ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Еще немного идей и предложений
ВикарычДата: Четверг, 23.06.2016, 08:49 | Сообщение # 496
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ABetc ()
Ещё графика. Когда звезда видна на фоне серпа планеты, то тёмная сторона подсвечивается. Когда звезда заслонена, тёмная сторона намного темнее. Должно быть наоборот...


Это не подсветка а блик на линзе.


Сообщение отредактировал Викарыч - Четверг, 23.06.2016, 08:50
i240586649Дата: Четверг, 23.06.2016, 09:18 | Сообщение # 497
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
Это как?
Вот так?

похоже на негатив что ли..


#СпасибоЗаSpaceEngine!
ABetcДата: Четверг, 23.06.2016, 11:21 | Сообщение # 498
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Викарыч, нет, вглядитесь: именно детали на поверхности планеты видны ярче. Вне блика.
Посмотрите на реальные фотки ночной стороны Земли с выходящим из-за неё Солнцем. Там что, облака и континенты что ли ярче видны? Бред!
Это даже не физика. Это простая наблюдательность и логика.

Цитата i240586649 ()
похоже на негатив что ли..

Похоже на троллинг. bye


Кольца планет - это диски, на которые предыдущие цивилизации записали всю свою историю и как они довели планету до такого состояния...))

Сообщение отредактировал ABetc - Четверг, 23.06.2016, 11:22
i240586649Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:41 | Сообщение # 499
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата ABetc ()
Похоже на троллинг

нет, это похоже на подтупливание.. я подтупливаю, извиняюсь, такая жара, что очень туго соображаю


#СпасибоЗаSpaceEngine!
ВикарычДата: Четверг, 23.06.2016, 14:37 | Сообщение # 500
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ABetc ()
Викарыч, нет, вглядитесь: именно детали на поверхности планеты видны ярче. Вне блика.

Я ничего не вижу, негатив тому подтверждение. Вижу тока пыль на своем мониторе, протер).
SpaceEngineerДата: Четверг, 23.06.2016, 16:29 | Сообщение # 501
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата ABetc ()
1. В графике. Если находиться вблизи гравитационной линзы и смотреть не прямо на неё, а под большими углами в стороны, то виден резкий скачок отображения, при движении к/от линзы. В том числе кликание по звёздам внутри радиуса отображения линзирования не даёт ничего - клик срабатывает только на реальных расположениях звёзд.

Что ещё за скачок, не понял. По поводу клика - ну да, это ещё не реализовано. Довольно непросто перевести координаты мышки на экране в координаты на небесной сфере после прохождения гравитационной линзы в обратную сторону.

Цитата ABetc ()
2. В планетарии. У планет спутники генерятся разбросанными в шаре. Тогда как они обязаны быть в одной плоскости, докажите обратное.

Легко. Это орбиты реальных спутников Сатурна, вид сбоку.


Цитата ABetc ()
3. В планетарии. В двойных системах попадаются планеты, находящиеся очень близко к центру систем. Например, между звёздами в системе 8 млн.км, до планеты 22 млн.км. Такая система гарантированно разрушается и планета либо улетает за пределы, либо падает на одну из звёзд. Проверено моделированием. Я много разных систем подобного рода моделировал Задача трёх тел. Кроме того, спутники такой планеты разлетятся ещё раньше, чем шлёпнется куда-нибудь сама планета.

Эта точка зрения давно опровергнута более точным моделированием, и, что важнее, наблюдениями. Моделирование показывает, что орбита третьего (малого) тела устойчива миллиарды лет, если она в 2-3 раза больше расстояния между двумя главными телами.
В системе Kepler-16 орбита планеты 0.7 а.е., а между звёздами 0.22 а.е. - соотношение больших полуосей орбит 1:3.2
В системе Kepler-34 орбита планеты 1 а.е., тогда как звёзды удаляются друг от друга на 0.4 a.e. - соотношение 1:2.5 (а в вашем примере - 1:2.75)
Еще можно вспомнить систему Плутона - орбита ближайшего из мелких спутников Стикса всего вдвое больше расстояния между Плутоном и Хароном.

Цитата ABetc ()
4. Планетарий. Неточности с данными звёзд. Мира заявлена как красный карлик, но это не так, она двойная: красный гигант и белый карлик, ну и вообще это известный объект своей необычностью. Там и аккреционный диск скорее всего есть (ясно что это будет в SE позже, но структура системы всё-таки другая) Кроме того, ро Кассиопеи - одна из самых крупных звёзд, предполагаемый диаметр не 275 а вплоть до 500 диаметров Солнца.

