ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Еще немного идей и предложений
AerospacefagДата: Пятница, 12.06.2015, 22:45 | Сообщение # 286
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Max5896, я думаю что звездная эволюция, конечно, будет применена, но в ограниченном формате. Но участках протяженностью в несколько тысяч лет бывают только два события - переменные звезды и взрывы новых звезд. В том числе и с учетом релятивистских эффектов - если смотреть на звезду, которая взорвалась года три назад, с расстояния в 5 световых лет, то она там еще не взорвалась. В принципе, можно еще добавить протопланетные диски - однако я уверен что все это будет после того как Инженер хорошо отладит системы частиц.

SpaceEngineer, а у тебя уже бывали протопланетные диски? Я что-то не заметил.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
illusiveartДата: Воскресенье, 09.08.2015, 17:23 | Сообщение # 287
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
А что на счёт того, чтобы сделать встроенный бенчмарк? Чтобы можно было сравнивать производительность между версиями и разницу между видеокартами и драйверами. Очень этого не хватает!
Max5896Дата: Четверг, 27.08.2015, 10:56 | Сообщение # 288
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Будет ли сделана история вселенной (не вся конечно, мы же не знаем, чем она закончится), например переместиться на 13 млрд. лет назад, когда звёзды, галактики только ещё начинали формироваться или на 5 млрд лет вперёд, когда солнце станет красным гигантом и.т.д.
Darkness9724MДата: Четверг, 27.08.2015, 12:25 | Сообщение # 289
Космический турист
Группа: Пользователи
Франция
Сообщений: 20
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Max5896 ()
Будет ли сделана история вселенной (не вся конечно, мы же не знаем, чем она закончится), например переместиться на 13 млрд. лет назад, когда звёзды, галактики только ещё начинали формироваться или на 5 млрд лет вперёд, когда солнце станет красным гигантом и.т.д.

Чувак, дай мне свой суперкомпьютер. biggrin
А если серьёзно, то даже если он это и сделает(что невозможно), твой настольный комп, да и любой другой, не потянет это.


Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz("разогнан" до @4.00)
Видеокарта - AMD Radeon HD 7990 6GB
Оперативка - 16 GB RAM
Операционная система - Windows 7 Ultimate x64


Сообщение отредактировал Darkness9724M - Четверг, 27.08.2015, 12:26
KepHecДата: Среда, 02.09.2015, 22:59 | Сообщение # 290
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Освещение планет в бинарных системах. Освещается планета только от солнца, к которому принадлежит планета. Это не правильно. Перелазил настройки, есть настройка "Ночные огни", но как я понял алгоритм работает не правильно. Скорей всего выбирает освещение от ближайших объектов и от галактики. Выставил 10, ночная сторона все равно в полной ночи, хотя звезда из бинарной системы почти над головой.

Сообщение отредактировал KepHec - Среда, 02.09.2015, 23:03
KexittДата: Среда, 02.09.2015, 23:01 | Сообщение # 291
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата KepHec ()
Освещается планета только от солнца, к которому принадлежит

Нет. Поищи ещё двойные системы, и ты увидишь.


http://kexitt.deviantart.com/
KepHecДата: Среда, 02.09.2015, 23:08 | Сообщение # 292
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
Нет. Поищи ещё двойные системы, и ты увидишь.

Точно, прошу прощения за пост. Действительно все работает.
vertexДата: Четверг, 03.09.2015, 23:33 | Сообщение # 293
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Max5896 ()
Будет ли сделана история вселенной (не вся конечно, мы же не знаем, чем она закончится), например переместиться на 13 млрд. лет назад, когда звёзды, галактики только ещё начинали формироваться или на 5 млрд лет вперёд, когда солнце станет красным гигантом и.т.д.


Такие штуки моделируют на суперкомпьютерах, но с намного меньшим разрешением, чем смоделирована вселенная в SE и далеко не в реальном времени.


MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
zachesaДата: Пятница, 04.09.2015, 10:11 | Сообщение # 294
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос к Владимиру, прежде всего, ну и попутно к тем, кто в теме. Возможно ли совместить идеи заложенные в UEF и в вашем проекте?

У меня сейчас есть время и желание продолжить работу над своим проектом. Было бы интересно объединить усилия.
SpaceEngineerДата: Пятница, 04.09.2015, 15:45 | Сообщение # 295
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Что такое UEF?

Darkness9724MДата: Пятница, 04.09.2015, 18:15 | Сообщение # 296
Космический турист
Группа: Пользователи
Франция
Сообщений: 20
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Что такое UEF?

University of Eastern Finland - Университет Восточной Финляндии.


Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz("разогнан" до @4.00)
Видеокарта - AMD Radeon HD 7990 6GB
Оперативка - 16 GB RAM
Операционная система - Windows 7 Ultimate x64
zachesaДата: Суббота, 05.09.2015, 01:32 | Сообщение # 297
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Что такое UEF?


http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=43530
RattusДата: Суббота, 05.09.2015, 08:26 | Сообщение # 298
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
blink Вот уж не думал, вот уж не ожидал, что Нашему совету воспоследуютъ. Впрочем всё это хорошо: "SE - соберём всех бескомпромиссно-упоротых мечтателей вместе!" и может быть хотя бы тогда что-то реальное получится...

Zachesa, как можно видеть по указанной ссылке, возможно не столь продвинут в разработке реальных программных продуктов, но очень скрупулезен в наполнении их контентом. Думаю, его можно привлечь к составлению и выверению каталогов и БД, разработке техдеревьев и прочим вопросам микроменеджмента.
Только надо смотреть, чтобы микроменеджмента этого не оказалось СЛИШКОМ много. zachesa и остальных настоятельно прошу это помнить и иметь ввиду - иначе мы не то что до 2020 года не уложимся, а до следующего тысячелетия.
"Фичекат, фичекат и фичекат!",- вот что должно стать дацзыбао разработчиков на ближайшие 5 лет.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
yahorizon2011Дата: Пятница, 11.09.2015, 12:40 | Сообщение # 299
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Ку!


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Пятница, 11.09.2015, 12:46
KroggyДата: Понедельник, 14.09.2015, 22:25 | Сообщение # 300
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Нашёл тут демку с волюметрическими шейдерными облаками дай думаю, сюда её закину, авось пригодится, причём там они вместе с исходным кодом идут: Shadertoy

User was banned for this post!
Поиск:

>