ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Новые предложения
ZIHAMMER1411Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 11:51 | Сообщение # 211
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Rutori)
Насчет кораблей - не хватает отсутствие реактивного выхлопа . Мелочь, но в глаза бросается.
PS может тогда и корабли пропадать перестанут, т.к. ИМХО движок неосвещенные модели не отрисовывает

А теперь смотри TODO, до тебя такое уже миллион раз предлагали.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 07.01.2013, 03:01 | Сообщение # 212
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
ZIHAMMER1411, зачем так жёстко с новичками.
Корабли в межзвёздном пространтсве не отрисовываются по другой причине. А выхлоп прочие эффекты будут конечно, только не в ближайшей версии наверное, не успею.


EhecatlДата: Понедельник, 07.01.2013, 15:28 | Сообщение # 213
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Предложение по облакам.

В столь любимом мною TODO заявлены 3D облака, но до них, вероятно, ещё много версий ждать. А прямо сейчас не очень эффектно выглядит очевидная сфера с текстурой, которую пересекаешь в момент призмления. Есть ли возможность снабдить её хотя бы частицами, наподобии того, как это сделано с галактиками, чтобы дать облакам видимый объём "в разрезе"?


Сообщение отредактировал Ehecatl - Понедельник, 07.01.2013, 15:29
ZumteufelДата: Понедельник, 07.01.2013, 18:09 | Сообщение # 214
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю, писали ли уже про это или нет, но ничего страшного если повторюсь.

Так вот, мне очень не нравится, как отображаются кратные звездные системы на больших расстояниях. Зачем прорисовывать отдельную "общую" звезду в барицентре? Предлагаю вместо этого сделать так, чтобы на любом расстоянии от системы прорисовывались все звёзды, находящиеся в ней. На большом расстоянии они и так будут визуально сливаться в одну, зато исчезнут косяки при прорисовке. А то я в телескоп смотрю, скажем на двойную звезду с большого расстояния, и вместо двух звёзд вижу три: две настоящих и одну ложную между ними. Выглядит не ахти.
GodModeДата: Понедельник, 07.01.2013, 18:45 | Сообщение # 215
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Какой телескоп?
ZIHAMMER1411Дата: Понедельник, 07.01.2013, 18:46 | Сообщение # 216
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (GodMode)
Какой телескоп?

Колесо мыши нажми.
GodModeДата: Вторник, 08.01.2013, 05:30 | Сообщение # 217
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Когда на планете, то смотря на саму поверхность у меня всё равно генерятся звёзды (полоски с подкгрузкой). И сбрасывается только что отрисованный пейзаж и с 0 почти что рендерится. Хотелось бы чтобы можно было полетать над планетой без кучи повторных загрузок.
SpaceEngineerДата: Вторник, 08.01.2013, 18:58 | Сообщение # 218
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата (Zumteufel)
Не знаю, писали ли уже про это или нет, но ничего страшного если повторюсь. Так вот, мне очень не нравится, как отображаются кратные звездные системы на больших расстояниях. Зачем прорисовывать отдельную "общую" звезду в барицентре? Предлагаю вместо этого сделать так, чтобы на любом расстоянии от системы прорисовывались все звёзды, находящиеся в ней. На большом расстоянии они и так будут визуально сливаться в одну, зато исчезнут косяки при прорисовке. А то я в телескоп смотрю, скажем на двойную звезду с большого расстояния, и вместо двух звёзд вижу три: две настоящих и одну ложную между ними. Выглядит не ахти.

Это не "общая звезда", а спрайт звёздного octree. Самой системы (одна или несколько звёзд и планеты) не существует, пока игрок не подлетит к ней. Поэтому невозможно рендерить кратную звезду с любого расстояния. Можно это сделать только для уже сгенерированных систем (в которых игрок побывал), но для этого надо удалять спрайт звезды из vbo octree, а пото ещё и добавлять его обратно, когда система удаляется из кэша систем. Короче это сложно smile

Цитата (GodMode)
Когда на планете, то смотря на саму поверхность у меня всё равно генерятся звёзды (полоски с подкгрузкой). И сбрасывается только что отрисованный пейзаж и с 0 почти что рендерится. Хотелось бы чтобы можно было полетать над планетой без кучи повторных загрузок.

Мало видеопамяти.


GodModeДата: Среда, 09.01.2013, 01:34 | Сообщение # 219
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Можно ли будет ожидать того, что по планете можно будет побегать с физикой? Как в обычном шутере, но по планете. Или хотя бы на драндулете пустынном покататься?
ZIHAMMER1411Дата: Среда, 09.01.2013, 14:15 | Сообщение # 220
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (GodMode)
Можно ли будет ожидать того, что по планете можно будет побегать с физикой? Как в обычном шутере, но по планете. Или хотя бы на драндулете пустынном покататься?

Раз будут исследования планет, то вероятнее всего будет.
oleg999Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 10:40 | Сообщение # 221
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
SpaceEngineer, скажите пж-та, планируется ли в будущем реализация такого явления как зодиакальный свет?
BenderДата: Среда, 20.03.2013, 04:59 | Сообщение # 222
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Как насчет таких названий: Freedom Stars, Холодное Сияние, Холодная Энтропия, Космические Полярные, Arctic In Vacuum...? Было бы отлично, если б название носило не только философский смысл, а й гейплейный.

AMD FX-6300 3.5GHz
Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
DDR3-1333 2x4GB
Windows 10 Professional 64-bit


Сообщение отредактировал Bender - Среда, 20.03.2013, 05:59
NuclearCHEДата: Среда, 20.03.2013, 11:20 | Сообщение # 223
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Bender)
Arctic In Vacuum

Какой геймплейный смысл у этой фразы?


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
ZIHAMMER1411Дата: Среда, 20.03.2013, 14:33 | Сообщение # 224
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
NuclearCHE, арктика в вакууме=(наверное)>лед в вакууме. Круто.....
КосмокротДата: Среда, 20.03.2013, 20:22 | Сообщение # 225
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
В вакууме не холодно. У вакуума (пространства) нет вообще такого понятия, как температура, ибо это характеристика материи. Не надо сразу приучать игроков "к бяке".

http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
Поиск:

>