Разные ошибки, баги, глюки
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.
Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.
Формат сообщения об ошибке:
1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла. 2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти. 3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log
Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.
|
|
| |
dadesign | Дата: Пятница, 29.04.2011, 11:14 | Сообщение # 61 |
Космический турист
Группа: Модераторы
Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Digit1990) где это? Где то на этой планете RS 8404-511-9-125137827-703 5
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Пятница, 29.04.2011, 12:43 | Сообщение # 62 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| спасибо
Per aspera ad Astra
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 29.04.2011, 15:38 | Сообщение # 63 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Crab) Что то посмотрев скрин dadesign понял что клеветал на плохое качество планет... С моими 512 мегов видюхи полкчается пластиковая однородная поверхность. даже при -1. дальше уже ойт оф мемори У Artlav'а планеты хавают всего 150-200 Мб, и детализация получше... Мне надо менять алгоритм ландшафтного движка. Я уже примерно понимаю, что надо сделать. Quote (Crab) Кстати на тему генерации звёздных систем: Часто встречаю в звёздеых системах неправильный порядок планет. Ближе к солнцу должны идти каменистые планеты( типо земли, венеры, марса) А дальше газовые гиганты... Ну а на краю уже что угодно может быть... Науке неизвестно, какой порядок правильный. Раньше так и считалось - вблизи солнца каменистые планеты, дальше газовые гиганты. Но с открытием горячих и тёплых гигантов всё изменилось. Теперь считается, что порядок может быть любым - потому что планеты мигрируют, меняют орбиты в процессе эволюции планетной системы. Пока есть статистика только по гигантам, и она говорит, что они встречаются на любых расстояниях от солнца. Про землеподобные планеты ничего не известно, их открыто пока всего несколько штук. Quote (Crab) Когда стоит ожидать Deph of Field, а то блумчик мылит сильно перед глазами? Зачем Deph of Field в космосе??? Уже на расстоянии 50 метров любая камера фокусируется почти на бесконечность. Блум можно отключить или уменьшить в настройках (Ctrl+F4). Quote (dadesign) А где можно прочитать про то как должны выгядеть такие звезды? Очень интересно просто! Кто-то мне давал ссылку, но я не могу её найти. Набери в гугле или ютубе "red giant simulation", там можно посмотреть видео Quote (Crab) Вообще у красного гиганта должна быть огромная сила гравитации... И по этому поверхность не может так неоднородно выглядеть... Наоборот, у красных гигантов гравитация на "поверхности" совершенно ничтожная. Берём 1 массу Солнца, радиус в 1 а.е., и получаем: g = G*M/(R*R) = 0.006 м/с^2 = 0.0006 земного жэ. Старые красные гиганты медленно теряют внешние слои - под давлением излучения они улетают и образуют планетарную туманность. Quote (Crab) Почему то сейчас подлетел к Меркурию... лод-3 при оконном режиме 25фпс перешёл в полноэкранный, 4фпс. В чём дело, ведь ничего не генерируется только картинка растягивается? Да, просто окно делается на весь экран. Не знаю... У меня вообще в фуллскрине странные глюки наблюдаются - какие-то мигания планеты. Винда...
