Еще немного идей и предложений
|
|
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 14:49 | Сообщение # 121 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Maaxim (  ) Почему бы не генерировать эволюцию планет/звёзд фрактально, как это делается сейчас для ландшафтов? На словах это всё легко. Но когда дело доходит до кода...
|
|
| |
Maaxim | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 16:59 | Сообщение # 122 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Тем не менее, многое уже есть. Что мешает сделать привязку к времени?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 20:03 | Сообщение # 123 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Абсолютно всё. Все структуры в SE - статические. Они не просто так сделаны статическими. Пересоздавать каждый кадр 200-300 текстур планеты - никакой комп не потянет. Пересоздавать раз в несколько секунд - это можно, но тогда планета будет обновляться кусками, и слишком большой темп времени нельзя будет установить. Я молчу про звёзды в галактике - их двжение моделировать возможно только в маленьких пределах (сотни тысяч лет). Динамическое octree это жутко неповоротливая штука, а кроме того, никто ещё не придумал, как узнать координаты объекта, который ещё не существует:)
|
|
| |
Rutkovich | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 21:33 | Сообщение # 124 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня есть маленькое предложение. При каждом запуске программы ландшафт планеты на которой ты был генерируется заново. Почему бы не сделать кэш для ландшафта, чтобы при запуске не было загрузки? Было бы не плохо.
|
|
| |
Anti_4it | Дата: Вторник, 10.06.2014, 05:51 | Сообщение # 125 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Rutkovich (  ) У меня есть маленькое предложение. При каждом запуске программы ландшафт планеты на которой ты был генерируется заново. Почему бы не сделать кэш для ландшафта, чтобы при запуске не было загрузки? Было бы не плохо. Это сильно нагрузит железо компьютеров при загрузке как я думаю. Кэш будет занимать много места, долго загружаться и жрать много ресурсов.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 10.06.2014, 10:58 | Сообщение # 126 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Rutkovich (  ) У меня есть маленькое предложение. При каждом запуске программы ландшафт планеты на которой ты был генерируется заново. Почему бы не сделать кэш для ландшафта, чтобы при запуске не было загрузки? Было бы не плохо. Сгенерировать ландшафт заново раз эдак в 10 быстрее, чем загрузить его с диска.
|
|
| |
PeterRoss | Дата: Четверг, 12.06.2014, 00:39 | Сообщение # 127 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Запланирована ли возможность ставить пользовательские географические маркеры на поверхности планет? Например, назвать горный хребет Хребтом Имени Меня Любимого? Мне кажется, это добавило бы интереса в освоении планет.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 12.06.2014, 00:59 | Сообщение # 128 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да, запланировано.
|
|
| |
space_dude | Дата: Пятница, 08.08.2014, 19:30 | Сообщение # 129 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
| SpaceEngineer, а вы планируете разделить игроков на уровни цивилизаций? Начало примерно как у нас сейчас, постепенно открытие новых материалов, новых технологий, новых методов взаимодействия игрока с окружающей средой, открытие гипердвигателя (чтоб игроки привыкли к механике полета, в том числе выход на орбиту, стыковка). солнечная система и знакомство с ней как вид обущающей миссии, только сразу на практике.
Под методами взаимодействия с игрой я понимаю изменение алгоритмов игры (а не изменение цыфр!) например стыковочный компютер, автопилот, различные модули для всевозможных потребностей (наподобии модулей в вселенной Х), автоматизация всего начиная от небольших роботов заканчивая роботизированной системой управления планетой. Ну и вначале ништо из этого не доступно. И это вполне обьяснимо, поскольку стартуем мы в рандомной системе, а не на планете Земля.
Открытие материалов (кроме некотрых начальных) ведется опытным путем, без применения научного угадывания. тоесть прилетели на планету и начали изучать. потом строим фабрики по добыче, доставляем эти материалы на верфи и в редакторе кораблей строим ништяки.
Разделение на уровни развития позволит сильно разнообразить игровой процесс и придать смысл всем этим исследованиям, а это очень важный момент в игре где не будет массовых "войнушек".
