Разные ошибки, баги, глюки
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.
Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.
Формат сообщения об ошибке:
1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла. 2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти. 3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log
Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.
|
|
| |
Crab | Дата: Вторник, 26.04.2011, 13:35 | Сообщение # 31 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Кэш видюхи не выгружается, поэтому иногда надо вручную перезапускать программу. 800 мегабайт там потому что ты до этого активно летал в галактике или на планете.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
dadesign | Дата: Вторник, 26.04.2011, 14:23 | Сообщение # 32 |
Космический турист
Группа: Модераторы
Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Crab) Кэш видюхи не выгружается, поэтому иногда надо вручную перезапускать программу. 800 мегабайт там потому что ты до этого активно летал в галактике или на планете. Вовсе нет. это сразу после запуска программы столько. Несколько раз проверил. Сразу после загрузки перевожу в режим дебаг.
Сообщение отредактировал dadesign - Вторник, 26.04.2011, 14:25 |
|
| |
Crab | Дата: Вторник, 26.04.2011, 16:27 | Сообщение # 33 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Тогда жди SpaceEngineerа сейчас его нет...
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
dadesign | Дата: Вторник, 26.04.2011, 16:32 | Сообщение # 34 |
Космический турист
Группа: Модераторы
Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Crab) Тогда жди SpaceEngineerа сейчас его нет... Я знаю. До июня, но он обещал сюда заходить.
|
|
| |
Crab | Дата: Вторник, 26.04.2011, 20:45 | Сообщение # 35 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| До ИЮНЯ??? нихрена себе!
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
dadesign | Дата: Среда, 27.04.2011, 07:54 | Сообщение # 36 |
Космический турист
Группа: Модераторы
Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Crab) До ИЮНЯ??? нихрена себе! "Он обещал вернуться" 
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 27.04.2011, 18:30 | Сообщение # 37 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Crab) Заметил мелкий баг. Если на планете( в моём случае я был на Земле) с атмосферой, глянуть в небо, выбрать мышкой другую планету то на секунду проявляются сквозь атмосферу звёзды которых видно не должно быть. Да, есть такое... Quote (Crab) На планетах часто появляется OUT OF MEMORY и обновляется ландшафт. 1280 Mb, GF570GTX Попробуй включить автоопределние занятой памяти в рантайме средствами OpenGL. В main.cfg установи ключик, не помню как называется, глянь в ветке про устранение падений 0.93 Quote (dadesign) Какие то косяки с памятью имхо, вот например чему тут 800 мегабайт? Может быть это столько процедурных звёзд нагенерилось Попробуй отключить их (только вместе с процедурными планетами!), и запусти движок снова. Должно бы стать поменьше. Если ты уже установил автоопределние занятой памяти в рантайме, эти 800 мегабайт могут быть съедены не SpaceEngine, а каким-нибудь фотошопом или видеоплеером. Убедись, что ничего графического в фоне не запущено.
|
|
| |
dadesign | Дата: Среда, 27.04.2011, 19:00 | Сообщение # 38 |
Космический турист
Группа: Модераторы
Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Может быть это столько процедурных звёзд нагенерилось Попробуй отключить их (только вместе с процедурными планетами!), и запусти движок снова. Должно бы стать поменьше. r_vram_Size 1280 // video card onboard memory (VRAM) in megabytes r_vram_StartupDetect true // use auto detection of VRAM size on startup, otherwise use r_vram_Size value r_vram_DynamicDetect true // use auto detection of available amount of VRAM in runtime r_vram_MaxPercent 75 // max VRAM consumption (percents) r_gal_ModelCacheSize 10 // galaxy models cache size r_gal_SysModelCacheSize 10 // galaxy subsystem cache size r_cl_StarModelCacheSize 100 // star cluster subsystem cache size Стоит вот так. Но на голом движке без всякой запущенной графики, все равно не бывает меньше 500. Просто интересно откуда СТОЛЬКО данных Вот еще такой момент, если крутить головой, то объем занятой памяти не уменьшается, а только больше становится. Так и надо? P.S. Успешно до места доехал?  