ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Еще немного идей и предложений
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 01.06.2014, 14:49 | Сообщение # 121
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Maaxim ()
Почему бы не генерировать эволюцию планет/звёзд фрактально, как это делается сейчас для ландшафтов?

На словах это всё легко. Но когда дело доходит до кода...


MaaximДата: Воскресенье, 01.06.2014, 16:59 | Сообщение # 122
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Тем не менее, многое уже есть.

Что мешает сделать привязку к времени?
Прикрепления: 3426365.png (576.6 Kb)
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 01.06.2014, 20:03 | Сообщение # 123
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Абсолютно всё. Все структуры в SE - статические. Они не просто так сделаны статическими. Пересоздавать каждый кадр 200-300 текстур планеты - никакой комп не потянет. Пересоздавать раз в несколько секунд - это можно, но тогда планета будет обновляться кусками, и слишком большой темп времени нельзя будет установить. Я молчу про звёзды в галактике - их двжение моделировать возможно только в маленьких пределах (сотни тысяч лет). Динамическое octree это жутко неповоротливая штука, а кроме того, никто ещё не придумал, как узнать координаты объекта, который ещё не существует:)

RutkovichДата: Понедельник, 09.06.2014, 21:33 | Сообщение # 124
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
У меня есть маленькое предложение. При каждом запуске программы ландшафт планеты на которой ты был генерируется заново. Почему бы не сделать кэш для ландшафта, чтобы при запуске не было загрузки? Было бы не плохо.
Anti_4itДата: Вторник, 10.06.2014, 05:51 | Сообщение # 125
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Rutkovich ()
У меня есть маленькое предложение. При каждом запуске программы ландшафт планеты на которой ты был генерируется заново. Почему бы не сделать кэш для ландшафта, чтобы при запуске не было загрузки? Было бы не плохо.

Это сильно нагрузит железо компьютеров при загрузке как я думаю. Кэш будет занимать много места, долго загружаться и жрать много ресурсов.
SpaceEngineerДата: Вторник, 10.06.2014, 10:58 | Сообщение # 126
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Rutkovich ()
У меня есть маленькое предложение. При каждом запуске программы ландшафт планеты на которой ты был генерируется заново. Почему бы не сделать кэш для ландшафта, чтобы при запуске не было загрузки? Было бы не плохо.

Сгенерировать ландшафт заново раз эдак в 10 быстрее, чем загрузить его с диска.


PeterRossДата: Четверг, 12.06.2014, 00:39 | Сообщение # 127
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Запланирована ли возможность ставить пользовательские географические маркеры на поверхности планет? Например, назвать горный хребет Хребтом Имени Меня Любимого? Мне кажется, это добавило бы интереса в освоении планет.
SpaceEngineerДата: Четверг, 12.06.2014, 00:59 | Сообщение # 128
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Да, запланировано.

space_dudeДата: Пятница, 08.08.2014, 19:30 | Сообщение # 129
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer, а вы планируете разделить игроков на уровни цивилизаций?
Начало примерно как у нас сейчас, постепенно открытие новых материалов, новых технологий, новых методов взаимодействия игрока с окружающей средой, открытие гипердвигателя (чтоб игроки привыкли к механике полета, в том числе выход на орбиту, стыковка). солнечная система и знакомство с ней как вид обущающей миссии, только сразу на практике.

Под методами взаимодействия с игрой я понимаю изменение алгоритмов игры (а не изменение цыфр!) например стыковочный компютер, автопилот, различные модули для всевозможных потребностей (наподобии модулей в вселенной Х), автоматизация всего начиная от небольших роботов заканчивая роботизированной системой управления планетой. Ну и вначале ништо из этого не доступно. И это вполне обьяснимо, поскольку стартуем мы в рандомной системе, а не на планете Земля.

Открытие материалов (кроме некотрых начальных) ведется опытным путем, без применения научного угадывания. тоесть прилетели на планету и начали изучать. потом строим фабрики по добыче, доставляем эти материалы на верфи и в редакторе кораблей строим ништяки.

Разделение на уровни развития позволит сильно разнообразить игровой процесс и придать смысл всем этим исследованиям, а это очень важный момент в игре где не будет массовых "войнушек".

