Еще немного идей и предложений
|
|
vp245m | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 01:15 | Сообщение # 136 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Возможно некоторые из предложений ниже уже обсуждались. И все же: * Падающие метеоры (в том числе болиды) наблюдаемые на поверхностях планет с атмосферами. Эффект стоит сделать отключаемым. Также метеоры не должны падать часто на каждой второй планете (частоту их падения можно было бы коррелировать с количеством кратеров на поверхности). Возможные проблемы с данной фичей: - Возможно будет проще сделать ее независимой (или не напрямую зависимой) от скорости течения времени. - Возможно стоит делать эффект только при наблюдении с поверхности так как наблюдение с орбиты потребует расчета точки входа объекта в атмосферу и угла падения. Без этого с орбиты может смотреться как полный фэйк.
* Автоматическая генерация астероидных обломков в некоторых (не пылевых) кольцах при достаточном приближении
* Объемные облака (в текущей версии ничего кроме плоских перистых облаков не видел). Задача непростая, поскольку спрайтовые облака можно будет генерировать только непосредственно на планете либо же при взгляде с низкой орбиты. Отдаление от планеты соответственно вызовет скачкообразное пропадание облаков. Один из вариантов частичного решения - генерировать такие облака только в областях интенсивной окраски обычной текстуры облаков.
* Отключаемые объемные деревья/леса на планетах с жизнью. Затея очень сложная и рискованная (сложность в позиционировании деревьев - чтобы лесные массивы не полезли на ледник или в реку и т.д.) Так же проблема с разнообразием моделей и текстур деревьев в разных экосистемах. Но даже если в первой реализации данной фичи деревья будут генериться где захотят и при этом будут лишь стволом с двумя одинаковыми спрайтами крест накрест - думаю даже такая реализация с высоты больше километра будет выглядеть неплохо и добавит живости ландшафту.
* Как по мне - очень не хватает звездных систем на ранних этапах образования (от темной глобулы и до системы, в которой родительская туманность почти рассеялась). Беря во внимание магматические планеты (которые, как я понимаю, в разработке) задача немного упрощается. Для начала можно не пытаться заполнить все фазы развития а представлять хотя бы 3 варианта: - темные глобулы (были бы очень кстати близ и внутри туманностей) - недавно рожденная звезда внутри туманности и протопланетный диск (просто туманный диск без каких либо сгустков) - магматические планеты вокруг звезды и практически рассеявшаяся туманность
PS. Симулятор Space Engine нашел недавно. Спасибо автору за гигантскую проделанную работу. Проект смотрится более чем серьезно и перспективно.
Выражаю лишь мое мнение - реализация игры как таковой в Space Engine (строительство, леталки и т.д.) выглядит немного лишней (точнее не тем направлением, куда должен двигаться проект). В первую очередь потому, что время, потраченное на это, могло бы быть использовано на улучшение реалистичности, многообразия и в то же время соответствия данного симулятора реальной картине мира. Потенциал проекта значительно больший чем очередная космическая стратегия (хотя ничего не имею против таковых).
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 14:24 | Сообщение # 137 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата vp245m (  ) Выражаю лишь мое мнение - реализация игры как таковой в Space Engine (строительство, леталки и т.д.) выглядит немного лишней (точнее не тем направлением, куда должен двигаться проект). В первую очередь потому, что время, потраченное на это, могло бы быть использовано на улучшение реалистичности, многообразия и в то же время соответствия данного симулятора реальной картине мира. Потенциал проекта значительно больший чем очередная космическая стратегия (хотя ничего не имею против таковых). ЕМНИП, проект так и задумывается. Вначале будет сделан планетарий (бесплатный), затем на его основе будет сделана игра (платная ).
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
Rutkovich | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 13:20 | Сообщение # 138 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Предлагаю сделать анимированные облака при помощи шума на подобии солнечных корон. Что скажете?Добавлено (25.08.2014, 13:20) --------------------------------------------- И ещё вопрос. Будет ли реализован воксельный рендеринг ?
|
|
| |
Anti_4it | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 19:39 | Сообщение # 139 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Небольшое предложение по поводу газовых гигантов. На данный момент у них фактически физическая поверхность, залетая за облака газа мы упираемся в рельеф, представляющий из себя что-то вроде потока облаков. Можно ли реализовать более "расплывчатую" в этом плане поверхность? Чтобы создавалось впечатление реального газового гиганта? Ведь твердое в нем, на сколько мне известно, только ядро. Благодарю за уделенное внимание
|
|
| |
maksonic | Дата: Суббота, 13.09.2014, 09:03 | Сообщение # 140 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня один вопросик, а SE всегда будет бесплатной или когда нибудь надо будет платить?