Добавлено (27.04.2011, 19:00) --------------------------------------------- P.S. В логе ERROR: MemoryManager.TryDisposeMemory(): Error deleting old landscape nodes ERROR: MemoryManager.TryDisposeMemory(): Cache overflow ERROR: MemoryManager.TryDisposeMemory(): Cache overflow ERROR: MemoryManager.TryDisposeMemory(): Cache overflow ERROR: MemoryManager.TryDisposeMemory(): Cache overflow ERROR: MemoryManager.TryDisposeMemory(): Cache overflow ERROR: MemoryManager.TryDisposeMemory(): Cache overflow ERROR: MemoryManager.TryDisposeMemory(): Cache overflow ERROR: MemoryManager.TryDisposeMemory(): Cache overflow ERROR: MemoryManager.TryDisposeMemory(): Cache overflow ERROR: MemoryManager.TryDisposeMemory(): Cache overflow ERROR: LandNodeCache.CreateTexture(): Error disposing memory
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 27.04.2011, 19:43 | Сообщение # 39 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Посмотри сторонней прогой (например GPU-Z), сколько видеопамяти занято до запуска движка и после. Не могут звёзды каталога и рендер буфферы сожрать 500 Мб Судя по логу, у тебя всё-таки есть планеты в поле зрения, раз вызвалась LandNodeCache.CreateTexture(). Попробуй отлететь от всего на пару гигапарсек, повисни в пустом пространстве, выйди и запусти снова движок, и посмотри, сколько памяти сожрет. Когда крутишь головой, подгружаются звёзды и патчи ландшафта (если камера на планете), которые были сзади, и негрузились раньше поэтому. Вроде всё логично:)
|
|
| |
LordKain | Дата: Среда, 27.04.2011, 19:46 | Сообщение # 40 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| я говорил про рам озу а не видео))
|
|
| |
dadesign | Дата: Четверг, 28.04.2011, 07:33 | Сообщение # 41 |
Космический турист
Группа: Модераторы
Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Когда крутишь головой, подгружаются звёзды и патчи ландшафта (если камера на планете), которые были сзади, и негрузились раньше поэтому. Вроде всё логично:) Ну это понято, а они выгружаться то будут? Память просто переполняется и кирдык!
|
|
| |
dadesign | Дата: Четверг, 28.04.2011, 08:42 | Сообщение # 42 |
Космический турист
Группа: Модераторы
Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Померил через GPU-Z на старте движка, загрузка памяти была 85 мегабайт - пустой рабочий стол. После старта движка в место на скриншоте - набегает с 850 до 960 метров и сбрасывает до 800+. Перерисовывает ландшафт и пишет что OUT_OF_MEMORY GPU-Z в этот момент кажет 975 мегов. Отсюда вопросы. Можно ли, находясь на планете отсекать все, что не видно или скидывать это, ну хотя бы в оперативку что ли, чтобы не висело в видео памяти? Есть ощущение, что при вращении камеры треугольники не рисуются заново а прямо в памяти висят. Может стоит посещенные планеты писать в кеш на диск? Атмосферы ОЧЕНЬ сильно грузят видеопамять, даже 1280 мб мало. Можно конечно купить вторую видюху, но это перебор имхо Хочется конечно. При полете "за хрен знает сколько мегапарсек" галактики тормозят чуть сильней чем звезды. Хотя по сути это те же спрайтоые точки на таком расстоянии, или нет? Движок гарантированно падает почти каждый раз при залете в звездное шаровое скопление. НЕ хватает ресурсов что бы это обсчитать. Может при такой яркости резко снижать количество видимых звезд? Или ограничивать количество точек одновременно показываемых на экране. Bloom эффект в этой версии распространяется на окна интерфейса, баг? Есть конечно еще куча вопросов, но они касаются мелочей на планетах 
