Состояние разработки 0.9.8.1
|
|
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 02:57 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Полный ченджлог 0.9.8.1 (на 21 августа 2016)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 03:11 | Сообщение # 2 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Итак, теперь у меня есть HTC Vive, и я работаю над его поддержкой. Уже реализован вывод картинки и интерфейса, почти работает рендер моделей контроллеров (библиотека OpenVR предоставляет высокополигональные модели беспроводных контроллеров Vive, чтобы показывать их в игре, управление в многих играх основано на этом). Заодно унифицировал код поддержки виртуальной реальности, и обновил поддержку Окуклса до 1.6 (пока сохраню поддержку через нативную библиотеку Oculus SDK, т.к. с ней производительность лучше). DK2 прекрасно работает с ней, хотя Oculus Home и пишет, что он "не поддерживается". А вот DK1 действительно не не поддерживается, у меня он не определился. Но я пока сохранил код для SDK 0.8, так что при желании можно будет собрать exe для него.
Из того что пока не написал в ченджлог - почти заработало SLI. Надо провести ещё некоторые изменения в движке, чтобы оно работало без перебоев. Я уже общался с представителем NVidia, и они пообещали включить SLI в профиль SpaceEngine, когда я его доделаю. Потом очередь за CrossFire, попозже займусь.
К сожалению классический SLI (AFR) не работает с VR, зато для VR существует специальный VR SLI. Потом попробую его реализовать. Может тогда мои две GTX 780 смогут выдать 90 fps на планетах в Vive. Надо сказать, производительность SE в Vive ниже плинтуса, к тому же он не любит, когда fps ниже 90 - начинаются жуткие лаги и залипания картинки, причём несинхронно для каждого глаза (!!! - это вообще жесть, глаза можно сломать, в прямом смысле). Oculus в этом плане рулит - у них есть технология Time Warp, которая позволяет видеть в шлеме плавную картинку на 75/90 fps, даже движок тормозит и выдаёт всего 20 fps, или даже если вообще завис. Vive-овское reptrojection не идёт ни в какое сравнение с этим.
Ещё сделал небольшое косметическое изменение шейдера, рисующего частицу (звездообразную точку) планеты, когда та далеко. На некотором расстоянии происходит переход к рендеру модели, и в этот момент точка появляется в центре диска планеты. Но если фаза мала (планета в виде узкого серпа), это здорово бросается в глаза. Сейчас же частица смещается на центр серпа, так что переход не так заметен. Скриншоты для сравнения (смотреть в полном размере):
|
|
| |
Max5896 | Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 15:05 | Сообщение # 3 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Поразительно, но в 0.9.8.0 сохранились почти все звезды и локации, что были в 0.9.7.4 RC2 и RC3.
|
|
| |
lexancccp | Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 20:49 | Сообщение # 4 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Max5896 ( ) Поразительно, но в 0.9.8.0 сохранились почти все звезды и локации, что были в 0.9.7.4 RC2 и RC3. да ну! прямо процедурки сохранились в том же виде??????? понимаю каталожные, но процедурки
|
|
| |
mrdvorchuk | Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 21:34 | Сообщение # 5 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата lexancccp ( ) да ну! прямо процедурки сохранились в том же виде??????? понимаю каталожные, но процедурки Как ни странно, но да.Например многие планеты с жизнью, которые были в 0.974 в 0.980 тоже есть.
«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
|
|
| |
Max5896 | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 09:30 | Сообщение # 6 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата lexancccp ( ) да ну! прямо процедурки сохранились в том же виде??????? понимаю каталожные, но процедурки Они сохранились, единственное что поменялось это текстуры планет, а так всё на месте.
|
|
| |
lexancccp | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 10:19 | Сообщение # 7 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| вообще просьба Инженеру, надо исправить сильно навязчивую "слоистость гор", а то полосатые как зёбры почти повсеместно. еще исправить проблему с шапками на горах, высокие горы, а шапок днем с огнем бывает не найти. конкретно такую байду наблюдаю на террах. да и титаны тоже страдают полосатостью гор, а полосатость гор на титане это уже слегка бред.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 15:35 | Сообщение # 8 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата lexancccp ( ) а шапок днем с огнем бывает не найти. Это зависит от атмосферы планеты. Если атмосфера плотная, высотный градиент температуры маленький, а для шапок слишком жарко. (Состав атмосферы и точный температурный профиль пока не учитываются).
Цитата lexancccp ( ) а полосатость гор на титане это уже слегка бред. Почему это? Чем титан отличается от терры с геологической точки зрения? Те же процессы отложения осадочных пород и выпячивания при горообразовании. Только вещества другие.
|
|
| |
lexancccp | Дата: Вторник, 23.08.2016, 14:48 | Сообщение # 9 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer ( ) Почему это? Чем титан отличается от терры с геологической точки зрения? Те же процессы отложения осадочных пород и выпячивания при горообразовании. Только вещества другие. да это понятно, просто полосатости сильно много. как понимаю забалансить полосатость достаточно непросто.
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Среда, 24.08.2016, 14:20 | Сообщение # 10 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, а когда появился DK2? И не возникло ли проблем с доставкой Vive, как тогда, с первым DK? Так же хотелось бы выпросить скриншот меню.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 24.08.2016, 19:48 | Сообщение # 11 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| DK2 год назад где-то. Может 1.5. И за ним, и за Vive ездил в Финляндию. Вот такая прогрессивная у нас страна, на пике технологий. По меню я создал "конкурс" на локацию: http://en.spaceengine.org/forum/21-3499-1 Но теперь понимаю, что надо делать полноценную сцену на движке. Текстуры слишком много весят, имеют плохое качество, и статичны.
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Четверг, 25.08.2016, 06:00 | Сообщение # 12 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer ( ) Но теперь понимаю, что надо делать полноценную сцену на движке. Есть ли возможность загрузить в меню какую-то локацию из планетария?
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
AleNes | Дата: Четверг, 25.08.2016, 06:25 | Сообщение # 13 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Будут ли исправлены неработающие дифракционные лучи в атмосферах при включенной автоэкспозиции? Пока что это главная проблема, рушащая весь визуал.
PS. На некоторых планетах это заметно только в верхних слоях атмосферы.
Сообщение отредактировал AleNes - Четверг, 25.08.2016, 06:41 |
|
| |
BlesseNtumble | Дата: Четверг, 25.08.2016, 14:34 | Сообщение # 14 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Вроде как ученые обнаружили планету Proxima B.
Параметры планеты: масса — 1,3 от массы Земли, период обращения вокруг «солнца» — 11 дней. На планете возможно наличие жидкой воды. Есть ли на планете атмосфера, пока не установлено.
Мб добавить ее в следующем обновлении?
Сообщение отредактировал BlesseNtumble - Четверг, 25.08.2016, 14:35 |
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Четверг, 25.08.2016, 16:31 | Сообщение # 15 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата BlesseNtumble ( ) ученые обнаружили планету Proxima B. Ага, Мы видели. :) Только что за "Proxima B"? Там вроде двойная тройная звездная система... Ага, возле карлика Проксима Центавра
Статья в Вики - Проксима b
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |