ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Разные ошибки, баги, глюки
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.

Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.

Формат сообщения об ошибке:

1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла.
2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти.
3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log

Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.


dadesignДата: Пятница, 29.04.2011, 11:14 | Сообщение # 61
Нет аватара
Космический турист
Группа: Модераторы
Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Digit1990)
где это?

Где то на этой планете
RS 8404-511-9-125137827-703 5

Digit1990Дата: Пятница, 29.04.2011, 12:43 | Сообщение # 62
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо biggrin wacko

Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Пятница, 29.04.2011, 15:38 | Сообщение # 63
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Crab)
Что то посмотрев скрин dadesign понял что клеветал на плохое качество планет... С моими 512 мегов видюхи полкчается пластиковая однородная поверхность. даже при -1. дальше уже ойт оф мемори

У Artlav'а планеты хавают всего 150-200 Мб, и детализация получше... Мне надо менять алгоритм ландшафтного движка. Я уже примерно понимаю, что надо сделать.

Quote (Crab)
Кстати на тему генерации звёздных систем: Часто встречаю в звёздеых системах неправильный порядок планет. Ближе к солнцу должны идти каменистые планеты( типо земли, венеры, марса) А дальше газовые гиганты... Ну а на краю уже что угодно может быть...

Науке неизвестно, какой порядок правильный. Раньше так и считалось - вблизи солнца каменистые планеты, дальше газовые гиганты. Но с открытием горячих и тёплых гигантов всё изменилось. Теперь считается, что порядок может быть любым - потому что планеты мигрируют, меняют орбиты в процессе эволюции планетной системы. Пока есть статистика только по гигантам, и она говорит, что они встречаются на любых расстояниях от солнца. Про землеподобные планеты ничего не известно, их открыто пока всего несколько штук.

Quote (Crab)
Когда стоит ожидать Deph of Field, а то блумчик мылит сильно перед глазами?

Зачем Deph of Field в космосе??? Уже на расстоянии 50 метров любая камера фокусируется почти на бесконечность.
Блум можно отключить или уменьшить в настройках (Ctrl+F4).

Quote (dadesign)
А где можно прочитать про то как должны выгядеть такие звезды? Очень интересно просто!

Кто-то мне давал ссылку, но я не могу её найти. Набери в гугле или ютубе "red giant simulation", там можно посмотреть видео

Quote (Crab)
Вообще у красного гиганта должна быть огромная сила гравитации... И по этому поверхность не может так неоднородно выглядеть...

Наоборот, у красных гигантов гравитация на "поверхности" совершенно ничтожная. Берём 1 массу Солнца, радиус в 1 а.е., и получаем: g = G*M/(R*R) = 0.006 м/с^2 = 0.0006 земного жэ. Старые красные гиганты медленно теряют внешние слои - под давлением излучения они улетают и образуют планетарную туманность.

Quote (Crab)
Почему то сейчас подлетел к Меркурию... лод-3 при оконном режиме 25фпс перешёл в полноэкранный, 4фпс. В чём дело, ведь ничего не генерируется только картинка растягивается?

Да, просто окно делается на весь экран. Не знаю... У меня вообще в фуллскрине странные глюки наблюдаются - какие-то мигания планеты. Винда...


dadesignДата: Пятница, 29.04.2011, 16:08 | Сообщение # 64
Нет аватара
Космический турист
Группа: Модераторы
Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Кто-то мне давал ссылку, но я не могу её найти. Набери в гугле или ютубе "red giant simulation", там можно посмотреть видео

Слушай, и правда такой. Только он должен бурлить smile

CrabДата: Пятница, 29.04.2011, 16:10 | Сообщение # 65
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Deph of field я имел в виду на планетах... в крайзисе хороший был, Что бы не всё размывалось как в Bloom, а например смотришь рядом с собой, задний план сильно размывается, смотришь в даль - Всё становится чётко.
Под Oblivion такой шейдер адаптировали, и очень неплохо выглядело


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Пятница, 29.04.2011, 16:53 | Сообщение # 66
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (dadesign)
Слушай, и правда такой. Только он должен бурлить

Анимацию поверхности пока сложновато сделать... Но железо развивается))

Quote (Crab)
Deph of field я имел в виду на планетах... в крайзисе хороший был, Что бы не всё размывалось как в Bloom, а например смотришь рядом с собой, задний план сильно размывается, смотришь в даль - Всё становится чётко. Под Oblivion такой шейдер адаптировали, и очень неплохо выглядело

Блум не связан с "фокусировкой". Это эффект рассеяния света ярких объектов в оптике (камеры или глаза). Посмотри ночью на светящиеся окна зданий, и увидешь вокруг них ореол.
Deph of field не думаю что особо нужен. Я вообще всегда отключаю его в играх:)


CrabДата: Пятница, 29.04.2011, 19:48 | Сообщение # 67
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Анимацию поверхности пока сложновато сделать... Но железо развивается))

Что ты этим имел в виду? Что на видеокартах которые у нас сейчас мы игру не увидим? cry


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Пятница, 29.04.2011, 23:29 | Сообщение # 68
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Не увидите анимированных звёзд и облаков... Пока что...

G@tchaДата: Суббота, 30.04.2011, 09:14 | Сообщение # 69
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
У некоторых объектов с Oblateness больше 0 некорректно отображается поверхность - при приближении камеры квадраты поверхности исчезают.
SpaceEngineerДата: Суббота, 30.04.2011, 18:19 | Сообщение # 70
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (G@tcha)
У некоторых объектов с Oblateness больше 0 некорректно отображается поверхность - при приближении камеры квадраты поверхности исчезают.

Да, есть такой глюк. Ещё и атмосферы вблизи коряво рендерятся. Поэтому пока что все процедурные планеты абсолютно круглые:)


SpaceEngineerДата: Понедельник, 02.05.2011, 20:21 | Сообщение # 71
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Не помню где это писали про баг с миганием всего при взгляде на солнце с поверхности планеты с атмосферой. Этот баг проявляется при включенном Auto Exposure и если солнце очень яркое. Вроде бы пофиксил...

dadesignДата: Среда, 04.05.2011, 11:50 | Сообщение # 72
Нет аватара
Космический турист
Группа: Модераторы
Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Еще такой вопрос есть, касабельно плавности перерисовки при плиближении к ландшафту. От ступенчатости можно как то избавится?

Вот например тут такого нет: http://www.youtube.com/user/ebruneton#p/a/u/2/BM7Pz7CgTnc
При отдалении и приближении плавно все происходит.\

И не тормозит совсем кстати даже на его GF8800.

Сообщение отредактировал dadesign - Среда, 04.05.2011, 11:53
dadesignДата: Среда, 04.05.2011, 12:09 | Сообщение # 73
Нет аватара
Космический турист
Группа: Модераторы
Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Еще такой вопрос по скрину. Чем загружена память? Все отключил.
Прикрепления: 7348771.jpg (358.9 Kb)
SpaceEngineerДата: Среда, 04.05.2011, 18:41 | Сообщение # 74
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (dadesign)
Еще такой вопрос есть, касабельно плавности перерисовки при плиближении к ландшафту. От ступенчатости можно как то избавится?

Изменить алгоритм ландшафтного движка...
Не тормозит потому что видео. Кто его знает как оно в риал-тайме. Скорее всего как в Google Earth, видно как подгружаются лоды. На моих видеороликах тоже тормозов не заметно, потому что полу-оффлайн рендеринг:)

Quote (dadesign)
Еще такой вопрос по скрину. Чем загружена память? Все отключил.

Планетой и тем, что было в памяти до отключения. Оно не удаляется сразу - зачем? Когда нужно будет ещё памяти, удалится (это в идеале так должно работать:))


КесджанДата: Четверг, 05.05.2011, 21:25 | Сообщение # 75
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Во-первых мега респект создателям этого симулятора! Когда я скачал ЭТО и запустил у меня челюсть отвисла.. Сорри за оффтоп, эмоции... smile
И первый вопрос: Допустим я приблизился к какой-нибудь планете, началась генерация поверхности, сколько в среднем этот процесс занимает времени? Я прождал минут 20-30, он так и не закончился... smile Система вроде не слабая, 4гб озу, 4 ядра, видео ати 4850, в настройках LOD стоит 0.
Поиск:

>