честно говоря, у меня есть пара идей (не моих) для последнего уровня развития цивилизации (без фанатизма и летающих чайников на орбите между землей и марсом ) логично и теоретически обоснованно, и есть даже чертежи так же математически обоснованные методы терраформирования, вполне реальные для любой цивилизации имеющей достаточно мощный источник питания для передвижения километровых астероидов в пределах звездной системы. но пока не буду выкладывать, придержу до момента когда будет работа над игрой. но если нужно то могу сейчас, информация доступна в интернете но крайне слабо растиражированная.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 09.08.2014, 01:25 | Сообщение # 130 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| space_dude, вы забываете, что игра будет онлайн. Как можно заставлять каждого игрока стартовать с нуля, изучая свою систему и открывая технологии, если есть сеть и галактическая база данных? Это уже несколько другой подход, скорее для сингл-плеера. А нас же будет так: 1) Старт на Земле или одной из Первых Колоний. 2) Игроку сразу даётся корабль, способный к полётам к ближайшим (по относительной скорости) звёздам, с челноком, способным сесть на некоторые планеты (например на что-то типа Венеры он сесть не может). 3) Все технологии уже доступны, ничего изучать не надо. Надо только "разбогатеть", чтобы приобрести их. Мультиплеер же. 4) В зависимости от потребностей, игрок ищет нужную планету в общей БД, и летит к ней, либо же отправляется в свободный поиск для пополнения этой самой БД. 5) Игра идёт на свободное развитие - строительство новых кораблей и баз, управление ими, сбор сведений о планетах. До тех пор, пока ирок будет в состоянии со всем управляться. Автоматизация будет, но ограниченная - иначе кто-то построит саморазмножающихся фон-нейманов, от которых сервер загнётся. 6) Когда находтся что-то интересное, например планета с жизнью или пригодная для колонизации, это - джек-пот. Игрок может стать королём новой колонии, либо же продать информацию о ней подороже. Может сам развернуть исследовательскую базу, а может подарить открытие человечеству. 7) Игрок может потерять корабль, базу, планету по неосторожности, из-за природного катаклизма, из-за агрессии со стороны других игроков (не обязательно военной), может продать/передать другому, может просто забросить или уничтожить. 8) NPC алиены - не обещаю, но когда-нибудь может реализую. По идее более-менее продуманную и хорошо реализованную цивилизацию можно добавлять в игру раз в год-два, помещая её руками на пути у одного из игроков.
|
|
| |
space_dude | Дата: Суббота, 09.08.2014, 10:19 | Сообщение # 131 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) space_dude, вы забываете, что игра будет онлайн. Как можно заставлять каждого игрока стартовать с нуля, изучая свою систему и открывая технологии, если есть сеть и галактическая база данных? значит КСП качественно нового уровня мы не получим? эх.. жаль
не вижу чем может помешать онлайность игры строительству своей особенной цивилизации, темболее в таких масштабах вселенной. 1. строительство итак будет 2. исследования итак будут 3. открывать новые планеты всеравно придется 4. если не запилить развитие, то это сделают мододелы(если будет возможность делать моды)
да и термин онлайн игра слабо подходит, учитывая што вселенная огромная, а лететь к другим игрокам нет никакого смысла. ладно, я высказался, больше не буду мешать всего хорошего
Сообщение отредактировал space_dude - Суббота, 09.08.2014, 10:19 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Суббота, 09.08.2014, 10:49 | Сообщение # 132 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата space_dude (  ) значит КСП качественно нового уровня мы не получим? Цитата SpaceEngineer (  ) Это уже несколько другой подход, скорее для сингл-плеера.
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Суббота, 16.08.2014, 13:37 | Сообщение # 133 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| SpaceEngineer, У меня небольшая идея касательно облаков. Пока речь не заходит об 3дэ облаках со всеми плюшками, я кой чего придумал для текущих, а точнее это циклоны. Как сейчас только натянутые на планету в виде урезанной полусферы вращающейся вокруг своего центра и одновременно перемещающиеся по своим "орбитам" или по произвольной параллели. Интересно, можно ли это реализовать? или же все дружно ждем 3дЭ?
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 16.08.2014, 21:16 | Сообщение # 134 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Так эти циклоны будут поверх (или под) обычных облаков.
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Суббота, 16.08.2014, 22:53 | Сообщение # 135 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| А если сделать циклон многослойным, на разных уровнях? да ещё и с разной скоростью вращения слоёв в зависимости от высоты... Так даже эпичнее должно получиться)
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |