Редактор кораблей для Space Engine
|
|
Kogti_Drakona | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 12:56 | Сообщение # 121 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| В будущей игре, редактор должен быть встроенным и немного упрощенным. Но думаю тут и так планируют это сделать в онлайн версии...
|
|
| |
Akira | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:58 | Сообщение # 122 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
| Undo есть то?
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 17:54 | Сообщение # 123 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Akira, нету, Ctrl+LMB стирает деталь. Пользуйтесь симметричными модами - панелька сверху в середине.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
matvey19102000 | Дата: Пятница, 17.04.2015, 05:09 | Сообщение # 124 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| класс только вооружения нет и двигателе больше было б чтобы крейсера делать
|
|
| |
SHW | Дата: Суббота, 18.04.2015, 10:31 | Сообщение # 125 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Цитата matvey19102000 (  ) только вооружения нет Как это нет, а как же фотонные торпеды - любимое оружие в Стар Треке?
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 27.05.2015, 22:18 | Сообщение # 126 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Реализованный эффект двигателей выявил серьёзный недостаток редактора. Корректирующие двигатели можно расположить только в 6 направлениях - вверх/вниз и +/-60° от вертикали. Нельзя расположить горизонтально, и что важно, нельзя вдоль главной оси корабля (т.е. коррекцию скорости в продольном направлении сделать невозможно!)
Поворот или линейное ускорение вверх/вниз. Отличаются тем, какие пары двигателей работают - носовой-верхний + кормовой-верхний - ускорение вниз, носовой-нижний + кормовой-верхний - поворот носа вверх, и т.п. Также им помогают другие двигатели, отклонённые на 60° от вертикали (почему, поясню ниже).
Поворот:
Линейное ускорение:
Поворот или линейное смещение влево/вправо. Упс, левые и правые двигатели поставить нельзя, приходится активировать другие, отклонённые на 30° от горизонтали.
Поворот вокруг продольной оси - крен. В случае с 6-лучевой симметрией всё красиво, хотя конкретно у этого корабля эффективность расположения двигателей под вопросом.
А автор второго корабля вообще забыл про крен - двигатели смотрят только прочь от главной оси, так что поворачивать корабль вокруг неё не могут.
Если корабль не звездообразный, получается тоже не очень красиво - активируются двигатели, отклонённые от вертикали или горизонтали.
Линейная коррекция вперёд/назад - вообще невозможна. Только главными двигателями и тормозными, если они есть.
В общем, нужна возможность поставить движки горизонтально (добавить ещё одну модель, с другим креплением к ферме, и автоматически переключать их в редакторе в зависимости от того, куда целится юзер?), а также в торцы балок (ещё одна модель, вместо пирамидки-законцовки). Может быть проще дать возможность крепить их на вторичные фермы, хотя это будет ограничивать возможный дизайн. А лучше - и то, т то
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Четверг, 28.05.2015, 00:48 | Сообщение # 127 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, то есть, программа автоматически определяет, куда смотрит сопло и в качестве какого двигателя его можно использовать? Как в KSP?
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 28.05.2015, 13:22 | Сообщение # 128 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да. Пока что сделана просто анимация, а не моделирование. Т.е. юзер нажал кнопку - включилась тяга - зажглись соответствующие двигатели, если есть. Но потом будет наоборот - юзер нажал кнопку - включились двигатели - рассчиталась тяга. И тут уже придётся строить корабли как положено, чтобы они могли поворачиваться по всем осям, ускоряться без вращений и т.д.
|
|
| |
SHW | Дата: Четверг, 28.05.2015, 21:36 | Сообщение # 129 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Да, для перемещения назад-вперёд я предполагал использовать маршевые двигатели, а для изменения ориентации инерциальные системы типа того же SAS из KSP. Но можно добавить классический 4-х сторонний thruster для полноты манёвров. Думаю, его будет достаточно чтобы покрыть все описанные недостатки. Менять что-то серьёзное в коде я уже не планирую, а то на новый редактор итак времени не хватает.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 29.05.2015, 01:12 | Сообщение # 130 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата SHW (  ) Да, для перемещения назад-вперёд я предполагал использовать маршевые двигатели, а для изменения ориентации инерциальные системы типа того же SAS из KSP. Ну, инерциальные разгружать надо. Да и не верю что их можно применять для таких огромных кораблей. Слишком тяжёлый маховик получается. Вперёд-назад маршевыми - это слишком грубо. Когда требуются точные импульсы по 0.01g, мощные маршевые двигатели - плохой помощник. А у некоторых кораблей нет маршевых спереди (тормозных).
