ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Предложения по интерфейсу
SHWДата: Пятница, 24.06.2011, 11:31 | Сообщение # 46
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
А что если при перемещении указателя к краю (или углу) экрана будет появляться кнопка открытия тулбара?

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
StalnhelmДата: Пятница, 24.06.2011, 11:32 | Сообщение # 47
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
По интерфейсу такие предложения:

1) Сделать стандартные пункты при запуске (настройка, начать игру - хотя бы)

2) Сделать небольшие экранчики в игре (убираемые опционально): экран обзора выбранного небесного тела, экран его кратких характеристик + расстояние - это всё в нижней части экрана.

Сверху сделать шкалу скоростей (для выбора) + привязку к родной системе (или планете) + список ближайших объектов хотя бы
DenkossДата: Среда, 13.07.2011, 17:26 | Сообщение # 48
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
А если вообще сделать так что бы всё упавление минялость под каждого индивидуально, кому как удобно будет так себе и выставит, а если не менять то стоят прежние по умолчанию...
А еще хотелось бы какуюто музычку космическую...
MontesumaДата: Среда, 13.07.2011, 18:38 | Сообщение # 49
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Такую бы фишку: Измеритель расстояний (в Парсеках, Световых годах и т.д.)... Выбираем мышкой объект (планета, звезда, галактика и т.п.), далее выбираем такимже образом другой объект и на экране отображается расстояние между данными объектами... Особенно актуально это для Земли и астероидов опасных дла ней (Апофиз и т.д.)...

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
EchoTangoДата: Четверг, 14.07.2011, 07:11 | Сообщение # 50
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Хотелось бы, как в Селестии, иметь список ближайших звезд отсортированных по расстоянию.
SpaceEngineerДата: Четверг, 14.07.2011, 16:59 | Сообщение # 51
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Чё-то вы много всего за раз попросили:) Не забыть бы все предложения... Надо наверное создать отдельную тему, куда в упорядоченном виде выписать всё, что предлагалось на форуме. Кто бы занялся? smile

Digit1990Дата: Четверг, 14.07.2011, 17:48 | Сообщение # 52
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (EchoTango)
Хотелось бы, как в Селестии, иметь список ближайших звезд отсортированных по расстоянию.

Лучше - при наведении указателя на звезду - дальность до нее (а может и всю инфо о звездной системе в виде маленькой таблички) + к этому - режим когда видны все звезды в одинаковой величине (или только в радиусе, например, 100 парсеков)


Per aspera ad Astra
VeneficusДата: Воскресенье, 21.08.2011, 18:45 | Сообщение # 53
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Добавте поиск по типу объекта. А то названия неизвестны, а просто летать и искать долго.

SpaceEngineerДата: Понедельник, 22.08.2011, 12:15 | Сообщение # 54
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
А как можно найти объект, если неизвестно название и где он находится?

VeneficusДата: Понедельник, 22.08.2011, 15:54 | Сообщение # 55
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Я говорю не про конкретный объект, а про объект определенного типа. Черные дыры, нейтронные звезды, туманности. Охота посмотреть на нейтронную звезду, но неизветно ни название, ни место. А так можно будет ввести в поиск "нейтронная звезда" и найти ее.

SpaceEngineerДата: Понедельник, 22.08.2011, 18:40 | Сообщение # 56
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Будет карта галактики с фильтром отображаемых объектов. А вообще, поиск объектов будет частью геймплея, так что в режиме игры картой можно будет пользоваться только в исследованных областях.

Romario-3DДата: Понедельник, 12.09.2011, 15:57 | Сообщение # 57
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Digit1990)
...не раз встречал подобный подход у профи различных программ.
Только вот начинающему пользователю гораздо удобнее иметь под рукой визуальные средства управления, пусть даже оно и занимает часть экрана. По мере овладения наборами команд он мог бы отключать отдельные элементы и переходить на клавиатуру. (Для меня в некотором роде образец - Poser.)
- время (пуск, стоп, инверсия, скорость)
- ориентация в пространстве
- скорость и вращение

Немного не тот подход мы обсуждаем интерфейс игры а не научно позновательной программы. В Posser конечно красивый и может быть даже удобный интерфейс но подойдет он разве что для редактора кораблей или городов или орбитальных баз, станций.
SHWДата: Вторник, 01.11.2011, 11:18 | Сообщение # 58
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Вспомнил одну фичу, которую видел в MojoWorld. Список рендеринга.

То есть летаем, фоткаем достопримечательности, но вместо скриншотов сохраняются точки съёмки. В дальнейшем из нафотканных точек можно выбрать те, что больше понравились, и их отрендерить с высоким качеством, но уже не в реальном времени.
Можно тем же движком, но просто с максимальными настройками, возможно с большим разрешением, чем экранное. То есть нажал кнопку, пошёл пить чай, а SpaceEngine выжимает из себя всё возможное, чтобы получить максимально качественную картинку.

В идеале, тут можно учесть еще кучу эффектов, которые пока нельзя делать в реальном времени, типа Global Illimination, честные 3D облака и т.д.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB


Сообщение отредактировал SHW - Вторник, 01.11.2011, 11:20
SpaceEngineerДата: Вторник, 01.11.2011, 16:45 | Сообщение # 59
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Моя цель как раз делать всё это в реальном времени. Компьютеры тоже развиваются, и когда будет сделаны 3D облака, объёмные тени, полярные сияния с освещением поверхности и т.д., системные требования будут не сильно отдичаться от текущих (видеокарта дважды предыдущего поколения).

SHWДата: Вторник, 01.11.2011, 17:12 | Сообщение # 60
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Это я понимаю, видеть всё в реальном времени гораздо приятнее.

Но качество картинки в реальном времени всегда будет уступать качеству пререндеренной картинки на том же железе.
Потому и предложил вариант с форсированием качества в угоду реальному времени.
Я, например, уже сейчас не могу летать с LOD 0, а это далеко не попиксельная детализация ландшафта. И в то же время хочется делать скиншоты с большим качеством, чем доступно в реальном времени.

И движку от этого только выгода - это значит, что с выходом нового железа он сможет становится все красивее и красивее без каких-либо программных изменений, если заложить в него заранее большой потенциал.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Поиск:

>