Новые предложения
|
|
ZIHAMMER1411 | Дата: Среда, 20.03.2013, 20:25 | Сообщение # 226 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Космокрот, я и говорю - круто....
|
|
| |
Bender | Дата: Пятница, 22.03.2013, 04:14 | Сообщение # 227 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Сферический полярный в вакууме
AMD FX-6300 3.5GHz Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit) DDR3-1333 2x4GB Windows 10 Professional 64-bit
|
|
| |
Samugremus | Дата: Пятница, 29.03.2013, 19:33 | Сообщение # 228 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Может кто-то уже высказывал мысль, и если так, то простите...
Я заметил, что сейчас большую популярность начинает обретать "непрямой" мультиплеер , когда даже в сингловой компании присутствуют элементы, связаные с другими игроками. Отличный пример реализованного- Dark Souls, где понятия синглплеер и мультиплеер вообще отсутствовали, так как были связаны очень тесно. Сейчас во многих играх предпринимаются попытки сплавить мультиплеер и сингл (в Spore например созданные другими игроками существа появлялись в галактиках других игроков) и мне кажется, что такая система для Space Engine будет как нельзя кстати, т.е. не делать мультиплеер как таковой, а сделать сингл, но с вкраплениями мультиплеера (корабли созданные другими игроками, структуры, названия планет, звёзд, etc.)
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали.
|
|
| |
Космокрот | Дата: Пятница, 29.03.2013, 20:52 | Сообщение # 229 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
| Лично для меня Spore оказался крайне унылым, я несколько раз начинал в него играть и забрасывал где-то на третий день космической фазы.
http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829 "На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
Сообщение отредактировал Космокрот - Пятница, 29.03.2013, 20:52 |
|
| |
Eitelkeit | Дата: Пятница, 29.03.2013, 23:20 | Сообщение # 230 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день.
Я давно мечтал о такой игре, про исследование галактики, планет, звезд и туманностей, когда нашел space engine, я аж не поверил глазам, что в наше время кто-то делает что-то такое. Фанатею от orbiter'a и kerbal space, но все таки летать по одной и той же системе с несколькими планетами надоедает за годы. У меня есть несколько идей для концепции игры, не уверен насколько автор сочтет их подходящими, но тем не менее, надеюсь они принесут какую-то пользу.
Первым вопросом которым я задался, что будет поддерживать интерес игрока во время обычных рутинных операций (а управление чем-либо, по опыту игры в орбитер довольно быстро становится рутинным занятием). Было множество идей вроде добавить научных операций по исследованию различных излучений, изучению "снимков" окружающего пространства для поиска следующих целей для исследования, сбор и анализ различной информации, усложнение систем управления кораблем до уровня, когда они сами по себе становятся рутиной большей, чем собственно управление кораблем. Это все хорошо и правильно, но принципиально ничего не меняло, помимо открытия новых, невиданных ранее игроком космических объектов все остальное оставалось лишь механической рутиной, не способной самой по себе удерживать интерес. И тогда я подумал, а если добавить сюжет? Но сюжет сложно встроить в игру с полной свободой действий. А как же сериалы и научная фантастика, чем они забивают внимание в то время как происходят какие-то рутинные действия? Диалоги между героями. Т.е. нам нужны герои, т.е. экипаж корабля. Почему бы и нет? В то время как корабль совершает гравитационные маневры или просто висит на орбите в ожидании нужного времени, диалоги между членами экипажа ( а еще можно добавить реплики игроку, с вариантами выбора), носящие развлекательно-познавательный характер могли бы неплохо "забить эфир", тем более есть куча материала - научно-фантастические сериалы, фильмы, книги, множество идей. Другой вопрос в реализации, наклепать кучу текста это одно, другое дело его озвучить. Но ведь есть сейчас вполне достойные голосовые синтезаторы? Конечно довольно быстро можно заметить, что голоса актеров ненастоящие, но если это будет вписываться в сюжет? Например, говорящие - сами андроиды. Это же решает несколько других проблем, например отстуствие боевых действий (три закона робототехники), невозможность долгого ускорения более 10g и т.д. Итого, такая сценка представляет собой скрипт для движка (например с условиями при которых он может произойти или с действиями персонажей) и текст для озвучки голосовым синтезатором встроенным в игру. При такой простоте наполнение этой части можно отдать сообществу игроков, оставив только редакторство, чтобы все укладывалось в общую атмосферу и не было несостыковок. А уж сообщество игроков я уверен создаст столько контента, что можно будет слушать разговоры экипажа неделями и ни разу не услышать повтора. Есть еще идея если будет моделироваться "мостик" корабля с другими внутренностями, то можно сделать не просто "говорящие головы", а что-то вроде вступления из Dead Space, целый театр с актерами на фоне бесконечного космоса, добавив только набор анимаций для актеров (а т.к. они у нас андроиды, то лицевой анимацией можно пренебречь).
