ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Концепт базового корабля
SpaceEngineerДата: Понедельник, 23.01.2012, 14:05 | Сообщение # 421
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Спасибо, гляну вечером

SpaceEngineerДата: Вторник, 24.01.2012, 00:08 | Сообщение # 422
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Mefistofel, офигенная модель! Без текстур правда выглядит как мраморная скульптура.

MefistofelДата: Вторник, 24.01.2012, 09:15 | Сообщение # 423
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
как будет время, затекстурирую и доделаю. На щитах можно убрать еще скелет думаю(сделать такой на текстуре)
Насчет цвета - я сам не уверен в материале. Теоретически он должен быть белым, серебристым или даже зеркальным - чтобы отражать внешнее излучение (хотя бы в основных диапазонах)
естественно так некрасиво будет+ нужны детали
я думаю на всем корпусе кроме щитов, радиаторов, двигателей и других специфических деталей(имеющих свой материал) подойдет чтото типа материлиала из инфинити, только посветлее - несложно нарисовать, выглядит достойно.
Движок же будет поддерживать нормалмап/спекьюлар?
Прикрепления: 6721393.jpg (467.0 Kb)


Сообщение отредактировал Mefistofel - Вторник, 24.01.2012, 09:19
SpaceEngineerДата: Вторник, 24.01.2012, 15:24 | Сообщение # 424
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Mefistofel)
я думаю на всем корпусе кроме щитов, радиаторов, двигателей и других специфических деталей(имеющих свой материал) подойдет чтото типа материлиала из инфинити, только посветлее - несложно нарисовать, выглядит достойно.


Никогда не понимал смысл таким текстур. Какое-то рандомное нагромождение прямоугольников. Имхо лучше сделать его монолитным, а все детали должны иметь функциональное назначение. К тому же разрешение текстуры не должно быть слишком большим, 2048*2048 это максимум. Можно отдельные текстуры для каждого блока. Так что это разрешение лучше использовать в тех местах, где оно нужно, например вблизи стыков блоков, сопла двигателей, и т.п., а на остальной чатси корабля можно текстуру сильно растянуть.

Я планирую сделать процедурные детальные текстуры для кораблей, напирмер с отметинами от метеоритов.

Quote (Mefistofel)
Движок же будет поддерживать нормалмап/спекьюлар?

Конечно. Тем более, надо экономить текстуры. Представь корабль из 10 блоков, у каждого 2 текстуры 2048*2048 (цвет+спек, нормали), они займут 160 Мб видеопамяти, которой движку и так всегда не хватает sad


SpaceEngineerДата: Вторник, 24.01.2012, 21:19 | Сообщение # 425
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Mefistofel, думаю корабль всё-таки стоит сделать короче. В режиме управления от третьего лица такая длинная конструкция плохо смотрится:



Шаттл вполне "привычно" смотрится:



Хотя конечно это не принципиально. Управление звездолётом удобнее осущестлять от "первого лица", из кабины пилота со всякими дисплеями. И только после запуска автопилота можно переключиться на вид от третьего лица и любоваться манёврами.
Прикрепления: 3867005.jpg (328.4 Kb) · 8849164.jpg (474.2 Kb)


Dizel777Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:28 | Сообщение # 426
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
В режиме управления от третьего лица такая длинная конструкция плохо смотрится:

я думаю если на этом корабле щиты сделать крупнее то будет выглядеть немного лучше yes


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
BalogДата: Вторник, 24.01.2012, 21:49 | Сообщение # 427
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Не, щиты правильные. Теперь сюда текстуры и будет красота!
MefistofelДата: Среда, 25.01.2012, 09:29 | Сообщение # 428
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
а что - круто выглядит. Чуть короче и толще можно, чуть попозже попробую.
мне указали на ряд ошибок
- тонковат он для 50g - как будет такую нагрузку выдерживать? потенциальные суперматериалы? К тому же несмотря на суперматериалы все равно ферма должна быть шире, чтобы противостоять скручиванию/слаживанию. Возможно стоит использовать несколько продольных ферм, хотя мне и так нравится.
- фермы с маневровыми двигателями и обсерваториями оторвет при ускорении - нужно прицеплять их не перпендикулярными а диагональными балками.
- с баками и металлическим водородом все разобрались? хранить металлический водород не слишком фантастичное допущение?
- то же самое по поводу использования энергии вакуума и противоперегрузки (хотя вторая просто нужна, иначе придется путешествовать гораздо медленнее)
Кстати с использованием сверхсветовой связи возникает возможность путешествовать не сходя с дивана, а если перенести сознание в компьютер(или мозг в баночку), то можно выдерживать перегрузки
В общем напишите уточнения и требования поточнее как будет время я переделаю этот концепт на такой, к которому не придерешься в рамках нашей модели


