ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Концепт базового корабля
MefistofelДата: Среда, 01.02.2012, 13:22 | Сообщение # 451
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
Меня всевремя это бесило в "нексусе" нет возможности сманеврировать

есть такое дело, но и модель боя там заточена вовсе не под это, а под взаимодействие кораблей.
Я тоже люблю рулить и да - я мел в виду пилотаж в целом - все равно вручную на станцию на орбите планеты не нацелишься
MibusДата: Среда, 01.02.2012, 14:32 | Сообщение # 452
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Вот кораблики из Космической одиссеи 2001.

Вполне приемлемые на мой взгляд.



Прикрепления: 0891551.jpg (35.1 Kb) · 4759514.jpg (63.2 Kb)


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
SpaceEngineerДата: Среда, 01.02.2012, 16:13 | Сообщение # 453
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
или зайти в тыл противнику или с фланга

Космоопера в жидком вакууме. В реальном космосе ничто не мешает развернуть корабль вокруг оси и стрелять назад, при этом вектор скорости корабля не изменится.

Quote (Mefistofel)
Я тоже люблю рулить и да - я мел в виду пилотаж в целом - все равно вручную на станцию на орбите планеты не нацелишься

Вручную можно целиться в космооперах и при игрушечных масштабах. В реальных масштабах и сколь-нибудь реалистичной физике ничего не получится. Расстояние до станции 1500 км (её даже как звёздочку не видно - скрывается за шаром планеты), скорость корабля 10 км/с, скорость станции 8 км/с, запаса топлива хватит на манёвры в пределах 5 км/с, тяга не больше 3g. Попробуй-ка вручную подлететь и пристыковаться!
Не, ручное управление будет востребовано только шаттлом в атмосфере, и то в нижних слоях при маленькой скорости. Орбитальные манёвры - только автопилот.

Quote (Mibus)
Вот кораблики из Космической одиссеи 2001. Вполне приемлемые на мой взгляд.

Чуть ли ни единственный фильм, где корабли не превратили в летающие паровозы.


MibusДата: Среда, 01.02.2012, 17:56 | Сообщение # 454
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Орбитальные манёвры - только автопилот.


А если попробовать такой вариант:
автопилот выводит корабль на устойчивую орбиту.
автопилот противника выводит его на ту же самую орбиту.
все маневры рассматриваем как малые возмущения этой орбиты.

Тогда получится и реалистично, и порулить возможно. Что-то вроде боя в Элите, только там орбиты были прямыми.
Тем более что при моделировании переходных орбит, в любом случае придется использовать приближенные численные методы. В тех случаях, когда такой метод будет давать слишком большую ошибку - сообщать о неустойчивости орбиты и запрещать ручное управление.
Заодно и интересный тактический прием - поставить противника в подобную ситуацию smile Победа ума над скоростью нажимания кнопок.

И да, что-то мы удалились от темы этой ветки.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
HarunagaДата: Среда, 01.02.2012, 20:49 | Сообщение # 455
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Чуть ли ни единственный фильм, где корабли не превратили в летающие паровозы.


Здесь кораблик тоже прокромсали в угоду картинке. Вот первоначальный экскиз:

http://www.projectrho.com/rocket/images/basicdesign/discovery.jpg
Romario-3DДата: Вторник, 07.02.2012, 12:54 | Сообщение # 456
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=dHeriZtIWiI&feature=related
Вот очень интересный концепт на мой взгляд нарыл случайно.

Добавлено (07.02.2012, 12:12)
---------------------------------------------
Вот еще интереные кораблики.
http://www.youtube.com/watch?v...._298431
Особенно тот которы взлетает с платформы подойдет для базового универсального коробля.

Добавлено (07.02.2012, 12:54)
---------------------------------------------
А вот так разрабатывают корабли игроделы для инфинити!
http://www.youtube.com/watch?v=n2goJeDRf7A&feature=related

Сообщение отредактировал Romario-3D - Вторник, 07.02.2012, 12:13
SpaceEngineerДата: Вторник, 07.02.2012, 21:16 | Сообщение # 457
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
И не лень им скетчи рисовать? Я бы сразу начал в 3D делать. Хотя может я ошибаюсь и правильней и быстрей сначала нарисовать скетч.

