ENG Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » Состояние разработки 0.9.8.1
Состояние разработки 0.9.8.1
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 21.08.2016, 02:57 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Полный ченджлог 0.9.8.1 (на 21 августа 2016)

SpaceEngineerДата: Воскресенье, 21.08.2016, 03:11 | Сообщение # 2
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Итак, теперь у меня есть HTC Vive, и я работаю над его поддержкой. Уже реализован вывод картинки и интерфейса, почти работает рендер моделей контроллеров (библиотека OpenVR предоставляет высокополигональные модели беспроводных контроллеров Vive, чтобы показывать их в игре, управление в многих играх основано на этом). Заодно унифицировал код поддержки виртуальной реальности, и обновил поддержку Окуклса до 1.6 (пока сохраню поддержку через нативную библиотеку Oculus SDK, т.к. с ней производительность лучше). DK2 прекрасно работает с ней, хотя Oculus Home и пишет, что он "не поддерживается". А вот DK1 действительно не не поддерживается, у меня он не определился. Но я пока сохранил код для SDK 0.8, так что при желании можно будет собрать exe для него.



Из того что пока не написал в ченджлог - почти заработало SLI. Надо провести ещё некоторые изменения в движке, чтобы оно работало без перебоев. Я уже общался с представителем NVidia, и они пообещали включить SLI в профиль SpaceEngine, когда я его доделаю. Потом очередь за CrossFire, попозже займусь.

К сожалению классический SLI (AFR) не работает с VR, зато для VR существует специальный VR SLI. Потом попробую его реализовать. Может тогда мои две GTX 780 смогут выдать 90 fps на планетах в Vive. Надо сказать, производительность SE в Vive ниже плинтуса, к тому же он не любит, когда fps ниже 90 - начинаются жуткие лаги и залипания картинки, причём несинхронно для каждого глаза (!!! - это вообще жесть, глаза можно сломать, в прямом смысле). Oculus в этом плане рулит - у них есть технология Time Warp, которая позволяет видеть в шлеме плавную картинку на 75/90 fps, даже движок тормозит и выдаёт всего 20 fps, или даже если вообще завис. Vive-овское reptrojection не идёт ни в какое сравнение с этим.

Ещё сделал небольшое косметическое изменение шейдера, рисующего частицу (звездообразную точку) планеты, когда та далеко. На некотором расстоянии происходит переход к рендеру модели, и в этот момент точка появляется в центре диска планеты. Но если фаза мала (планета в виде узкого серпа), это здорово бросается в глаза. Сейчас же частица смещается на центр серпа, так что переход не так заметен. Скриншоты для сравнения (смотреть в полном размере):





Max5896Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 15:05 | Сообщение # 3
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Поразительно, но в 0.9.8.0 сохранились почти все звезды и локации, что были в 0.9.7.4 RC2 и RC3.
lexancccpДата: Воскресенье, 21.08.2016, 20:49 | Сообщение # 4
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Max5896 ()
Поразительно, но в 0.9.8.0 сохранились почти все звезды и локации, что были в 0.9.7.4 RC2 и RC3.

да ну! прямо процедурки сохранились в том же виде??????? понимаю каталожные, но процедурки biggrin
mrdvorchukДата: Воскресенье, 21.08.2016, 21:34 | Сообщение # 5
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
да ну! прямо процедурки сохранились в том же виде??????? понимаю каталожные, но процедурки

Как ни странно, но да.Например многие планеты с жизнью, которые были в 0.974 в 0.980 тоже есть.


«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
Max5896Дата: Понедельник, 22.08.2016, 09:30 | Сообщение # 6
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
да ну! прямо процедурки сохранились в том же виде??????? понимаю каталожные, но процедурки

Они сохранились, единственное что поменялось это текстуры планет, а так всё на месте.
lexancccpДата: Понедельник, 22.08.2016, 10:19 | Сообщение # 7
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
вообще просьба Инженеру, надо исправить сильно навязчивую "слоистость гор", а то полосатые как зёбры почти повсеместно. еще исправить проблему с шапками на горах, высокие горы, а шапок днем с огнем бывает не найти. конкретно такую байду наблюдаю на террах. да и титаны тоже страдают полосатостью гор, а полосатость гор на титане это уже слегка бред.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 22.08.2016, 15:35 | Сообщение # 8
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
а шапок днем с огнем бывает не найти.

Это зависит от атмосферы планеты. Если атмосфера плотная, высотный градиент температуры маленький, а для шапок слишком жарко. (Состав атмосферы и точный температурный профиль пока не учитываются).

Цитата lexancccp ()
а полосатость гор на титане это уже слегка бред.

Почему это? Чем титан отличается от терры с геологической точки зрения? Те же процессы отложения осадочных пород и выпячивания при горообразовании. Только вещества другие.


lexancccpДата: Вторник, 23.08.2016, 14:48 | Сообщение # 9
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Почему это? Чем титан отличается от терры с геологической точки зрения? Те же процессы отложения осадочных пород и выпячивания при горообразовании. Только вещества другие.

да это понятно, просто полосатости сильно много. как понимаю забалансить полосатость достаточно непросто.
NuclearCHEДата: Среда, 24.08.2016, 14:20 | Сообщение # 10
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, а когда появился DK2? И не возникло ли проблем с доставкой Vive, как тогда, с первым DK?
Так же хотелось бы выпросить скриншот меню.


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
SpaceEngineerДата: Среда, 24.08.2016, 19:48 | Сообщение # 11
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
DK2 год назад где-то. Может 1.5. И за ним, и за Vive ездил в Финляндию. Вот такая прогрессивная у нас страна, на пике технологий.
По меню я создал "конкурс" на локацию: http://en.spaceengine.org/forum/21-3499-1
Но теперь понимаю, что надо делать полноценную сцену на движке. Текстуры слишком много весят, имеют плохое качество, и статичны.


NuclearCHEДата: Четверг, 25.08.2016, 06:00 | Сообщение # 12
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Но теперь понимаю, что надо делать полноценную сцену на движке.

Есть ли возможность загрузить в меню какую-то локацию из планетария?


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
AleNesДата: Четверг, 25.08.2016, 06:25 | Сообщение # 13
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Будут ли исправлены неработающие дифракционные лучи в атмосферах при включенной автоэкспозиции?
Пока что это главная проблема, рушащая весь визуал.

PS. На некоторых планетах это заметно только в верхних слоях атмосферы.


Сообщение отредактировал AleNes - Четверг, 25.08.2016, 06:41
BlesseNtumbleДата: Четверг, 25.08.2016, 14:34 | Сообщение # 14
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Вроде как ученые обнаружили планету Proxima B.

Параметры планеты: масса — 1,3 от массы Земли, период обращения вокруг «солнца» — 11 дней. На планете возможно наличие жидкой воды. Есть ли на планете атмосфера, пока не установлено.

Мб добавить ее в следующем обновлении?


Сообщение отредактировал BlesseNtumble - Четверг, 25.08.2016, 14:35
payload_habitatmoduleДата: Четверг, 25.08.2016, 16:31 | Сообщение # 15
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата BlesseNtumble ()
ученые обнаружили планету Proxima B.

Ага, Мы видели. :)
Только что за "Proxima B"? Там вроде двойная тройная звездная система...
Ага, возле карлика Проксима Центавра

Статья в Вики - Проксима b


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » Состояние разработки 0.9.8.1
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

>