Предложения по интерфейсу
|
|
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 10:19 | Сообщение # 331 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Dizel777) 1 - А сами панельки делать, или они в движке? Не надо, они движком делаются.
Quote (Dizel777) 2 - Какого размера должна быть иконка барицентра в браузер, и можно ли использовать анимацию .gif Да такую же как кнопки можно. Или 120*120 - такой размер клеток сейчас.
Quote (Dizel777) 3 - Не думаете ли изменить цветовое оформление интерфейса, а то сине-фиолетовый, или какой он там, немного приелся (ну скажем на темно-серый, черный градиент) Буду теперь косить под ваши кнопки
Quote (Dizel777) осталось еще 2 свободные клетки, может стоит расширить текстуру, в будущем все таки появятся новые функции требующие кнопки) Не надо пока. Я потом сам перераспределю кнопки в текстуре. Кстати, плчему бы их не расположить в логическом порядке, а то сейчас оин идут вразнобой - кометы, сетка, луны, ... ?
Quote (Neesk) Можно ли сделать свет от объектов (моделей) раздельным. Яркость галактик не влияет на планеты, вы что-то не то крутите.
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Четверг, 07.06.2012, 16:15 | Сообщение # 332 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Прошу прощения за задержку, винду переставлял)
Вот исходники иконок, баррицентр, ну и обозначения на всякий случай
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.06.2012, 16:21 | Сообщение # 333 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| А можно барицентр не кнопкой, а просто на прозрачном фоне? Это ведь будет не кнопка, а "превьюшка" в браузер планет. Звёзды можно поменьше сделать, и вообще-то у каждой своя орбита вокруг барицентра, так как ты изобразил - неправильно.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.06.2012, 16:23 | Сообщение # 334 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Кстати кнопка атмосферы ассоциируется с ландшафтом, а не атмосферой. Предыдущий вариант имхо был понятнее. Кто за?
Луну и астероид можно поменьше сделать, а то они получаются как будто крупнее планеты.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Четверг, 07.06.2012, 17:51 | Сообщение # 335 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Кто за?
Я тоже так думаю.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Четверг, 07.06.2012, 21:42 | Сообщение # 336 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Нате) Вернул атмосферу и уменьшил астероиды с лунами, и прозрачная "превьюшка" Добавлено (07.06.2012, 21:42) --------------------------------------------- SpaceEngineer, Можно ли увеличить разрешение текстуры lens_flare и прочих бликов не меняя их размеров в игре? А то смотрятся они слишком пиксельно :/
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 08.06.2012, 11:33 | Сообщение # 337 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Пиксельно? Не замечал... Увеличить всё можно, но как всегда это означает увеличение требований к видеопамяти. В 2 раза больше текстура - в 4 раза больше памяти.
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Пятница, 08.06.2012, 11:50 | Сообщение # 338 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| omg, не думал что одна текстура так сильно грузит память
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 08.06.2012, 12:06 | Сообщение # 339 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Она не одна. Интерфейс, шрифт, lens flare, блики - уже метров 10-16 набегает (1024*1024*4 = 4 Мб, с учётом мипов ещё +33%). Модели атмосфер - 50-70 мб, буфферы и превьюшки планет - еще 30 Мб, кэш текстур галактик и планет - минимум 100 Мб. Вот и получается, что 512Мб с трудом хватает на основное - vbo процедурных звёзд и текстуры ландшафта. А сейчас ещё добавилось vbo процедурных галактик и корабли - модели с текстурами...
По интерфейсу - можешь всё-таки сделать углы кнопок гладкими, с антиалиасингом? И в альфа-канале - прозрачность, углы как я понимаю должны быть прозрачными?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 08.06.2012, 12:14 | Сообщение # 340 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Мне кажется, или почти все иконки имеют какое-то смещение к низу?
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Пятница, 08.06.2012, 12:37 | Сообщение # 341 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Эммм... У меня нет никакого смещения, да и все углы тоже прозрачные, вот скрин этого же участка:
Ну а касяк с пиксельной лесенкой сейчас исправлю
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 08.06.2012, 13:49 | Сообщение # 342 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Сами иконки на светящихся кнопках чем-то отличаются от иконок на тёмных кнопках? Если нет, то я тогда буду хранить иконки в одном экземпляре, а фон кнопок - отдельно, это уменьшит текстуру в 2 раза. Кстати, если не трудно, переставь иконки в таком порядке:
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Пятница, 08.06.2012, 14:00 | Сообщение # 343 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| А можно исходник?, ну чтоб я сразу мог подправлять иконки без лишнего форматирования
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
Сообщение отредактировал Dizel777 - Пятница, 08.06.2012, 14:01 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:52 | Сообщение # 344 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Вот:
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 08.06.2012, 17:58 | Сообщение # 345 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Перерисовал интерфейс. Как вам такая цветовая гамма?
|
|
| |