Другой вопрос, зачем андроидам вообще "разговаривать" и вообще иметь форму похожую на людей, зачем они летают по галактике, исследуют и ищут землеподобные планеты и где же тогда сами люди? А сочетается это все таким образом: насколько я понял из постов автора игры, в его вселенной люди обладают технологией "репликатора" и гипердвигателя. Допустим сначала изобрели репликатор, т.е. принцип позволяющий перекраивать материю по усмотрению человека, тратя на это энергию. Т.е. человеческое общество развивалось начиная с современности, технологии потихоньку развивались, но застой в фундаментальной науке, проблема перенаселенности, ограниченные энергетические ресурсы сильно затормаживали выход людей в космос. Все изменилось с появление технологии репликации. Так появились материалы, позволяющие обойти современные ограничения на ракетную технику, планеты нашей системы оказались вполне доступны. И т.к. для репликации важно только количество энергии и материи, то Меркурий быстро стал производственной базой для всего человечества. С Меркурия до Земли потянулись вереницы кораблей везущих всевозможные товары, а обратно - рабочих, их семьи, детей и родственников. Жизнь на Земле и жизнь на Меркурии стали мало чем отличаться. Солнечный свет, свежий воздух, трава, деревья, даже дикая природа, под поверхностью Меркурия - репликатор сделал возможным все на безжизненной планете. Отправились первые корабли к ближайшим системам, которые могли иметь планеты пригодные для жизни. Но как это всегда и бывает жители Меркурия быстро поняли, что работают они в основном для того, чтобы людям с Земли жилось хорошо, и терпеть это становилось для них все более и более невыносимо. Конфликт зрел медленно, но верно. И хотя война в космосе дело глупое и бестолковое, но она все же началась. Земля и Меркурий стали обрастать сотнями боевых станций, по всей солнечной системе были размещены тысячи кораблей, созданных только для того чтобы выпустить во врага несколько дробинок на встречном курсе со скоростью несколько десятков км\с. У защищающегося в этой войне было тотальное преимущество, поэтому создалась патовая ситуация, когда никто не мог ничего сделать, корабли бесполезно висели в пространстве. В это время приходили первые вести от поселенцев из ближайших систем, естественно им тут же отправлялись новости о конфликте и его причинах. Всем было понятно, чью сторону примут новые колонии, захотят ли они кормить Землю, поэтому время Землян исчислялось парой-тройкой десятилетий до того как Меркурианцам придет подкрепление. И Земляне нашли, чем переломить ход вялотекущего конфликта с непослушной колонией. Сначала с Меркурия заметили вспышку ускорителя огромной мощности в поясе астероидов за Марсом. Быстрый расчет его траектории показал, что астероид пересекает орбиту Меркурия, но столкновения не будет, поэтому тревогу бить не стали, лететь астероиду к тому же минимум несколько месяцев. Все изменилось за секунду. Астероид возник из ниоткуда в полусотне километров над поверхностью и через доли секунды врезался четко в него и расколол Меркурий на части. Так прошли первые боевые испытания гипердвигателя, поставив точку в многолетнем противостоянии. Земляне даже не стали дожидаться флота других колоний, прилетев к ним первыми. Те поняв, что сопротивление бесполезно сдались под диктат Земли. Империя стала расширяться, технологии репликатора и гипердвигателя совершенствовались. Люди достигли бессмертия модифицируя свои тела или полностью от них избавляясь, ни старость ни болезнь больше не имели власти. Материя почти полностью подчинилась воле человека. Было только одно но. Люди не встречали никакого намека на другую разумную жизнь во вселенной. Перенос своего разума в механический носитель порождал нечто неотличимое от ИИ. Сам ИИ так же не обладал смыслом своего существования, кроме вложенного создателем. Итак власть человека над материей почти абсолютна. Но не над самой человеческая природой. Любая империя рано или поздно рушится и Земная не была исключением. Сначала это была война империи с коалицией независимых миров. Затем коалиция погрязла в разногласиях, а в империи множилось число предателей. Технология репликации была отточена до такого совершенства, что попадая в руки группы людей превращала их в полубогов способных поглощать планеты за ничтожно короткие сроки. Дробление людского сообщества продолжалось некоторое время, и никто не мог никого победить окончательно. Уничтожались планеты, поглощались целые миры, превращенные в новые орудия уничтожения, но уничтожение и созидание уже стали частью единого в людских руках. Чем больше в людских руках было силы, тем более раздробленым становилось человечество. Каждая группа воевала с тысячами других за малейшие разногласия. Война не стоила ничего и ничего не меняла в жизни людей. Роботы перерабатывали планеты во флоты, роботы вели флоты, роботы убивали и уничтожали друг друга. Материя воевала с материей. Бесполезный цикл прервал инцидент, когда одна солнечная система была превращена в черную дыру (К сожалению я плохо представляю как образуются черные дыры, но мне кажется это просто направление огромной массы в звезду). Так действительно у кого-то получилось уничтожить своего противника. Но все ужаснулись какой ценой. Развитие этого конфликта могло привести только к одному. Заселенная часть млечного пути превратилась бы в одну большую черную дыру. Войны бы не прекращались до полного взаимоуничтожения. Очевидность этого заставила людей сесть за стол переговоров. Решение пришло само собой. Невозможно ограничить человеческую природу, но можно ограничить масштаб ее деятельности. За отсчетную точку была принята планета. Каждое сообщество поселялось на какой-либо пригодной для жизни планете, без права покидать ее. Каждое сообщество должно было найти свой путь для дальнейшего развития. Очевидно, что бесконечное покорение материи ни к чему не привело. Экстенсивный путь развития исчерпал себя. Люди приняли решение добровольно заточить себя на планетах, но продолжая заселять новые миры, изолированные друг от друга, для того чтобы было больше шансов, что на какой-то из планет люди найдут путь для дальнейшего развития. Вселенский социальный эксперимент. Заселять новые миры, а также разведывать вселенную дальше было доверено андроидам, таким как игрок, которые являются носителями оцифрованного сознания людей решивших когда-то обрести технобессмертие и томящихся теперь в неумирающих телах. Видимо из-за своих воспоминаний, либо из каких-то других ведомых лишь машинному уму философских соображений, но ИИ стремится приблизиться к человеческой форме существования, накладывая на себя ограничения присущие лишь органическому телу, поэтому внешне их тела, поведение и повадки весьма похожи на человеческие. Можно еще добавить, что, например для увеличения вариативности в развитии людских сообществ, новые планеты заселяются без уже известных технологий. Т.е. например поселенцам дают какие-то инструменты, технику и пр. которая прослужит 100-150 лет но без возможности воспроизвести ее или как-то сохранить технологии для следующих поколений. Тут, очевидно, можно вывести сюжет к тому, что сами люди на Землю были заселены схожим образом, дать какие-то тонкие намеки, дать игрокам сделать несколько находок, построек или каких-то сооружений, намекающих на существование более древних людей.
