ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Редактор кораблей для Space Engine
payload_habitatmoduleДата: Воскресенье, 14.08.2016, 15:28 | Сообщение # 151
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
обновление SHW-редактора
непрямая ссылка:
SHW-редактор 2.2


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Среда, 17.08.2016, 20:41
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 14.08.2016, 17:22 | Сообщение # 152
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Круто. Обновил свой Explorer-2. Всё-таки не хватает возможности закрепить маневровый двигатель так, чтобы он смотрел вперед или назад. Может можно сделать это отдельной кнопкой, включающей режим закрепления модулей в торцах балок, или на поперечных балках.

Сейчас новые режимы углов и координат включаются кнопками, но можно сделать их включенными всегда (для углов - чтобы одновременно работали и те, и те). Хотя не уверен, стоит ли.

Модели маневровых двигателей и прочих модулей неплохо было бы обновить - сделать вторую версию с креплением для половинных углов. А то сейчас они выглядят, как будто прикручены дядей Васей с помощью скотча и проволоки.

В интерфейсе - исправить "militar" на "military".

Как можно быстро доработать оригинальный редактор:
- Убрать автоматическое добавление ферм рядом с только что установленным модулем. Это реально мешает, приходится удалять их вручную, а если включена 6-сторонняя симметрия, вообще ужас.
- Улучшить освещение теневой стороны. Там реально ничего не видно, особенно если в комнате светит Солнце. Можно или увеличить амбиент, или закрепить источник света относительно камеры, чтобы он вращался вместе с ней (отдельной кнопкой - режим редактирования, когда убираются тени и свет двигается вместе с камерой, и режим просмотра, с тенями и светом, неподвижным в пространстве).
- Кнопки выбора модулей и переключения режимов срабатывают со второго раза - баг?
- Нарисовать уникальные иконки для кнопок новых модулей и режимов.
Прикрепления: Explorer-2a.json (3.8 Kb)


lexancccpДата: Воскресенье, 14.08.2016, 18:51 | Сообщение # 153
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
payload_habitatmodule, доступ открой, не возможно скачать
payload_habitatmoduleДата: Воскресенье, 14.08.2016, 21:00 | Сообщение # 154
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
payload_habitatmodule, доступ открой, не возможно скачать

я так и думал, что все криво...
вот кривая ссылка. SHW-editor 2.2
доступ я открывал в гугле.

может Инженер себе на сайт мои файлы заберет?


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
payload_habitatmoduleДата: Воскресенье, 14.08.2016, 21:02 | Сообщение # 155
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Пак для SE с моделями из SHW-редактора 2.2
payload_SE_pak02.zip


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Среда, 17.08.2016, 20:42
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 14.08.2016, 23:16 | Сообщение # 156
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Да, на новый сайт попробую встроить редактор.

lexancccpДата: Понедельник, 15.08.2016, 09:50 | Сообщение # 157
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
чудеса, удалось качнуть. спс!
есть теперь повод перебрать мое летающее корыто


Сообщение отредактировал lexancccp - Понедельник, 15.08.2016, 09:51
payload_habitatmoduleДата: Четверг, 18.08.2016, 21:38 | Сообщение # 158
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Модели маневровых двигателей и прочих модулей неплохо было бы обновить - сделать вторую версию с креплением для половинных углов. А то сейчас они выглядят, как будто прикручены дядей Васей с помощью скотча и проволоки.

Это как? Когда они на углах балки чтоли... Ну это так было сделано. Попробуем решить.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
payload_habitatmoduleДата: Четверг, 18.08.2016, 21:42 | Сообщение # 159
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
В интерфейсе - исправить "militar" на "military".

fixed

Цитата SpaceEngineer ()
- Убрать автоматическое добавление ферм рядом.

ок...

Цитата SpaceEngineer ()
- Улучшить освещение теневой стороны. Там реально ничего не видно, особенно если в комнате светит Солнце.

Не уверен, что получится. Хотя...

Цитата SpaceEngineer ()
- Кнопки выбора модулей и переключения режимов срабатывают со второго раза - баг?

Это в js задержка, видимо пока так.

Цитата SpaceEngineer ()
- Нарисовать уникальные иконки для кнопок новых модулей и режимов.

дык, это 2.2 alfa, я не стал уточнять просто )


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
payload_habitatmoduleДата: Четверг, 18.08.2016, 21:58 | Сообщение # 160
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
PS.
Цитата SpaceEngineer ()
Прикрепления: Explorer-2a.json(4Kb)

Инженер, а почему у Вас корабль собран под углом 30 градусов?
Я конечно все понимаю... Наверное это что бы я об этом спросил? )


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
starshipДата: Суббота, 20.08.2016, 21:49 | Сообщение # 161
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, я вывел свою "Драгоценность звёзд" на ходовые испытания....
ну чтож...:
1 Перегрузка 124 G - машина просто зверь.... :D
2 Отсутствует выхлоп двигателей - как сделать его видимым?
3 Как изменить вид камеры? а то смотрю тлько на задние баки и ничего больше не вижу. также приполёте в гипере пузырь образуется только вокруг задней части (атомных двигателей)


per aspera ad astra

Сообщение отредактировал starship - Суббота, 20.08.2016, 22:40
SpaceEngineerДата: Суббота, 20.08.2016, 22:41 | Сообщение # 162
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
Инженер, а почему у Вас корабль собран под углом 30 градусов?
Я конечно все понимаю... Наверное это что бы я об этом спросил? )

Потому что так начал собирать. В редакторе нельзя повернуть уже готовую модель. Поэтому сделал такую возможность в редакторе SE.

Цитата starship ()
2 Отсутствует выхлоп двигателей - как сделать его видимым?

Корабль из редактора? Выхлоп должен быть.

Цитата starship ()
3 Как изменить вид камеры? а то смотрю тлько на задние баки и ничего больше не вижу

В редакторе в самом SE (Shift-F2, когда корабль выделен).


starshipДата: Суббота, 20.08.2016, 22:58 | Сообщение # 163
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Да корабль из редактора

per aspera ad astra
lexancccpДата: Воскресенье, 21.08.2016, 20:45 | Сообщение # 164
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
дураций вопрос, а в редакторе SE можно поддать гари двигателям? как то хотел форсануть двиги и чет ни чего не понял как это сделать.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 21.08.2016, 21:58 | Сообщение # 165
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Нет, это делается в скрипте корабля (sss).

Поиск:

>