MefistofelДата: Среда, 08.02.2012, 09:35 | Сообщение # 458
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
не лень, за счет плюсов там не так и много переработки выходит, на этапе скетча меньше деталей, он проще делается, легче модифицируется. Когда начинаешь придумывать на этапе моделирования, может получится хуже, так как думаешь над деталями реализации, кроме того создание идеи(рисование) и моделирование могут делать 2 человека, 2-ой уже не должен сильно напрягать творчество, зато может сосредоточится на соблюдении деталей, требований и т.д.
Romario-3DДата: Среда, 08.02.2012, 12:44 | Сообщение # 459
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mefistofel)
И не лень им скетчи рисовать? Я бы сразу начал в 3D делать. Хотя может я ошибаюсь и правильней и быстрей сначала нарисовать скетч.

Если в команде работать то это быстрее получается, не смотря на кажущиеся сложности. В ручную прорабатывается внешний вид а в 3D уже моделируется лоуполи модель гораздо быстрее, по томуже скетчу. Просто закидываеш его в виде шаблончика сканированного в фаил и маштабируеш модель по метражу и вперед "лоуполить". Если тот же процесс делать в одного то медленнее получается.
К томуже текстурки можно брать с тогоже скетча.


Сообщение отредактировал Romario-3D - Среда, 08.02.2012, 12:45
curiousepicДата: Пятница, 17.02.2012, 20:11 | Сообщение # 460
Наблюдатель
Группа: Новички
Соединенные Штаты
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем. Я внеземных посетителей из английских форумах. Пожалуйста, постарайтесь понять мой Google-переводил язык. Я пытаюсь понять, вы так же smile Просто имейте в виду, я, вероятно, не в полной мере понять ваши ответы.

Note: I added this same post in English below, if you prefer to read it.

Я очень заинтересован в разработке кораблей. Существует гораздо больше обсуждений здесь, чем в английском форумах. Я хочу поделиться некоторыми мыслями с вами, что вы можете не увидеть на английском форумах.

Mothership:

Мне нравится Mothership разработан SHW, и соглашаются, что последние разработки Mefistofel является лучшим на данный момент. Мне очень нравятся эти проекты, и те, другие участники форума. Но материалы и структуры сегодня. Они хороши для "ближайшем будущем" настройки, а не будущее достаточно далеко для поездки FTL, мир Space Engine.

Я хотел бы представить некоторые эскизный проект я делал в SketchUp. Они просты, почти без деталей или текстуры. Но эта простота кажется более правдоподобным для далекого будущего, чем «голая кость" trusswork и полигональные танков, которые я видел до сих пор. Моя философия в отношении космических аппаратов материалы и структуры далекое будущее описано очень хорошо это сайт на английском языке: http://tmp2.wikia.com/wiki/Solarian_Spacecraft



Вы должны думать о материалах будущего, супер-изобилием, высокие нанотехнологии. Многие функции, которые сегодня мы думаем о качестве отдельных компонентов космического аппарата будет полностью интегрирован в структуру космических аппаратов себя. С нанотехнологиями метаматериалов, поверхность "кожу" корабля может действовать как защита микрометеоритов, датчики, устройства связи, двигатели, радиатор, солнечные коллекторы, с фазированной антенной решеткой обороны лазерный проектор и многое другое. И он будет автоматически ремонта.

Позвоночник судна может быть расширяемым. Это будет "расти" сама по себе, тот же путь SpaceEngineer говорит: "нано-яйца" будет "расти" планетарной зданий. Затем, исходя из бака сырья, оно может «вырасти» любой из модулей, необходимых (грузовые модули, вращающихся кольца пассажира, нанофабрики на вспомогательные средства, быстровозводимых зданий поверхности колонии). Грузовые контейнеры будут расти, как плод от позвоночника. Я вижу, на мой взгляд, простой анимации для этого, еще будучи реалистичным. Было бы светятся тепло от процесса.

