ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Общие вопросы по интерфейсу и управлению
Arny-igorДата: Понедельник, 07.10.2013, 14:56 | Сообщение # 151
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Они всё равно будут - там используется самый примитивный интегратор (Leapfrog).

Я так понимаю,это будет исправляться?
SpaceEngineerДата: Вторник, 08.10.2013, 13:40 | Сообщение # 152
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Ну естественно. Сейчас я например делаю аэродинамику.

Алекс636363Дата: Пятница, 18.10.2013, 18:45 | Сообщение # 153
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Offline
Попадаю иногда в системы, богатые кометами. По умолчанию в SE установлена яркость комет 1,000. Вид на небе эффектный, но, как мне кажется, нереалистичный. Вопрос: какую яркость комет надо установить в настройках, чтобы она соответствовала реальной? Для галактик я, пусть и в ущерб эффектности, убрал дополнительную яркость, сейчас в межгалактическом пространстве видны только яркие ближайшие галактики, как в действительности. Снизил яркость звезд до 1,000, что соответствует видимости в космосе звезд до 7 величины. Остались неясности только с кометами. Заранее спасибо.
SpaceEngineerДата: Пятница, 18.10.2013, 20:28 | Сообщение # 154
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Алекс636363 ()
Вопрос: какую яркость комет надо установить в настройках, чтобы она соответствовала реальной?

Не знаю. "На глаз" по какой-нибудь известной недавней комете (Lemmon и Panstarss в этом году). Сам я комету видел только в 1997. К тому же предсказание яркости комет - дело неблагодарное (как предсказание погоды), и движок делает это очень условно, с большой долей рандома. Так что однозначного ответа дать не могу.


Алекс636363Дата: Суббота, 19.10.2013, 12:00 | Сообщение # 155
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо. Тогда оставлю как есть. По яркости звезд мне просто было известно, что в космосе предельная видимая человеческим глазом величина для точечного объекта - около 7m. Для диффузного,возможно, около 5m, но точно не 7 (на глазок, но глаз - весьма несовершенный прибор :D) . Если это так,то яркость надо ставить где-то 0,16. А если не так, то остается единица.
DEVIZOДата: Вторник, 29.10.2013, 21:26 | Сообщение # 156
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!)

Ребят, подскажите плиз как убрать все цифры по углам с экрана?


хотел бы в школе показать, но цифры картинку перекрывают, не то впечатление

чтобы не было никаких цифр, как здесь


Спасибо большое!!!


Сообщение отредактировал DEVIZO - Вторник, 29.10.2013, 21:28
oleg999Дата: Вторник, 29.10.2013, 21:40 | Сообщение # 157
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата DEVIZO ()
Ребят, подскажите плиз как убрать все цифры по углам с экрана?

Нажмите Ctrl-~ и интерфейс исчезнет. И вообще если вы хотите показать скриншоты, то тогда нажмите F11 и скриншоты будут сохраняться без интерфейса.
DEVIZOДата: Четверг, 31.10.2013, 03:24 | Сообщение # 158
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
oleg999, Спасибо большое!!!!!
mos6581Дата: Четверг, 21.11.2013, 17:08 | Сообщение # 159
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.

Можно ли сделать видимыми орбиты кораблей? Можно ли редактировать кеплеровы параметры орбит кораблей?
SpaceEngineerДата: Четверг, 21.11.2013, 17:40 | Сообщение # 160
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
mos6581, В этой версии у кораблей нет орбит, есть только предсказанная траектория. Чтобы ее увидеть, надо взять управление кораблём, выбрать опорное тело, относительно которого отображается траектория (нажать P и кликнуть на тело), и включить отображение орбит планет (нажать O). Обновление траектории довольно напряжно, поэтому будут лаги раз в секунду. Понятия параметров орбиты тут нет, просто изменяя скорость корабля, можно добиться круговой или эллиптической траектории.

mos6581Дата: Пятница, 22.11.2013, 00:10 | Сообщение # 161
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, спасибо за пояснение.
Однако в инструкции по добавлению новых кораблей я обнаружил следующий кусок:

Код
// "парковочная орбита" (пока не используется)  
     Orbit  
     {  
    Period          1.71119e-4  
    SemiMajorAxis   4.927139e-5  
    Eccentricity    0.0  
    Inclination     0.0  
    MeanAnomaly     135.27  
    AscendingNode   125.08  
    ArgOfPericen    318.14
     }


В принципе, это то, что мне нужно, если я правильно понимаю суть: траектория летательного аппарата по-умолчанию. Вы планируете добавить парковочные орбиты в симулятор?
SpaceEngineerДата: Пятница, 22.11.2013, 04:56 | Сообщение # 162
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Конечно, именно сейчас сижу и работаю над этим.
Статичные орбиты кораблей были в ранних версиях SE, если кто-то помнит. Это осталось в скриптах для дальнейшего использования.


DreamДата: Четверг, 02.01.2014, 20:55 | Сообщение # 163
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Добавил вопрос в тему про управление с джойстика. smile
SpaceEngineer, плиз глянь тему:

http://spaceengine.org/forum/6-241-21685-16-1388681260
ЛабЦернДата: Воскресенье, 05.01.2014, 00:25 | Сообщение # 164
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
Понимаю что указываю элементарную вещь, возможно давно уже запланированную, или уже как-то реализованную:
Добавить панель космических кораблей, наподобии панели "планетных систем" или панели действующих составов в программах ж/д-симуляторах.
А то за каждым разом переходить через кучу менюшек, ну вы поняли
Alex1680Дата: Среда, 15.01.2014, 13:53 | Сообщение # 165
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Ссылка на инструкцию не работает.
Подскажите, как сделать полноэкранный режим, что бы не было видно окна?
Поиск:

>