Разные ошибки, баги, глюки
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.
Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.
Формат сообщения об ошибке:
1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла. 2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти. 3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log
Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.
|
|
| |
Elberet | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:46 | Сообщение # 181 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Скиньте ссылку на OpenGl, пожалуйста Гугл и Яндекс ничего не дали
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:29 | Сообщение # 182 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| OpenGL сам по себе - это часть системы. Установи самые новые драйвера для видеокарты, и всё.
|
|
| |
Elberet | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:37 | Сообщение # 183 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Установил драйвера для видеокарты, не помогло
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 23:24 | Сообщение # 184 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| А что в логе? Если всё ещё OpenGL 2.1, значит неслвместимая видеокарта, или драйвера давно не обновлялись (у ати есть такое)
|
|
| |
Elberet | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 10:46 | Сообщение # 185 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| К сожалению проблема осталась
|
|
| |
Montesuma | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 13:17 | Сообщение # 186 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Быть может обновить Directx, он включает в себя компоненты OpenGL...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 14:08 | Сообщение # 187 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Обновление драйвера ничего не изменило. Видимо, сам драйвер на их сайте не обновлялся давно.
|
|
| |
Elberet | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 15:14 | Сообщение # 188 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот ведь блин вечно у меня траблы с тем, что подаёт надежды как "крутая штука" лол
|
|
| |
shvedoff | Дата: Среда, 29.06.2011, 18:43 | Сообщение # 189 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Space Engine Version 0.9.4.0 beta
STARTING Loading "config/main.cfg" Loading "config/universe.cfg" Opening window Initializing OpenGL Vendor: Intel Renderer: Intel® HD Graphics OpenGL version: 2.1.0 - Build 8.15.10.2189 GLSL version: 1.20 - Intel Build 8.15.10.2189 Extensions: GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_blend_color GL_EXT_abgr GL_EXT_texture3D GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_compiled_vertex_array GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_generate_mipmap GL_EXT_draw_range_elements GL_SGIS_texture_lod GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_separate_specular_color GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_secondary_color GL_EXT_fog_coord GL_EXT_texture_env_add GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_texture_env_add GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_EXT_multi_draw_arrays GL_NV_blend_square GL_ARB_texture_compression GL_3DFX_texture_compression_FXT1 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_point_parameters GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_env_crossbar GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_ARB_shadow GL_ARB_window_pos GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_ARB_vertex_program GL_EXT_texture_rectangle GL_ARB_fragment_program GL_EXT_stencil_two_side GL_ATI_separate_stencil GL_ARB_vertex_buffer_object GL_EXT_texture_lod_bias GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_vertex_shader GL_NV_texgen_reflection GL_ARB_point_sprite GL_EXT_blend_equation_separate GL_ARB_depth_texture GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_texture_float GL_ARB_pixel_buffer_object GL_EXT_framebuffer_object GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_half_float_vertex GL_EXT_draw_buffers2 GL_WIN_swap_hint GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_packed_float GL_EXT_texture_shared_exponent GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_NV_conditional_render GL_EXT_texture_swizzle GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_EXT_packed_depth_stencil GL_ARB_depth_buffer_float GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_framebuffer_blit GL_ARB_vertex_array_object Framebuffer objects supported Half floats suppoted Floating-point pixel format: GL_RGBA16F_ARB 3D textures suppoted Texture blocks: 8 Max texture size: 4096 Max rectangle texture size: 4096 Max cubemap texture size: 2048 Max 3D texture size: 128 Max anisotropy: 2 Dynamic video memory detection unsupported. Value 1024 Mb from config will be used. Dynamic video memory detection disabled Checking critical extensions Loading image "data/textures/common/splash12.jpg"
INITIALIZING ENGINE Loading shader "data/shaders/hdr_down4.glsl" Loading shader "data/shaders/hdr_bloom.glsl" Loading shader "data/shaders/hdr_tone.glsl" Loading shader "data/shaders/hdr_tone_bloom.glsl" Loading shader "data/shaders/proj_fisheye.glsl"
это из-за чего?)
|
|
| |
Siciliec | Дата: Среда, 29.06.2011, 18:54 | Сообщение # 190 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
| http://spaceengine.org/forum/5-35-1 - все написано. И снова пункт 2.
Windows 7 x64 DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz ATI Radeon HD 3850, 1Gb 4Gb RAM DDR2
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 11:55 | Сообщение # 191 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) lens flare
возвращаясь к этому вопросу...
Возможно ли сделать эффект не частью "объекта", а частью "глаза" ?
Per aspera ad Astra
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 30.06.2011, 16:36 | Сообщение # 192 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Он так и делается. Я уже сделал lend flare пост-процессингом, осталось оптимизировать, убрать мигания и т.д. И добавить круги от линз.
|
|
| |
halmabad | Дата: Суббота, 09.07.2011, 17:49 | Сообщение # 193 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| При залёте в неправильную (Irr) галактику, например в NGC 4038 (кстати, почему она на огромном расстоянии от NGC 4039, ведь это известные взаимодействующие галактики "Антенны"?), процедурные звёзды не генерируются и галактика похожа на гигантское газопылевое облако с шаровым скоплением в центре (которое, к тому же, ещё и исчезает, если смотреть на него под большим углом) Это баг или Irr галактики ещё не реализованы как надо? И есть ли в планах делать подобные уникальные объекты похожими на их фотографии с Хаббла?
Сообщение отредактировал halmabad - Суббота, 09.07.2011, 17:52 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 09.07.2011, 19:16 | Сообщение # 194 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| halmabad Это баг. Сделать похожими на фотографии можно, но для этого нужен редактор и куча волонтёров. Редактора пока нет, модели галактик можно задавать скриптом, но это довольно сложно, и неправильные галактики по сути так не сделать. Когда сделаю редактор, напишу инструкцию к нему и буду ждать от пользователей модели реальных галактик:)
|
|
| |
halmabad | Дата: Суббота, 09.07.2011, 20:54 | Сообщение # 195 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Было бы круто, а то пока галактики довольно однообразные. А Irr галактики я проверил ещё раз - звёзды всё равно не генерируются. Не то чтобы это серьёзная проблема... но с этим можно что-нибудь сделать?
|
|
| |