Еще немного идей и предложений
|
|
RomFil | Дата: Вторник, 28.06.2016, 16:46 | Сообщение # 511 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| да это я знаю,чисто думаю ради интереса,не разрабу не интересно самому
|
|
| |
mrdvorchuk | Дата: Вторник, 28.06.2016, 16:58 | Сообщение # 512 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата RomFil (  ) да это я знаю,чисто думаю ради интереса,не разрабу не интересно самому С орбитой геморрой, поэтому если даже разрабу захочется создать то будет свои большие трудности. Да и над многим другим надо ещё работать.
«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
|
|
| |
Max5896 | Дата: Вторник, 28.06.2016, 21:12 | Сообщение # 513 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Оно показывается в режиме edit (два раза нажать *) В режиме edit какого объекта? Я нажимал *, но ничего не происходит.
|
|
| |
Kexitt | Дата: Четверг, 30.06.2016, 12:23 | Сообщение # 514 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| У меня есть идея для улучшения внешнего вида спиральных галактик Можно добавить параметр который будет наклонять и сужать спрайты по спирали, чтобы галактика под углом казалось спиральной. Как на этом фото
 Сделать можно вроде этого
Код TwirlSprites 1 TwirlDirection CCW Spriteinclination 0,5
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
Max5896 | Дата: Четверг, 30.06.2016, 16:44 | Сообщение # 515 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) У меня есть идея для улучшения внешнего вида спиральных галактик Можно добавить параметр который будет наклонять и сужать спрайты по спирали, чтобы галактика под углом казалось спиральной. Как на этом фото Можно ли что-то подобное сделать и с туманностями? Ну как LOD на планете, только тут туманности и галактики. Чем больше этот параметр, тем реалистичнее выглядит.
|
|
| |
Max5896 | Дата: Суббота, 02.07.2016, 21:34 | Сообщение # 516 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот есть редактор небесных тел (астероидов, лун, планет, звёзд). А почему бы не сделать аналогично редактор туманностей, звёздных скоплений, галактик. А то когда создаёшь галактику, не знаешь как всё это будет выглядеть, и чтобы менять её поворот, например, надо каждый раз залазить в файл.
|
|
| |
Kexitt | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 00:10 | Сообщение # 517 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| К своему предыдущему посту добавлю, что галактики делает очень нереалистичным то, что пылевые спрайты не затмевают ничего сзади них. Звёзды и туманности прекрасно видны сквозь галактическую пыль
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 00:16 | Сообщение # 518 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) У меня есть идея для улучшения внешнего вида спиральных галактик Можно добавить параметр который будет наклонять и сужать спрайты по спирали, чтобы галактика под углом казалось спиральной. Как на этом фото
Я пытался делать сжатие спрайтов, но смотрелось это не очень. В движении было очень заметно, как они поворачиваются вслед за камерой, при этом меняя форму.
Я планирую переход на рендер трассировкой луча, с вызовом шумовых функций прямо на ходу, в шейдере, так что галактика будет полностью интерактивной, т.е. её внешний вид будет полностью настраиваться каким-нибудь слайдерами в редакторе.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 00:21 | Сообщение # 519 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) К своему предыдущему посту добавлю, что галактики делает очень нереалистичным то, что пылевые спрайты не затмевают ничего сзади них. Звёзды и туманности прекрасно видны сквозь галактическую пыль
Это так просто не преодолеть. Спрайты галактики, звёзды, туманности - это разные сущности и рендерятся они своими проходами и своими шейдерами. Наивный метод правильного рендера - записать индекс каждого спрайта и каждой звезды в массив, отсортировать по расстоянию, и отрисовать поштучно от самых дальних до самых ближних. Но это было бы слайд-шоу, 1 fps в лучшем случае. Так что надо придумывать какой-то другой алгоритм, например многопроходный с использованием буфера глубины. Я планирую в будущем поэкспериментировать с ним.
|
|
| |
Kexitt | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 00:22 | Сообщение # 520 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| SpaceEngineer, То-есть галактика будет очень детальна, и без спрайтов? А как она будет сбоку выглядеть?
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
Kexitt | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 00:26 | Сообщение # 521 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Я планирую переход на рендер трассировкой луча, с вызовом шумовых функций прямо на ходу, в шейдере, так что галактика будет полностью интерактивной, т.е. её внешний вид будет полностью настраиваться каким-нибудь слайдерами в редакторе.
Я наверное о многом прошу, но вы можете для чайника объяснить как это?
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 01:08 | Сообщение # 522 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Примерно вот так http://gamer.irio.co.uk/?page_id=2 Попробую реализовать его метод, только на шейдерах и в реал-тайме. Вблизи/внутри галактики, скорее всего, будет мылиться, так что надо будет добавлять детали фейком.
|
|
| |
Kexitt | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 01:10 | Сообщение # 523 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| А реальные тоже будут так выглядеть?
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
mrdvorchuk | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 03:03 | Сообщение # 524 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
| SpaceEngineer, А будут пофиксены галактики которые находятся рядом друг с другом, но при этом никак не взаимодействует? Режет глаз.
«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
|
|
| |
imperion | Дата: Среда, 06.07.2016, 01:41 | Сообщение # 525 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем привет!Сегодня я хотел бы Вам предоставить следующую информацию которая может быть интересной для просвешенных людей в этом вопросе .Основной задачей в этой научной работе был такой вопрос:с какой частотой молнии должны возникать на землеподобных планетах, газовых гигантах и коричневых карликах за пределами Солнечной системы?И как оказалось для планет земной группы больше всего на частоту возникновения молний будет влиять то, насколько высока температура поверхности планеты и как часто на ней происходят извержения вулканов.Под эту категорию подходят как раз таки горячие земли как Kepler-10b , почти касающейся внешних оболочек ее светила.Её частота молний на ее поверхности будет действительно фантастической.Каждый час на ее поверхности будет происходить триллион разрядов электричества, и фактически вся планета будет окутана своеобразным одеялом из молний.
SpaceEngineer , возможно ли сгенерировать в SE подобные грозовые разряды?
|
|
| |