ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Предложения по интерфейсу
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 03.06.2012, 10:19 | Сообщение # 331
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Dizel777)
1 - А сами панельки делать, или они в движке?

Не надо, они движком делаются.

Quote (Dizel777)
2 - Какого размера должна быть иконка барицентра в браузер, и можно ли использовать анимацию .gif

Да такую же как кнопки можно. Или 120*120 - такой размер клеток сейчас.

Quote (Dizel777)
3 - Не думаете ли изменить цветовое оформление интерфейса, а то сине-фиолетовый, или какой он там, немного приелся (ну скажем на темно-серый, черный градиент)

Буду теперь косить под ваши кнопки smile

Quote (Dizel777)
осталось еще 2 свободные клетки, может стоит расширить текстуру, в будущем все таки появятся новые функции требующие кнопки)

Не надо пока. Я потом сам перераспределю кнопки в текстуре. Кстати, плчему бы их не расположить в логическом порядке, а то сейчас оин идут вразнобой - кометы, сетка, луны, ... ?

Quote (Neesk)
Можно ли сделать свет от объектов (моделей) раздельным.

Яркость галактик не влияет на планеты, вы что-то не то крутите.


Dizel777Дата: Четверг, 07.06.2012, 16:15 | Сообщение # 332
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
SpaceEngineer,
Прошу прощения за задержку, винду переставлял)

Вот исходники иконок, баррицентр, ну и обозначения на всякий случай smile
Прикрепления: Desktop.rar (738.9 Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.06.2012, 16:21 | Сообщение # 333
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
А можно барицентр не кнопкой, а просто на прозрачном фоне? Это ведь будет не кнопка, а "превьюшка" в браузер планет. Звёзды можно поменьше сделать, и вообще-то у каждой своя орбита вокруг барицентра, так как ты изобразил - неправильно.

SpaceEngineerДата: Четверг, 07.06.2012, 16:23 | Сообщение # 334
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Кстати кнопка атмосферы ассоциируется с ландшафтом, а не атмосферой. Предыдущий вариант имхо был понятнее. Кто за?

Луну и астероид можно поменьше сделать, а то они получаются как будто крупнее планеты.


GV_FiQstДата: Четверг, 07.06.2012, 17:51 | Сообщение # 335
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Кто за?


Я тоже так думаю.


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Dizel777Дата: Четверг, 07.06.2012, 21:42 | Сообщение # 336
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Нате) Вернул атмосферу и уменьшил астероиды с лунами, и прозрачная "превьюшка"

Добавлено (07.06.2012, 21:42)
---------------------------------------------
SpaceEngineer, Можно ли увеличить разрешение текстуры lens_flare и прочих бликов не меняя их размеров в игре? А то смотрятся они слишком пиксельно :/

Прикрепления: Icon_v8.rar (769.8 Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SpaceEngineerДата: Пятница, 08.06.2012, 11:33 | Сообщение # 337
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Пиксельно? Не замечал... Увеличить всё можно, но как всегда это означает увеличение требований к видеопамяти. В 2 раза больше текстура - в 4 раза больше памяти.

Dizel777Дата: Пятница, 08.06.2012, 11:50 | Сообщение # 338
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
omg, не думал что одна текстура так сильно грузит память

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SpaceEngineerДата: Пятница, 08.06.2012, 12:06 | Сообщение # 339
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Она не одна. Интерфейс, шрифт, lens flare, блики - уже метров 10-16 набегает (1024*1024*4 = 4 Мб, с учётом мипов ещё +33%). Модели атмосфер - 50-70 мб, буфферы и превьюшки планет - еще 30 Мб, кэш текстур галактик и планет - минимум 100 Мб. Вот и получается, что 512Мб с трудом хватает на основное - vbo процедурных звёзд и текстуры ландшафта. А сейчас ещё добавилось vbo процедурных галактик и корабли - модели с текстурами...

По интерфейсу - можешь всё-таки сделать углы кнопок гладкими, с антиалиасингом? И в альфа-канале - прозрачность, углы как я понимаю должны быть прозрачными?

Прикрепления: 6075750.jpg (65.3 Kb)


SpaceEngineerДата: Пятница, 08.06.2012, 12:14 | Сообщение # 340
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Мне кажется, или почти все иконки имеют какое-то смещение к низу?

Dizel777Дата: Пятница, 08.06.2012, 12:37 | Сообщение # 341
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Эммм... У меня нет никакого смещения, да и все углы тоже прозрачные, вот скрин этого же участка:



Ну а касяк с пиксельной лесенкой сейчас исправлю
Прикрепления: 0148445.png (45.7 Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SpaceEngineerДата: Пятница, 08.06.2012, 13:49 | Сообщение # 342
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Сами иконки на светящихся кнопках чем-то отличаются от иконок на тёмных кнопках? Если нет, то я тогда буду хранить иконки в одном экземпляре, а фон кнопок - отдельно, это уменьшит текстуру в 2 раза.
Кстати, если не трудно, переставь иконки в таком порядке:

Прикрепления: 1062882.jpg (236.8 Kb)


Dizel777Дата: Пятница, 08.06.2012, 14:00 | Сообщение # 343
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
А можно исходник?, ну чтоб я сразу мог подправлять иконки без лишнего форматирования

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250


Сообщение отредактировал Dizel777 - Пятница, 08.06.2012, 14:01
SpaceEngineerДата: Пятница, 08.06.2012, 15:52 | Сообщение # 344
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Вот:
Прикрепления: interface.tga (1.00 Mb)


SpaceEngineerДата: Пятница, 08.06.2012, 17:58 | Сообщение # 345
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Перерисовал интерфейс. Как вам такая цветовая гамма?

Прикрепления: 9405453.jpg (379.8 Kb)


Поиск:

>