Еще немного идей и предложений
|
|
Викарыч | Дата: Четверг, 23.06.2016, 08:49 | Сообщение # 496 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ABetc (  ) Ещё графика. Когда звезда видна на фоне серпа планеты, то тёмная сторона подсвечивается. Когда звезда заслонена, тёмная сторона намного темнее. Должно быть наоборот...
Это не подсветка а блик на линзе.
Сообщение отредактировал Викарыч - Четверг, 23.06.2016, 08:50 |
|
| |
i240586649 | Дата: Четверг, 23.06.2016, 09:18 | Сообщение # 497 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) Это как? Вот так? похоже на негатив что ли..
#СпасибоЗаSpaceEngine!
|
|
| |
ABetc | Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:21 | Сообщение # 498 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| Викарыч, нет, вглядитесь: именно детали на поверхности планеты видны ярче. Вне блика. Посмотрите на реальные фотки ночной стороны Земли с выходящим из-за неё Солнцем. Там что, облака и континенты что ли ярче видны? Бред! Это даже не физика. Это простая наблюдательность и логика.
Цитата i240586649 (  ) похоже на негатив что ли.. Похоже на троллинг.
Кольца планет - это диски, на которые предыдущие цивилизации записали всю свою историю и как они довели планету до такого состояния...))
Сообщение отредактировал ABetc - Четверг, 23.06.2016, 11:22 |
|
| |
i240586649 | Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:41 | Сообщение # 499 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата ABetc (  ) Похоже на троллинг нет, это похоже на подтупливание.. я подтупливаю, извиняюсь, такая жара, что очень туго соображаю
#СпасибоЗаSpaceEngine!
|
|
| |
Викарыч | Дата: Четверг, 23.06.2016, 14:37 | Сообщение # 500 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ABetc (  ) Викарыч, нет, вглядитесь: именно детали на поверхности планеты видны ярче. Вне блика. Я ничего не вижу, негатив тому подтверждение. Вижу тока пыль на своем мониторе, протер).
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 23.06.2016, 16:29 | Сообщение # 501 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата ABetc (  ) 1. В графике. Если находиться вблизи гравитационной линзы и смотреть не прямо на неё, а под большими углами в стороны, то виден резкий скачок отображения, при движении к/от линзы. В том числе кликание по звёздам внутри радиуса отображения линзирования не даёт ничего - клик срабатывает только на реальных расположениях звёзд. Что ещё за скачок, не понял. По поводу клика - ну да, это ещё не реализовано. Довольно непросто перевести координаты мышки на экране в координаты на небесной сфере после прохождения гравитационной линзы в обратную сторону.
Цитата ABetc (  ) 2. В планетарии. У планет спутники генерятся разбросанными в шаре. Тогда как они обязаны быть в одной плоскости, докажите обратное. Легко. Это орбиты реальных спутников Сатурна, вид сбоку.

Цитата ABetc (  ) 3. В планетарии. В двойных системах попадаются планеты, находящиеся очень близко к центру систем. Например, между звёздами в системе 8 млн.км, до планеты 22 млн.км. Такая система гарантированно разрушается и планета либо улетает за пределы, либо падает на одну из звёзд. Проверено моделированием. Я много разных систем подобного рода моделировал Задача трёх тел. Кроме того, спутники такой планеты разлетятся ещё раньше, чем шлёпнется куда-нибудь сама планета. Эта точка зрения давно опровергнута более точным моделированием, и, что важнее, наблюдениями. Моделирование показывает, что орбита третьего (малого) тела устойчива миллиарды лет, если она в 2-3 раза больше расстояния между двумя главными телами. В системе Kepler-16 орбита планеты 0.7 а.е., а между звёздами 0.22 а.е. - соотношение больших полуосей орбит 1:3.2 В системе Kepler-34 орбита планеты 1 а.е., тогда как звёзды удаляются друг от друга на 0.4 a.e. - соотношение 1:2.5 (а в вашем примере - 1:2.75) Еще можно вспомнить систему Плутона - орбита ближайшего из мелких спутников Стикса всего вдвое больше расстояния между Плутоном и Хароном.
Цитата ABetc (  ) 4. Планетарий. Неточности с данными звёзд. Мира заявлена как красный карлик, но это не так, она двойная: красный гигант и белый карлик, ну и вообще это известный объект своей необычностью. Там и аккреционный диск скорее всего есть (ясно что это будет в SE позже, но структура системы всё-таки другая) Кроме того, ро Кассиопеи - одна из самых крупных звёзд, предполагаемый диаметр не 275 а вплоть до 500 диаметров Солнца. Вы точно используете самую свежую версию SE? Мира: и красный гигант, и белый карлик на месте, и даже аккреционный диск есть:

В каталоге SE 120 тысяч звёзд. Неточностей может быть огромное множество, каждую звезду проверить невозможно. Астрономические базы данных этим страдают, к сожалению.