Вы точно используете самую свежую версию SE?
Мира: и красный гигант, и белый карлик на месте, и даже аккреционный диск есть:


В каталоге SE 120 тысяч звёзд. Неточностей может быть огромное множество, каждую звезду проверить невозможно. Астрономические базы данных этим страдают, к сожалению.

Цитата ABetc ()
5. Ещё графика. Звёзды начинают "офигительно сиять" когда их только самый краешек показывается из-за планеты. Сейчас это происходит, когда центральная точка выглядывает.

Это особенность реализации бликов в SE.

Цитата ABetc ()
Ещё графика. Когда звезда видна на фоне серпа планеты, то тёмная сторона подсвечивается. Когда звезда заслонена, тёмная сторона намного темнее. Должно быть наоборот...

А это особенность смешивания цветов и линейного представления цвета мониторами. Этим страдают подавляющее большинство игр, это можно увидеть почти во всех научно-популярных фильмах про космос, где используется компьютерная графика, и даже в некоторых художественных.
Прикрепления: 0117714.jpg (361.9 Kb)


ABetcДата: Четверг, 23.06.2016, 17:09 | Сообщение # 502
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Что ещё за скачок, не понял.


Тогда нужно будет видео что ли записать... И потом, в более поздней версии, как раз, может быть, этого нет.

Цитата SpaceEngineer ()
Легко. Это орбиты реальных спутников Сатурна, вид сбоку.


Впечатляет. Не знал. Принято. smile

Цитата SpaceEngineer ()
Эта точка зрения давно опровергнута более точным моделированием, и, что важнее, наблюдениями.


А это сложнее уже. Продолжу моделированием заниматься smile

Цитата SpaceEngineer ()
Вы точно используете самую свежую версию SE?


Какой номер у свежей? У меня 0.9.7.3 beta. Более позднюю если ест ьне нашёл где скачивать. Видел упоминания 9.7.4
Если есть более поздняя - подскажите плиз smile

Остальное: т.е. всё это неустранимо, я так понял. Ок.


Кольца планет - это диски, на которые предыдущие цивилизации записали всю свою историю и как они довели планету до такого состояния...))
KexittДата: Четверг, 23.06.2016, 18:40 | Сообщение # 503
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата ABetc ()
Если есть более поздняя - подскажите плиз

http://spaceengine.org/forum/14-801-1


http://kexitt.deviantart.com/
Max5896Дата: Пятница, 24.06.2016, 22:32 | Сообщение # 504
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу предложить интересную идею. Чтобы показывались координаты расположения камеры в данный момент. Я выбираю Солнце, находясь в понравившемся месте в туманности, но мне сейчас показывается только 1 координата-расстояние. Так вот я хочу предложить, чтобы при выборе Солнца показывались 3 координаты расположения камеры: прямое восхождение в часах (минутах, секундах), склонение и расстояние (которе уже). А то искать по экваториальной сетке далёкое место трудно, приходится часами сидеть и подыскивать нужное место.
SpaceEngineerДата: Суббота, 25.06.2016, 14:31 | Сообщение # 505
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Оно показывается в режиме edit (два раза нажать *)

eri9k2Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 16:32 | Сообщение # 506
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Хотел бы увидеть фоторежим в SE,с функцией выдержки
Нам нужно просто аккумулировать свет со всех кадров в режиме HDR,допустим мы соединили цвета со всех 246 кадров,у нас получится пересвеченое изображение и чтобы его усреднить,мы должны все цвета получившегося изображения разделить на кол-во кадров.


Сообщение отредактировал eri9k2 - Воскресенье, 26.06.2016, 16:33
RomFilДата: Понедельник, 27.06.2016, 19:53 | Сообщение # 507
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
SpaceEngineer, я извиняюсь а это вот есть желание реализовать http://www.nkj.ru/news/29007/ ради точности? это же не новый "плутон" про который тут тогда спорили, просто интересно было бы взглянуть)
SpaceEngineerДата: Понедельник, 27.06.2016, 22:19 | Сообщение # 508
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Вы сами можете добавить астероид, в этом ничего сложного.

RomFilДата: Вторник, 28.06.2016, 10:52 | Сообщение # 509
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
SpaceEngineer, как? я технически не разбирался, а астрономически вообще не моя тема ,я зритель
тоесть этого астеройда пока не будет или он не нужен как и "новый плутон"?
насчёт астеройдов в орбите что он правда один или ещё есть по меньше которых не видно к примеру?
mrdvorchukДата: Вторник, 28.06.2016, 16:10 | Сообщение # 510
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
RomFil, Лучше не надо. Спутник является не настоящим, а квазиспутником. У квазиспутников орбита непостоянна и это придётся моделировать. И наконец, астероид слишком маленький и ничего ценного из себя не представляет.

«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
Поиск:

>