Новые предложения
|
|
ZIHAMMER1411 | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 11:51 | Сообщение # 211 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (Rutori) Насчет кораблей - не хватает отсутствие реактивного выхлопа . Мелочь, но в глаза бросается. PS может тогда и корабли пропадать перестанут, т.к. ИМХО движок неосвещенные модели не отрисовывает А теперь смотри TODO, до тебя такое уже миллион раз предлагали.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 03:01 | Сообщение # 212 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| ZIHAMMER1411, зачем так жёстко с новичками. Корабли в межзвёздном пространтсве не отрисовываются по другой причине. А выхлоп прочие эффекты будут конечно, только не в ближайшей версии наверное, не успею.
|
|
| |
Ehecatl | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:28 | Сообщение # 213 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Предложение по облакам.
В столь любимом мною TODO заявлены 3D облака, но до них, вероятно, ещё много версий ждать. А прямо сейчас не очень эффектно выглядит очевидная сфера с текстурой, которую пересекаешь в момент призмления. Есть ли возможность снабдить её хотя бы частицами, наподобии того, как это сделано с галактиками, чтобы дать облакам видимый объём "в разрезе"?
Сообщение отредактировал Ehecatl - Понедельник, 07.01.2013, 15:29 |
|
| |
Zumteufel | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 18:09 | Сообщение # 214 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Не знаю, писали ли уже про это или нет, но ничего страшного если повторюсь.
Так вот, мне очень не нравится, как отображаются кратные звездные системы на больших расстояниях. Зачем прорисовывать отдельную "общую" звезду в барицентре? Предлагаю вместо этого сделать так, чтобы на любом расстоянии от системы прорисовывались все звёзды, находящиеся в ней. На большом расстоянии они и так будут визуально сливаться в одну, зато исчезнут косяки при прорисовке. А то я в телескоп смотрю, скажем на двойную звезду с большого расстояния, и вместо двух звёзд вижу три: две настоящих и одну ложную между ними. Выглядит не ахти.
|
|
| |
GodMode | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 18:45 | Сообщение # 215 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Какой телескоп?
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 18:46 | Сообщение # 216 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (GodMode) Какой телескоп? Колесо мыши нажми.
|
|
| |
GodMode | Дата: Вторник, 08.01.2013, 05:30 | Сообщение # 217 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Когда на планете, то смотря на саму поверхность у меня всё равно генерятся звёзды (полоски с подкгрузкой). И сбрасывается только что отрисованный пейзаж и с 0 почти что рендерится. Хотелось бы чтобы можно было полетать над планетой без кучи повторных загрузок.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 08.01.2013, 18:58 | Сообщение # 218 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата (Zumteufel) Не знаю, писали ли уже про это или нет, но ничего страшного если повторюсь. Так вот, мне очень не нравится, как отображаются кратные звездные системы на больших расстояниях. Зачем прорисовывать отдельную "общую" звезду в барицентре? Предлагаю вместо этого сделать так, чтобы на любом расстоянии от системы прорисовывались все звёзды, находящиеся в ней. На большом расстоянии они и так будут визуально сливаться в одну, зато исчезнут косяки при прорисовке. А то я в телескоп смотрю, скажем на двойную звезду с большого расстояния, и вместо двух звёзд вижу три: две настоящих и одну ложную между ними. Выглядит не ахти. Это не "общая звезда", а спрайт звёздного octree. Самой системы (одна или несколько звёзд и планеты) не существует, пока игрок не подлетит к ней. Поэтому невозможно рендерить кратную звезду с любого расстояния. Можно это сделать только для уже сгенерированных систем (в которых игрок побывал), но для этого надо удалять спрайт звезды из vbo octree, а пото ещё и добавлять его обратно, когда система удаляется из кэша систем. Короче это сложно
Цитата (GodMode) Когда на планете, то смотря на саму поверхность у меня всё равно генерятся звёзды (полоски с подкгрузкой). И сбрасывается только что отрисованный пейзаж и с 0 почти что рендерится. Хотелось бы чтобы можно было полетать над планетой без кучи повторных загрузок. Мало видеопамяти.
|
|
| |
GodMode | Дата: Среда, 09.01.2013, 01:34 | Сообщение # 219 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Можно ли будет ожидать того, что по планете можно будет побегать с физикой? Как в обычном шутере, но по планете. Или хотя бы на драндулете пустынном покататься?
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Среда, 09.01.2013, 14:15 | Сообщение # 220 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (GodMode) Можно ли будет ожидать того, что по планете можно будет побегать с физикой? Как в обычном шутере, но по планете. Или хотя бы на драндулете пустынном покататься? Раз будут исследования планет, то вероятнее всего будет.
|
|
| |
oleg999 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 10:40 | Сообщение # 221 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| SpaceEngineer, скажите пж-та, планируется ли в будущем реализация такого явления как зодиакальный свет?
|
|
| |
Bender | Дата: Среда, 20.03.2013, 04:59 | Сообщение # 222 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Как насчет таких названий: Freedom Stars, Холодное Сияние, Холодная Энтропия, Космические Полярные, Arctic In Vacuum...? Было бы отлично, если б название носило не только философский смысл, а й гейплейный.
AMD FX-6300 3.5GHz Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit) DDR3-1333 2x4GB Windows 10 Professional 64-bit
Сообщение отредактировал Bender - Среда, 20.03.2013, 05:59 |
|
| |
NuclearCHE | Дата: Среда, 20.03.2013, 11:20 | Сообщение # 223 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Bender) Arctic In Vacuum Какой геймплейный смысл у этой фразы?
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Среда, 20.03.2013, 14:33 | Сообщение # 224 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| NuclearCHE, арктика в вакууме=(наверное)>лед в вакууме. Круто.....
|
|
| |
Космокрот | Дата: Среда, 20.03.2013, 20:22 | Сообщение # 225 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
| В вакууме не холодно. У вакуума (пространства) нет вообще такого понятия, как температура, ибо это характеристика материи. Не надо сразу приучать игроков "к бяке".
http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829 "На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
|
|
| |