ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Еще немного идей и предложений
vp245mДата: Воскресенье, 17.08.2014, 01:15 | Сообщение # 136
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Возможно некоторые из предложений ниже уже обсуждались. И все же:
* Падающие метеоры (в том числе болиды) наблюдаемые на поверхностях планет с атмосферами. Эффект стоит сделать отключаемым. Также метеоры не должны падать часто на каждой второй планете (частоту их падения можно было бы коррелировать с количеством кратеров на поверхности). Возможные проблемы с данной фичей:
- Возможно будет проще сделать ее независимой (или не напрямую зависимой) от скорости течения времени.
- Возможно стоит делать эффект только при наблюдении с поверхности так как наблюдение с орбиты потребует расчета точки входа объекта в атмосферу и угла падения. Без этого с орбиты может смотреться как полный фэйк.

* Автоматическая генерация астероидных обломков в некоторых (не пылевых) кольцах при достаточном приближении

* Объемные облака (в текущей версии ничего кроме плоских перистых облаков не видел). Задача непростая, поскольку спрайтовые облака можно будет генерировать только непосредственно на планете либо же при взгляде с низкой орбиты. Отдаление от планеты соответственно вызовет скачкообразное пропадание облаков. Один из вариантов частичного решения - генерировать такие облака только в областях интенсивной окраски обычной текстуры облаков.

* Отключаемые объемные деревья/леса на планетах с жизнью. Затея очень сложная и рискованная (сложность в позиционировании деревьев - чтобы лесные массивы не полезли на ледник или в реку и т.д.) Так же проблема с разнообразием моделей и текстур деревьев в разных экосистемах. Но даже если в первой реализации данной фичи деревья будут генериться где захотят и при этом будут лишь стволом с двумя одинаковыми спрайтами крест накрест - думаю даже такая реализация с высоты больше километра будет выглядеть неплохо и добавит живости ландшафту.

* Как по мне - очень не хватает звездных систем на ранних этапах образования (от темной глобулы и до системы, в которой родительская туманность почти рассеялась). Беря во внимание магматические планеты (которые, как я понимаю, в разработке) задача немного упрощается. Для начала можно не пытаться заполнить все фазы развития а представлять хотя бы 3 варианта:
- темные глобулы (были бы очень кстати близ и внутри туманностей)
- недавно рожденная звезда внутри туманности и протопланетный диск (просто туманный диск без каких либо сгустков)
- магматические планеты вокруг звезды и практически рассеявшаяся туманность

PS. Симулятор Space Engine нашел недавно. Спасибо автору за гигантскую проделанную работу. Проект смотрится более чем серьезно и перспективно.

Выражаю лишь мое мнение - реализация игры как таковой в Space Engine (строительство, леталки и т.д.) выглядит немного лишней (точнее не тем направлением, куда должен двигаться проект). В первую очередь потому, что время, потраченное на это, могло бы быть использовано на улучшение реалистичности, многообразия и в то же время соответствия данного симулятора реальной картине мира. Потенциал проекта значительно больший чем очередная космическая стратегия (хотя ничего не имею против таковых).
DIMON99Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 14:24 | Сообщение # 137
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата vp245m ()
Выражаю лишь мое мнение - реализация игры как таковой в Space Engine (строительство, леталки и т.д.) выглядит немного лишней (точнее не тем направлением, куда должен двигаться проект). В первую очередь потому, что время, потраченное на это, могло бы быть использовано на улучшение реалистичности, многообразия и в то же время соответствия данного симулятора реальной картине мира. Потенциал проекта значительно больший чем очередная космическая стратегия (хотя ничего не имею против таковых).

ЕМНИП, проект так и задумывается. Вначале будет сделан планетарий (бесплатный), затем на его основе будет сделана игра (платная ).


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
RutkovichДата: Понедельник, 25.08.2014, 13:20 | Сообщение # 138
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Предлагаю сделать анимированные облака при помощи шума
на подобии солнечных корон. Что скажете?

Добавлено (25.08.2014, 13:20)
---------------------------------------------
И ещё вопрос. Будет ли реализован воксельный рендеринг ?

Anti_4itДата: Понедельник, 25.08.2014, 19:39 | Сообщение # 139
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Небольшое предложение по поводу газовых гигантов. На данный момент у них фактически физическая поверхность, залетая за облака газа мы упираемся в рельеф, представляющий из себя что-то вроде потока облаков.
Можно ли реализовать более "расплывчатую" в этом плане поверхность? Чтобы создавалось впечатление реального газового гиганта? Ведь твердое в нем, на сколько мне известно, только ядро.
Благодарю за уделенное внимание smile
maksonicДата: Суббота, 13.09.2014, 09:03 | Сообщение # 140
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
У меня один вопросик, а SE всегда будет бесплатной или когда нибудь надо будет платить?
DIMON99Дата: Суббота, 13.09.2014, 10:20 | Сообщение # 141
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата maksonic ()
У меня один вопросик, а SE всегда будет бесплатной или когда нибудь надо будет платить?

