ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Еще немного идей и предложений
Grisha2003Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 08:45 | Сообщение # 346
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Армения
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Darkness9724M ()
Кое-кто не понимает сарказма. При том такого явного.

Ваш сарказм был абсолютно не уместен кстати и ответил вам человек прямо так как надо и после его ответа явно видно что ваш явный сарказм явно не уместен
Grisha2003Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 08:47 | Сообщение # 347
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Армения
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Технической возможности для этого до сих пор не было (единого z-буффера). Теперь появилась. Правда кроме z-буффера, надо сделать ещё освещение, тени и прочее.

И еще вопрос если можно автору: Вы счас этим занимаетесь просто в свободное время или плотно сидите на этом проекте ?
Спс
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 08.11.2015, 17:50 | Сообщение # 348
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Grisha2003 ()
И еще вопрос если можно автору: Вы счас этим занимаетесь просто в свободное время или плотно сидите на этом проекте ?
Спс

Плотно сижу, я же уволился, живу на пожертвования.


Grisha2003Дата: Понедельник, 09.11.2015, 10:24 | Сообщение # 349
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Армения
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Плотно сижу, я же уволился, живу на пожертвования.

Хорошо постараюсь помочь чем смогу вы главное не бросайте )
Grisha2003Дата: Понедельник, 09.11.2015, 12:25 | Сообщение # 350
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Армения
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Плотно сижу, я же уволился, живу на пожертвования.

Да и еще: А можно сделать что то на подобие дневника где все могут ознакомится ходом разработки примерно типа
Сегодня добавил 2 вида планет (можно даже со скринами для поднятия настроения и вам и нам )
А сегодня поработал с движком хочу завтра заниматься чуток с текстурами скажем туманностей и тд
Думаю и вам будет интересно и мы сможем подбодрить ) и тд
Это я просто выразил мнение а вы делайте так как вам комфортнее будет )


Сообщение отредактировал Grisha2003 - Понедельник, 09.11.2015, 12:27
red1skywalkerДата: Вторник, 10.11.2015, 10:26 | Сообщение # 351
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
хотелось бы, чтобы доподлинно известные спектрально-двойные и затменно-переменные звезды при подлете к ним оказывались действительно двойными, а не одиночными звездами

и известных планетарных туманностей не нашел :mellow:

Добавлено (10.11.2015, 08:56)
---------------------------------------------
Цитата Mark ()
Сделали же Полифемус с Пандорой у Толиман А, чем же ζ2 хуже?.


Нет на Толимане ничего >(

Добавлено (10.11.2015, 10:26)
---------------------------------------------
Цитата Mark ()
Предлагаю сделать планетную систему у звезды ζ2 точно такую же как в фильмах "Чужой", "Чужой2: Чужие" и "Прометей"


надо бы уточнить, что действие происходило на ζ2 Сетки


Сообщение отредактировал red1skywalker - Вторник, 10.11.2015, 10:27
SpaceEngineerДата: Вторник, 10.11.2015, 14:50 | Сообщение # 352
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Grisha2003 ()
Да и еще: А можно сделать что то на подобие дневника где все могут ознакомится ходом разработки примерно типа
Сегодня добавил 2 вида планет (можно даже со скринами для поднятия настроения и вам и нам )

Так вот же: http://spaceengine.org/forum/14-801-1

Цитата red1skywalker ()
хотелось бы, чтобы доподлинно известные спектрально-двойные и затменно-переменные звезды при подлете к ним оказывались действительно двойными, а не одиночными звездами

Надо каталог сделать. Видимо самому придётся, уже много лет взываю к сообществу, но никто не откликнулся.

Цитата red1skywalker ()
и известных планетарных туманностей не нашел :mellow:

В SE уже есть каталог - около сотни штук.


red1skywalkerДата: Среда, 11.11.2015, 14:48 | Сообщение # 353
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
В SE уже есть каталог - около сотни штук.


но не все. не нашел по реальным координатам Кольцо в Лире и Гантель в Стреле
SpaceEngineerДата: Четверг, 12.11.2015, 20:46 | Сообщение # 354
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата red1skywalker ()
Кольцо в Лире

Плохо искал. Ring Nebula, NGC 6720. Гантели да, нет пока.


red1skywalkerДата: Понедельник, 16.11.2015, 19:09 | Сообщение # 355
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Плохо искал.


Спасибо) Нашел. Слишком малозаметная.
Было бы неплохо в центре таких туманностей видеть остаточное ядро погибшей звезды


Сообщение отредактировал red1skywalker - Понедельник, 16.11.2015, 19:11
serg940812Дата: Пятница, 20.11.2015, 01:40 | Сообщение # 356
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Чтобы из списка планет при нажатии f2 была возможность выбрать: подлететь, информация, выделить и т.д. Реально было бы удобнее, чем с начала выделять, а потом искать обьект и там уже смотреть. Иногда данные о гравитации, атмосферном давлении не совсем верны. Так может лучше вообще ничего не писать о неизвестных данных?

Сообщение отредактировал serg940812 - Пятница, 20.11.2015, 01:43
SpaceEngineerДата: Пятница, 20.11.2015, 11:51 | Сообщение # 357
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата serg940812 ()
Иногда данные о гравитации, атмосферном давлении не совсем верны. Так может лучше вообще ничего не писать о неизвестных данных?

Где это они не верны? На процедурных планетах они не могут быть не верны, т.к. вычисляются.


BenderДата: Суббота, 21.11.2015, 21:02 | Сообщение # 358
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Почему бы не наполнить астероидные кольца заренее запечёнными модельками, изредка разбавляя процедурными валунами побольше? Да, фейк, но хоть что-то...

AMD FX-6300 3.5GHz
Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
DDR3-1333 2x4GB
Windows 10 Professional 64-bit
KexittДата: Суббота, 21.11.2015, 21:49 | Сообщение # 359
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Bender, просто понаделать карт высот штук тридцать и разбавить их процедурными

http://kexitt.deviantart.com/
SpaceEngineerДата: Суббота, 21.11.2015, 23:48 | Сообщение # 360
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Проблема не в модельках, а в определении условия их видимости. Они ведь движутся по эллиптическим орбитам, все с разными скоростями. Сейчас используется такой алгоритм (альтернатив пока не вижу):

1) Посчитать координаты астероида в 3D (решить уравнение Кеплера для орбиты).
2) Найти расстояние до камеры, оценить яркость, отбросить, если слишком мала.
3) Отсечь по границам экрана (т.е. отбросить, если не виден).
4) Если дошли сюда, значит астероид виден - добавить в рендер-лист.

Первые 2 пункта - самые прожорливые. Перестановка местами 2 и 3 уменьшает производительность в разы. 10 тыс астероидов снижают fps до 20-30. Можно распараллелить на все ядра процессора, но это во-первых улучшит ситуацию всего в несколько раз, во-вторых не у всех есть 4/6/8-ядерные процы. Перенос расчётов на GPU позволит приблизиться к миллиону астероидов, но не совсем понятно, как определять список тех астероидов, которые настолько близко, что надо уже рендерить модель, а не частицу.


Поиск:

>