Цитата SHW (  ) Но можно добавить классический 4-х сторонний thruster для полноты манёвров. Лучше тогда все вариации по количеству сопел. Чтобы не получилось, что два сопла соседних thruster-ов смотрят друг на друга.
Цитата SHW (  ) Менять что-то серьёзное в коде я уже не планирую, а то на новый редактор итак времени не хватает. На какой стадии новый редактор? Каков базовый принцип вообще? А то я собрался реализовать редактор у себя в коде. Если базовый принцип фиксированной сетки остался неизменным, можно продолжать, иначе - забить.
|
|
| |
SHW | Дата: Пятница, 29.05.2015, 21:54 | Сообщение # 131 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Если базовый принцип фиксированной сетки остался неизменным, можно продолжать, иначе - забить Нет, фиксированной сетки не будет. Слишком много ограничений. Цитата SpaceEngineer (  ) Слишком тяжёлый маховик получается. Тут же важна не столько масса, сколько импульс, а он зависит и от скорости вращения тоже. Маховики из графеновой ленты на магнитном подвесе могут теоретически накапливать энергию больше, чем любое химическое топливо. И их можно использовать как аккумуляторы. А чтобы они не влияли на момент вращения, делать сдвоенными с двумя противоположно вращающимися маховиками на одной оси. Тогда перекачивая энергию между маховиками в паре можно будет получать момент вращения корабля вообще на халяву. Не тратя ни топливо, ни электричество. Благо КПД электродвигателей и генераторов уже сейчас под сотню. Но это так, мысли вслух.
Добавлено (29.05.2015, 21:54) --------------------------------------------- Добавил всесторонний thruster. Тестовый редактор тут, моделька для SE тут. . Если пойдёт, обновлю основные версии редактора.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
Сообщение отредактировал SHW - Пятница, 29.05.2015, 21:57 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 29.05.2015, 22:44 | Сообщение # 132 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата SHW (  ) А чтобы они не влияли на момент вращения, делать сдвоенными с двумя противоположно вращающимися маховиками на одной оси. Тогда перекачивая энергию между маховиками в паре можно будет получать момент вращения корабля вообще на халяву.
А теперь представим, что нам надо поаернуть корабль поперёк этой оси... Держал когда-нибудь в руках болгарку? Маховики будут сопротивляться Хотя это всё можно рассчитать и принять во внимание.
Цитата SHW (  ) Добавил всесторонний thruster. Тестовый редактор тут, моделька для SE тут. О, спасибо, тестирую.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 30.05.2015, 00:05 | Сообщение # 133 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Не получается, редактор то не загружается, то вылетает. Можешь оффлайн версию залить?
|
|
| |
SHW | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 21:18 | Сообщение # 134 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) А теперь представим, что нам надо поаернуть корабль поперёк этой оси... Держал когда-нибудь в руках болгарку? Маховики будут сопротивляться Да, конечно, держал. Болгарка потому и сопротивляется, потому что не скомпенсирована. Если бы было два диска, вращающихся в противоположные стороны с одинаковой скоростью, то их суммарный внешний момент был бы равен нулю и никакого сопротивления на внешнее возмущение они бы не оказывали. Но внутри на ось будут действовать две противоположные силы от каждого маховика, пытаясь её согнуть. Так что ось и подвес должны быть весьма прочными.
Цитата SpaceEngineer (  ) Не получается, редактор то не загружается, то вылетает. Можешь оффлайн версию залить? Странно. У меня работает. Упаковал в архив. Если будет глючить, стоит d3dcompiler_43.dll удалить. У меня на работе без этого файла не работает, а у некоторых наоборот с ним.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
takumi | Дата: Четверг, 24.09.2015, 12:21 | Сообщение # 135 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Давненько я тут не был... И редактор появился, О! Наваял первый, проба пера : /off Чёт я торможу иль предосмотр косячит. Ну да ладно. С картинками туплю /off Промухал про гипер. Он выпилен иль заменён колечками? Я, собсно, про что: Диаметр щита определяется жилым модулем. + излучатели. Эт если горизонтально. В случае изогнутых - их радиусом. Т.е. по-минимуму, ограничен длиной (2 км.) и диаметром бака метводорода. ? Предложеньица: 1. Диаметр бака уровнять с жилым отсеком (чутка меньше, шоб входил., либо "3 + 1 по центру" не более жилого. 2. Раз у нас осевая (шести-) симметрия, модули (6+1) не должны выступать за. 3. Призмы - вроде понятно. зы Я так понимаю, что баки меняются. Это накладывает некоторые ограничения на ферменную конструкцию. ??
Сообщение отредактировал takumi - Четверг, 24.09.2015, 14:03 |
|
| |