ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Предложения по интерфейсу
MontesumaДата: Среда, 08.06.2011, 17:48 | Сообщение # 16
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Сделать возможность вращения объектов правой кнопкой мыши....

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Среда, 08.06.2011, 19:00 | Сообщение # 17
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
не понял, какой журнал и какое меню?

FixerДата: Среда, 08.06.2011, 22:47 | Сообщение # 18
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
журнал вызываемый кнопокой tab и меню поиска обьекта
SpaceEngineerДата: Четверг, 09.06.2011, 10:46 | Сообщение # 19
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Объединить? А зачем? Это же логически разные системы

EchoTangoДата: Четверг, 09.06.2011, 15:55 | Сообщение # 20
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Прошу добавить клавишу приведения крена (не тангаж!) камеры к нулю.
Относительно какой плоскости? В окрестностях планеты к горизонту, внутри звездной системы, в плоскость эклиптики, в межзвездном пространстве в плоскость текущей галактики. А за пределами галактики, уж и не знаю.
Просто надоедает крен ровнять в режиме свободной камеры.
Пусть это будет Shift-X, если уж на Х повесили остановку вращения.


Сообщение отредактировал EchoTango - Четверг, 09.06.2011, 15:56
SpaceEngineerДата: Четверг, 09.06.2011, 18:03 | Сообщение # 21
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Интересное предложение, подумаю...

DarhanZholmuhanovДата: Четверг, 09.06.2011, 21:44 | Сообщение # 22
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Трэки D1G1T4L POLARIS'a отлично подойдут для это движка happy
MontesumaДата: Пятница, 10.06.2011, 15:58 | Сообщение # 23
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Для игрового режима надобы 2 типа управления : аркадный (как в Galaxy on fire 2) и реалистичный (Evohron)... Кому какой нравиться чтобы можно было выбрать...

Интерфейс для планетария, на русском языке в таком стиле, с использования как стандартного горизантального, так бокового меню в виде выпадающих подменю (поиск объектов, отображаемые объекты и т.д.)... Сделать основным режимом оконный, как во всех программах....

Прикрепления: 4247319.jpg (150.2 Kb)


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
Digit1990Дата: Пятница, 10.06.2011, 16:23 | Сообщение # 24
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
Сделать основным режимом оконный...


плюс возможность изменять скины (шкуры)
мне вот такая как в примере не нравиться...

а такая - нравится


Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Суббота, 11.06.2011, 01:01 | Сообщение # 25
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Так шкуры уже сейчас можно менять, я же писал обо этом. Они задаются простой картинкой, data/textures/common/interface.png

G@tchaДата: Четверг, 16.06.2011, 12:37 | Сообщение # 26
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
ИМХО в движке нужна возможность "обрезать" дальние звёзды начиная с расстояния, указанного игроком. Например, я пытаюсь найти в окрестностях Солнечной Системы красные карлики, но, т.к. они очень тусклые, приходиться увеличивать величину звёзд, что, в свою очередь, вызывает увеличение фоновых звёзд. А хотелось бы, например, отобразить звёзды в радиусе 40 св. лет от Солнечной Системы.
SpaceEngineerДата: Четверг, 16.06.2011, 12:43 | Сообщение # 27
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
G@tcha
Для этого будет сделан режим карты - вид снаружи на сферу звёзд, в центре которой в даный момент камера. Сферу можно вращать и изменять радиус отсечки. Заготовка для этого режима уже есть, может быть в следующей версии она будет доделана.
А я ищу карлики просто медленным полётом меж звёзд, на скорости 0.1 - 1 пк/с они хорошо выделяются своим быстрым смещением.


G@tchaДата: Четверг, 16.06.2011, 13:45 | Сообщение # 28
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
А я ищу карлики просто медленным полётом меж звёзд, на скорости 0.1 - 1 пк/с они хорошо выделяются своим быстрым смещением.

Некоторые из них настолько тусклы, что их можно увидеть только с расстояния < 0.3 св. лет.
ЗЫ Почему сторона звезды, направленная на нейтронную звезду, вращающуюся вокруг общего барицентра так сильно разогрета?


Сообщение отредактировал G@tcha - Четверг, 16.06.2011, 14:12
CrabДата: Четверг, 16.06.2011, 15:01 | Сообщение # 29
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Просто нейтронная звезда разогревает вещество до миллионов градусов, и поэтому плазма излучает сильный свет, включая рентгеновское излучение. Для сравнения, на Солнце 6 тысяч градусов...

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
G@tchaДата: Четверг, 16.06.2011, 15:31 | Сообщение # 30
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Crab)
Просто нейтронная звезда разогревает вещество до миллионов градусов, и поэтому плазма излучает сильный свет, включая рентгеновское излучение. Для сравнения, на Солнце 6 тысяч градусов...

Тогда почему планеты, обращающиеся вокруг нейтронной звезды на сопоставимом расстоянии - холодные?
Поиск:

>