Концепт базового корабля
|
|
Mefistofel | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 13:57 | Сообщение # 406 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| имею, не волнуйтесь:) Я прочитал основные темы, потому и сделал кораблик, хотя может гдето и ошибся делать игры - мое хобби, я в курсе как оптимизировать модели, как делать лоды(с нормалями) и текстуры, у меня есть маленький и хилый, но свой 3д движок. Я знаю, что дырявые фермы ужасны, потому что делать каждую детальку нельзя, а дырявые текстуры - плохо. Я сам в ужасе от 80 тыс. полигонов, но во первых - я же сказал - набросочек, во вторых четких требований еще нет, т.к тут сами не знают, что хотят:)(ну до конца). Я возмусь оптимизировать свою модель(Хот до 10, хоть до 4-5 тыс, это как Space Engineer на один корабль выделит), сделать для нее цельную текстуру произвольного разрешения(ну кроме радиаторов, пламени, эффектов при гиперпереходе и т.д, т.к их считать шейдером надо, они полупрозрачные могут быть и т.д) Я так же смогу отделить модули для сборки покомпонентно - ведь еще не решили будут ли корабли цельными моделями или будет редактор модулей. Но сначала ее надо доделать, определится с кучей вещей (как выглядят двигатели, какое соотношение длинны корабля к гипердвигателю, как скомпоновать и т.д, как выглядит щит) и только потом это делать. Самое главное - нету 3д макс примера с тестовой моделью, по которой можно было бы отмасштабировать свой корабль, навесить на него метки(откуда бьет пламя двигателей, где располагается эффект свечения гипердвигателя, где можно вставлять свои модули, возможно радары тоже будут унифицированными и распологаться по меткам - так их можно будет анимировать.) Чтото я нафлудил, волнуюсь наверное, извините. Все таки немного гордюсь своим корабликом
Сообщение отредактировал Mefistofel - Понедельник, 16.01.2012, 14:04 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 14:26 | Сообщение # 407 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Mefistofel, отлично, мы всё ближе и ближе к идеальному кораблю:)
1) Баки закрыты радиаторами - для отстыковки бака придётся поворачивать радиатор. В принципе не проблема, нужно анимацию добавить. 2) Ускорители плазмы можно сделать кольцевыми, как у SHW, тогда движки будут компактнее. 3) Гиперускоритель маловат. И лучше его всё-таки по центру сделать. Конденсаторы не нужны - они из другой концепции (микро-прыжкового гипердвигателя). 4) Жилой модуль, грузовой, ангар, заводы - всё можно выполнить в едином конструктивном блоке, или прото ближе друг к другу. Хорошая идея - заключить вращающееся кольцо в неподвижную герметичную оболочку, наполненную воздухом. Это решает кучу проблем - не нужны герметичные подшипники, дополнительная защита жилых отсеков от метеоритов и радиации, другие "этажи" модуля содержат груз, ангары, заводы и т.д. Короче вращающееся колесо расположено на одном из этажей многоэтажного цилиндрического модуля. 5) Радиаторы жилого модуля не раскалены до красна)) Самая большая их температура - 300К. У заводов тоже есть небольшие радиаторы, смонтированные на внешних стенках модуля. 6) Радар в хвосте не будет работать, когда включены двигатели:)
Quote (Romario-3D) тличная идея, мне как дизайнеру сразу новая компановка и внешний вид корабля на ум пришло. Надо будет начиркать идейку но посмотрим сначало что СЕ скажет о таких движках если одобрит буду рисовать новые компановки кораблей. Эта идея была давно предложена SHW. Разумный компромисс между легкостью корабля и удобством управления.
По поводу конструкции на растяжение - тормозящие двигатели можно сделать раз в 10 слабее разгонных, но тогда управление будет не очень удобным. Плюс сопла тормозящих двигателей придётся расположить в люках на щите - тоже не очень удобно.
Идею с двигателями посередине и баками в хвосте можно опробовать. Хотя двигатели в хвосте предпочтительней - они далеко от жилого модуля, баки служат дополнительной защитой ему.
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 15:09 | Сообщение # 408 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Конденсаторы не нужны - они из другой концепции (микро-прыжкового гипердвигателя). А сейчас какая концепция я что то пропустил напомните какая концепция гипердвижка сейчас в силе если не сложно хотябы ссылочку?