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 28.04.2011, 13:44 | Сообщение # 43 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (LordKain) я говорил про рам озу а не видео)) На количество ОЗУ движку пофиг, если есть 2 гига, то всё ок. Для него главное - объем памяти видеокарты. Quote (dadesign) Можно ли, находясь на планете отсекать все, что не видно или скидывать это, ну хотя бы в оперативку что ли, чтобы не висело в видео памяти? Есть ощущение, что при вращении камеры треугольники не рисуются заново а прямо в памяти висят. Может стоит посещенные планеты писать в кеш на диск? Ясен пень, то что не видно, не рендерится, и даже не создаётся, пока не повернёшься, чтоб увидеть это. То что уже было создано, лежит в видеопамяти, как в кэше. Чтобы можно было спокойно крутиться, летать над планетой, без загрузки заново того, что было видно секунду назад. Кэш в видеопамяти освобождается, когда достигается заданный предел (у тебя 960 Мб). Т.е. из него удаляются наиболее давно использовавшиеся текстуры, патчи, vbo звёзд. Кэшировать это всё в оперативу и тем более на диск - это убийство производительности. Гораздо быстрее удалять всё из VRAM и создавать заново, если юзер решил вернуться назад. Сообщение OUT_OF_MEMORY выдаётся тогда, когда невозможно удалить из VRAM кэша старые текстуры/vbo, т.е. их там попросту нет. Это значит, что всё содержимое кэша считается новым, т.е. рендерилось в предыдущем кадре. Это бывает на видюхах с малым количеством VRAM (512 и меньше). У тебя же 1280, так что я не понимаю, как это может быть. Может ставил 0.93 поверх старой версии? Зря, не надо было этого делать))) Удали папку cache. Другая причина OUT_OF_MEMORY и крашей - это несоответствие вычисленного вручную объёма ресурсов в VRAM и того, что есть на самом деле (то что показывает GPU-Z). Расхождение где-то в 2 раза. Включение автоопределения занятой памяти в рантайме это некий костыль. Раз я сам не могу точно подсчитать, сколько занимают текстуры и меши, пусть OpenGL говорит, сколько по его мнению они занимают. Это не панацея, всё равно приводит к глюкам, но не у всех. На моих двух компьютерах прога не падает и чётко освобождает VRAM, поэтому мне так сложно отловить причину падения. Quote (dadesign) Атмосферы ОЧЕНЬ сильно грузят видеопамять, даже 1280 мб мало. Можно конечно купить вторую видюху, но это перебор имхо smile Хочется конечно. При полете "за хрен знает сколько мегапарсек" галактики тормозят чуть сильней чем звезды. Хотя по сути это те же спрайтоые точки на таком расстоянии, или нет? Движок гарантированно падает почти каждый раз при залете в звездное шаровое скопление. НЕ хватает ресурсов что бы это обсчитать. Может при такой яркости резко снижать количество видимых звезд? Bloom эффект в этой версии распространяется на окна интерфейса, баг? Да не может такого быть. У тебя реально баг какой-то. И bloom не может влиять на интерфейс, т.к. он делается до рисования интерфейса. Может у тебя фиш ай проекция включена? Попробуй обновить дрова и сделать чистую установку версии 0.93. Со старыми версиями такого не было?
|
|
| |
dadesign | Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:08 | Сообщение # 44 |
Космический турист
Группа: Модераторы
Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Сообщение OUT_OF_MEMORY выдаётся тогда, когда невозможно удалить из VRAM кэша старые текстуры/vbo, т.е. их там попросту нет. Это значит, что всё содержимое кэша считается новым, т.е. рендерилось в предыдущем кадре. Это бывает на видюхах с малым количеством VRAM (512 и меньше). У т[cencored]я же 1280, так что я не понимаю, как это может быть. Может ставил 0.93 поверх старой версии? Зря, не надо было этого делать))) Удали папку cache. Скачал и распаковал в новую папку. Старое убил совсем. Quote (SpaceEngineer) Да не может такого быть. У т[cencored]я реально баг какой-то. И bloom не может влиять на интерфейс, т.к. он делается до рисования интерфейса. Может у т[cencored]я фиш ай проекция включена? Попробуй обновить дрова и сделать чистую установку версии 0.93. Со старыми версиями такого не было? Нет не было. Дрова новейшие. 266.58 (nVidia) Windows 7. OpenGl правда 4й, может от этого? Скриншот с блумом. Заодно и на солнце глянь, так и должно выглядеть неровно?
|
|
| |
Crab | Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:51 | Сообщение # 45 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| dadesign Самые новые дрова на нвидиа уже с неделю V270.61 почаще посещай сайт
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |