Редактор кораблей для Space Engine
|
|
payload_habitatmodule | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 15:28 | Сообщение # 151 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| обновление SHW-редактора непрямая ссылка: SHW-редактор 2.2
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Среда, 17.08.2016, 20:41 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 17:22 | Сообщение # 152 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Круто. Обновил свой Explorer-2. Всё-таки не хватает возможности закрепить маневровый двигатель так, чтобы он смотрел вперед или назад. Может можно сделать это отдельной кнопкой, включающей режим закрепления модулей в торцах балок, или на поперечных балках.
Сейчас новые режимы углов и координат включаются кнопками, но можно сделать их включенными всегда (для углов - чтобы одновременно работали и те, и те). Хотя не уверен, стоит ли.
Модели маневровых двигателей и прочих модулей неплохо было бы обновить - сделать вторую версию с креплением для половинных углов. А то сейчас они выглядят, как будто прикручены дядей Васей с помощью скотча и проволоки.
В интерфейсе - исправить "militar" на "military".
Как можно быстро доработать оригинальный редактор: - Убрать автоматическое добавление ферм рядом с только что установленным модулем. Это реально мешает, приходится удалять их вручную, а если включена 6-сторонняя симметрия, вообще ужас. - Улучшить освещение теневой стороны. Там реально ничего не видно, особенно если в комнате светит Солнце. Можно или увеличить амбиент, или закрепить источник света относительно камеры, чтобы он вращался вместе с ней (отдельной кнопкой - режим редактирования, когда убираются тени и свет двигается вместе с камерой, и режим просмотра, с тенями и светом, неподвижным в пространстве). - Кнопки выбора модулей и переключения режимов срабатывают со второго раза - баг? - Нарисовать уникальные иконки для кнопок новых модулей и режимов.
|
|
| |
lexancccp | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 18:51 | Сообщение # 153 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| payload_habitatmodule, доступ открой, не возможно скачать
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 21:00 | Сообщение # 154 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата lexancccp (  ) payload_habitatmodule, доступ открой, не возможно скачать я так и думал, что все криво... вот кривая ссылка. SHW-editor 2.2 доступ я открывал в гугле.
может Инженер себе на сайт мои файлы заберет?
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 21:02 | Сообщение # 155 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Пак для SE с моделями из SHW-редактора 2.2 payload_SE_pak02.zip
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Среда, 17.08.2016, 20:42 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 23:16 | Сообщение # 156 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да, на новый сайт попробую встроить редактор.
|
|
| |
lexancccp | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 09:50 | Сообщение # 157 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| чудеса, удалось качнуть. спс! есть теперь повод перебрать мое летающее корыто
Сообщение отредактировал lexancccp - Понедельник, 15.08.2016, 09:51 |
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Четверг, 18.08.2016, 21:38 | Сообщение # 158 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Модели маневровых двигателей и прочих модулей неплохо было бы обновить - сделать вторую версию с креплением для половинных углов. А то сейчас они выглядят, как будто прикручены дядей Васей с помощью скотча и проволоки. Это как? Когда они на углах балки чтоли... Ну это так было сделано. Попробуем решить.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Четверг, 18.08.2016, 21:42 | Сообщение # 159 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) В интерфейсе - исправить "militar" на "military". fixed
Цитата SpaceEngineer (  ) - Убрать автоматическое добавление ферм рядом. ок...
Цитата SpaceEngineer (  ) - Улучшить освещение теневой стороны. Там реально ничего не видно, особенно если в комнате светит Солнце. Не уверен, что получится. Хотя...
Цитата SpaceEngineer (  ) - Кнопки выбора модулей и переключения режимов срабатывают со второго раза - баг? Это в js задержка, видимо пока так.
Цитата SpaceEngineer (  ) - Нарисовать уникальные иконки для кнопок новых модулей и режимов. дык, это 2.2 alfa, я не стал уточнять просто )
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Четверг, 18.08.2016, 21:58 | Сообщение # 160 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| PS.
Цитата SpaceEngineer (  ) Прикрепления: Explorer-2a.json(4Kb) Инженер, а почему у Вас корабль собран под углом 30 градусов? Я конечно все понимаю... Наверное это что бы я об этом спросил? )
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
starship | Дата: Суббота, 20.08.2016, 21:49 | Сообщение # 161 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| Итак, я вывел свою "Драгоценность звёзд" на ходовые испытания.... ну чтож...: 1 Перегрузка 124 G - машина просто зверь.... :D 2 Отсутствует выхлоп двигателей - как сделать его видимым? 3 Как изменить вид камеры? а то смотрю тлько на задние баки и ничего больше не вижу. также приполёте в гипере пузырь образуется только вокруг задней части (атомных двигателей)
per aspera ad astra
Сообщение отредактировал starship - Суббота, 20.08.2016, 22:40 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 20.08.2016, 22:41 | Сообщение # 162 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата payload_habitatmodule (  ) Инженер, а почему у Вас корабль собран под углом 30 градусов? Я конечно все понимаю... Наверное это что бы я об этом спросил? ) Потому что так начал собирать. В редакторе нельзя повернуть уже готовую модель. Поэтому сделал такую возможность в редакторе SE.
Цитата starship (  ) 2 Отсутствует выхлоп двигателей - как сделать его видимым? Корабль из редактора? Выхлоп должен быть.
Цитата starship (  ) 3 Как изменить вид камеры? а то смотрю тлько на задние баки и ничего больше не вижу В редакторе в самом SE (Shift-F2, когда корабль выделен).
|
|
| |
starship | Дата: Суббота, 20.08.2016, 22:58 | Сообщение # 163 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| Да корабль из редактора
per aspera ad astra
|
|
| |
lexancccp | Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 20:45 | Сообщение # 164 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| дураций вопрос, а в редакторе SE можно поддать гари двигателям? как то хотел форсануть двиги и чет ни чего не понял как это сделать.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 21:58 | Сообщение # 165 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Нет, это делается в скрипте корабля (sss).
|
|
| |