Я люблю полетать на шаттлах звездолетах и тп но я в этом процессе обнаружил несколько багов 1)при нажатии кнопки держать высоту корабль все равно упадет на планету если ускорить время 2)при создании корабля в межзвездном пространстве варп в некоторых случаях почему то не возможен 3)автопилот слегка недоделан он не может самостоятельно вылететь с поверхности планеты и встать в разгон на цель или например летит к цели сквозь планету (приходится вылетать на орбиту самостоятельно а потом уже включить автопилот) также при полете с помощью автопилота к далекому обьекту например соседней звезде автопилот не расчитывает то что звезда не стоит на месте а движется в пространстве поэтому автопилот летит к точке в которой находилась звезда и он разгоняется и тормозит по 5 раз пытаясь 'догнать' звезду (хотелось бы чтобы автопилот при полете к цели учитывал переджвижение обьектов по их орбите и летел не прямо к обьекту а в то место где должен будет находиться обьект когда корабль долетит) иногда вылетает из игры при попытке перейти в варп к звезде 4)если сделать вермя -1 то корабль летящий из определенной точки в нормальном времени, "пролетает ту точку" где он стоял то есть если сделать время вспять только планеты начнут вращаться в обратную сторону а корабли будут просто летать без остановки в противоположном направлении пролетая тот момент откуда корабль начал лететь P.S мне бы хотелось чтобы при нажатии кнопки держать высоту корабль не отлетал и не подлетал к ней а следовал за ней с той же скоростью что и у данной планеты: чуть не забыл) когда корабль падает в воду корабль остается видим как если бы он был на воздухе тоесть просвечивается через воду На данном фото видно что одна половина корабля в воде в другая на воздухе в разницы никакой
SpaceEnginer, Duke, над чем сейчас работаете? Есть какой-нибудь прогресс по вводу шейдеров для туманностей, может быть... аж даже для облачного покрова планет? Прошу сильно извинить за нетерпеливость и излишнее любопытство
И ещё один вопрос, но совершенно по другой области:
Если не изменяет память, вот уже как >2 года для планет, обращающихся вокруг звёзд было поставлено ограничение по эксцентриситету. Можно ли сейчас убрать или по крайней мере повысить планку с 0.1 до, скажем 0.3? Хотя бы для самой близкой/далёкой к звезде планеты? Всё же хочется видеть больше разнообразия в этом плане.