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 15:23 | Сообщение # 409 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Я понимаю, что гиперпривод по центру должен быть, но не хочется корпус разрезать - прочность типо. Конденсаторы это как вариант - без них там бы была другая штука для баланса какаянить. темка по моделированию создана, но пустовата. Может собрать туда модельки, текстурки и образцы для мотривации? Шпаргалка хороша с логической физической точки зрения, а в теме для моделирования можно собрать материалы для создания. Я бы не отказался от текстур(особенно радиаторов - мои неубедительны) и можно выложить базовые кусочки - фермы, модули, блоки. В конце коцов баки, гипердвигатели и щиты будут иметь несколько фиксированных типоразмеров, давайте проведем конкурс красоты и будем собирать из них. что делать с фермами? - рисовать в движке ради такой фигни стопицот поликв не вариант. - будут с текстуры прозрачностью? или будем юзать трубы? Какой поликаунт? лоды конечно хорошо, но ограничения же должны быть. К тому же я думаю в 15000=20000 тыс можно вместить очень нормальный корабль, а кораблей на экране в один момент не должно быть прямо много(один-два на экране в максимальной детализации палочки от остальных - если на орбите очень густо)
Сообщение отредактировал Mefistofel - Понедельник, 16.01.2012, 15:27 |
|
| |
Romario-3D | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 16:33 | Сообщение # 410 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Mefistofel) Конденсаторы это как вариант - без них там бы была другая штука для баланса какаянить. темка по моделированию создана, но пустовата. Может собрать туда модельки, текстурки и образцы для мотривации? Да надобы развить темку! Quote (Mefistofel) что делать с фермами? - рисовать в движке ради такой фигни стопицот поликв не вариант. - будут с текстуры прозрачностью? или будем юзать трубы? Что с ними делать точно не посоветую. Но строить их гемора точно хапнем. Трубы можно попробовать как вариант но пока я не вижу целиком конструктива из труб. Quote (Mefistofel) Какой поликаунт? лоды конечно хорошо, но ограничения же должны быть. К тому же я думаю в 15000=20000 тыс можно вместить очень нормальный корабль, а кораблей на экране в один момент не должно быть прямо много(один-два на экране в максимальной детализации палочки от остальных - если на орбите очень густо) Не забывай еще будут куча вспомогательных мелких кораблей роботов, шатлов и спутников, неговоря уже о станциях и грузовых доках. Еще договорились что будут боевые дроны на них тоже достаточно много полигонов уйдет если их будет много.
|
|
| |
Mibus | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 19:26 | Сообщение # 411 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Romario-3D) Что с ними делать точно не посоветую. Но строить их гемора точно хапнем. Трубы можно попробовать как вариант но пока я не вижу целиком конструктива из труб.
Может конструктивно сделать ферму, и типа закрыть ее снаружи и изнутри герметичной оболочкой, и залить полости пеной? Визуально получится гладкая призма, а функционально - герметичный служебный переход от рабочих отсеков к движкам.
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 22:23 | Сообщение # 412 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Mefistofel) Какой поликаунт? лоды конечно хорошо, но ограничения же должны быть. К тому же я думаю в 15000=20000 тыс можно вместить очень нормальный корабль, а кораблей на экране в один момент не должно быть прямо много(один-два на экране в максимальной детализации палочки от остальных - если на орбите очень густо) 500к трианглов движок держит без труда, правда это без теней, супер-пупер материалов и прочего. Так что думаю 100к на весь корабль нормально. Мелкие детали типа телескопов и шаттлов/дронов/зондов будут использовать LOD, поэтому с ними нет проблем. Их детализация тоже уровне 50-100к. Фермы можно сделать текстурой с альфой, не вижу причин почему она плоха. Если сильно приспичит, совсем вблизи учесток фермы заменяется на полигональную модель.
Quote (Mibus) Может конструктивно сделать ферму, и типа закрыть ее снаружи и изнутри герметичной оболочкой, и залить полости пеной? Визуально получится гладкая призма, а функционально - герметичный служебный переход от рабочих отсеков к движкам. А для чего тогда мы весь этот мозговой штурм устраиваем? Можно сделать корабль в виде карандаша, и всё.
|
|
| |
dub5609 | Дата: Вторник, 17.01.2012, 17:15 | Сообщение # 413 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| На конкурсе картинок СССР-2061 попалась одна красивая. Не совсем соответствует тому что надо (самое главное - щита нет), но образ получился красивый. Может кого из кораблемоделлеров вдохновит:
Сообщение отредактировал dub5609 - Вторник, 17.01.2012, 17:16 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 17.01.2012, 20:06 | Сообщение # 414 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да, красиво. Сделать штанги жилых модулей складывающимися вдоль оси при ускорении - и полуичтся неплохо. Эх, жаль СССР развалили
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 19.01.2012, 18:21 | Сообщение # 415 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Дайте какие-нибудь готовые модели, писать шейдеры, эффекты, физику настраивать.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 19.01.2012, 19:41 | Сообщение # 416 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| А Дельта-глайдер не влезает в ангар Звёздного разрушителя
|
|
| |
luisalbert | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 01:43 | Сообщение # 417 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Забавно выходит однако, недоработка Звездного Разрушителя
Пейзаж красивый очень...Добавлено (22.01.2012, 01:43) --------------------------------------------- Ребята простите что не в тему, подскажите что по 3д змее почитать можно, в интернете много всего, но хочу совет от знающих людей 
Win 7 Proffesional x64 AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+ RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7 NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
|
|
| |
Mibus | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:09 | Сообщение # 418 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Дайте какие-нибудь готовые модели, писать шейдеры, эффекты, физику настраивать.
Сразу не сообразил - очень много моделей сделали модеры для игр серии X. Сборники модов можно посмотреть здесь (если вдруг кто не знает): http://www.elite-games.ru/confere....fc40cdc или в соседних ветках форума.
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:50 | Сообщение # 419 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| При чём здесь X3, я прошу тех кто делал модели для SE прислать какой-нибудь упрощённый вариант на 50-100к полигонов.
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 09:20 | Сообщение # 420 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| вот, если подойдет. текстур нет, оптимизации нет , населена роботами 3д макс 2010 сейчас доделывать/переделывать некогда, могу внести мелкие изменения/слить в один меш/пересохранить в obj или другой удобный формат завтра (на работе 3дмакса нет), напиши, если нужно http://zalil.ru/32557903 (к вам на форум не залазиет, выложу сюда)
Сообщение отредактировал Mefistofel - Понедельник, 23.01.2012, 09:24 |
|
| |