ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Еще немного идей и предложений
vertexДата: Пятница, 24.01.2014, 22:34 | Сообщение # 106
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Тут чуть выше писали, что резкие границы газовых гигантов выглядят нереалистично.

SpaceEngineer, а если у них сделать эту самую брюнетонову атмосферу в тысячу раз плотнее и толше раз в десять, она не даст мягких краев?


MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
RenesiДата: Суббота, 25.01.2014, 00:57 | Сообщение # 107
Космический пилот
Группа: Модераторы
Украина
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Меня больше удивило что на планете, с кучей облачных слоёв (океанида), которые простираются на много-много слоёв, на океане присутствует солнечная дорожка, и вообще светло-присветло... Но это так, я только только обновила комп, буду проверять что же там нового happy
SpaceEngineerДата: Суббота, 25.01.2014, 03:10 | Сообщение # 108
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата vertex ()
Тут чуть выше писали, что резкие границы газовых гигантов выглядят нереалистично.

Как это не реалистично? Вы много газовых гигантов видели в жизни?



Цитата Renesi ()
Меня больше удивило что на планете, с кучей облачных слоёв (океанида), которые простираются на много-много слоёв, на океане присутствует солнечная дорожка, и вообще светло-присветло...

Тени от облаков еще не реализованы.


brainstormДата: Суббота, 25.01.2014, 13:45 | Сообщение # 109
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Тени от облаков еще не реализованы.


Не сомневаюсь, что это только вопрос времени happy Хотя, думаю, что некий рельеф наподобие этого



можно создать уже сейчас smile
Anti_4itДата: Суббота, 25.01.2014, 16:46 | Сообщение # 110
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
А комета галлея в симулятору есть? Не смог найти через поиск...
SpaceEngineerДата: Суббота, 25.01.2014, 23:21 | Сообщение # 111
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
1P / Halley

illusiveartДата: Среда, 05.02.2014, 22:26 | Сообщение # 112
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
На не очень быстрых видеокартах заметен эффект изменения геометрии: гор, рельефа и т.д. думаю что это видно даже на достаточно мощных компьютерах. Предлагаю сгладить это, придумать другой способ отображения (можно опционально), сейчас во многих играх, таких как Far cry 3 и Assassin's Creed 3 и 4 это обошли очень интересным способом, там новая геометрия рисуется как бы поверх старой при помощи эффекта напоминающего рендер vray (как бы точками такими, похоже на спрей в графических редакторах). Т.е. поверх низкополигональной пальмы рисуется более полигональная по мере приближения к ней, таким образом новая геометрия не выскакивает перед глазами неожиданно. Не знаю на сколько это применимо к ландшафту, но может быть можно сделать нечто подобное? Вот похожий эффект, только тут рендерится вся картинка, а не отдельные объекты
а в тех играх, что я перечислил только определённые объекты могут так из лода выходить либо из низкой геометрии.
ksacvet777Дата: Четверг, 06.02.2014, 12:11 | Сообщение # 113
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
возможно автор читал эту книгу, но если нет то положу ссылку, возможно что-то из неё можно почерпнуть:
Астрономия на персональном компьютере (+CD) (4-е издание)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2155322
AerospacefagДата: Вторник, 22.04.2014, 22:58 | Сообщение # 114
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Нынче занимался попытками наснимать материала для какого-нибудь видео. Пока получается так себе.



Возник вопрос. У кораблей есть lightmap, но "ночью"(в тени) они все равно выглядят кусками черноты с торчащими из них панелями, картинка прилагается. Ситуацию, в принципе, можно исправить, если симулировать собственное освещение корабля с помощью того же lightmap(часть корабля будут светиться, собственным светом, симулирующим отраженный) - но это определенный костыль вместо нормального освещения.

Второй вопрос - двигатели. Мне кажется, главные двигатели крупных кораблей должны оставлять за собой длинные струи ионизированного газа, но этого нельзя сказать о мелких движках шаттлов иманевровых двигателей, которые скорее всего останутся простыми спрайтовыми.
Прикрепления: 4352478.jpg (90.2 Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Среда, 23.04.2014, 00:26 | Сообщение # 115
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Возник вопрос. У кораблей есть lightmap, но "ночью"(в тени) они все равно выглядят кусками черноты с торчащими из них панелями, картинка прилагается. Ситуацию, в принципе, можно исправить, если симулировать собственное освещение корабля с помощью того же lightmap(часть корабля будут светиться, собственным светом, симулирующим отраженный) - но это определенный костыль вместо нормального освещения.

