Редактор кораблей для Space Engine
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 24.09.2015, 23:48 | Сообщение # 136 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Большой шарообразный бак и так влезает в кольцо жилого модуля.
|
|
| |
vrostlad | Дата: Среда, 28.10.2015, 23:29 | Сообщение # 137 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Не лишним элементом была бы и процедурная их генерация. Тогда и до моделирования на манер "Не человека небо" замаячит на горизонте, гладишь, и переплюнем или сровняемся по живности на планетах.
|
|
| |
Hamadryad | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:20 | Сообщение # 138 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
| Уважаемый SHW, не знаю кому как. но по мне не помешало-бы добавить функции расчёта на прочность и прочие. Кстати, как Вы относитесь к написанию своего CAD на основе ядра OpenCASCADEtechnology, с ними легко сотрудничать, да и к тому-же такие зарекомендовавшие себя в профсообществе "системы" , как SALOME(привлекалось для проектирования АЭС) и Elmer на данном ядре написаны. По самим "модулям": 1) почему все фермы да и ни они одни кратны 3, из-за этого невозможно равноудалёно расположить от центра к примеру 4 радиатора 2) отсутствие вращения вдоль осей, те-же радиаторы в таком случаи позволило-бы располагать не только вдоль продольной оси, 3) нет тросов 4) зачем бакам и двигателям "рёбра" Плюсы вашего "САПР-а" скорость и интуитивная понятность. По дополнительным модулям, думаю смогу помочь, Но! только укажите тип файла и его параметры, что-бы сразу без масштабирования они подходили к вашей базе.
Сообщение отредактировал Hamadryad - Вторник, 24.11.2015, 05:57 |
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Суббота, 30.04.2016, 22:41 | Сообщение # 139 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| SHW, предложения:
ПО РЕДАКТОРУ КОРАБЛЕЙ Анимация - несколько вариантов модели (?хранить разницу)
Запрещение в редакторе пересечения модулей кроме фер и щитов
6-ти направленные трустеры это норамально (небольшая потеря тяги для горизонтальной плоскости) + добавить бы прикрепление элементов к еще 6-граням (всего будет 12 граней) линии сетки через 2 соседних треугольника и 2 центра (выключающийся режим привязки)
Нужен отдельный стыковочный модуль для стыковки кораблей
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Воскресенье, 01.05.2016, 10:51 |
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 13:31 | Сообщение # 140 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Я, конечно, мало что в этом понимаю и, возможно, говорю что-то кощунственное... Но что если перевести SE на API Vulcan?
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 14:36 | Сообщение # 141 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата yahorizon2011 (  ) Я, конечно, мало что в этом понимаю и, возможно, говорю что-то кощунственное... Но что если перевести SE на API Vulcan? В этой теме это особенно к месту.
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 16:47 | Сообщение # 142 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата payload_habitatmodule (  ) Нужен отдельный стыковочный модуль для стыковки кораблей ...я имеел ввиду стыковку вдоль оси корабля, для стыковки 2-х и более кораблей, +его можно применить для посадки, на базу на поверхности.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Среда, 15.06.2016, 21:26 | Сообщение # 143 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Реализация 12-ти угловых координат:


Так будет можно делать с моим патчем 0.2 SHW-редактора. Обратите внимание на корр. двигатели и радиаторы.
SpaceEngineer, это имелось ввиду для корректирующих двигателей?
p.s. Завел себе еще и "todo" для патчей....
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Среда, 15.06.2016, 23:44 |
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Среда, 29.06.2016, 20:00 | Сообщение # 144 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| ... почти доделал half-позишн. Будет так:

XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Среда, 29.06.2016, 20:14 |
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Среда, 29.06.2016, 20:30 | Сообщение # 145 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| ps. добавил в "todo" отключение аттачментов модулей (main frames)...
pps. ok.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Среда, 29.06.2016, 20:32 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 29.06.2016, 21:32 | Сообщение # 146 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да, 12 угловых координат теперь позволяют расположить маневровые перпендикулярно. Правда ещё нужна возможность поставить "разгоняющие" и "тормозящие". SHW вроде добавлял модуль, у которого сопла натыканы со всех сторон, он есть в этом билде?
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Четверг, 30.06.2016, 00:09 | Сообщение # 147 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Правда ещё нужна возможность поставить "разгоняющие" и "тормозящие". SHW вроде добавлял модуль, у которого сопла натыканы со всех сторон, он есть в этом билде? Он добавлял новый объект, кторый заменял "оригинальные" трустеры одним 4-х сторонним модулем, да. Но... У меня - оригинальные. Со всех сторон не нужно, имхо...
Цитата он есть в этом билде? Нет, он(его модуль) не нужен. В этом и фича 12-ти углов.
ps. Формат сохранен, в SE работает... Проверю еще раз...
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Четверг, 30.06.2016, 00:10 |
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Четверг, 30.06.2016, 01:16 | Сообщение # 148 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Правда ещё нужна возможность поставить "разгоняющие" и "тормозящие".
вот:
editorMilitaryPatch.txt Added patch for SHW-editor (sc-editor) + module Cargo Live + module Cargo Military + Military color for hiper-rings + Grey nozzles
0.2 + change calc acceleration ships (a = m/M*Vo) (1 main engine m = 20t/s, Vo=3000 km/s) (1 corr engine m = 4t/s, Vo=100 km/s) + positions +6 axis . positions half line + change interface to modes
todo . +-90 gradus line orientation (+enabled corr.engine as retro- main engine) . shields of sides . docking module by side ships (?) . correct main, second frame (connect point one, point middle) . noexpansibles textures on shield and second frames . on\off attachmets of modules . more sizes tanks . scalable editor to create mini modules
copy to directory of SHW-editor ("\edit\") unzip file
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Четверг, 30.06.2016, 01:22 |
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Суббота, 16.07.2016, 11:56 | Сообщение # 149 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Ok. Тема почти закрыта.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Суббота, 06.08.2016, 15:42 |
|
| |
Space | Дата: Вторник, 19.07.2016, 19:14 | Сообщение # 150 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| Если ето ко мне то я использою вот такую самою стабильною версию драйвера под мою видеокарту 7660g + 7600m amd-catalyst-14.4-64bit-win8.1-win8-win7-whql-aug все в нових версиях 15 ... есть баги с текстурами.
Сообщение отредактировал Space - Вторник, 19.07.2016, 19:14 |
|
| |