Состояние разработки 0.9.8.1
|
|
payload_habitatmodule | Дата: Среда, 31.08.2016, 12:20 | Сообщение # 31 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Еще:
Начну с того, что в SHW-редакторе шаг по Z (длинна) =10м Соответственно модули cargo и torpedo длинной 30м. И это соответствует что мы видим.
Но! В SE в cfg прописано для cargo - Length 45. для torpedo - Length 31. И это не то, что мы видим. В планетарии они одинаковой длинны.
+ Модуль frame с конусами длинной примерно 20м. Без - 10м. В редакторе. + В SE frame Length 15. Впрочем тут они кусочкаи, пока не разобрался.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 31.08.2016, 12:26 | Сообщение # 32 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата payload_habitatmodule ( ) Введение в игру пристыкованных кораблей Пристыкованные модули можно прописывать в редакторе в sss-файл с "default\*.cfg". Но! При создании корабля в SE они сейчас получаются не как корабли, а как модули.
А для чего это нужно?
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Среда, 31.08.2016, 18:18 | Сообщение # 33 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer ( ) А для чего это нужно? Для создания укомплектованного машинами корабля, например. Ну, когда будут все нужные модели...
Сейчас пока только шаттлы есть и минибот.
Их, что бы организовать некую експедицию, надо состыковать самому в начале игры. Это муторно.
Или все так и задумывалось - что надо самому собирать все на носитель? Тогда - ой.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
Rutkovich | Дата: Четверг, 01.09.2016, 20:40 | Сообщение # 34 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Почему бы не сделать встроенный туториал по орбитальным манёврам? Ввиде окна или даже отдельного скрипта?...
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Четверг, 01.09.2016, 20:49 | Сообщение # 35 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Rutkovich ( ) Почему бы не сделать встроенный туториал по орбитальным манёврам? Каким маневрам? Вот по переходу по орбитам Краткий курс орбитального пилотирования
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
Rutkovich | Дата: Пятница, 02.09.2016, 22:41 | Сообщение # 36 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата payload_habitatmodule ( ) Каким маневрам? Я имел ввиду сделать обучение как в KSP, встроенное, а не в виде мануала, затерявшегося среди сообщений на форуме...
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 03.09.2016, 20:38 | Сообщение # 37 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Rutkovich ( ) Почему бы не сделать встроенный туториал по орбитальным манёврам? Ввиде окна или даже отдельного скрипта?... 1) Физика и логика кораблей ещё далека от завершения. 2) Обучалки-скрипты не поддерживаются, это надо реализовать. 3) Это огромный объём работы. Так что пока учитесь сами
|
|
| |
Rutkovich | Дата: Суббота, 03.09.2016, 22:42 | Сообщение # 38 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, я не говорил что я не умею корабликами пользоваться...
|
|
| |
Max5896 | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 09:37 | Сообщение # 39 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Возникла такая вот ужасная проблема: после каждого запуска SE и при подлёте к своей написанной терре с жизнью я вижу, что на ней нет растительности. http://imgur.com/dB7lcbe Я нажимаю Shift-F2 затем обновляю это небесное тело. http://imgur.com/TGLMw5L Как видите на скриншоте выше я только обновил терру и растительность появилась. Но это только первая часть проблемы. Самое печальное начинается, когда камера начинает двигаться. http://imgur.com/GO9BsJz Посмотрите, слева над террой появился треугольник, когда я отлетаю в сторону, то появляются ещё такие непонятные треугольники.
Сообщение отредактировал Max5896 - Воскресенье, 04.09.2016, 09:38 |
|
| |
SpaceTRVLR | Дата: Вторник, 13.09.2016, 02:02 | Сообщение # 40 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Иллюминаты атакуют
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 14.09.2016, 00:10 | Сообщение # 41 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Max5896 ( ) Возникла такая вот ужасная проблема: после каждого запуска SE и при подлёте к своей написанной терре с жизнью я вижу, что на ней нет растительности. http://imgur.com/dB7lcbe Я нажимаю Shift-F2 затем обновляю это небесное тело. http://imgur.com/TGLMw5L Как видите на скриншоте выше я только обновил терру и растительность появилась. Тег Life неправильно описан. Может быть завтра как раз дойдёт очередь до обновления инструкции по созданию планет.
|
|
| |
Max5896 | Дата: Четверг, 15.09.2016, 21:26 | Сообщение # 42 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| А вот и ещё один артефакт. Облака в космосе.
http://imgur.com/a/SGc39
|
|
| |
vcerupa | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 10:13 | Сообщение # 43 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Слежу (верней, нахожусь в ReadOnly) за этим проектом уже около четырёх лет. Всегда поражался и черпал себе вдохновение с творчества Владимира, но немножко молча . Вот, по причине аномально низкой активности других, не вытерпел — и решил зарегистрироваться. Остался тут кто ещё в живых? оффтоп окончен
Что касательно изменений
http://en.spaceengine.org/forum/21-3498-73505-16-1475960727 Это просто поразительно! Интерактивного мануала, по-моему, уже очень давно не хватало сему шедевру. Интеграция со Steam, Vive/VR тоже хорошо (правда, последнее, походу не для нас в ближайшее время, хех).
Но что насчёт тех обворожительных анимированных туманностей? Увы, немного не понял: на протяжении определенного количества внутриигрового времени на экране будет происходить разлёт (?) туманности, в результате которого будет меняться её яркость, прозрачность и объем? И как трудно будет такое реализовать для процедурных, а не каталожных?
Сообщение отредактировал vcerupa - Воскресенье, 09.10.2016, 16:03 |
|
| |
RomFil | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 12:23 | Сообщение # 44 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer ( ) 1) Физика и логика кораблей ещё далека от завершения.2) Обучалки-скрипты не поддерживаются, это надо реализовать.3) Это огромный объём работы.Так что пока учитесь сами а я то думал что проект уже неинтересен большенству,покликали да разошлись, видимо все ждут сразу ААА проджекта, раз столько наивных постов) ну вот если сравнить с другим инди даже с главным конкурентом то разработка спейсэнжин куда быстрей движется ,ведь ты Владимир по прежнему один? ты говорил что с выходом 1.0 в стим наймёшь помошников?
Цитата vcerupa ( ) Остался тут кто ещё в живых?
Сообщение отредактировал RomFil - Понедельник, 10.10.2016, 12:30 |
|
| |
Duke | Дата: Вторник, 11.10.2016, 00:41 | Сообщение # 45 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Я пожалуй отвечу по поводу туманностей. Сверхновая действительно с течением времени будет разлетаться и рассеиваться. Аналогично себя в этом плане будут вести как каталожные так и процедурные сверхновые. Возможно, что и для других туманностей будет добавлена анимация, но в каком виде трудно пока сказать. Ну и вот на затравку несколько скриншотов с близкого расстояния:
|
|
| |