ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Еще немного идей и предложений
Max5896Дата: Среда, 20.04.2016, 21:26 | Сообщение # 481
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Хочется очень увидеть в следующей версии SE камни в кольцах планет, но это я уже писал, Такой вопрос: можно ли сделать текстуры туманностей такими реалистичными, чтобы было, как в реальности на картинках?
KexittДата: Среда, 20.04.2016, 21:29 | Сообщение # 482
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Max5896 ()
можно ли сделать текстуры туманностей такими реалистичными, чтобы было, как в реальности на картинках?

Если бы можно было, сделали.


http://kexitt.deviantart.com/
Max5896Дата: Среда, 20.04.2016, 21:42 | Сообщение # 483
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
У меня ещё одна интересная идея. Чтобы можно было, выделив солнце, увидеть не только расстояние нашей камеры, которой мы управляем, до солнца, но увидеть расположение её на экваториальной сетке. Я думаю, что такое позволит точно создавать систему в нужном месте, зная точные координаты.
SpaceEngineerДата: Четверг, 21.04.2016, 00:05 | Сообщение # 484
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Max5896 ()
Такой вопрос: можно ли сделать текстуры туманностей такими реалистичными, чтобы было, как в реальности на картинках?

Можно. Только и туманность будет просто картинкой. Плоский полигон в пространстве - какую хочешь реалистичную фотку натягивай на него. Вопрос - нужны ли такие двумерные туманности в SE?


Max5896Дата: Четверг, 21.04.2016, 18:42 | Сообщение # 485
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, неправильно выразился. Я хотел сказать про реалистичные модели туманностей. Например.

Туманность M78


Туманность Конская голова


Сообщение отредактировал Max5896 - Четверг, 21.04.2016, 18:47
evilwatcherДата: Суббота, 30.04.2016, 17:57 | Сообщение # 486
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Касаемо процедурных галактик. Очень хотелось бы увидеть функцию отображения названий звёзд которые "открыл" пользователь, отдельно от стандартных названий. Суть в том, что при включении отображения названий звёзд, звёздное небо начинает пестрить строчками в формате RS-0-9-99xxxx и т.д. и отыскать взглядом среди них собственные открытия крайне затруднительно.
А если бы можно было включать отдельные маркеры для открытых звёзд, сразу было бы видно, какие звёзды уже были исследованы пользователем, и их названия данные исследователем.


Сообщение отредактировал evilwatcher - Суббота, 30.04.2016, 17:58
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 01.05.2016, 14:39 | Сообщение # 487
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Max5896 ()
SpaceEngineer, неправильно выразился. Я хотел сказать про реалистичные модели туманностей. Например.

Это фотки, а не модели. Фотки, по определению, - плоские.

Цитата evilwatcher ()
Касаемо процедурных галактик. Очень хотелось бы увидеть функцию отображения названий звёзд которые "открыл" пользователь, отдельно от стандартных названий. Суть в том, что при включении отображения названий звёзд, звёздное небо начинает пестрить строчками в формате RS-0-9-99xxxx и т.д. и отыскать взглядом среди них собственные открытия крайне затруднительно.
А если бы можно было включать отдельные маркеры для открытых звёзд, сразу было бы видно, какие звёзды уже были исследованы пользователем, и их названия данные исследователем.

Это все будет в игре.


Max5896Дата: Понедельник, 02.05.2016, 14:37 | Сообщение # 488
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Это фотки, а не модели. Фотки, по определению, - плоские.

Ну это понятно, но получается если сделать модель, то тогда то что на картинке будет видом с одной точки, а с других ракурсов надо будет самому придумывать как выглядит туманность.
betep-aДата: Суббота, 07.05.2016, 13:42 | Сообщение # 489
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Можно ли добавить в настройки опцию наглядной визуализации "внутренней половины"(видимой с планеты) (в виде подсветки или хотя бы видимой границы) спутников с приливной синхронизацией?
Можно ли добавить сохранение настроек браузера звёзд, мультичос для типов планет и классов звёзд?
Можно ли добавить браузер звёздных скоплений, туманностей, галактик?
Можно ли добавить в нижний бар кнопку "выделить ближайший объект"?
Можно ли указывать кол-во лун-астероидов в описании в скобках или через слэш после кол-ва нормальных лун (вместо общего числа)?
Можно ли добавить температурную карту планет/лун с учетом широты, наклона оси и нагрева/остывания в течении суток?
Можно ли добавить процедурные галактики-спутники?


