Я пожалуй отвечу по поводу туманностей. Сверхновая действительно с течением времени будет разлетаться и рассеиваться. Аналогично себя в этом плане будут вести как каталожные так и процедурные сверхновые. Возможно, что и для других туманностей будет добавлена анимация, но в каком виде трудно пока сказать. Ну и вот на затравку несколько скриншотов с близкого расстояния:
Эти туманности выглядят ну просто потрясающе... Такие будут в этой версии? Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
Я пожалуй отвечу по поводу туманностей. Сверхновая действительно с течением времени будет разлетаться и рассеиваться. Аналогично себя в этом плане будут вести как каталожные так и процедурные сверхновые. Возможно, что и для других туманностей будет добавлена анимация, но в каком виде трудно пока сказать. Ну и вот на затравку несколько скриншотов с близкого расстояния:
Я сейчас нахожусь примерно в таком же экстазе, как в первый день знакомства с SE. Это просто умопомрачительно красиво! Вопрос. Остальные туманности и галактики тоже будут переделаны? AMD FX-6300 3.5GHz Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit) DDR3-1333 2x4GB Windows 10 Professional 64-bit
Я конечно не уверен... Но кажется я понял откуда такая сверх высокая детализация, это именно близкие скрины близких объектов, то есть размеры этих туманностей 30-300 AE, то есть они образовались "не давно", сейчас же большинство туманностей показаны в размерах от нескольких световых лет (А это сотни тысяч AE), и по этому текстуры растянуты, и кажутся размытыми, в этом же случае "объект" относительно компактный и текстуры не растянуты, но я не уверен, что дело только в этом, пусть меня поправят... Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
Вопрос: чем вызваны цвета туманностей? Температурой газов и их составом? Чем синее туманность тем горячее? Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
Сообщение отредактировал erajzaon - Вторник, 11.10.2016, 12:01
Я конечно не уверен... Но кажется я понял откуда такая сверх высокая детализация, это именно близкие скрины близких объектов, то есть размеры этих туманностей 30-300 AE, то есть они образовались "не давно", сейчас же большинство туманностей показаны в размерах от нескольких световых лет (А это сотни тысяч AE), и по этому текстуры растянуты, и кажутся размытыми, в этом же случае "объект" относительно компактный и текстуры не растянуты, но я не уверен, что дело только в этом, пусть меня поправят...
Это совсем иной принцип их рендеринга - чисто програмный - шейдеры. Можно какую угодно детализацию сделать, лишь бы железо потянуло. Сейчас все туманности и галактики - просто наборы спрайтов, потому и выглядят так плохо изнутри. Надеюсь не только туманности, но и галактики вскоре перейдут на эту систему. AMD FX-6300 3.5GHz Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit) DDR3-1333 2x4GB Windows 10 Professional 64-bit
Я пожалуй отвечу по поводу туманностей. Сверхновая действительно с течением времени будет разлетаться и рассеиваться. Аналогично себя в этом плане будут вести как каталожные так и процедурные сверхновые. Возможно, что и для других туманностей будет добавлена анимация, но в каком виде трудно пока сказать. Ну и вот на затравку несколько скриншотов с близкого расстояния:
Вот Duke, у тебя там были более реалистичные примеры туманностей, как по мне, а именно: "Volumetric explosion" пример на правой части - Пример на Shadertoy. Руководствуюсь внешним видом "Столпов творения" когда говорю о "реалистичности". Возможно ли эти два способа визуализации комбинировать?
Сообщение отредактировал imageline1 - Вторник, 11.10.2016, 13:25
По поводу вопросов, работа пока на начальном этапе и ещё много проблем придётся решить, поэтому когда и в каком конечном виде туманности будут реализованны в SE пока трудно сказать. Но думаю они будут максимально похожими по своему виду на реальные свои прототипы. К тому же реальные туманности тоже имеют довольно разнообразный вид:
Очень надеюсь, что текстуры из предыдущих модов тоже удастся использовать в новой реализации туманностей и галактик.
Но думаю они будут максимально похожими по своему виду на реальные свои прототипы.
пхехехе, то что нарисовано на фотках откровенная фигня. на фото 100500 фильтров фотошопа, очень мощное увеличение яркости, жесточайший буст цвета. с реальностью мало общего короче говоря. что имеем в реальности? тусклые и почти бесцветные туманности, вот это да реальность. нет, в SE конечно хочется что бы туманности выглядели качественно, но только не так размалеванно как любят рисовать
пхехехе, то что нарисовано на фотках откровенная фигня. на фото 100500 фильтров фотошопа, очень мощное увеличение яркости, жесточайший буст цвета. с реальностью мало общего короче говоря. что имеем в реальности? тусклые и почти бесцветные туманности, вот это да реальность. нет, в SE конечно хочется что бы туманности выглядели качественно, но только не так размалеванно как любят рисовать
Оба из этих изображений равноправно реальны. Не обязательно делать туманности только такими, какими они выглядит с несовершенного, крайне ограниченного человеческого глаза. Уверен, что можно по аналогии с ползунком авто-экспозиции, дать возможность переключаться между, условно говоря, камерным и т.н. "реальным" человеческим восприятием. Даже если такого переключателя по дефолту не будет и туманности так и останутся неестественными для наших глаз, лично я да и многие, наверняка, тоже — ни чуть не будут обижены. : )
з.ы. Не терпится уже полапать этих пушистиков, ы.
Сообщение отредактировал vcerupa - Среда, 12.10.2016, 12:07
Даже если такого переключателя по дефолту не будет и туманности так и останутся неестественными для наших глаз, лично я да и многие, наверняка, тоже — ни чуть не будут обижены. : )
Если уж делаешь в видимом, то логично в видимом всё и делать. Чтобы не получить кашу на выходе. Идея смотреть на вселенную "глазами аппаратуры" (выбора диапазона ползунками, от и до), приходила достаточно давно. Как и идея моделирования магнитосфер, звёздных ветров и радиационных поясов в каком то упрощённом виде. Но может быть это требует пересмотра всей первоначальной концепции, непомерных ресурсов железа, гигантских трудозатрат или вовсе нереализуемо на данном этапе.
А вообще все эти туманности похожи на подкрашенную воду, когда утечки из труб ищут. Один в один.
Даже и не знаю, что бы могло означать такое явное сходство?
http://youtu.be/pKa46RxoxAw
Сообщение отредактировал ebaldag - Среда, 12.10.2016, 14:23
Даже если такого переключателя по дефолту не будет и туманности так и останутся неестественными для наших глаз, лично я да и многие, наверняка, тоже — ни чуть не будут обижены. : )
Так то, если смотреть на туманности прямо "в упор", то есть с расстояния не больше нескольких световых лет, а не с сотен и тысяч, так же если это естественно делать не при световом загрязнении некой звезды, а так же если туманность ещё свеженькая и горячая, то её цвет будет виден нашими глазами на отличненько и весьма выразительно я думаю... (Ну... давайте опустим то, что нам выжгло бы глаза всякое обильное ультрафиолетовое и рентгеновское излучение, а вспышка сверхновой, ну если это туманность от сверхновой вообще залила бы все сверхярким однородным свечением, даже с расстояния в десяток парсек, да ещё и гамма лучами хорошенько бы обжарила... - ну достали малость эти физические тонкости, изжарит то... Ослепнешь от того... И вообще сиди в четырёх мерном пространственно временном континууме и не высовывайся!... Хочу смотреть на длинный гамма всплеск в упор! С расстояния в 10 миллионов км от его образования! Из вакуума! Своими "глазами"! И что бы "не было ниче"! Кроме красивого зрелища )
PS: Собственно спасибо создателям SE за то, что подарили возможность удовлетворять некоторые маня желания Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
Сообщение отредактировал erajzaon - Среда, 12.10.2016, 13:44
На пикабу один любитель астрофотографии StarHunter частенько выкладывает свои фотографии туманностей и не только. К постам иногда прикладывает видео, смонитрованное из полученных кадров, чтобы показать как видно туманность в телескоп. Живет в Анапе, снимает со своего двора. Вот примеры Все работы в RGB, то есть цвета, которые видно в оптическом диапазоне
пхехехе, то что нарисовано на фотках откровенная фигня. на фото 100500 фильтров фотошопа, очень мощное увеличение яркости, жесточайший буст цвета. с реальностью мало общего короче говоря. что имеем в реальности? тусклые и почти бесцветные туманности, вот это да реальность. нет, в SE конечно хочется что бы туманности выглядели качественно, но только не так размалеванно как любят рисовать
Взглянув на небо ты очевидно такого не увидишь. Однако 100500 фильтров фотошопа на них нету. Только повышена яркость ицвета. http://kexitt.deviantart.com/