Разные ошибки, баги, глюки
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.
Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.
Формат сообщения об ошибке:
1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла. 2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти. 3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log
Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 13:46 | Сообщение # 166 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня звезда "просвечивает" сквозь планету. скриншот
внизу - это ее краешек
Per aspera ad Astra
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 23.06.2011, 16:06 | Сообщение # 167 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да это не звезда, а эффект lens flare. Это просто спрайт с центром в центре изображения солнца, а затмение планетой рассчитывается на ЦПУ. Сделать физически правльно - не тривиально (т.е. для каждого не закрытого пикселя солнца надо рисовать по такому спрайту с центром в этом пикселе).
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Четверг, 23.06.2011, 18:51 | Сообщение # 168 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Я уже указывал на эту ошибку. Нарисуй эту lens flare по середине участка между кромками звезды и планеты(тот, который светится) - и никто тебе слова лишнего не скажет.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Четверг, 23.06.2011, 19:03 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 24.06.2011, 17:16 | Сообщение # 169 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Aerospacefag А теперь распиши, каким образом это сделать. Как определить, какая часть солнца открыта? В случаеи с одним солнцем и одной планетой это ещё можно сделать, а если солнце закрывается асероидом или горой неправильной формы?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 24.06.2011, 17:56 | Сообщение # 170 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Провёл эксперимент с физически-корректным рендером корон (2D свёртка изображения солнца и текстур короны). Работает тормозно конечно, но терпимо. Осталось всё оптимизировать и довести до ума:
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Пятница, 24.06.2011, 19:57 | Сообщение # 171 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, я подумал, что ты пока будешь использовать упрощенные модели. Выглядит правдоподобно.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 24.06.2011, 19:57 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 24.06.2011, 21:31 | Сообщение # 172 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Я сделаю три режима короны дл солнц, которые можно будет выбирать в настройках:
1) Обычный - тот, что сейчас. Вероятно, он будет применяться для планет. 2) Упрощённый - шейдером просто подсчитывается сумма не закрытых пикселей солнца, и эта величина исплользуется для управления яркостью и цветом короны. 3) Точный - свёртка изображения солнца и текстуры короны.
Второй метод так же будет использоваться для управления яркостью и цветом эффекта бликов на линзах.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Пятница, 24.06.2011, 22:20 | Сообщение # 173 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Обычный - тот, что сейчас. Вероятно, он будет применяться для планет. Ну хоть для обычного сделай так, как я советую. Берем радиус-вектор от центра планеты к центру звезды, на середине расстояния между кромками звезды и планеты рисуем жирный такой блик. Чтобы люди не спрашивали, почему у них звезда сквозь планету светит. (Если визуально радиус планеты меньше радиуса звезды, ничего менять не надо) А так очень красиво получается, да.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 24.06.2011, 22:26 |
|
| |
Elberet | Дата: Суббота, 25.06.2011, 18:50 | Сообщение # 174 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Работает ли данная игра на видеокартах ATI Radeon?
|
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 25.06.2011, 19:13 | Сообщение # 175 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Elberet) Работает ли данная игра на видеокартах ATI Radeon?
Да работает...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Elberet | Дата: Суббота, 25.06.2011, 21:27 | Сообщение # 176 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Странно, а у меня вылетает при запуске без объяснения. Просто пишет "Завершена работа программы" С чем это может быть связано? Как исправить? Я помню на некоторые игры нужно было указывать англоязычную папку, это оказывает влияние? ОС - виста Видеокарта Ati mobiliti radeon HD 4330 Диретикс 10
|
|
| |
Siciliec | Дата: Суббота, 25.06.2011, 21:42 | Сообщение # 177 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
| Elberet, se.log сюда прилепи из папки с игрой.
Windows 7 x64 DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz ATI Radeon HD 3850, 1Gb 4Gb RAM DDR2
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 25.06.2011, 22:15 | Сообщение # 178 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Elberet) Видеокарта Ati mobiliti radeon HD 4330 Ноутбук? Сколько видеопамяти? Какой OpenGL (директХ не интересует, движок на OpenGL) В общем, покажи лог.
|
|
| |
Elberet | Дата: Суббота, 25.06.2011, 23:22 | Сообщение # 179 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, ноутбук Видеопамяти 512
|
|
| |
Siciliec | Дата: Суббота, 25.06.2011, 23:26 | Сообщение # 180 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
| http://spaceengine.org/forum/5-35-1 Пункт 2.
Windows 7 x64 DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz ATI Radeon HD 3850, 1Gb 4Gb RAM DDR2
|
|
| |