Сообщение отредактировал betep-a - Суббота, 21.05.2016, 17:44
optitel223Дата: Четверг, 09.06.2016, 16:12 | Сообщение # 490
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Инженер, вы видели мою идею? Что думаете?

http://spaceengine.org/forum/6-318-31912-16-1451822298

Я думаю, для людей, которые создают скриншоты, и в частности сидят в группе ВК, будет просто замечательно иметь такую возможность.


Сообщение отредактировал optitel223 - Пятница, 10.06.2016, 15:32
payload_habitatmoduleДата: Четверг, 09.06.2016, 22:03 | Сообщение # 491
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата optitel223 ()
Что если в скриншот (...) помещать информацию о положении камеры, о дате в игре и т.д.? (...) чтобы из оригинала скриншота восстановить положение игрока в момент съемки. Например в картинке можно скрыть такой текст:
Код
VERSION: 0.9.7.5; TIME: 03.05.2016 16:35:53;OBJECT: RS-8411-7-5-2102-1150 9; ANGLE: 35.4231 12.1332 201.9801; POSITION: ... ;

Можно так же в планетарий встроить функцию, которая по открытию скриншота распознает эту информацию и отправляет сразу туда, где он был сделан!

+ за инфориацию в EXIF, будет интереснее.
Только объекты (Вселенной) в новых версиях новые, вроде...
вроде сейчас, из за изменения параметров в новых версиях новые объекты создаются в новых координанах. В информацию о картинке надо добавлять версию SE.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Пятница, 10.06.2016, 22:07
optitel223Дата: Суббота, 11.06.2016, 14:36 | Сообщение # 492
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
В информацию о картинке надо добавлять версию SE.

Я уже написал, что версия нужна:
Цитата optitel223 ()

Код
VERSION: 0.9.7.5;


Я тут подумал, ещё нужно бы экспозицию, предельную звездную величину записывать в скриншот.


Сообщение отредактировал optitel223 - Суббота, 11.06.2016, 14:37
ABetcДата: Среда, 22.06.2016, 23:50 | Сообщение # 493
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Что смущает.
1. В графике. Если находиться вблизи гравитационной линзы и смотреть не прямо на неё, а под большими углами в стороны, то виден резкий скачок отображения, при движении к/от линзы. В том числе кликание по звёздам внутри радиуса отображения линзирования не даёт ничего - клик срабатывает только на реальных расположениях звёзд.
2. В планетарии. У планет спутники генерятся разбросанными в шаре. Тогда как они обязаны быть в одной плоскости, докажите обратное.
3. В планетарии. В двойных системах попадаются планеты, находящиеся очень близко к центру систем. Например, между звёздами в системе 8 млн.км, до планеты 22 млн.км. Такая система гарантированно разрушается и планета либо улетает за пределы, либо падает на одну из звёзд. Проверено моделированием. Я много разных систем подобного рода моделировал smile Задача трёх тел. Кроме того, спутники такой планеты разлетятся ещё раньше, чем шлёпнется куда-нибудь сама планета.
4. Планетарий. Неточности с данными звёзд. Мира заявлена как красный карлик, но это не так, она двойная: красный гигант и белый карлик, ну и вообще это известный объект своей необычностью. Там и аккреционный диск скорее всего есть (ясно что это будет в SE позже, но структура системы всё-таки другая) Кроме того, ро Кассиопеи - одна из самых крупных звёзд, предполагаемый диаметр не 275 а вплоть до 500 диаметров Солнца.
5. Ещё графика. Звёзды начинают "офигительно сиять" когда их только самый краешек показывается из-за планеты. Сейчас это происходит, когда центральная точка выглядывает.


Кольца планет - это диски, на которые предыдущие цивилизации записали всю свою историю и как они довели планету до такого состояния...))

Сообщение отредактировал ABetc - Четверг, 23.06.2016, 00:18
ABetcДата: Четверг, 23.06.2016, 01:11 | Сообщение # 494
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Ещё графика. Когда звезда видна на фоне серпа планеты, то тёмная сторона подсвечивается. Когда звезда заслонена, тёмная сторона намного темнее. Должно быть наоборот...

Прикрепления: 1424082.jpg (205.5 Kb) · 8672371.jpg (226.8 Kb)


Кольца планет - это диски, на которые предыдущие цивилизации записали всю свою историю и как они довели планету до такого состояния...))
KexittДата: Четверг, 23.06.2016, 01:43 | Сообщение # 495
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Это как?
Вот так?


http://kexitt.deviantart.com/

Сообщение отредактировал Kexitt - Четверг, 23.06.2016, 01:45
Поиск:

>