ENG Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » Состояние разработки 0.9.8.1
Состояние разработки 0.9.8.1
erajzaonДата: Вторник, 11.10.2016, 08:34 | Сообщение # 46
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Duke ()
Я пожалуй отвечу по поводу туманностей. Сверхновая действительно с течением времени будет разлетаться и рассеиваться. Аналогично себя в этом плане будут вести как каталожные так и процедурные сверхновые. Возможно, что и для других туманностей будет добавлена анимация, но в каком виде трудно пока сказать. Ну и вот на затравку несколько скриншотов с близкого расстояния:


Эти туманности выглядят ну просто потрясающе... Такие будут в этой версии?


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
BenderДата: Вторник, 11.10.2016, 11:26 | Сообщение # 47
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Duke ()
Я пожалуй отвечу по поводу туманностей. Сверхновая действительно с течением времени будет разлетаться и рассеиваться. Аналогично себя в этом плане будут вести как каталожные так и процедурные сверхновые. Возможно, что и для других туманностей будет добавлена анимация, но в каком виде трудно пока сказать. Ну и вот на затравку несколько скриншотов с близкого расстояния:


Я сейчас нахожусь примерно в таком же экстазе, как в первый день знакомства с SE. Это просто умопомрачительно красиво!
Вопрос. Остальные туманности и галактики тоже будут переделаны?


AMD FX-6300 3.5GHz
Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
DDR3-1333 2x4GB
Windows 10 Professional 64-bit
erajzaonДата: Вторник, 11.10.2016, 11:47 | Сообщение # 48
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Bender ()
Это просто умопомрачительно красиво!

Я конечно не уверен... Но кажется я понял откуда такая сверх высокая детализация, это именно близкие скрины близких объектов, то есть размеры этих туманностей 30-300 AE, то есть они образовались "не давно", сейчас же большинство туманностей показаны в размерах от нескольких световых лет (А это сотни тысяч AE), и по этому текстуры растянуты, и кажутся размытыми, в этом же случае "объект" относительно компактный и текстуры не растянуты, но я не уверен, что дело только в этом, пусть меня поправят... wink


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
erajzaonДата: Вторник, 11.10.2016, 11:59 | Сообщение # 49
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
http://en.spaceengine.org/forum/21-3498-73505-16-1475960727г Кажется размеры туманностей все таки сотни тысяч AE и у них на много более крутые текстуры, так что радуемся и пляшем biggrin wink

Вопрос: чем вызваны цвета туманностей? Температурой газов и их составом? Чем синее туманность тем горячее?


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Вторник, 11.10.2016, 12:01
BenderДата: Вторник, 11.10.2016, 12:44 | Сообщение # 50
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата erajzaon ()
Я конечно не уверен... Но кажется я понял откуда такая сверх высокая детализация, это именно близкие скрины близких объектов, то есть размеры этих туманностей 30-300 AE, то есть они образовались "не давно", сейчас же большинство туманностей показаны в размерах от нескольких световых лет (А это сотни тысяч AE), и по этому текстуры растянуты, и кажутся размытыми, в этом же случае "объект" относительно компактный и текстуры не растянуты, но я не уверен, что дело только в этом, пусть меня поправят...


Это совсем иной принцип их рендеринга - чисто програмный - шейдеры. Можно какую угодно детализацию сделать, лишь бы железо потянуло. Сейчас все туманности и галактики - просто наборы спрайтов, потому и выглядят так плохо изнутри. Надеюсь не только туманности, но и галактики вскоре перейдут на эту систему.


AMD FX-6300 3.5GHz
Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
DDR3-1333 2x4GB
Windows 10 Professional 64-bit
BenderДата: Вторник, 11.10.2016, 12:45 | Сообщение # 51
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Bender ()
Вопрос: чем вызваны цвета туманностей? Температурой газов и их составом? Чем синее туманность тем горячее?


Спектральным классом звёзд, температуры, ионизацией хим. элеменов в составе.


AMD FX-6300 3.5GHz
Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
DDR3-1333 2x4GB
Windows 10 Professional 64-bit


Сообщение отредактировал Bender - Вторник, 11.10.2016, 12:51
imageline1Дата: Вторник, 11.10.2016, 13:24 | Сообщение # 52
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Duke ()
Я пожалуй отвечу по поводу туманностей. Сверхновая действительно с течением времени будет разлетаться и рассеиваться. Аналогично себя в этом плане будут вести как каталожные так и процедурные сверхновые. Возможно, что и для других туманностей будет добавлена анимация, но в каком виде трудно пока сказать. Ну и вот на затравку несколько скриншотов с близкого расстояния:

Вот Duke, у тебя там были более реалистичные примеры туманностей, как по мне, а именно: "Volumetric explosion" пример на правой части - Пример на Shadertoy.
Руководствуюсь внешним видом "Столпов творения" когда говорю о "реалистичности".
Возможно ли эти два способа визуализации комбинировать?


Сообщение отредактировал imageline1 - Вторник, 11.10.2016, 13:25
RutkovichДата: Вторник, 11.10.2016, 23:32 | Сообщение # 53
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
На счёт скриптов - они будут в отдельном меню на кнопке слева(как журнал полётов например)?
DukeДата: Вторник, 11.10.2016, 23:40 | Сообщение # 54
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
По поводу вопросов, работа пока на начальном этапе и ещё много проблем придётся решить, поэтому когда и в каком конечном виде туманности будут реализованны в SE пока трудно сказать. Но думаю они будут максимально похожими по своему виду на реальные свои прототипы. К тому же реальные туманности тоже имеют довольно разнообразный вид:







Очень надеюсь, что текстуры из предыдущих модов тоже удастся использовать в новой реализации туманностей и галактик.
lexancccpДата: Среда, 12.10.2016, 11:12 | Сообщение # 55
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Duke ()
Но думаю они будут максимально похожими по своему виду на реальные свои прототипы.

