ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Еще немного идей и предложений
RomFilДата: Вторник, 28.06.2016, 16:46 | Сообщение # 511
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
да это я знаю,чисто думаю ради интереса,не разрабу не интересно самому
mrdvorchukДата: Вторник, 28.06.2016, 16:58 | Сообщение # 512
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
да это я знаю,чисто думаю ради интереса,не разрабу не интересно самому

С орбитой геморрой, поэтому если даже разрабу захочется создать то будет свои большие трудности. Да и над многим другим надо ещё работать.


«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
Max5896Дата: Вторник, 28.06.2016, 21:12 | Сообщение # 513
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Оно показывается в режиме edit (два раза нажать *)

В режиме edit какого объекта? Я нажимал *, но ничего не происходит.
KexittДата: Четверг, 30.06.2016, 12:23 | Сообщение # 514
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
У меня есть идея для улучшения внешнего вида спиральных галактик
Можно добавить параметр который будет наклонять и сужать спрайты по спирали, чтобы галактика под углом казалось спиральной. Как на этом фото

Сделать можно вроде этого
Код

TwirlSprites 1
TwirlDirection CCW
Spriteinclination 0,5


http://kexitt.deviantart.com/
Max5896Дата: Четверг, 30.06.2016, 16:44 | Сообщение # 515
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
У меня есть идея для улучшения внешнего вида спиральных галактик
Можно добавить параметр который будет наклонять и сужать спрайты по спирали, чтобы галактика под углом казалось спиральной. Как на этом фото

Можно ли что-то подобное сделать и с туманностями? Ну как LOD на планете, только тут туманности и галактики. Чем больше этот параметр, тем реалистичнее выглядит.
Max5896Дата: Суббота, 02.07.2016, 21:34 | Сообщение # 516
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Вот есть редактор небесных тел (астероидов, лун, планет, звёзд). А почему бы не сделать аналогично редактор туманностей, звёздных скоплений, галактик. А то когда создаёшь галактику, не знаешь как всё это будет выглядеть, и чтобы менять её поворот, например, надо каждый раз залазить в файл.
KexittДата: Воскресенье, 03.07.2016, 00:10 | Сообщение # 517
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
К своему предыдущему посту добавлю, что галактики делает очень нереалистичным то, что пылевые спрайты не затмевают ничего сзади них. Звёзды и туманности прекрасно видны сквозь галактическую пыль

http://kexitt.deviantart.com/
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 03.07.2016, 00:16 | Сообщение # 518
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
У меня есть идея для улучшения внешнего вида спиральных галактик
Можно добавить параметр который будет наклонять и сужать спрайты по спирали, чтобы галактика под углом казалось спиральной. Как на этом фото

Я пытался делать сжатие спрайтов, но смотрелось это не очень. В движении было очень заметно, как они поворачиваются вслед за камерой, при этом меняя форму.

Я планирую переход на рендер трассировкой луча, с вызовом шумовых функций прямо на ходу, в шейдере, так что галактика будет полностью интерактивной, т.е. её внешний вид будет полностью настраиваться каким-нибудь слайдерами в редакторе.


SpaceEngineerДата: Воскресенье, 03.07.2016, 00:21 | Сообщение # 519
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
К своему предыдущему посту добавлю, что галактики делает очень нереалистичным то, что пылевые спрайты не затмевают ничего сзади них. Звёзды и туманности прекрасно видны сквозь галактическую пыль

Это так просто не преодолеть. Спрайты галактики, звёзды, туманности - это разные сущности и рендерятся они своими проходами и своими шейдерами. Наивный метод правильного рендера - записать индекс каждого спрайта и каждой звезды в массив, отсортировать по расстоянию, и отрисовать поштучно от самых дальних до самых ближних. Но это было бы слайд-шоу, 1 fps в лучшем случае. Так что надо придумывать какой-то другой алгоритм, например многопроходный с использованием буфера глубины. Я планирую в будущем поэкспериментировать с ним.


KexittДата: Воскресенье, 03.07.2016, 00:22 | Сообщение # 520
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
SpaceEngineer, То-есть галактика будет очень детальна, и без спрайтов? А как она будет сбоку выглядеть?

http://kexitt.deviantart.com/
KexittДата: Воскресенье, 03.07.2016, 00:26 | Сообщение # 521
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Я планирую переход на рендер трассировкой луча, с вызовом шумовых функций прямо на ходу, в шейдере, так что галактика будет полностью интерактивной, т.е. её внешний вид будет полностью настраиваться каким-нибудь слайдерами в редакторе.

Я наверное о многом прошу, но вы можете для чайника объяснить как это?


http://kexitt.deviantart.com/
SpaceEngineerДата: Понедельник, 04.07.2016, 01:08 | Сообщение # 522
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Примерно вот так http://gamer.irio.co.uk/?page_id=2
Попробую реализовать его метод, только на шейдерах и в реал-тайме. Вблизи/внутри галактики, скорее всего, будет мылиться, так что надо будет добавлять детали фейком.


KexittДата: Понедельник, 04.07.2016, 01:10 | Сообщение # 523
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
А реальные тоже будут так выглядеть?

http://kexitt.deviantart.com/
mrdvorchukДата: Понедельник, 04.07.2016, 03:03 | Сообщение # 524
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer, А будут пофиксены галактики которые находятся рядом друг с другом, но при этом никак не взаимодействует? Режет глаз.

«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
imperionДата: Среда, 06.07.2016, 01:41 | Сообщение # 525
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет!Сегодня я хотел бы Вам предоставить следующую информацию которая может быть интересной для просвешенных людей в этом вопросе wink
.Основной задачей в этой научной работе был такой вопрос:с какой частотой молнии должны возникать на землеподобных планетах, газовых гигантах и коричневых карликах за пределами Солнечной системы?И как оказалось для планет земной группы больше всего на частоту возникновения молний будет влиять то, насколько высока температура поверхности планеты и как часто на ней происходят извержения вулканов.Под эту категорию подходят как раз таки горячие земли как Kepler-10b , почти касающейся внешних оболочек ее светила.Её частота молний на ее поверхности будет действительно фантастической.Каждый час на ее поверхности будет происходить триллион разрядов электричества, и фактически вся планета будет окутана своеобразным одеялом из молний. wacko

SpaceEngineer , возможно ли сгенерировать в SE подобные грозовые разряды?
Поиск:

>