Планетарий останется бесплатным, игра будет стоить в районе 20 убитых енотов.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
maksonicДата: Суббота, 13.09.2014, 14:28 | Сообщение # 142
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
А с какого патча игра станет платной,и долго ли ещё будет разрабатываться планетарий?
DIMON99Дата: Суббота, 13.09.2014, 14:47 | Сообщение # 143
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата maksonic ()
А с какого патча игра станет платной,

Как только она выйдет.
Цитата maksonic ()
и долго ли ещё будет разрабатываться планетарий?

Долго.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
imperionДата: Суббота, 13.09.2014, 18:29 | Сообщение # 144
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
У меня возник такой вопросик

Совсем недавно мы представляли приливно синхронизированную океаниду(и сейчас в SE так же) как то такой

Но вполне возможно что это и не совсем так
Китайские ученные полагают на основание научных фактов о существование океанов на приливно синхронизированных экзопланетах в форме лобстеров wacko

http://www.dailygalaxy.com/my_webl....ns.html
Прикрепления: 2600864.jpg (96.2 Kb)
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 14.09.2014, 23:27 | Сообщение # 145
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата imperion ()
Китайские ученные полагают на основание научных фактов о существование океанов на приливно синхронизированных экзопланетах в форме лобстеров

Ссылка попортилась.
Их модель сделана для довольно узкого диапазона начальных условий. Если на планете другая средняя температура, другая плотность атмосферы и т.д., форма ледника будет совсем другой. Его может вообще не быть.


imperionДата: Понедельник, 15.09.2014, 13:30 | Сообщение # 146
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer у меня возникает один интересный для меня вопрос Я на досуге занимаюсь поиском землеподобных экзопланет с помощью данных с телескопа "Кеплер" и мне интересно как они (учённые) это все гипотетические параметры просчитывают? И вопрос есть ли для простого пользователя эта программа и если есть(и Вы знаете где она находится) то где такая программа находится? И потянет ли её обычный рядовой комп?
SpaceEngineerДата: Понедельник, 15.09.2014, 14:44 | Сообщение # 147
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Радиус планеты получается из радиуса звезды и глубины транзита. Орбитальный период планеты прямо определяется - по промежуткам между транзитами. Радиус орбиты - по периоду и массе звезды. Эксцентриситет - по скорости прохождения диска звезды и особенностям транзитной кривой (скорость прохождения - из радиуса звезды и радиуса орбиты планеты). Несколько планет выявляются фурье-анализом всего ряда наблюдений. Программы для этих расчетов может и есть, но я не интересовался. Есть ещё алгоритмы автоматического поиска транзитов на кривых блеска звёзд, именно так львиная доля кандидатов была обнаружена. Если хотите покопаться в сырых данных, можете помочь проекту Plaent Hunters тскать транзиты так, где алгоритм их пропустил: http://www.planethunters.org

ЛабЦернДата: Четверг, 18.09.2014, 14:32 | Сообщение # 148
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
Каньон Маринер на Марсе. Насколько редки в бесконечном космосе могут быть такие последствия разных катастроф? Конечно очень, но все же. Говорят и на Тритоне имеются какие-то глобальные счесывания поверхности.
Такие вот каньоны, трещины, расколы и пр. может можно как-то процедурно запустить?
Заранее извиняюсь если это уже реализовано в SE, или есть в планах, или уже предлагалось ранее.
SpaceEngineerДата: Пятница, 19.09.2014, 01:27 | Сообщение # 149
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата ЛабЦерн ()
Заранее извиняюсь если это уже реализовано в SE, или есть в планах, или уже предлагалось ранее.


http://spaceengine.org/forum/14-29-1

Цитата
Вообще, т.к. SpaceEngine задумывался как максимально реалистичный космический симулятор, в нём планируется реализовать абсолютно всё, что известно о космосе (но, конечно, в рамках возможного для персонального компьютера).


vp245mДата: Суббота, 27.09.2014, 11:36 | Сообщение # 150
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
По моему мнению в новых версиях SE не помешала бы более реалистичная проработка галактических центров. А именно галактического керна:
* сверх массивные черные дыры
* плотные центральные газопылевые образования
* плотные скопления звезд вокруг центрального массивного тела (скопления, как вижу, уже реализованы в центрах большинства галактик)
* активные центры галактик (в том числе поглощаемое центральной ч.д. вещество и джеты в направлении полюсов галактик)

Возможные проблемы с реализацией:
* явно недостаточная изученность и понимание как процессов в центрах галактик в целом так и сверх массивных ч.д. в частности.
* сложности с правильной реализацией аккреционных дисков вокруг ч.д. и джетов вещества.

И все же можно начать с простой реализации - большая ч.д. в центре окруженная плотным звездным скоплением и газопылевым комплексом (включая его тороидальную составляющую).
Поиск:

>