пхехехе, то что нарисовано на фотках откровенная фигня. на фото 100500 фильтров фотошопа, очень мощное увеличение яркости, жесточайший буст цвета. с реальностью мало общего короче говоря. что имеем в реальности? тусклые и почти бесцветные туманности, вот это да реальность. нет, в SE конечно хочется что бы туманности выглядели качественно, но только не так размалеванно как любят рисовать
vcerupaДата: Среда, 12.10.2016, 11:48 | Сообщение # 56
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
пхехехе, то что нарисовано на фотках откровенная фигня. на фото 100500 фильтров фотошопа, очень мощное увеличение яркости, жесточайший буст цвета. с реальностью мало общего короче говоря. что имеем в реальности? тусклые и почти бесцветные туманности, вот это да реальность. нет, в SE конечно хочется что бы туманности выглядели качественно, но только не так размалеванно как любят рисовать


Оба из этих изображений равноправно реальны.
Не обязательно делать туманности только такими, какими они выглядит с несовершенного, крайне ограниченного человеческого глаза. Уверен, что можно по аналогии с ползунком авто-экспозиции, дать возможность переключаться между, условно говоря, камерным и т.н. "реальным" человеческим восприятием. happy
Даже если такого переключателя по дефолту не будет и туманности так и останутся неестественными для наших глаз, лично я да и многие, наверняка, тоже — ни чуть не будут обижены. : )

з.ы. Не терпится уже полапать этих пушистиков, ы.


Сообщение отредактировал vcerupa - Среда, 12.10.2016, 12:07
ebaldagДата: Среда, 12.10.2016, 12:35 | Сообщение # 57
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vcerupa ()
Даже если такого переключателя по дефолту не будет и туманности так и останутся неестественными для наших глаз, лично я да и многие, наверняка, тоже — ни чуть не будут обижены. : )

Если уж делаешь в видимом, то логично в видимом всё и делать. Чтобы не получить кашу на выходе. Идея смотреть на вселенную "глазами аппаратуры" (выбора диапазона ползунками, от и до), приходила достаточно давно. Как и идея моделирования магнитосфер, звёздных ветров и радиационных поясов в каком то упрощённом виде. Но может быть это требует пересмотра всей первоначальной концепции, непомерных ресурсов железа, гигантских трудозатрат или вовсе нереализуемо на данном этапе.



http://youtu.be/pKa46RxoxAw

Сообщение отредактировал ebaldag - Среда, 12.10.2016, 14:23
erajzaonДата: Среда, 12.10.2016, 13:42 | Сообщение # 58
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата vcerupa ()
Даже если такого переключателя по дефолту не будет и туманности так и останутся неестественными для наших глаз, лично я да и многие, наверняка, тоже — ни чуть не будут обижены. : )


Так то, если смотреть на туманности прямо "в упор", то есть с расстояния не больше нескольких световых лет, а не с сотен и тысяч, так же если это естественно делать не при световом загрязнении некой звезды, а так же если туманность ещё свеженькая и горячая, то её цвет будет виден нашими глазами на отличненько и весьма выразительно я думаю... (Ну... давайте опустим то, что нам выжгло бы глаза всякое обильное ультрафиолетовое и рентгеновское излучение, а вспышка сверхновой, ну если это туманность от сверхновой вообще залила бы все сверхярким однородным свечением, даже с расстояния в десяток парсек, да ещё и гамма лучами хорошенько бы обжарила... - ну достали малость эти физические тонкости, изжарит то... Ослепнешь от того... И вообще сиди в четырёх мерном пространственно временном континууме и не высовывайся!... Хочу смотреть на длинный гамма всплеск в упор! С расстояния в 10 миллионов км от его образования! Из вакуума! Своими "глазами"! И что бы "не было ниче"! Кроме красивого зрелища cool )

PS: Собственно спасибо создателям SE за то, что подарили возможность удовлетворять некоторые маня желания biggrin


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Среда, 12.10.2016, 13:44
system1024Дата: Четверг, 13.10.2016, 20:15 | Сообщение # 59
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
На пикабу один любитель астрофотографии StarHunter частенько выкладывает свои фотографии туманностей и не только. К постам иногда прикладывает видео, смонитрованное из полученных кадров, чтобы показать как видно туманность в телескоп. Живет в Анапе, снимает со своего двора.
Вот примеры
Все работы в RGB, то есть цвета, которые видно в оптическом диапазоне





Понятно, что экспозиция немного завышена на фотографиях, точнее конечное изображение получено с наложением нескольких фотографий друг на друга


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64


Сообщение отредактировал system1024 - Четверг, 13.10.2016, 20:22
KexittДата: Четверг, 13.10.2016, 20:22 | Сообщение # 60
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
пхехехе, то что нарисовано на фотках откровенная фигня. на фото 100500 фильтров фотошопа, очень мощное увеличение яркости, жесточайший буст цвета. с реальностью мало общего короче говоря. что имеем в реальности? тусклые и почти бесцветные туманности, вот это да реальность. нет, в SE конечно хочется что бы туманности выглядели качественно, но только не так размалеванно как любят рисовать

Взглянув на небо ты очевидно такого не увидишь. Однако 100500 фильтров фотошопа на них нету. Только повышена яркость ицвета.


http://kexitt.deviantart.com/
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » Состояние разработки 0.9.8.1
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

>