Еще немного идей и предложений
|
|
Khalil127 | Дата: Пятница, 25.03.2016, 23:09 | Сообщение # 451 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Пара предложений от мимокрокодила: кокпит кораблей (хотя бы того, который на шатл похож) и реентри эффект на планетах при входе корабля на большой скорости.
ЗЫ И да, модер, сделай одолжение, почисти тему. Слишком много воды. Оставь только предложения и их обсуждение.
|
|
| |
rain42143 | Дата: Пятница, 01.04.2016, 07:29 | Сообщение # 452 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем здравствуйте. Предложение поправить визуальный эффект работы маршевого двигателя в вакууме, в сторону большей реалистичности. Как здесь (смотреть с 0:34) https://www.youtube.com/watch?v=4Ca6x4QbpoM и здесь http://www.youtube.com/watch?v=aVRXvBDaV2w
|
|
| |
FedorSymkin | Дата: Суббота, 02.04.2016, 10:49 | Сообщение # 453 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Сори, если баян. Где-нибудь на форуме поднимали тему совмещения Space Engine и Orbiter? Было бы очень круто, если бы в игре совмещались красоты Space Engine и матан космического полёта Orbiter.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 01:23 | Сообщение # 454 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата FedorSymkin (  ) Где-нибудь на форуме поднимали тему совмещения Space Engine и Orbiter? Было бы очень круто, если бы в игре совмещались красоты Space Engine и матан космического полёта Orbiter. Ctrl-F3 пробовал нажимать?
|
|
| |
Max5896 | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 11:32 | Сообщение # 455 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| А кротовые норы будут?
|
|
| |
RomFil | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 13:07 | Сообщение # 456 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| так чёрные ды и так визуализированы,только вот ещё недоказано что будет если в них попасть,а разраб фантастикой не занимается
|
|
| |
Rattus | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 13:52 | Сообщение # 457 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Max5896 (  ) А кротовые норы будут? Нет - возможность их образования в нашей вселенной не доказана и скорее всего будет доказано обратное. Далеко не всё возможное физически реализуется практически. Потому что может потребовать совершенно уникального сочетания условий для своего возникновения (а КН - это именно такого типа объект). Все же наши наблюдения за вселенной говорят о том, что она скорее однообразна чем уникальна. Собственно именно поэтому возможно её так удачно моделировать процедурной генерацией.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
Max5896 | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 16:35 | Сообщение # 458 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| А есть ли новые модели туманностей?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 16:09 | Сообщение # 459 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Max5896 (  ) А кротовые норы будут? Сам движок их будет поддерживать (заготовка уже есть), мало ли какую игру я или другие будут на нём создавать. Ну и в некоторых модах они нужны, Интерстеллар например. Но в чистом ("из коробки") планетарии они, естественно, генерироваться не будут.
Цитата Max5896 (  ) А есть ли новые модели туманностей? В 0.974 интегрирован комплекс туманностей в Ориона от Astroniki и большой пак туманностей от Bambusman.
|
|
| |
Max5896 | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 21:37 | Сообщение # 460 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Ну и в некоторых модах они нужны, Интерстеллар например. А сам мод будет создан или он уже есть?
Сообщение отредактировал Max5896 - Понедельник, 04.04.2016, 21:37 |
|
| |
Max5896 | Дата: Среда, 06.04.2016, 22:00 | Сообщение # 461 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Надо сделать камни в кольцах планет.
Сообщение отредактировал Max5896 - Среда, 06.04.2016, 22:00 |
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Четверг, 07.04.2016, 06:15 | Сообщение # 462 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Max5896 (  ) А сам мод будет создан или он уже есть? Мод давно есть. На английской ветке.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
Max5896 | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 21:48 | Сообщение # 463 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Я понял, что червоточину можно сделать через редактор, превратив звезду в класс Z. Но как сделать, чтобы 2 червоточины соединялись?
Сообщение отредактировал Max5896 - Воскресенье, 10.04.2016, 21:48 |
|
| |
KostaR_Max | Дата: Среда, 13.04.2016, 19:50 | Сообщение # 464 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день! (Надеюсь, я пишу в правильный топик) Хотелось бы спросить, возможно ли в режиме стерео 3д реализовать динамичную стереобазу, в зависимости от удаленности от объектов, т.е. если вылетать в межзвездное и межгалактическое пространство, она будет соразмерно увеличиваться и так же уменьшаться при вхождении в звездную систему и при приземлении на планеты/астероиды. Если короче, то что бы в любой точке пространства чувствовался хороший 3д, и не нужно было уменьшать стереобазу при подлете к космическим объектам, что бы они не разъезжались в разные стороны
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 14.04.2016, 12:57 | Сообщение # 465 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Не понятно, по какому критерию определять размер стереобазы. Удалённость от ближайшего объекта? Тогда она будет постоянно скакать.
|
|
| |