Предложения по интерфейсу
|
|
SHW | Дата: Пятница, 24.06.2011, 11:31 | Сообщение # 46 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| А что если при перемещении указателя к краю (или углу) экрана будет появляться кнопка открытия тулбара?
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
Stalnhelm | Дата: Пятница, 24.06.2011, 11:32 | Сообщение # 47 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| По интерфейсу такие предложения:
1) Сделать стандартные пункты при запуске (настройка, начать игру - хотя бы)
2) Сделать небольшие экранчики в игре (убираемые опционально): экран обзора выбранного небесного тела, экран его кратких характеристик + расстояние - это всё в нижней части экрана.
Сверху сделать шкалу скоростей (для выбора) + привязку к родной системе (или планете) + список ближайших объектов хотя бы
|
|
| |
Denkoss | Дата: Среда, 13.07.2011, 17:26 | Сообщение # 48 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| А если вообще сделать так что бы всё упавление минялость под каждого индивидуально, кому как удобно будет так себе и выставит, а если не менять то стоят прежние по умолчанию... А еще хотелось бы какуюто музычку космическую...
|
|
| |
Montesuma | Дата: Среда, 13.07.2011, 18:38 | Сообщение # 49 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Такую бы фишку: Измеритель расстояний (в Парсеках, Световых годах и т.д.)... Выбираем мышкой объект (планета, звезда, галактика и т.п.), далее выбираем такимже образом другой объект и на экране отображается расстояние между данными объектами... Особенно актуально это для Земли и астероидов опасных дла ней (Апофиз и т.д.)...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
EchoTango | Дата: Четверг, 14.07.2011, 07:11 | Сообщение # 50 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Хотелось бы, как в Селестии, иметь список ближайших звезд отсортированных по расстоянию.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 14.07.2011, 16:59 | Сообщение # 51 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Чё-то вы много всего за раз попросили:) Не забыть бы все предложения... Надо наверное создать отдельную тему, куда в упорядоченном виде выписать всё, что предлагалось на форуме. Кто бы занялся?
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Четверг, 14.07.2011, 17:48 | Сообщение # 52 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (EchoTango) Хотелось бы, как в Селестии, иметь список ближайших звезд отсортированных по расстоянию. Лучше - при наведении указателя на звезду - дальность до нее (а может и всю инфо о звездной системе в виде маленькой таблички) + к этому - режим когда видны все звезды в одинаковой величине (или только в радиусе, например, 100 парсеков)
Per aspera ad Astra
|
|
| |
Veneficus | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 18:45 | Сообщение # 53 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Добавте поиск по типу объекта. А то названия неизвестны, а просто летать и искать долго.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 12:15 | Сообщение # 54 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| А как можно найти объект, если неизвестно название и где он находится?
|
|
| |
Veneficus | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 15:54 | Сообщение # 55 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Я говорю не про конкретный объект, а про объект определенного типа. Черные дыры, нейтронные звезды, туманности. Охота посмотреть на нейтронную звезду, но неизветно ни название, ни место. А так можно будет ввести в поиск "нейтронная звезда" и найти ее.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 18:40 | Сообщение # 56 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Будет карта галактики с фильтром отображаемых объектов. А вообще, поиск объектов будет частью геймплея, так что в режиме игры картой можно будет пользоваться только в исследованных областях.
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 15:57 | Сообщение # 57 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Digit1990) ...не раз встречал подобный подход у профи различных программ. Только вот начинающему пользователю гораздо удобнее иметь под рукой визуальные средства управления, пусть даже оно и занимает часть экрана. По мере овладения наборами команд он мог бы отключать отдельные элементы и переходить на клавиатуру. (Для меня в некотором роде образец - Poser.) - время (пуск, стоп, инверсия, скорость) - ориентация в пространстве - скорость и вращение Немного не тот подход мы обсуждаем интерфейс игры а не научно позновательной программы. В Posser конечно красивый и может быть даже удобный интерфейс но подойдет он разве что для редактора кораблей или городов или орбитальных баз, станций.
|
|
| |
SHW | Дата: Вторник, 01.11.2011, 11:18 | Сообщение # 58 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Вспомнил одну фичу, которую видел в MojoWorld. Список рендеринга.
То есть летаем, фоткаем достопримечательности, но вместо скриншотов сохраняются точки съёмки. В дальнейшем из нафотканных точек можно выбрать те, что больше понравились, и их отрендерить с высоким качеством, но уже не в реальном времени. Можно тем же движком, но просто с максимальными настройками, возможно с большим разрешением, чем экранное. То есть нажал кнопку, пошёл пить чай, а SpaceEngine выжимает из себя всё возможное, чтобы получить максимально качественную картинку.
В идеале, тут можно учесть еще кучу эффектов, которые пока нельзя делать в реальном времени, типа Global Illimination, честные 3D облака и т.д.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
Сообщение отредактировал SHW - Вторник, 01.11.2011, 11:20 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 01.11.2011, 16:45 | Сообщение # 59 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Моя цель как раз делать всё это в реальном времени. Компьютеры тоже развиваются, и когда будет сделаны 3D облака, объёмные тени, полярные сияния с освещением поверхности и т.д., системные требования будут не сильно отдичаться от текущих (видеокарта дважды предыдущего поколения).
|
|
| |
SHW | Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:12 | Сообщение # 60 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Это я понимаю, видеть всё в реальном времени гораздо приятнее.
Но качество картинки в реальном времени всегда будет уступать качеству пререндеренной картинки на том же железе. Потому и предложил вариант с форсированием качества в угоду реальному времени. Я, например, уже сейчас не могу летать с LOD 0, а это далеко не попиксельная детализация ландшафта. И в то же время хочется делать скиншоты с большим качеством, чем доступно в реальном времени.
И движку от этого только выгода - это значит, что с выходом нового железа он сможет становится все красивее и красивее без каких-либо программных изменений, если заложить в него заранее большой потенциал.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |