Концепт базового корабля
|
|
Romario-3D | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 02:02 | Сообщение # 436 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| ВОТ ЕЩЕ!
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 02:03 | Сообщение # 437 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| И еще!
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 02:16 | Сообщение # 438 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Romario-3D, очень крутой корабль Добавлено (30.01.2012, 02:16) --------------------------------------------- SpaceEngineer, зделайте отдельую тему для моделей, дабы не запутатся
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 02:56 | Сообщение # 439 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Корабль выглядит массивным и прочным:) Для моделей есть же тема: http://spaceengine.org/forum/14-108-1 Я думаю после их внедрения по каждому кораблю будет суть ли ни целая книга, иснструкция по использованию
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 09:09 | Сообщение # 440 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Расскажи на какой сайт слить модель для скачивания. Модель не оптимизированна но некоторые узлы вполне готовы. Текстурки стандартные максовские. Попробую еще поиграть с компановкой отдельных блоков по переставлять местами, удленнить отдельные части. Я мог бы еще видео сделать со всеми эфектами но чего то времени в обрез постоянно. Размеры дам попозже ибо на работе макс 7 дома 10 тый стоит, а делал модельку дома. Добавлено (30.01.2012, 09:09) --------------------------------------------- SpaceEngineer, Вот попробую сюда залить фаил с моделью выполнена в 3D MAX 10 http://www.fayloobmennik.net/1477222 прошу использовать с пользой и по назначению. Уж очень хочется увидеть модельку в игре! 
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 19:29 | Сообщение # 441 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Классно. А можно сделать все текстуры в одной? Типа текстурного атласа.
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:26 | Сообщение # 442 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Что скачал? Вот текстурная карта но все карты стандартные максовские в стандртных материалах можно найти, я ничего не придумывал. Хотя надо было но времени маловато вчера до 3 ночи сидел доделывал. Многое надо переделать но там в основном мелочи остались. Надо подробнее проработать блок искуственной гравитации он мне не очень нравится надо что то по красивей придумать. Потом надо доработать блок для крепления и перевозки шатлов и других вспомогательных кораблей. Надо прорисовать компановку с добавочными грузовыми блоками для перевозки контейнеров. Попробовать схему с одним двигателем и боковыми маневровыми тормозными движками на нем. Вобщим куча работы.
Мне самому нравится как выглядят охлаждающие радиаторы. А баки я скомпановал в цилиндрической форме для того чтобы увеличить полезный обьем и чтобы были компактными а не растянутыми по всему корпусу корабля шарами. И теперь внутри них можно устроить поршни для сжатия и метализирования водорода. таким образом мы получаем не просто тупо емкость для водорода а еще и мини завод по переработке и метализации водорода.
чють не забыл про текстурки
Добавлено (30.01.2012, 20:26) --------------------------------------------- http://www.fayloobmennik.net/1479447
Сообщение отредактировал Romario-3D - Понедельник, 30.01.2012, 20:26 |
|
| |
Harunaga | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 21:20 | Сообщение # 443 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Жаль, сферические баки так круто смотрятся... Более правдоподобно чтоли... http://www.spacephys.ru/system/files/Interstellarcomplete.jpg
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 22:37 | Сообщение # 444 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Может быть в будущем создать отдельный каталог кораблей, которые встречались и запомнились в популярных фильмах и играх. Тот же ISV Venture Star из Аватара, Пегас из фильма BBC, Энтерпрайз из Звездного пути и тд. На орбиты планет можно добавить огромные станции, в которых проводится дозаправка или ремонт. Да и ещё можно на эту станцию пристыковать несколько материнских кораблей и всей этой "бандуриной" переться в другую звездную систему и колонизировать её, или что то в этом роде. Понятно что подобные вещи реализовать очень сложно и времени уйдет на это несколько месяцев лет, но ведь звучит очень круто...
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
Сообщение отредактировал Dizel777 - Понедельник, 30.01.2012, 23:04 |
|
| |
Mefistofel | Дата: Вторник, 31.01.2012, 09:45 | Сообщение # 445 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| для игр естественно нужно собирать текстуры в один атлас для любого цельного объекта (естественно кроме всяких необычных материалов - зеркальных например), это важное требование производительности - на переключение текстур и что особенно важно вершинных буферов требуется сравнительно много ресурсов карты. Кроме того это еще и метод оптимизации - на экране все равно не увидишь больше 1920*1080 (для моего случая:) а корабль не всегда будет виден весь и целиком. поэтому текстуры собираются в одну приемлемого разрешения. И полигонов можно срезать много без потери качества. Идеальный вариант - когда есть цельный меш модели и одна текстура. Все это хранится целиком в видюхе и рисуется одним вызовом. В нашем случае придется сделать еще материал для радиаторов. Пока, я думаю, вопросы производительности не стоят - главное определить образ и возможности корабля. Так как он все равно будет состоять из частей, нужно определится с внешним видом и материалами основных модулей. А потом можно будет все это оптимизировать по самое нехочу, вплоть до сборки текстур в один большой атлас.
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:29 | Сообщение # 446 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Корабль из фильма Звездный десант
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 31.01.2012, 23:44 | Сообщение # 447 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Dizel777) Корабль из фильма Звездный десант Не катит:)
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Среда, 01.02.2012, 09:27 | Сообщение # 448 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| ИМХО, одни из самых адекватных кораблей в играх - в Nexus: The Jupiter Incident (конкретнее из первой половины игры) Корабли там имеют два набора двигателей, центрифугу, маневрируют отдельными маленькими двигателями и т.д. Хотя малость тяжеловаты на мой взгляд. Транспорты вообще нормальны - двигатели с баками, + контейнеры Правда маршевые двигатели работают пока летишь, а тормозит только несколько секунд:) Жидкий вакуум не иначе. Космические полеты длятся месяцами и даже годами в пределах солнечной системы, хотя в середине игры они находят около Юпитера чревоточину и попадают в другую систему, где находят более раннюю экспедицию людей. Ну дальше начинаются всякие фантастические фичи и романтика смазываеся, но игра годная.
Собственно я о чем - там неплохая модель управления и боя, основанная на метках и непрямом управлении, она может здорово пригодиться
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Среда, 01.02.2012, 09:55 | Сообщение # 449 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Mefistofel) Собственно я о чем - там неплохая модель управления и боя, основанная на метках и непрямом управлении, она может здорово пригодиться Меня всевремя это бесило в "нексусе" нет возможности сманеврировать во время боя спрятатся за астероид или зайти в тыл противнику или с фланга если нет в округе чегонибудь на что можно кликнуть то пиши пропало твой корабль как палено безполезно плавает в космосе. Прямое управление все равно нужно иначе это не имитатор вовсе. А непрямое управление пригадится в режиме карты для програмированя автопилота. Кликнул на астероид или планету и корабль сам выходит на его арбиту. По прибыти игрок отключает автопилот или он сам отключается после полной остановки корабля или частичной с учетом необходимой орбитальной скорости. И при необходимости начинает маневры.
|
|
| |
Harunaga | Дата: Среда, 01.02.2012, 10:42 | Сообщение # 450 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Dizel777) Корабль из фильма Звездный десант Подводная лодка. Опять голливуд сделал космооперу из рассказа. Роберт Хайнлайн в своих рассказах всегда уделял внимание техническим тонкостям.
|
|
| |