Еще немного идей и предложений
|
|
AleNes | Дата: Вторник, 19.05.2015, 06:12 | Сообщение # 256 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Ulmo (  ) Стеллариум это специализированная астропрограмма или нет? Позиционируется он как планетарий, но там есть следующие пункты из списка 1,2,3,4,5,6,8. Ну раз стеллариум это может, то SE тоже сможет Другой вопрос, так нужно ли это. Все же созвездия намного легче реализовать и сильно пригодятся астрономам-любителям.
|
|
| |
Ulmo | Дата: Вторник, 19.05.2015, 10:54 | Сообщение # 257 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата AleNes (  ) Другой вопрос, так нужно ли это. А вот это зависит от того как позиционировать SE, и от того на сколько лет еще хотят затянуть доделку до финальной версии.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 19.05.2015, 22:53 | Сообщение # 258 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| О чём спор вообще? Созвездия будут, ибо указано в планах: планетарий для куполльной проекции. А куда же там без фигур, границ и названий созвездий - это классика жанра.
|
|
| |
gri431 | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 16:20 | Сообщение # 259 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата yahorizon2011 (  ) Можно ли реализовать измерение расстояний и высот на планетах?
Да,хотелось бы иметь инструмент измерения расстояний,хотя бы в виде шкалы масштаба.
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 17:35 | Сообщение # 260 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| На счет варпдвигателя... Я не совсем понимаю. Это, конечно, фейк, но допустим он существует. Он искривляет пространство вокруг себя и, соответственно, материя не может попасть внутрь пузыря, она обтекает корабль по кривой? Неужели вещество проходит наскозь? Варп искривляет пространство-время не так, как черная дыра? Думаю, не так (нет большой гравитирующей массы). Но вещество на черную дыру падает... Предварительно превратившись в излучение? Если вещество обтекает корабль, то зачем щитки? Если проходит насквозь пузырь, то почему не движется по линии искревления пространства? Материя просто разрушит сопла двигателей на релятивистcких скоростях. Нужно пояснение! Help!
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
RomFil | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 22:57 | Сообщение # 261 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата yahorizon2011 (  ) The Space Engine Story Teller V1.1 можно по конкретней?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 26.05.2015, 01:19 | Сообщение # 262 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата yahorizon2011 (  ) Если вещество обтекает корабль, то зачем щитки? Оно обтекает, но не всё. http://spaceengine.org/_fr/0/se_fieldTest_3.swf
|
|
| |
Ulmo | Дата: Вторник, 26.05.2015, 01:21 | Сообщение # 263 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата yahorizon2011 (  ) На счет варпдвигателя... Я не совсем понимаю. Это, конечно, фейк, но допустим он существует. Зачем пытаться понять фейк? Его таким придумали. Объяснение работы несуществующего устройства целиком и полностью зависит от фантазии и знанний человека придумавшего его. Чем больше фантазии и чем меньше знаний, тем более непонятным и странным для других оно может оказаться. Более того, у разных людей он будет скорей всего объяснен по разному.
Сообщение отредактировал Ulmo - Вторник, 26.05.2015, 01:23 |
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Вторник, 26.05.2015, 02:22 | Сообщение # 264 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Ulmo (  ) Зачем пытаться понять фейк? Потому что этот фейк - важнейший элемент межзвездных сообщений в будущей игре. Игра грозит быть насыщенной научной информацией, поэтому бы хотелось бы более-менее четкой теории (внутренней модели для SE, объяснение для вселенной SE). Мне допустим совершенно смешна мысль: топливо для варпдвигателя добывается из аннигиляции вещества и антивещества, которое до времени РАЗДЕЛЕНО неким фейковым веществом - кристаллами дилитиума. :D:D Так в кино одном голливудском, которое я не смотрел и смотреть не буду. Хотелось бы более стройной теории. Фантастика должна быть научной, примыкать к переднему краю научной теоретической мысли, думаю так. К тому же никто не отменял человеческого любопытства: а как оно там всё выглядит?
