Еще немного идей и предложений
|
|
Hamadryad | Дата: Среда, 25.11.2015, 03:01 | Сообщение # 376 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
| Держу ответ. Не в последовательности ранее написанного, но
Цитата SpaceEngineer (  ) Остальное конечно можно, изобразить, но смысл без динамики?
см.использование KeyShot в анимации, правда это версия не ниже Pro за 1.995$ Далее см.области применения SALOME и OpenFOAM Проще говоря я перечислил ПО, где можно рассчитать и плюс шустрый и достаточно физически верный рендер. Надеюсь теперь понятно к чему.
Сообщение отредактировал Hamadryad - Среда, 25.11.2015, 03:02 |
|
| |
erajzaon | Дата: Среда, 25.11.2015, 07:11 | Сообщение # 377 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Остальное конечно можно, изобразить, но смысл без динамики?
Хм... может сделать гхм "упрощённую динамику с условностями" ? Ну скажем Начальный вид это горячий водородный газ повсюду... Потому допустим жамкаем какую нибудь кнопку и "проходит 100 миллионов лет" И появляются уже протозвёздные облака, потом ещё 100 миллионов лет уже во всю горят первые звёзды звёзды.... Ещё 500 миллионов лет и формируются первые галактики... Ещё 3 миллиарда лет уже крупные галактики со звёздами третьего поколения... То есть такое вот крупномасштабное "дискретное время" с шагом в 100 миллионов лет (Естественно не каких обработок данных гравитации и прочего а просто логическая загрузка процедурной вселенной в логичном для этого времени виде. Ну то есть была куча маленьких галактик потом они "внезапно" стали несколькими крупными) И такими шагами до самого большого разрыва\ сжатия\ тепловой смерти\ фазового перехода (4 варианта на выбор ) Правда в случае тепловой смерти и вероятно фазового перехода долго шагов делать придётся... Ну можно с определённого этапа удлинить на 1 миллиард лет потом вообще на 1 триллион... Думаю таким методом вполне можно сделать "как бы" динамическую симуляцию. Думаю что общество пользователей отнесётся с пониманием... Да и не думаю что кто то захочет ждать миллиарды лет в реальном времени
Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
|
|
| |
Hamadryad | Дата: Среда, 25.11.2015, 15:10 | Сообщение # 378 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
| Erajzaon, кстати Вы тут на одну мысль навели сделать по принципу как в случае с DVD - можно смотреть по фрагментам, а можно и целиком. А вот по самому расширению вопрос как его грамотно обыграть: 1) наблюдатель находится в начальной точке и все движение (расширение) идёт от него 2) наблюдатель "закрепляется" за отдельным "предметом" - Галактикой, Солнечной системой и т.д, но тут есть сложноcти: как в динамике вокруг, так и в том, как долго бедолаге ждать тверди под ногами. остаётся только верно выбрать временные интервалы - количество и продолжительность фрагментов "DVD" Касаемо образов, а почему часть процессов не отобразить либо звуками, либо "осциллографом", либо и тем и другим, это тем более верно что часть вещей Мы просто не в состоянии воспринимать глазами.
Кстати а вообще-то уже есть такое дело, как illustris, MESA, "Движение космических тел" (en.Planets and Satellites) SimGrav, хотя у того-же illustris такие-же эффекты как у многих фрактальных программ.
Сообщение отредактировал Hamadryad - Среда, 25.11.2015, 19:01 |
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Суббота, 12.12.2015, 09:38 | Сообщение # 379 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Инженер! А можно сделать так, чтобы музыка не заедала в SE? Даже на мощных компах заедает... Распараллелить как-нить аудио и видеопотоки, а?
Слушаем!
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Суббота, 12.12.2015, 10:06 |
|
| |
Hamadryad | Дата: Суббота, 12.12.2015, 15:12 | Сообщение # 380 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
| Yahorizon2011, если-бы Вы занимались видеообработкой то наверное знали-бы что нормальный комп начинается от параметров с оперпамятью от 16!ГБ, да и видеокарта не ниже AMD FirePro W5100. Сам озаботился нормальным компом и вышло что то что подходит в зависимости у кого приобретать стоит свыше 5000$, так-что......... По самой обработке звука советую почитать внимательно и увидите что без дополнительных заморочек звук и видео лучше обрабатываются на основе Linux, а не как на наших с вами установленных ОС.
Сообщение отредактировал Hamadryad - Суббота, 12.12.2015, 15:17 |
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Суббота, 12.12.2015, 17:47 | Сообщение # 381 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| В других играх музыка не заикается. Значит, дело в оптимизации продукта. И ваще, вы называете смешные цифры. У меня в мозгах 100 терабайт оперативы. В конце концов, мы же не видео кодируем... Про 16 гигабайт в системных требованиях SE ни слова. Hamadryad, я ничего читать не буду. Вопрос был про SE, а не про теорию обработки звука. Я конечный потребитель. Меня не должны касаться все эти тонкости.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Суббота, 12.12.2015, 17:48 |
|
| |
Hamadryad | Дата: Суббота, 12.12.2015, 18:41 | Сообщение # 382 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
| Тогда не пишите такое: Даже на мощных компах заедает а как-то по иному пишете о бытовом ПК. Про конечного потребителя и тонкости, тут то-же вопрос: если Вам дадут запись с расчётом на колонки определённого класса, а Вы прослушаете на бытовом мусоре а потом скажете не услышал, ну и кто виноват?
