Разные ошибки, баги, глюки
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.
Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.
Формат сообщения об ошибке:
1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла. 2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти. 3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log
Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.
|
|
| |
Кесджан | Дата: Вторник, 10.05.2011, 19:37 | Сообщение # 91 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Все понял. Спасибо
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Четверг, 19.05.2011, 20:12 | Сообщение # 92 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) У меня есть текстуры Земли в полном разрешении, весят 5 гигов и дают такую картинку: А вы могли бы совместить процедурную генерацию с реальными объектами. Прилагаю скриншот - я наблюдал полное солнечное затмение на оной из землеподобных планет, нащелкал кучу красивых кадров, можете убедиться сами. Глюк небольшой в том, что при затмении свет в гало неправильно распределен, как будто звезда светит сквозь планету. А в целом получилось очень красиво.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Crab | Дата: Четверг, 19.05.2011, 22:51 | Сообщение # 93 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| 2 Скрин охренителен!)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 21.05.2011, 00:51 | Сообщение # 94 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да, для реальных объектов будет применяться процедурная детализация. Как например в Outerra. Гало это просто спрайт, рисующийся поверх центра солнца, яркость его расчитывается исходя из фазы затмения. Физически правильно было бы рисовать такой спрайт с центром в каждом не закрытом пикселе солнца, но это будт жутко тормозно. Хотя у меня есть идея, как это сделать быстрее - 2D свёртка текстуры гало с текстурой солнца, закрытого луной. Современные видюхи потянут, я видел кучу демок со свёрткой.
|
|
| |
Crab | Дата: Суббота, 21.05.2011, 12:23 | Сообщение # 95 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| А обязательно ли делать гало спрайтом? По моему это прошлый век. Я конечно не знаток, так что не бейте) В Mass Effect 2 и Crysis 2 разве спрайт? Выглядит очень эффектно. Кстати outerra можно скачать или нет? А то на сайте я ничего не понял.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Суббота, 21.05.2011, 23:32 | Сообщение # 96 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Обратил внимание, что очень медленно загружаются планеты типа "selena" и "ice world"(как на картинке). На каждый тайл уходит от 1 до 2-5 секунд, а это раз в 20 медленнее, чем на всех остальных.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 02:34 | Сообщение # 97 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Crab) А обязательно ли делать гало спрайтом? По моему это прошлый век. А как ещё? 3D шариками с 3D текстурой? Но ведь эффект будет тот же. Quote (Aerospacefag) Обратил внимание, что очень медленно загружаются планеты типа "selena" и "ice world"(как на картинке). На каждый тайл уходит от 1 до 2-5 секунд, а это раз в 20 медленнее, чем на всех остальных. Это баг с кратерами. Отключите их вообще (r_BugCraters в главном конфиге). Появляется на нектороых картах ATI (у меня был, но потом пропал). Сегодня наблюдал похожий баг с генерацией облаков (сильные тормоза при нулевом результате). Возник из-за добавления в функцию генерации поверхности планеты одной строчки. Думаю, это из-за какого-то ограничения размера шейдера, хотя никаких ошибок при компиляции и работе не выскакивало.
|
|
| |
JEKA13SEM | Дата: Суббота, 04.06.2011, 15:40 | Сообщение # 98 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Странно, у меня почему-то ни одной туманности не находит такие как M 17 ; M 42 ; Trifid Nebula ; Eagle nebula ; Даже краба не находит ! Кто знает в чем проблема, или их просто еще нет ?
|
|
| |
Crab | Дата: Суббота, 04.06.2011, 18:54 | Сообщение # 99 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Попробуй м 16. Раскладку поменяй. Я вижу м 17 .
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
JEKA13SEM | Дата: Суббота, 04.06.2011, 21:05 | Сообщение # 100 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Нет все равно, в списке под окном поиска есть, а если выбираешь пишет, что не находит !
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 07.06.2011, 16:52 | Сообщение # 101 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Это баг с выбором туманности. Уже исправлен, в новой версии не будет. А пока придётся вручную лететь к туманности:)
|
|
| |
Кесджан | Дата: Вторник, 07.06.2011, 22:57 | Сообщение # 102 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Заметил, что при использовании режима телескопа на землеподобных планетах с облаками какие-то косяки (артефакты, мерцания). Это у всех так или у меня видяха глючит? upd.: Иногда на газовых гигантах подобное наблюдается, но не на всех...
Сообщение отредактировал Кесджан - Вторник, 07.06.2011, 22:59 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 07.06.2011, 23:16 | Сообщение # 103 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Это z-файтинг, погрешности z-буффера. Я немного ослабил этот эффект, но полностью не устранил.
|
|
| |
Fixer | Дата: Среда, 08.06.2011, 17:38 | Сообщение # 104 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Скачал SpaceEngine и просто охренел . SpaceEngineer ты крут) у меня такая ощибка на планете Земля когда я снижаюсь в атмосферу и пытаюсь спустится пониже к земле у меня изчезает текстура и остается пустое место на месте планеты ... что делать? и это не единственная такая планета
|
|
| |
Montesuma | Дата: Среда, 08.06.2011, 17:45 | Сообщение # 105 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Fixer) Всем привет. Скачал SpaceEngine и просто охренел . SpaceEngineer ты крут) у меня такая ощибка на планете Земля когда я снижаюсь в атмосферу и пытаюсь спустится пониже к земле у меня изчезает текстура и остается пустое место на месте планеты ... что делать? и это не единственная такая планета
Это не ошибка, это слишком выская скорость, ты просто проскакиваешь поверность... У меня также было... Чтобы приземлится жми Shift + G и всё будет ок...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |