Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.95
|
|
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:20 | Сообщение # 61 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) Отсутствуют такие туманности как: песочные часы, кошачий глаз, конская голова, туманность орла тоже просто овальное облако вместо правильной формы и д.р... Это баг или так и должно быть и будет устранено в новой версии??? Для них не созданы кастомные модели, так же как для более 10000 галактик.
|
|
| |
Mibus | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:33 | Сообщение # 62 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Почему так крупно астероиды отображаются? Астероид выглядит крупнее звезды...
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
|
|
| |
Mibus | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:06 | Сообщение # 63 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Отображение орбит тоже гравилинзируется...
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:14 | Сообщение # 64 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Mibus) Почему так крупно астероиды отображаются? Астероид выглядит крупнее звезды... вы случайно не включили маркеры?
Quote (Mibus) Отображение орбит тоже гравилинзируется... Ну да так и должно быть, наверное.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Mibus | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:30 | Сообщение # 65 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) вы случайно не включили маркеры?
Точно, детальные маркеры отключил а обычные оставил.
И вот еще. Чем определяется, с какого расстояния галактика рассыпается на звезды?
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
Сообщение отредактировал Mibus - Воскресенье, 27.11.2011, 22:58 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:24 | Сообщение # 66 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Mibus) Чем определяется, с какого расстояния галактика рассыпается на звезды? Она не рассыпается на звёзды, звёзды сами по себе с какого-то расстояния становятся видны. Это расстояние зависит от светимости звезды и предельной звёздной величины (числа внизу справа).
|
|
| |
Mibus | Дата: Среда, 30.11.2011, 00:41 | Сообщение # 67 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Она не рассыпается на звёзды, звёзды сами по себе с какого-то расстояния становятся видны. Это расстояние зависит от светимости звезды и предельной звёздной величины (числа внизу справа).
Мне правильный алгоритм видится так: 1. Пока галактика рисуется 8*8 пикселей и мельче рисовать кружочек. 2. При размере> 8*8 пикселей и расстоянии до центра < диаметра галактики выводить 3d модельку соответствующую типу галактики (не знаю, может у галактик есть и другие зримые отличия, типа особенностей спектра и т.п.?) + накладывать на эту картинку видимые звезды. 3. При камере, расположенной внутри галактики, рисовать только видимые звезды.
Судя по всему, для спиральных галактик так оно и работает. Проблема только в отсутствии модельки?Добавлено (30.11.2011, 00:41) --------------------------------------------- Вылет при попытке посмотреть на галактику:
Creating subsystems of galaxy "NGC 5171/UGC 8476/MCG 2-34-20/ZWG 72.89" Loading model "cache/models/galaxies/S0.gm"
Система: DualCore AMD Athlon II X2 265, 4 Гб DDR3-1333 NVIDIA GeForce GTS 250 (512 Мб) Microsoft Windows 7 Professional 64 разрядная
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 30.11.2011, 01:59 | Сообщение # 68 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Mibus) Мне правильный алгоритм видится так: Мой путь более правильный 1) Если галактика меньше 1 пикселя рендерить точку 2) Если галактика больше 1 пикселя, рендерить полную 3D модель (для оптимизации производительности используются LOD, импостеры, рендер в скайбокс и т.д.) 3) Если самая яркая звезда видна, рендерить звёзды (обход динамического octree, генерация того что видно)
Почему это когда камера внутри галактики, саму галактику не надо рендерить? Мы же Млечнй Путь видим.
|
|
| |
a2p | Дата: Среда, 30.11.2011, 09:20 | Сообщение # 69 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Проблема с отображением поверхности планет (наверное процедурных, т.к. на планеты солнечной системы еще не смотрел). В общем смысл такой: когда опускаюсь на поверхность планеты, то небо отрисовывается абсолютно нормально, а вот поверхность - только где-то на горизонте, остальная часть абсолютно черная в виде многоугольника. Версия 0.95 с установленным патчем (просто скопировал exe-шник поверх имеющегося). Конфигурация: - intel i3 3GHz - 2GB RAM - GT 520 1GB - Win 7 32bit
Пробовал на офисной машине (встроенное видео с 768Mb памяти и поддержкой OpenGL 3.1, 2GB RAM, Win7 32bit) таже самая проблема, но уже патч не ставил.
Пробовал менять процент используемой видео памяти на обеих машинах как вверх, так и вниз - безрезультатно. LOD -2. Очень огорчен, ведь программа просто супер! Может подскажите куда дальше копать? Заранее, спасибо!
|
|
| |
Mibus | Дата: Среда, 30.11.2011, 14:29 | Сообщение # 70 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Мой путь более правильный
Тут вопросов нет, все вменяемые люди понимают, что наш голос не более чем совещательный. Я так понял сферические галактики рисуются пока шариками только из-за отсутствия 3D модели?
Может тогда для подобных моментов сделать внешний TODO? Типа надо то, то и то - кто сделает, складывайте сюда. Хоть немного работа разделится и пойдет быстрее.
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
Сообщение отредактировал Mibus - Среда, 30.11.2011, 14:32 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 30.11.2011, 20:44 | Сообщение # 71 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (a2p) Проблема с отображением поверхности планет Ни скриншотов, ни лог-файла - чем я могу помочь?
Quote (Mibus) Я так понял сферические галактики рисуются пока шариками только из-за отсутствия 3D модели? Эллиптические галактики не нуждаются в модели - они так и выглядят.
|
|
| |
a2p | Дата: Четверг, 01.12.2011, 03:33 | Сообщение # 72 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| По поводу черной поверхности планет. Прилагаю скриншот и лог файл.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 01.12.2011, 04:54 | Сообщение # 73 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Это на газовом гиганте, а на землеподобных планетах?
|
|
| |
a2p | Дата: Четверг, 01.12.2011, 07:43 | Сообщение # 74 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Это на газовом гиганте, а на землеподобных планетах? В общем закономерность такая: на землеподобных планетах все нормально рендериться (только 1 раз был глюк с черными полосками на поверхности вблизи горизонта и сообщениями об ошибках в логе что-то типа ошибки перераспределения памяти), а вот на газовых гигантах везде так. Если подняться на высоту метров 100 над поверхностью, то все становиться нормально. Это у всех так? или конкретно на моей видяхе глюк возникает?
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Четверг, 01.12.2011, 17:06 | Сообщение # 75 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (a2p) Это у всех так? или конкретно на моей видяхе глюк возникает?
И у меня тоже. Но это к лутшему ведь у газовых гигантов нету поверхности (только ядро в центре)
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |