Еще немного идей и предложений
|
|
vertex | Дата: Пятница, 24.01.2014, 22:34 | Сообщение # 106 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| Тут чуть выше писали, что резкие границы газовых гигантов выглядят нереалистично.
SpaceEngineer, а если у них сделать эту самую брюнетонову атмосферу в тысячу раз плотнее и толше раз в десять, она не даст мягких краев?
MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
|
|
| |
Renesi | Дата: Суббота, 25.01.2014, 00:57 | Сообщение # 107 |
Космический пилот
Группа: Модераторы
Украина
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Меня больше удивило что на планете, с кучей облачных слоёв (океанида), которые простираются на много-много слоёв, на океане присутствует солнечная дорожка, и вообще светло-присветло... Но это так, я только только обновила комп, буду проверять что же там нового
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 25.01.2014, 03:10 | Сообщение # 108 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата vertex (  ) Тут чуть выше писали, что резкие границы газовых гигантов выглядят нереалистично. Как это не реалистично? Вы много газовых гигантов видели в жизни?
Цитата Renesi (  ) Меня больше удивило что на планете, с кучей облачных слоёв (океанида), которые простираются на много-много слоёв, на океане присутствует солнечная дорожка, и вообще светло-присветло... Тени от облаков еще не реализованы.
|
|
| |
brainstorm | Дата: Суббота, 25.01.2014, 13:45 | Сообщение # 109 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Тени от облаков еще не реализованы.
Не сомневаюсь, что это только вопрос времени Хотя, думаю, что некий рельеф наподобие этого
можно создать уже сейчас
|
|
| |
Anti_4it | Дата: Суббота, 25.01.2014, 16:46 | Сообщение # 110 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| А комета галлея в симулятору есть? Не смог найти через поиск...
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 25.01.2014, 23:21 | Сообщение # 111 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| 1P / Halley
|
|
| |
illusiveart | Дата: Среда, 05.02.2014, 22:26 | Сообщение # 112 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| На не очень быстрых видеокартах заметен эффект изменения геометрии: гор, рельефа и т.д. думаю что это видно даже на достаточно мощных компьютерах. Предлагаю сгладить это, придумать другой способ отображения (можно опционально), сейчас во многих играх, таких как Far cry 3 и Assassin's Creed 3 и 4 это обошли очень интересным способом, там новая геометрия рисуется как бы поверх старой при помощи эффекта напоминающего рендер vray (как бы точками такими, похоже на спрей в графических редакторах). Т.е. поверх низкополигональной пальмы рисуется более полигональная по мере приближения к ней, таким образом новая геометрия не выскакивает перед глазами неожиданно. Не знаю на сколько это применимо к ландшафту, но может быть можно сделать нечто подобное? Вот похожий эффект, только тут рендерится вся картинка, а не отдельные объекты а в тех играх, что я перечислил только определённые объекты могут так из лода выходить либо из низкой геометрии.
|
|
| |
ksacvet777 | Дата: Четверг, 06.02.2014, 12:11 | Сообщение # 113 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| возможно автор читал эту книгу, но если нет то положу ссылку, возможно что-то из неё можно почерпнуть: Астрономия на персональном компьютере (+CD) (4-е издание)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2155322
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Вторник, 22.04.2014, 22:58 | Сообщение # 114 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Нынче занимался попытками наснимать материала для какого-нибудь видео. Пока получается так себе.
Возник вопрос. У кораблей есть lightmap, но "ночью"(в тени) они все равно выглядят кусками черноты с торчащими из них панелями, картинка прилагается. Ситуацию, в принципе, можно исправить, если симулировать собственное освещение корабля с помощью того же lightmap(часть корабля будут светиться, собственным светом, симулирующим отраженный) - но это определенный костыль вместо нормального освещения.
Второй вопрос - двигатели. Мне кажется, главные двигатели крупных кораблей должны оставлять за собой длинные струи ионизированного газа, но этого нельзя сказать о мелких движках шаттлов иманевровых двигателей, которые скорее всего останутся простыми спрайтовыми.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 23.04.2014, 00:26 | Сообщение # 115 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Aerospacefag (  ) Возник вопрос. У кораблей есть lightmap, но "ночью"(в тени) они все равно выглядят кусками черноты с торчащими из них панелями, картинка прилагается. Ситуацию, в принципе, можно исправить, если симулировать собственное освещение корабля с помощью того же lightmap(часть корабля будут светиться, собственным светом, симулирующим отраженный) - но это определенный костыль вместо нормального освещения. Всё можно, но не всё сразу! Локальное освещение ещё просто не реализовано.
Цитата Aerospacefag (  ) Второй вопрос - двигатели. Мне кажется, главные двигатели крупных кораблей должны оставлять за собой длинные струи ионизированного газа, но этого нельзя сказать о мелких движках шаттлов иманевровых двигателей, которые скорее всего останутся простыми спрайтовыми. Эффект двигателей тоже ещё не реализован.
|
|
| |
Mad_dog | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 23:36 | Сообщение # 116 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Извините, если кто-то уже предлагал, но поиск ничего не показал.
У меня предложение по поводу системы сохранения скриншотов. Иногда, при просмотре изображений мест, которые посещались, возникает желание побывать там снова. Сейчас сохраненные файлы скриншотов именуются как "scr#.jpg", что не позволяет восстановить местоположение снимка. Предлагаю сохранять шоты под именами, например: "#_снимка,имя_места.jpg" . Возможны иные варианты.
Сообщение отредактировал Mad_dog - Понедельник, 28.04.2014, 23:38 |
|
| |
РВС | Дата: Вторник, 29.04.2014, 14:10 | Сообщение # 117 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| А вот совсем-совсем мелкое даже не предложение для реализации,а только для "подумать". В самом начале воего здесь появления я пожаловался на то, сто оси мыши по умолчанию мне неудобны, а переключатели для инвертирования в конфигурационных файлах я не сразу нашел. в результате в новой версии переклбчатели появились в настройках. Теперь пожалуюсь на то, что клавиши Q и E для вращения вокруг продольной оси по умолчанию для меня контринтуитивны: стремишся вращать себя или свой корабль,а не мир вокруг. Для себя я их сразу разумеется меняю местами, но как насчет того, чтобы это сделать и по умолчанию?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 30.04.2014, 00:27 | Сообщение # 118 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ну не знаю, мне почему-то удобнее так. Кстати в настройках для корабля они перепутаны.
|
|
| |
РВС | Дата: Среда, 30.04.2014, 14:16 | Сообщение # 119 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Ну не знаю, мне почему-то удобнее так. Кстати в настройках для корабля они перепутаны. Ну вот без претензии на истину, только как IMHO. В авиации с самых первых ее лет, еще до ПМВ, действует принцип "Самолет ходит за ручкой". Берешь ручку (штурвал, джойстик) на себя - тянешь нос вверх. Двигаешь ручку вбок - кренишь самолет в эту же сторону. И руль автомобиля (мотоцикла, велосипеда), штурвал корабля действует по этому же принципу: поворачиваешь его - нос начинает поворачиваться в эту же сторону. И вот мне хочется, чтобы давишь на левую клавишу (Q) - камера (корабль) кренится влево, давишь на правую (E) - вправо. Сам же замечу, что этот принцип не универсален, педали в самолете действют наоборот: даешь правую ногу вперед - как бы упираешься этой ногой в пространство - самолет начинает скользить вправо. А на земле и без всяких "как бы" - подтормаживается колесо правой стойки. Здесь бесполезно было бы даже устраивать опрос пользователей - все проголосовали бы за то, к чему уже привыкли. Я могу посоветовать попробовать то и другое, освоиться с тем и другим, а потом уже попытаться решить.
Сообщение отредактировал РВС - Среда, 30.04.2014, 14:18 |
|
| |
Maaxim | Дата: Суббота, 31.05.2014, 22:47 | Сообщение # 120 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Насчёт эволюции. Почему бы не генерировать эволюцию планет/звёзд фрактально, как это делается сейчас для ландшафтов? Для планеты строим фрактал - зависимость высоты ландшафта от широты/долготы и времени. В зависимости от стадии планеты применяем эрозию и прочие эффекты. По временной оси фрактал будет развёртываться не так, как по пространственной - он будет учитывать эволюцию. Иными словами, у нас получается динамический фрактальный ландшафт. Суть в том, что можно обойтись без моделирования предшествующей эволюции, задаём время - получаем планету в нужной стадии развития.
|
|
| |