Всё можно, но не всё сразу! Локальное освещение ещё просто не реализовано.

Цитата Aerospacefag ()
Второй вопрос - двигатели. Мне кажется, главные двигатели крупных кораблей должны оставлять за собой длинные струи ионизированного газа, но этого нельзя сказать о мелких движках шаттлов иманевровых двигателей, которые скорее всего останутся простыми спрайтовыми.

Эффект двигателей тоже ещё не реализован.


Mad_dogДата: Понедельник, 28.04.2014, 23:36 | Сообщение # 116
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Извините, если кто-то уже предлагал, но поиск ничего не показал.

У меня предложение по поводу системы сохранения скриншотов. Иногда, при просмотре изображений мест, которые посещались, возникает желание побывать там снова. Сейчас сохраненные файлы скриншотов именуются как "scr#.jpg", что не позволяет восстановить местоположение снимка. Предлагаю сохранять шоты под именами, например: "#_снимка,имя_места.jpg" . Возможны иные варианты.


Сообщение отредактировал Mad_dog - Понедельник, 28.04.2014, 23:38
РВСДата: Вторник, 29.04.2014, 14:10 | Сообщение # 117
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
А вот совсем-совсем мелкое даже не предложение для реализации,а только для "подумать".
В самом начале воего здесь появления я пожаловался на то, сто оси мыши по умолчанию мне неудобны, а переключатели для инвертирования в конфигурационных файлах я не сразу нашел. в результате в новой версии переклбчатели появились в настройках.
Теперь пожалуюсь на то, что клавиши Q и E для вращения вокруг продольной оси по умолчанию для меня контринтуитивны: стремишся вращать себя или свой корабль,а не мир вокруг. Для себя я их сразу разумеется меняю местами, но как насчет того, чтобы это сделать и по умолчанию?
SpaceEngineerДата: Среда, 30.04.2014, 00:27 | Сообщение # 118
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Ну не знаю, мне почему-то удобнее так. Кстати в настройках для корабля они перепутаны.

РВСДата: Среда, 30.04.2014, 14:16 | Сообщение # 119
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Ну не знаю, мне почему-то удобнее так. Кстати в настройках для корабля они перепутаны.

Ну вот без претензии на истину, только как IMHO.
В авиации с самых первых ее лет, еще до ПМВ, действует принцип "Самолет ходит за ручкой". Берешь ручку (штурвал, джойстик) на себя - тянешь нос вверх. Двигаешь ручку вбок - кренишь самолет в эту же сторону. И руль автомобиля (мотоцикла, велосипеда), штурвал корабля действует по этому же принципу: поворачиваешь его - нос начинает поворачиваться в эту же сторону.
И вот мне хочется, чтобы давишь на левую клавишу (Q) - камера (корабль) кренится влево, давишь на правую (E) - вправо.
Сам же замечу, что этот принцип не универсален, педали в самолете действют наоборот: даешь правую ногу вперед - как бы упираешься этой ногой в пространство - самолет начинает скользить вправо. А на земле и без всяких "как бы" - подтормаживается колесо правой стойки.
Здесь бесполезно было бы даже устраивать опрос пользователей - все проголосовали бы за то, к чему уже привыкли. Я могу посоветовать попробовать то и другое, освоиться с тем и другим, а потом уже попытаться решить.


Сообщение отредактировал РВС - Среда, 30.04.2014, 14:18
MaaximДата: Суббота, 31.05.2014, 22:47 | Сообщение # 120
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Насчёт эволюции.
Почему бы не генерировать эволюцию планет/звёзд фрактально, как это делается сейчас для ландшафтов?
Для планеты строим фрактал - зависимость высоты ландшафта от широты/долготы и времени. В зависимости от стадии планеты применяем эрозию и прочие эффекты. По временной оси фрактал будет развёртываться не так, как по пространственной - он будет учитывать эволюцию. Иными словами, у нас получается динамический фрактальный ландшафт. Суть в том, что можно обойтись без моделирования предшествующей эволюции, задаём время - получаем планету в нужной стадии развития.
Поиск:

>