Цитата ABetc (  ) 5. Ещё графика. Звёзды начинают "офигительно сиять" когда их только самый краешек показывается из-за планеты. Сейчас это происходит, когда центральная точка выглядывает. Это особенность реализации бликов в SE.
Цитата ABetc (  ) Ещё графика. Когда звезда видна на фоне серпа планеты, то тёмная сторона подсвечивается. Когда звезда заслонена, тёмная сторона намного темнее. Должно быть наоборот... А это особенность смешивания цветов и линейного представления цвета мониторами. Этим страдают подавляющее большинство игр, это можно увидеть почти во всех научно-популярных фильмах про космос, где используется компьютерная графика, и даже в некоторых художественных.
|
|
| |
ABetc | Дата: Четверг, 23.06.2016, 17:09 | Сообщение # 502 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Что ещё за скачок, не понял.
Тогда нужно будет видео что ли записать... И потом, в более поздней версии, как раз, может быть, этого нет.
Цитата SpaceEngineer (  ) Легко. Это орбиты реальных спутников Сатурна, вид сбоку.
Впечатляет. Не знал. Принято.
Цитата SpaceEngineer (  ) Эта точка зрения давно опровергнута более точным моделированием, и, что важнее, наблюдениями.
А это сложнее уже. Продолжу моделированием заниматься
Цитата SpaceEngineer (  ) Вы точно используете самую свежую версию SE?
Какой номер у свежей? У меня 0.9.7.3 beta. Более позднюю если ест ьне нашёл где скачивать. Видел упоминания 9.7.4 Если есть более поздняя - подскажите плиз
Остальное: т.е. всё это неустранимо, я так понял. Ок.
Кольца планет - это диски, на которые предыдущие цивилизации записали всю свою историю и как они довели планету до такого состояния...))
|
|
| |
Kexitt | Дата: Четверг, 23.06.2016, 18:40 | Сообщение # 503 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата ABetc (  ) Если есть более поздняя - подскажите плиз
http://spaceengine.org/forum/14-801-1
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
Max5896 | Дата: Пятница, 24.06.2016, 22:32 | Сообщение # 504 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Хочу предложить интересную идею. Чтобы показывались координаты расположения камеры в данный момент. Я выбираю Солнце, находясь в понравившемся месте в туманности, но мне сейчас показывается только 1 координата-расстояние. Так вот я хочу предложить, чтобы при выборе Солнца показывались 3 координаты расположения камеры: прямое восхождение в часах (минутах, секундах), склонение и расстояние (которе уже). А то искать по экваториальной сетке далёкое место трудно, приходится часами сидеть и подыскивать нужное место.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 25.06.2016, 14:31 | Сообщение # 505 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Оно показывается в режиме edit (два раза нажать *)
|
|
| |
eri9k2 | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 16:32 | Сообщение # 506 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Хотел бы увидеть фоторежим в SE,с функцией выдержки Нам нужно просто аккумулировать свет со всех кадров в режиме HDR,допустим мы соединили цвета со всех 246 кадров,у нас получится пересвеченое изображение и чтобы его усреднить,мы должны все цвета получившегося изображения разделить на кол-во кадров.
Сообщение отредактировал eri9k2 - Воскресенье, 26.06.2016, 16:33 |
|
| |
RomFil | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 19:53 | Сообщение # 507 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| SpaceEngineer, я извиняюсь а это вот есть желание реализовать http://www.nkj.ru/news/29007/ ради точности? это же не новый "плутон" про который тут тогда спорили, просто интересно было бы взглянуть)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 22:19 | Сообщение # 508 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Вы сами можете добавить астероид, в этом ничего сложного.
|
|
| |
RomFil | Дата: Вторник, 28.06.2016, 10:52 | Сообщение # 509 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| SpaceEngineer, как? я технически не разбирался, а астрономически вообще не моя тема ,я зритель тоесть этого астеройда пока не будет или он не нужен как и "новый плутон"? насчёт астеройдов в орбите что он правда один или ещё есть по меньше которых не видно к примеру?
|
|
| |
mrdvorchuk | Дата: Вторник, 28.06.2016, 16:10 | Сообщение # 510 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
| RomFil, Лучше не надо. Спутник является не настоящим, а квазиспутником. У квазиспутников орбита непостоянна и это придётся моделировать. И наконец, астероид слишком маленький и ничего ценного из себя не представляет.
«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
|
|
| |