|
|
| |
dadesign | Дата: Пятница, 29.04.2011, 16:08 | Сообщение # 64 |
Космический турист
Группа: Модераторы
Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Кто-то мне давал ссылку, но я не могу её найти. Набери в гугле или ютубе "red giant simulation", там можно посмотреть видео Слушай, и правда такой. Только он должен бурлить 
|
|
| |
Crab | Дата: Пятница, 29.04.2011, 16:10 | Сообщение # 65 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Deph of field я имел в виду на планетах... в крайзисе хороший был, Что бы не всё размывалось как в Bloom, а например смотришь рядом с собой, задний план сильно размывается, смотришь в даль - Всё становится чётко. Под Oblivion такой шейдер адаптировали, и очень неплохо выглядело
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 29.04.2011, 16:53 | Сообщение # 66 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (dadesign) Слушай, и правда такой. Только он должен бурлить Анимацию поверхности пока сложновато сделать... Но железо развивается)) Quote (Crab) Deph of field я имел в виду на планетах... в крайзисе хороший был, Что бы не всё размывалось как в Bloom, а например смотришь рядом с собой, задний план сильно размывается, смотришь в даль - Всё становится чётко. Под Oblivion такой шейдер адаптировали, и очень неплохо выглядело Блум не связан с "фокусировкой". Это эффект рассеяния света ярких объектов в оптике (камеры или глаза). Посмотри ночью на светящиеся окна зданий, и увидешь вокруг них ореол. Deph of field не думаю что особо нужен. Я вообще всегда отключаю его в играх:)
|
|
| |
Crab | Дата: Пятница, 29.04.2011, 19:48 | Сообщение # 67 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Анимацию поверхности пока сложновато сделать... Но железо развивается)) Что ты этим имел в виду? Что на видеокартах которые у нас сейчас мы игру не увидим? 
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 29.04.2011, 23:29 | Сообщение # 68 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Не увидите анимированных звёзд и облаков... Пока что...
|
|
| |
G@tcha | Дата: Суббота, 30.04.2011, 09:14 | Сообщение # 69 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| У некоторых объектов с Oblateness больше 0 некорректно отображается поверхность - при приближении камеры квадраты поверхности исчезают.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 30.04.2011, 18:19 | Сообщение # 70 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (G@tcha) У некоторых объектов с Oblateness больше 0 некорректно отображается поверхность - при приближении камеры квадраты поверхности исчезают. Да, есть такой глюк. Ещё и атмосферы вблизи коряво рендерятся. Поэтому пока что все процедурные планеты абсолютно круглые:)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 20:21 | Сообщение # 71 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Не помню где это писали про баг с миганием всего при взгляде на солнце с поверхности планеты с атмосферой. Этот баг проявляется при включенном Auto Exposure и если солнце очень яркое. Вроде бы пофиксил...
|
|
| |
dadesign | Дата: Среда, 04.05.2011, 11:50 | Сообщение # 72 |
Космический турист
Группа: Модераторы
Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Еще такой вопрос есть, касабельно плавности перерисовки при плиближении к ландшафту. От ступенчатости можно как то избавится? Вот например тут такого нет: http://www.youtube.com/user/ebruneton#p/a/u/2/BM7Pz7CgTnc При отдалении и приближении плавно все происходит.\ И не тормозит совсем кстати даже на его GF8800.
Сообщение отредактировал dadesign - Среда, 04.05.2011, 11:53 |
|
| |
dadesign | Дата: Среда, 04.05.2011, 12:09 | Сообщение # 73 |
Космический турист
Группа: Модераторы
Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Еще такой вопрос по скрину. Чем загружена память? Все отключил.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 04.05.2011, 18:41 | Сообщение # 74 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (dadesign) Еще такой вопрос есть, касабельно плавности перерисовки при плиближении к ландшафту. От ступенчатости можно как то избавится? Изменить алгоритм ландшафтного движка... Не тормозит потому что видео. Кто его знает как оно в риал-тайме. Скорее всего как в Google Earth, видно как подгружаются лоды. На моих видеороликах тоже тормозов не заметно, потому что полу-оффлайн рендеринг:) Quote (dadesign) Еще такой вопрос по скрину. Чем загружена память? Все отключил. Планетой и тем, что было в памяти до отключения. Оно не удаляется сразу - зачем? Когда нужно будет ещё памяти, удалится (это в идеале так должно работать:))
|
|
| |
Кесджан | Дата: Четверг, 05.05.2011, 21:25 | Сообщение # 75 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Во-первых мега респект создателям этого симулятора! Когда я скачал ЭТО и запустил у меня челюсть отвисла.. Сорри за оффтоп, эмоции... И первый вопрос: Допустим я приблизился к какой-нибудь планете, началась генерация поверхности, сколько в среднем этот процесс занимает времени? Я прождал минут 20-30, он так и не закончился... Система вроде не слабая, 4гб озу, 4 ядра, видео ати 4850, в настройках LOD стоит 0.
|
|
| |