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Суббота, 13.09.2014, 10:20 | Сообщение # 141 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата maksonic (  ) У меня один вопросик, а SE всегда будет бесплатной или когда нибудь надо будет платить? Планетарий останется бесплатным, игра будет стоить в районе 20 убитых енотов.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
maksonic | Дата: Суббота, 13.09.2014, 14:28 | Сообщение # 142 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| А с какого патча игра станет платной,и долго ли ещё будет разрабатываться планетарий?
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Суббота, 13.09.2014, 14:47 | Сообщение # 143 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата maksonic (  ) А с какого патча игра станет платной, Как только она выйдет.Цитата maksonic (  ) и долго ли ещё будет разрабатываться планетарий? Долго.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
imperion | Дата: Суббота, 13.09.2014, 18:29 | Сообщение # 144 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
| У меня возник такой вопросик
Совсем недавно мы представляли приливно синхронизированную океаниду(и сейчас в SE так же) как то такой
Но вполне возможно что это и не совсем так Китайские ученные полагают на основание научных фактов о существование океанов на приливно синхронизированных экзопланетах в форме лобстеров
http://www.dailygalaxy.com/my_webl....ns.html
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 23:27 | Сообщение # 145 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата imperion (  ) Китайские ученные полагают на основание научных фактов о существование океанов на приливно синхронизированных экзопланетах в форме лобстеров Ссылка попортилась. Их модель сделана для довольно узкого диапазона начальных условий. Если на планете другая средняя температура, другая плотность атмосферы и т.д., форма ледника будет совсем другой. Его может вообще не быть.
|
|
| |
imperion | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 13:30 | Сообщение # 146 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
| SpaceEngineer у меня возникает один интересный для меня вопрос Я на досуге занимаюсь поиском землеподобных экзопланет с помощью данных с телескопа "Кеплер" и мне интересно как они (учённые) это все гипотетические параметры просчитывают? И вопрос есть ли для простого пользователя эта программа и если есть(и Вы знаете где она находится) то где такая программа находится? И потянет ли её обычный рядовой комп?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 14:44 | Сообщение # 147 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Радиус планеты получается из радиуса звезды и глубины транзита. Орбитальный период планеты прямо определяется - по промежуткам между транзитами. Радиус орбиты - по периоду и массе звезды. Эксцентриситет - по скорости прохождения диска звезды и особенностям транзитной кривой (скорость прохождения - из радиуса звезды и радиуса орбиты планеты). Несколько планет выявляются фурье-анализом всего ряда наблюдений. Программы для этих расчетов может и есть, но я не интересовался. Есть ещё алгоритмы автоматического поиска транзитов на кривых блеска звёзд, именно так львиная доля кандидатов была обнаружена. Если хотите покопаться в сырых данных, можете помочь проекту Plaent Hunters тскать транзиты так, где алгоритм их пропустил: http://www.planethunters.org
|
|
| |
ЛабЦерн | Дата: Четверг, 18.09.2014, 14:32 | Сообщение # 148 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
| Каньон Маринер на Марсе. Насколько редки в бесконечном космосе могут быть такие последствия разных катастроф? Конечно очень, но все же. Говорят и на Тритоне имеются какие-то глобальные счесывания поверхности. Такие вот каньоны, трещины, расколы и пр. может можно как-то процедурно запустить? Заранее извиняюсь если это уже реализовано в SE, или есть в планах, или уже предлагалось ранее.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 19.09.2014, 01:27 | Сообщение # 149 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата ЛабЦерн (  ) Заранее извиняюсь если это уже реализовано в SE, или есть в планах, или уже предлагалось ранее.
http://spaceengine.org/forum/14-29-1
Цитата Вообще, т.к. SpaceEngine задумывался как максимально реалистичный космический симулятор, в нём планируется реализовать абсолютно всё, что известно о космосе (но, конечно, в рамках возможного для персонального компьютера).
|
|
| |
vp245m | Дата: Суббота, 27.09.2014, 11:36 | Сообщение # 150 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| По моему мнению в новых версиях SE не помешала бы более реалистичная проработка галактических центров. А именно галактического керна: * сверх массивные черные дыры * плотные центральные газопылевые образования * плотные скопления звезд вокруг центрального массивного тела (скопления, как вижу, уже реализованы в центрах большинства галактик) * активные центры галактик (в том числе поглощаемое центральной ч.д. вещество и джеты в направлении полюсов галактик)
Возможные проблемы с реализацией: * явно недостаточная изученность и понимание как процессов в центрах галактик в целом так и сверх массивных ч.д. в частности. * сложности с правильной реализацией аккреционных дисков вокруг ч.д. и джетов вещества.
И все же можно начать с простой реализации - большая ч.д. в центре окруженная плотным звездным скоплением и газопылевым комплексом (включая его тороидальную составляющую).
|
|
| |