Корабль может выглядеть толстыми и тяжелыми, но под кожей в основном пустое пространство, и легкие, кости, как структуры. Почти весь корабль будет иметь эта "кожа", и так будет иметь единый внешний вид. Единственное исключение может быть для метастабильных металлических цистернах водорода. Потому что они "поменялись местами" с полными баками с АЗС добычи, они не выросли "по требованию", и будет сделано только для одной цели (MMH и / или антивещества сдерживания), они могут отличаться от остальных корабль.



Вы можете видеть на картинке, один корабль мало. Это минимальная, для быстрого перемещения и разведки. Второе это после того, как добыча новой планеты, и собираешь, много материала, в грузовых контейнерах, что он вырос на спрос, с более длинным позвоночник выполнять их. Дно пассажирское судно, с более длинным позвоночника и второй щит, чтобы защитить пассажиров модуль, из раздела ускоритель частиц (может быть, не нужно).




Другой, более простой, более короткие дизайн. Трубы ускорителя частиц короче, и радиатор отсутствует. Мне нравится внешний вид и сияние больших современная радиаторов. Но я думаю, что в далеком будущем у нас будет что-то вроде продвинутая система частиц, взвешенных в большом магнитном поле вместо. Может быть, она может иметь приятное свечение в поле вокруг корабля, как полярное сияние smile

Конечно, я не собираюсь за это будет окончательный дизайн. Я только надеюсь, повлиять на окончательное искусство, чтобы иметь больше гладкой, органическое эстетическое, которые будут вытекать из далекого будущего технологий. Одной из особенностей игры Space Engine, что я люблю это реализм. Но если игра в далеком будущем, текущий образцы не являются реалистичными.

Космический самолет:

Я думаю, что шаттл конструкции и слишком современная. Они не будут отличаться от материалов Mothership. И мы не проектирование самолета только на Земле. Шаттл должны быть универсальными. Длина крыла и форма могут быть динамическими, для разных атмосферах многих планет, в том числе газовых гигантов. В моих мечтах, форма превратится в зависимости от различных характеристик атмосферы вы посещаете.

SpaceEngineer, скажите, пожалуйста, если Вы не одобрит любой из этих понятий. Может быть, игра в ближайшем будущем, а не далекого будущего.
И я постараюсь, чтобы понять какие-либо замечания или вопросы от других (а если вы знаете английский, пожалуйста, напишите на нем smile
Прикрепления: 5265311.jpg (63.2 Kb) · 5439815.jpg (87.1 Kb) · 3909722.jpg (56.4 Kb) · 3920450.jpg (41.9 Kb)


Сообщение отредактировал curiousepic - Пятница, 17.02.2012, 23:20
ТохаДата: Пятница, 17.02.2012, 22:40 | Сообщение # 461
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
curiousepic, Всё правильно сказал.
All suggestions are reasonable. But I like technogenic style despite of logic.

May be the shield should be more convex?
SpaceEngineerДата: Пятница, 17.02.2012, 23:06 | Сообщение # 462
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Hyperdrive should be placed in the center of the ship.

curiousepicДата: Пятница, 17.02.2012, 23:30 | Сообщение # 463
Наблюдатель
Группа: Новички
Соединенные Штаты
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
In English!

I am very interested in the design of the ships. There is much more discussion in here than in the English forums. I want to share some thoughts with you that you might not see on the English forums.

Mothership:

I like the SHW's Mothership designs, and agree that Mefistofel's recent design is the best so far. I really, really like these designs, and those by other forum members. But the materials and structure are too much contemporary. They are good for a “near future” setting, rather than a future distant enough for FTL travel, the world of Space Engine.

I would like to present some rough design I did in Sketchup. They are simple, with almost no detail or textures. But this simplicity seems more plausible for the far future than the "bare bone" trusswork and polygonal tanks that I have seen so far. My philosophy regarding spacecraft materials and structure of the far future is described very well by this English website: http://tmp2.wikia.com/wiki/Solarian_Spacecraft

You must think about the materials of the future, of super-abundance, high nanotechnology. Many functions that today we think of as distinct components of a spacecraft will be fully integrated into the structure of the spacecraft itself. With nanotech metamaterials, the hull “skin” of the ship can act as micrometeoroid shielding, sensors, communication device, thrusters, radiators, solar collector, phased-array defense laser projector, and more. And, it will be self-repairing.

The spine of the ship can be extensible. It would “grow” by itself, the same way SpaceEngineer says “nano-eggs” will grow the planetary buildings. Then, drawing from a tank of raw materials, it can “grow” any of the modules needed (cargo modules, rotating passenger rings, nanofactories for auxilliary vehicles, pre-fabricated surface colony buildings). Cargo containers will grow like fruit from the spine. I can see in my mind a simple animation for this, while still being realistic. It would glow with waste heat from the process.

The ship might look thick and heavy, but underneath the skin is mostly empty space, and a light weight, bone-like structure. Almost the whole ship will be covered in this material, and so will have a uniform appearance. One exception might be for the metastable metallic hydrogen tanks. Because these are “swapped” with full tanks from gas mining stations, they are not grown “on demand”, and would be made for only one purpose (MMH and/or anti-matter containment), they might look different from the rest of the ship.

You can see in the image, one ship is short, it is in minimal, fast exploration mode. The second one is after mining a new planet, and gathering a lot of material in cargo containers that it grew “on demand”, with a longer spine to carry them. The bottom is a passenger ship, with a longer spine and a second shield to protect the passenger modules from the drive section (maybe not necessary).

Another, simpler, shorter design. The particle accelerator tubes are shorter, and the radiator is absent. I like the look and the glow of the large present-day radiators. But I think in far future we will have something like an advanced system of particles suspended in a large magnetic field instead. Maybe it can have a pleasant glow in a field around the ship, like aurora smile

Of course, I do not intend for these to be a final design. I only hope to influence the final art to have more of a smooth, organic aesthetic that would be implied from far future technology. One of my favorite features of the Space Engine game is realism. But if the game is set in the far future, the current designs are not realistic.

Space Plane:

I think the shuttle designs are also too contemporary. They would not be different from the materials of the mothership. And we are not designing a plane for only the Earth. The shuttle should be versatile. The wing length and shape can be dynamic, for the different atmospheres of many planets, including Gas Giants. In my dreams, the shape will morph depending on different attributes of the atmosphere you are in.

SpaceEngineer, please say if you do not endorse any of these concepts. Maybe you see the game as happening in near-future instead of far-future.

Добавлено (17.02.2012, 23:30)
---------------------------------------------
Shield: Visually, I also would prefer a slight convexity just because it looks nicer. But I think it has been established that a flat shield is the best realistic design.

Hyperdrive: In the first, long design, I tried to place the hyperdrive at the ship's center of mass. Maybe some of the MMH tanks could be placed behind the hyperdrive to counter-balance the rest of the ship. Conceptualy, I like centering the Hyperdrive inside the circular particle accelerator of the drive section, and maybe it makes sense functionally - maybe each rotating ring is actually a particle accelerator. So in the second design where I tried to make the ship shorter overall, it is not at the center of mass, just within particle accelerators. We still don't know the actual physics, so I took some freedom smile

Сообщение отредактировал curiousepic - Пятница, 17.02.2012, 23:30
Dizel777Дата: Пятница, 17.02.2012, 23:33 | Сообщение # 464
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
SpaceEngineer, а будут ли добавлены в игру модели реально существующих (существовавших) кораблей или станций, или же вы придерживаетесь более далекого будущего конструкций и технологий кораблей?

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250


Сообщение отредактировал Dizel777 - Пятница, 17.02.2012, 23:33
SpaceEngineerДата: Суббота, 18.02.2012, 16:45 | Сообщение # 465
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Dizel777)
SpaceEngineer, а будут ли добавлены в игру модели реально существующих (существовавших) кораблей или станций, или же вы придерживаетесь более далекого будущего конструкций и технологий кораблей?

Разве что как музейные экспонаты smile


Поиск:

>