Сообщение отредактировал Mefistofel - Среда, 25.01.2012, 14:48
SpaceEngineerДата: Среда, 25.01.2012, 18:23 | Сообщение # 429
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Mefistofel)
- тонковат он для 50g - как будет такую нагрузку выдерживать? потенциальные суперматериалы? К тому же несмотря на суперматериалы все равно ферма должна быть шире, чтобы противостоять скручиванию/слаживанию. Возможно стоит использовать несколько продольных ферм, хотя мне и так нравится.
- фермы с маневровыми двигателями и обсерваториями оторвет при ускорении - нужно прицеплять их не перпендикулярными а диагональными балками.

50g это как совсем предельная тяга. Просто представь, что строишь небоскрёб для планеты с пятикратной силой тяжести. Как лучше прикрепить обсрватории, баки, двигатлеи, чтобы они не отвалились? Кручения там вряд ли будут большие, маневровые двигатели могут только поворачивать корабль и придвать небольшое боковое ускорение, на уровне 0.1-0.5g.

Quote (Mefistofel)
- с баками и металлическим водородом все разобрались? хранить металлический водород не слишком фантастичное допущение?

Ну коль сейчас уже проводятся опыты в этом направлении, почему бы и нет?

Quote (Mefistofel)
- то же самое по поводу использования энергии вакуума и противоперегрузки (хотя вторая просто нужна, иначе придется путешествовать гораздо медленнее)

С энергией вакуума ладно, обойдёмся термоядерным реактором, совмещённым с двигателями. А в технологии противоперегрузке нет ничего фантастического. Погружение в жидкость позволит выдержать до 20g, подвешивание в сильном магнитном поле - наверное до 100g. Все видели видео с лягушкой, бултыхающейся в зазоре мощносго сверхпроводящего электромагнита? smile

Quote (Mefistofel)
Кстати с использованием сверхсветовой связи возникает возможность путешествовать не сходя с дивана, а если перенести сознание в компьютер(или мозг в баночку), то можно выдерживать перегрузки

Сверхсветовая связь позволит игроку в любой момент переключиться на управление любым своим кораблём. При этом сам он может спокойно сидеть на станции или в доме не планете. Это будет обязательный элемент геймплея.


Delta_QДата: Среда, 25.01.2012, 19:01 | Сообщение # 430
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
ИМХО
Корабль носитель сделан не пропорционально.
Осевая конструкция выполняющая скелет не выдержит нагрузки при манёврах на кручение (вращение вокруг оси при несогласованных тягах маневровых двигателей) или на разворот в момент работы маршевого двигателя (возникновение поперечных сил ).
Надо усиливать конструкцию.

Даже при разгоне может (а скорей всего и возникнет ) так называемый эффект когда конструкция начнёт изгибаться в такт резонансу. Причина такого колебания будет переменная тяга возникающая от маршевых двигателей.
Небоскрёбы которые строятся на земле подвержены гравитации, которая являются величиной постоянно, а двигатели работают в разных режимах, поэтому нагрузка будет переменной. От такого воздействия длинная конструкция будит деформироваться как мост на ветру.


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
Romario-3DДата: Среда, 25.01.2012, 22:33 | Сообщение # 431
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mefistofel)
- тонковат он для 50g - как будет такую нагрузку выдерживать? потенциальные суперматериалы? К тому же несмотря на суперматериалы все равно ферма должна быть шире, чтобы противостоять скручиванию/слаживанию.

Я говорил что он слишком длинный непропорционально. Расстояния между элементами конструкции жилыи блоками щитами и баками надо сокращать.
SpaceEngineerДата: Четверг, 26.01.2012, 00:48 | Сообщение # 432
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Кстати, какой размер корабля, именно этой модели? Я от балды ввёл длину 2 км, а шаттл Slambeatz'а - 90м. Шаттл получился огромным, длиннее грузового отсека корабля.

GV_FiQstДата: Четверг, 26.01.2012, 01:20 | Сообщение # 433
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
90 м как на меня - это многовато ведь с виду в него не поместятся больше 5 человек.

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
MefistofelДата: Пятница, 27.01.2012, 09:36 | Сообщение # 434
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
думаю 2 км - самое то.
кстати да - шаттл - самое то, клевый, красивый и футуристический


Сообщение отредактировал Mefistofel - Пятница, 27.01.2012, 15:23
Romario-3DДата: Понедельник, 30.01.2012, 02:01 | Сообщение # 435
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Вот пока зацените утром скину модель.
Прикрепления: 1707711.jpg (164.0 Kb)
Поиск:

>