Сообщение отредактировал Eitelkeit - Пятница, 29.03.2013, 23:22 |
|
| |
Космокрот | Дата: Суббота, 30.03.2013, 03:21 | Сообщение # 231 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
| Прочитал, осуждаю. За горой текста фактически не нашёл мыслей. Выделяю некоторое.Цитата (Eitelkeit) усложнение систем управления кораблем до уровня, когда они сами по себе становятся рутиной большей, чем собственно управление кораблем. Сомневаюсь, что это точно является описываемым словами "хорошо и правильно". Цитата (Eitelkeit) Т.е. нам нужны герои, т.е. экипаж корабля. Не нужны. Ибо варпалка - раз. Нормальная иерархическая система объединения игроков (известная как кланы, гильдии, корпорации) - два. Возможность свернуть клиент - три. Дальше пошло "очень сильное колдунство" в сочетании с "попранием" Дарвина ногами. Вообще не оценил.
http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829 "На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
|
|
| |
Eitelkeit | Дата: Суббота, 30.03.2013, 07:51 | Сообщение # 232 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Извиняюсь, но видимо гора текста вас смутила. Изложу вкратце: предлагаю создать сюжетное "наполнение" игры помимо основной механики. Т.е. чтобы занять промежутки времени во время маневрировния или ожидания, перед игроком развязываются какие-то события, диалоги между членами экипажа корабля. Не помимаю, чем этому мешает варпалка и иерархическая структура объединения игроков, а уж тем более возможность свернуть клиент.
Так же я предложил, на мой взгляд, простой и эффективный способ создать это самое сюжетное наполнение, отдав его на откуп коммьюнити, а озвучку скинув на голосовой синтезатор. Третья часть текста, которую вы оценили как "попрание ногами Дарвина", это всего лишь моя попытка переосмыслить концепцию, логически обосновать, зачем игроку вручную летать по галактике, исследовать, помимо того, что "варпалка без человека не фурычит".
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:49 | Сообщение # 233 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (Eitelkeit) озвучку скинув на голосовой синтезатор Я говорить что плохо быть речь ударение.
|
|
| |
Eitelkeit | Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:55 | Сообщение # 234 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Они сейчас есть довольно неплохие. Видел несколько роликов с переводом, озвученным синтезатором, и не сразу доходило, что голос ненастоящий, только по некоторым артефактам вроде ударений на окончаниях, затягиваниях некоторых гласных. Если я правильно понимаю есть возможность расставить ударения и интонации для синтезатора правильно, тогда будет более менее по-человечески звучать.
|
|
| |
ksacvet777 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 19:23 | Сообщение # 235 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Siciliec (  ) Предлагаю все идеи перенести в этакую таблицу. +1Добавлено (06.12.2013, 19:23) ---------------------------------------------
Цитата SHW (  ) Кстати, да, банальный шум здорово добавляет реалистичности картинке. Особенно анимированный. +100! И реализуется легко!
|
|
| |
Bender | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 02:01 | Сообщение # 236 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Неплохо бы добавить возможность раздельной настройки-отключения спрайтов: звезд, планет, галактик и звездных скоплений.
AMD FX-6300 3.5GHz Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit) DDR3-1333 2x4GB Windows 10 Professional 64-bit
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Четверг, 12.12.2013, 18:42 | Сообщение # 237 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Развивая тему шума. Есть предложение прикрутить цветовую коррекцию и экранные фильтры. Реализуемо?
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
ksacvet777 | Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:20 | Сообщение # 238 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата NuclearCHE (  ) Есть предложение прикрутить цветовую коррекцию и экранные фильтры. Реализуемо? да, экранные постпроцессы это просто реализуемо
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Пятница, 13.12.2013, 15:06 | Сообщение # 239 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| ksacvet777, да ну! Я у инжинера спрашивал, мне интересно насколько для него это трудоёмко и нужно.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
ksacvet777 | Дата: Пятница, 13.12.2013, 16:47 | Сообщение # 240 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата NuclearCHE (  ) да ну! Я у инжинера спрашивал, мне интересно насколько для него это трудоёмко и нужно. сейчас готовлюсь к посту, чтобы отпостить предложения по расширению se (способу), если Владимир проигнорирует или не захочет, тогда (жаль) придётся отойти ..( Оно действительно просто реализуемо, как и ещё некоторое из того, которое будет предложено.
Сообщение отредактировал ksacvet777 - Понедельник, 16.12.2013, 09:30 |
|
| |