честно говоря, у меня есть пара идей (не моих) для последнего уровня развития цивилизации (без фанатизма и летающих чайников на орбите между землей и марсом smile ) логично и теоретически обоснованно, и есть даже чертежи smile
так же математически обоснованные методы терраформирования, вполне реальные для любой цивилизации имеющей достаточно мощный источник питания для передвижения километровых астероидов в пределах звездной системы.
но пока не буду выкладывать, придержу до момента когда будет работа над игрой. но если нужно то могу сейчас, информация доступна в интернете но крайне слабо растиражированная.
SpaceEngineerДата: Суббота, 09.08.2014, 01:25 | Сообщение # 130
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
space_dude, вы забываете, что игра будет онлайн. Как можно заставлять каждого игрока стартовать с нуля, изучая свою систему и открывая технологии, если есть сеть и галактическая база данных? Это уже несколько другой подход, скорее для сингл-плеера. А нас же будет так:
1) Старт на Земле или одной из Первых Колоний.
2) Игроку сразу даётся корабль, способный к полётам к ближайшим (по относительной скорости) звёздам, с челноком, способным сесть на некоторые планеты (например на что-то типа Венеры он сесть не может).
3) Все технологии уже доступны, ничего изучать не надо. Надо только "разбогатеть", чтобы приобрести их. Мультиплеер же.
4) В зависимости от потребностей, игрок ищет нужную планету в общей БД, и летит к ней, либо же отправляется в свободный поиск для пополнения этой самой БД.
5) Игра идёт на свободное развитие - строительство новых кораблей и баз, управление ими, сбор сведений о планетах. До тех пор, пока ирок будет в состоянии со всем управляться. Автоматизация будет, но ограниченная - иначе кто-то построит саморазмножающихся фон-нейманов, от которых сервер загнётся.
6) Когда находтся что-то интересное, например планета с жизнью или пригодная для колонизации, это - джек-пот. Игрок может стать королём новой колонии, либо же продать информацию о ней подороже. Может сам развернуть исследовательскую базу, а может подарить открытие человечеству.
7) Игрок может потерять корабль, базу, планету по неосторожности, из-за природного катаклизма, из-за агрессии со стороны других игроков (не обязательно военной), может продать/передать другому, может просто забросить или уничтожить.
8) NPC алиены - не обещаю, но когда-нибудь может реализую. По идее более-менее продуманную и хорошо реализованную цивилизацию можно добавлять в игру раз в год-два, помещая её руками на пути у одного из игроков.


space_dudeДата: Суббота, 09.08.2014, 10:19 | Сообщение # 131
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
space_dude, вы забываете, что игра будет онлайн. Как можно заставлять каждого игрока стартовать с нуля, изучая свою систему и открывая технологии, если есть сеть и галактическая база данных?

значит КСП качественно нового уровня мы не получим? эх.. жаль smile

не вижу чем может помешать онлайность игры строительству своей особенной цивилизации, темболее в таких масштабах вселенной. 1. строительство итак будет 2. исследования итак будут 3. открывать новые планеты всеравно придется 4. если не запилить развитие, то это сделают мододелы(если будет возможность делать моды)

да и термин онлайн игра слабо подходит, учитывая што вселенная огромная, а лететь к другим игрокам нет никакого смысла.
ладно, я высказался, больше не буду мешать smile
всего хорошего


Сообщение отредактировал space_dude - Суббота, 09.08.2014, 10:19
Nikita11Дата: Суббота, 09.08.2014, 10:49 | Сообщение # 132
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата space_dude ()
значит КСП качественно нового уровня мы не получим?

Цитата SpaceEngineer ()
Это уже несколько другой подход, скорее для сингл-плеера.
Dizel777Дата: Суббота, 16.08.2014, 13:37 | Сообщение # 133
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
SpaceEngineer, У меня небольшая идея касательно облаков. Пока речь не заходит об 3дэ облаках со всеми плюшками, я кой чего придумал для текущих, а точнее это циклоны. Как сейчас только натянутые на планету в виде урезанной полусферы вращающейся вокруг своего центра и одновременно перемещающиеся по своим "орбитам" или по произвольной параллели.
Интересно, можно ли это реализовать? или же все дружно ждем 3дЭ? smile

Прикрепления: 8826378.jpg (123.0 Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SpaceEngineerДата: Суббота, 16.08.2014, 21:16 | Сообщение # 134
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Так эти циклоны будут поверх (или под) обычных облаков.

Dizel777Дата: Суббота, 16.08.2014, 22:53 | Сообщение # 135
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
А если сделать циклон многослойным, на разных уровнях? да ещё и с разной скоростью вращения слоёв в зависимости от высоты... Так даже эпичнее должно получиться)

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
Поиск:

>