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 11:08 | Сообщение # 383 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Hamadryad (  ) Тогда не пишите такое: Не надо мне тут указывать, что мне писать! Я вам не мальчик. Смените свой наставнический тон!
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 14:10 | Сообщение # 384 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Hamadryad (  ) с оперпамятью от 16!ГБ Нет задач кроме рендеринга. Да и стоиит копейки, если мы не говорим о сверхскоростной памяти на 2300 МГц.
Цитата Hamadryad (  ) видеокарта не ниже AMD FirePro W5100 Эта видеоплата нигде кроме рендеринга работать нормально не будет, лучше уж взять 970.
Цитата Hamadryad (  ) 5000$ Mac Pro недостаточно мощный уже?

Цитата Hamadryad (  ) По самой обработке звука советую почитать внимательно и увидите что без дополнительных заморочек звук и видео лучше обрабатываются на основе Linux, а не как на наших с вами установленных ОС. Открою небольшой секрет, аудиоприложение может работать с картой без DirectSound, с помощью WASAPI Exclusive или ASIO, этого хватит за глаза любому здравомыслящему человеку. Или вы любитель ТЛЗ? А ушки у вас какие, а мониторы?
Цитата yahorizon2011 (  ) Значит, дело в оптимизации продукта. Нужно спросить инженера что у него висит на том же ядре что и звук.
Цитата Hamadryad (  ) Тогда не пишите такое: Придирки неуместны, человек задал конкретный вопрос. Так же жду пруфов сверхмощного железа за 5 килобаксов и аудиосистем на которых будет слышна разница между MP3 320 и FLAC.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
Hamadryad | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 14:48 | Сообщение # 385 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
| См. сайт AMD новые модели далее я смотрел по запросу с более подходящими для работы параметрами, но суть не в этом, а в том что бытовой ПК он и есть бытовой, а потому явно не может быть мощным, это простите как есть дрели Metabo и им подобные, а есть HILTI. Затем благо у меня кое-кто из близких был сотрудником Останкино, так вот системники там стояли HP, а не яблочные. Далее сейчас яблоко после смерти Стива постепенно начинает деградировать, да и раньше платили более не за комплектующие сколько за качественную сборку и взвешенный подход к комплектации (это знаю от человека бывшего сервисным инженером на этом самом Яблоке) Мой подход чёткий есть Инструмент, и он может и должен быть только проф, ещё лучше пром уровня и есть остальное. По мониторам, для графики до сих пор использую трубки, и обе из серии Pro! Хотя иногда посматриваю на ЖК, но по сопоставлению цена качество Не тянут. Пром монитор находил только один, но он монохромник и с диагональю всего 15". По звуку вообще пустое так как если знаете в какие реалии, для приличной части с трудом, либо вообще недостижимые это упирается.
Сообщение отредактировал Hamadryad - Воскресенье, 13.12.2015, 16:28 |
|
| |
optitel223 | Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 14:58 | Сообщение # 386 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Есть такая идея: Что если в скриншот формата PNG или JPG при помощи стеганографии помещать информацию о положении камеры, о дате в игре и т.д.? Так же можно помещать название того объекта на котором сфокусирован игрок. Делать это для того, чтобы из оригинала скриншота восстановить положение игрока в момент съемки. Например в картинке можно скрыть такой текст:
Код VERSION: 0.9.7.5; TIME: 03.05.2016 16:35:53;OBJECT: RS-8411-7-5-2102-1150 9; ANGLE: 35.4231 12.1332 201.9801; POSITION: ... ; Можно так же в планетарий встроить функцию, которая по открытию скриншота распознает эту информацию и отправляет сразу туда, где он был сделан! Ну как идея? Реализация по сути не очень сложная, зато как практично будет!
|
|
| |
RomFil | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 12:03 | Сообщение # 387 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| хорошая идея,что то вроде exif
|
|
| |
Pashi | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 13:52 | Сообщение # 388 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Не проще в EXIF записать эти же данные?)
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |
RomFil | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 20:46 | Сообщение # 389 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| самому лень как бы)
|
|
| |
optitel223 | Дата: Вторник, 05.01.2016, 15:26 | Сообщение # 390 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Pashi (  ) Не проще в EXIF записать эти же данные?) Почитал, спасибо насчет EXIF, не знал. А EXIF данные при сжатии теряются? Тогда идея перерастает в то, чтобы использовать EXIF, вместо стеганографии, если так легче и серьезней.
|
|
| |