Разные ошибки, баги, глюки
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.
Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.
Формат сообщения об ошибке:
1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла. 2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти. 3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log
Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 19:43 | Сообщение # 451 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| там же - DistortInterface false
|
|
| |
Crab | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:06 | Сообщение # 452 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Кстати) Не помню писал или нет, сейчас наткнулся. Подлетаю к Черной Дыре и наверное текстуры бликов на оптике, становятся черными квадратами.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Silverberg | Дата: Вторник, 03.04.2012, 16:52 | Сообщение # 453 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Опять вопрос по коричневым карликам: так и должно быть? Просто странно то, что тепло, излучаемое звездой, совсем на КК не влияет.
|
|
| |
Space | Дата: Вторник, 03.04.2012, 18:54 | Сообщение # 454 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| Windows 7 Максимальная 64 розрядная AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4200+ 2.20 GHz 2.00 ГБ GeForce 8500 GT Доступно графической памяти 1279 мб Используется графической память 512 мб Системной памяти 0 мб Общей системной памяти 767 мб SpaceEngine Version 0.9.5.1 beta
STARTING Loading "config/main.cfg" Loading "config/universe.cfg" Loading "data/locale/rus-gui.cfg" Opening window Initializing OpenGL Vendor: Microsoft Corporation Renderer: GDI Generic OpenGL version: 1.1.0
CRITICAL ERROR: Old OpenGL version (1.1.0). Program terminated.
Loading image "data/textures/common/splash11.jpg"
INITIALIZING ENGINE DONE
INITIALIZING USER DONE
LOADING NEARBY GALAXIES DONE
INITIALIZING ENGINE DONE
RUNNING ENGINE
...................
...................
DESTROYING UNIVERSE Destroying spacecrafts Destroying planets Destroying stars Destroying nebulae Destroying clusters Destroying galaxies DONE
FINISHED
|
|
| |
Crab | Дата: Среда, 04.04.2012, 14:45 | Сообщение # 455 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Обнови драйвера видеокарты)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Elekt | Дата: Суббота, 14.04.2012, 20:10 | Сообщение # 456 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня вот такая проблема (хотя не проблема, быть может так и должно быть) При включенной быстрой загрузке ландшафта текстуры остаются очень низкого качества вне зависимости от расстояния прорисовки (хоть -2, хоть +2). Причем генерируются текстуры то нормально, но по завершении генерации (когда полоса внизу экрана пропадает) текстуры переключаются на низкокачественные. В принципе можно жить и без этого, с отключенным параметром, но в таком случае генерация немного долгая. Оперативка 2Гб Видеопамять 1024Мб
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 14.04.2012, 21:41 | Сообщение # 457 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Быстрая загрузка не доработана, не надо её использовать
|
|
| |
Space | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 10:27 | Сообщение # 458 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| Иногда при загрузке текстур ,вылетает и пишет ''Прекращена робота программы 3d Space Simulator ''
|
|
| |
mytho | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 14:25 | Сообщение # 459 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
| чем машина слабее тем чаще такое случается. Попробуй отключить Быструю Загрузку текстур
AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
|
|
| |
Silverberg | Дата: Суббота, 05.05.2012, 17:56 | Сообщение # 460 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Маленький гигант с:
Повторю свой предыдущий вопрос о температуре на коричневых карликах близ другой звезды
|
|
| |
Blake | Дата: Среда, 09.05.2012, 09:39 | Сообщение # 461 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Чёрная полоса вверху экрана, через которую не видно планеты и звёзды (но видно излучаемый ими свет, остальной космос и интерфейс). Программу скачал с торрентов по ссылке на этом сайте. Не думаю, что это зависит от параметров системы, так как скачанная ранее (по тем же ссылкам) версия не имела данной проблемы.
Сообщение отредактировал Blake - Среда, 09.05.2012, 09:39 |
|
| |
Aerospacefag | Дата: Среда, 09.05.2012, 13:54 | Сообщение # 462 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Две звезды, расположенные в непосредственной близости одна от другой, имеют почти идентичные планетарные системы. Это из-за погрешностей обработки каталога, я так понял. Всего несколько пк от Земли.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Среда, 09.05.2012, 13:54 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 09.05.2012, 16:53 | Сообщение # 463 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Blake) Чёрная полоса вверху экрана, Очень странный глюк... А если отключить HDR (в настройках графики)?
Quote (Aerospacefag) Две звезды, расположенные в непосредственной близости одна от другой, имеют почти идентичные планетарные системы. Это из-за погрешностей обработки каталога, я так понял. Всего несколько пк от Земли. Да, у них наверное почти одинаковый сид получился - из-за близости координат.
|
|
| |
Blake | Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:22 | Сообщение # 464 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) А если отключить HDR Забавно, но при его отключении и последующем включении проблема решается. Что ещё забавнее - она вновь возникает при перезапуске программы.
|
|
| |
123 | Дата: Пятница, 11.05.2012, 16:18 | Сообщение # 465 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| незнаю как назвать
|
|
| |