Добавлено (26.05.2015, 02:10) --------------------------------------------- Ну не знаю... Может, помимо пузыря Алькубьерре ввести в игру еще и трубу Красникова? Для разнообразия.  Добавлено (26.05.2015, 02:14) ---------------------------------------------
Цитата RomFil (  ) The Space Engine Story Teller V1.1
можно по конкретней? Там программа, которая по заданным и редактируемым шаблонам в рандомном порядке выдает информацию о посещаемой планете. Эту программу можно прикрутить к SE и наполнить Wki научно-фантастическим содержанием. - в автоматическом режиме. Вот и всё.Добавлено (26.05.2015, 02:22) ---------------------------------------------
Цитата SpaceEngineer (  ) Оно обтекает, но не всё. Спасибо за инфографику! Но я не совсем понял... Это зависит от скорости налетающего вещества? От квантовых свойств континуума? Это эффект из макромира? Или наука сама пока в сомнениях?
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Вторник, 26.05.2015, 02:10 |
|
| |
EchoTango | Дата: Вторник, 26.05.2015, 18:11 | Сообщение # 265 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Хотелось бы, чтобы режим трехмерной карты отличался от режима планетария большей схематичностью.
Что я имею в виду: Не думаю, что в режиме карты стоит отображать атмосферу или слои облаков. А вот отображение рельефа с цветовой градацией высот и изолиниями больше бы подошло. А еще, в режиме фотореализма стоит отключить возможность видеть орбиты и векторы. Для дополнительной информации гляди в карту.
Сообщение отредактировал EchoTango - Вторник, 26.05.2015, 18:12 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 26.05.2015, 18:20 | Сообщение # 266 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Ulmo (  ) Чем больше фантазии и чем меньше знаний, тем более непонятным и странным для других оно может оказаться. Я бы сказал, наоборот Чем больше знаний и меньше фантазии у физика, тем более непонятной она кажется обывателю. Потом люди пишут целые книги, пытаясь объяснить теорию относительности или квантовую механику простым языком, применяя всю свою фантазию.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 26.05.2015, 18:27 | Сообщение # 267 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата yahorizon2011 (  ) Спасибо за инфографику! Но я не совсем понял... Это зависит от скорости налетающего вещества? От квантовых свойств континуума? Это эффект из макромира? Или наука сама пока в сомнениях? Это кстати была модель не варп-поля, а поля ускорения времени. Для частиц внутри поля дельта-T интегратора возрастает до величины k. Удобно установить Time scale 0.1, чтобы наблюдать эффект. Варп-поле ведёт себя схожим образом, только там умножаются абсолютные скорости частиц (т.е. скорости относительно реликтового фона).
|
|
| |
gri431 | Дата: Четверг, 28.05.2015, 16:47 | Сообщение # 268 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) как-то странно предлагать даунгрейд. Для планетария всё же эти функции нужны и полезны.
Безусловно полезны,но хочется исследовать а не просто смотреть,опционально добавить режим исследователя,галактическая карта показывает на 10 св лет,карта системы не отображает не посещённые планеты,неужели очень сложно ?
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Четверг, 28.05.2015, 18:14 | Сообщение # 269 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата gri431 (  ) Безусловно полезны,но хочется исследовать а не просто смотреть,опционально добавить режим исследователя,галактическая карта показывает на 10 св лет,карта системы не отображает не посещённые планеты,неужели очень сложно ? Подозреваю, что несложно, но точно абсолютно бессмысленно. Представьте, что бы зашли в Википедию, а во всех статьях пропущена половина слов и дальше половины статьи проматывать не даёт. Интересно? Цель планетария - именно смотреть. Вам уже ответили, что исследование будет в игре.
|
|
| |
RomFil | Дата: Четверг, 28.05.2015, 18:48 | Сообщение # 270 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| исследование это метки или путь который отражается на карте вселенной? ну лично мне так и списка посещенных планет хватает
|
|
| |