2011 ()
совсем не двигаются,

переустанавливал? а режим то хоть корабля или самолёта думаю?
Nikita11Дата: Суббота, 30.05.2015, 17:31 | Сообщение # 114
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Кстати, а почему по умолчанию реальная яркость солнц/планет отключена? Может, лучше сделать по умолчанию включенной? Больше реализма же.
gri431Дата: Суббота, 30.05.2015, 21:57 | Сообщение # 115
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Где найти инфу по консольным командам ?
lexancccpДата: Воскресенье, 31.05.2015, 03:19 | Сообщение # 116
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
краш
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: SpaceEngine.exe
Версия приложения: 0.9.7.4
Отметка времени приложения: 556798a7
Имя модуля с ошибкой: ntdll.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.3.9600.17736
Отметка времени модуля с ошибкой: 550f42c2
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00041d2e
Версия ОС: 6.3.9600.2.0.0.256.4
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 5861
Дополнительные сведения 2: 5861822e1919d7c014bbb064c64908b2
Дополнительные сведения 3: a10f
Дополнительные сведения 4: a10ff7d2bb2516fdc753f9c34fc3b069
=======================================================
видимо не стоит плодить корабли, надо затестироваться как следует с хотя бы одним, полетать посмотреть что будет
у кого нить крашит при полетах на кораблях?
persik126221Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 14:00 | Сообщение # 117
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Возникло непонятное свечение в центре планеты при наблюдении её со спутника, выглядит очень неправдоподобно, явный баг, выделил зелёным кружком, на 3 скрине специально увеличил свет от планет, дабы лучше видно было
Прикрепления: 3777229.jpg (132.9 Kb) · 9714141.jpg (133.1 Kb) · 6829317.jpg (155.8 Kb)


Сообщение отредактировал persik126221 - Воскресенье, 31.05.2015, 14:01
gri431Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 17:30 | Сообщение # 118
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline


Обрезан циклон


Сообщение отредактировал gri431 - Воскресенье, 31.05.2015, 18:11
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 31.05.2015, 20:15 | Сообщение # 119
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата gri431 ()
Где найти инфу по консольным командам ?

В папку docs заглядывали?

Цитата lexancccp ()
краш
Имя события проблемы: APPCRASH

Нужен файл se.log из папки system (после краша!), а не это.

Цитата persik126221 ()
Возникло непонятное свечение в центре планеты при наблюдении её со спутника, выглядит очень неправдоподобно, явный баг, выделил зелёным кружком, на 3 скрине специально увеличил свет от планет, дабы лучше видно было

Не баг это, и не возникло оно, всегда было. Код атмосферы рассчитан на точечный источник света, а эта планета на пол-неба.

Цитата gri431 ()
Обрезан циклон

Уже в списке давно известных багов.


RutkovichДата: Воскресенье, 31.05.2015, 23:06 | Сообщение # 120
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Обнаружил баг: вокруг планет иногда появляется бельмо.

Добавлено (31.05.2015, 23:06)
---------------------------------------------
Такое происходит только с селенами

Прикрепления: 3313675.jpg (52.0 Kb) · 8473399.jpg (40.9 Kb)


Сообщение отредактировал Rutkovich - Воскресенье, 31.05.2015, 23:03
Поиск:

>