Еще немного идей и предложений
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 14.04.2016, 12:57 | Сообщение # 466 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Max5896 (  ) Я понял, что червоточину можно сделать через редактор, превратив звезду в класс Z. Но как сделать, чтобы 2 червоточины соединялись?
Никак, это ещё не реализовано.
|
|
| |
RomFil | Дата: Четверг, 14.04.2016, 15:20 | Сообщение # 467 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Сам движок их будет поддерживать (заготовка уже есть) а что это что то другое разве чем существующие модели ЧД?
|
|
| |
RomFil | Дата: Четверг, 14.04.2016, 15:23 | Сообщение # 468 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Max5896 (  ) Надо сделать камни в кольцах планет это интересно бы глянуть да
|
|
| |
Kexitt | Дата: Четверг, 14.04.2016, 15:24 | Сообщение # 469 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| RomFil, Просто чёрная дыра это не кротовая дыра. Почитай немного о червоточинах, это интересно.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
RomFil | Дата: Четверг, 14.04.2016, 15:24 | Сообщение # 470 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Max5896 (  ) Но как сделать, чтобы 2 червоточины соединялись? зачем это тебе?
|
|
| |
RomFil | Дата: Четверг, 14.04.2016, 15:26 | Сообщение # 471 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) о червоточинах, это сайфай, разве е с чёрным дырам аасоциируют учёные проход в другие вселенные?
Сообщение отредактировал RomFil - Четверг, 14.04.2016, 15:27 |
|
| |
Kexitt | Дата: Четверг, 14.04.2016, 15:28 | Сообщение # 472 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| RomFil, с ними
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
RomFil | Дата: Четверг, 14.04.2016, 16:09 | Сообщение # 473 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| ну так в чём различие?
|
|
| |
Kexitt | Дата: Четверг, 14.04.2016, 16:16 | Сообщение # 474 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| RomFil, В SE ты не телепортируешься в другое место вселенной, залетев в чёрную дыру
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
KostaR_Max | Дата: Четверг, 14.04.2016, 16:53 | Сообщение # 475 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Не понятно, по какому критерию определять размер стереобазы. Удалённость от ближайшего объекта? Тогда она будет постоянно скакать. А если разделить космос на разные зоны - межгалактические, межзвездные, межпланетарные и на поверхности. Сделать для каждой свою стереобазу и плавный переход между ними. Или же сделать её зависимой от выбранной скорости. Врятли кто-то будет летать в системе со сверх-световой скоростью И, чем игрок ближе подлетает к чему-нибудь, он сам осознанно замедляет скорость полета, что бы не пролететь мимо этого объекта (если не использует автоперемещение). Получается что стереобаза будет так же пропорционально менятся.
Сообщение отредактировал KostaR_Max - Четверг, 14.04.2016, 16:55 |
|
| |
RomFil | Дата: Пятница, 15.04.2016, 10:22 | Сообщение # 476 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| Kexitt, так телепорта в планетарии не будет,когда разраб выложит двиг то то покупай да делай сам свою игру, читай его пост выше
|
|
| |
Max5896 | Дата: Пятница, 15.04.2016, 22:11 | Сообщение # 477 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Возможно ли сделать так, что туманности были бы почти светонепроницаемы? То есть залетел в туманность, а центр галактики уже например не видно вообще, видно только недалёкие ближайшие звёзды. Я думаю в таком случае получатся красивые пейзажи. Например, в туманности есть чёрная часть какая-то, затемнение, при залёте туда окружающий космос становится чёрным, и видны только ближайшие звёзды.
Сообщение отредактировал Max5896 - Пятница, 15.04.2016, 22:17 |
|
| |
John2324 | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:35 | Сообщение # 478 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| На знаю, куда писать баги, напишу сюда. Игра некорректно работает с OBS. Когда он запущен, начинаются лютые артефакты
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 01:23 | Сообщение # 479 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Max5896 (  ) Возможно ли сделать так, что туманности были бы почти светонепроницаемы? Так такие уже есть. Некоторые модели точно имеют непрозрачные области.
Цитата John2324 (  ) На знаю, куда писать баги, напишу сюда. Игра некорректно работает с OBS. Когда он запущен, начинаются лютые артефакты Ну уж извините. Как сторонние проги работают с SE меня мало волнует.
|
|
| |
Max5896 | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 21:42 | Сообщение # 480 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Так такие уже есть. Некоторые модели точно имеют непрозрачные области. Можно привести пример таковых на примере каталога? А то как ни летаю всё время через туманность хоть немного, но центр галактики видно.
|
|
| |